Понедельник, 30 Сентября 2024, 11:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
AlexRabbitДата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 04:36 | Сообщение # 1081 | Тема: Для создания новой MMORPG на движке Unreal Engine 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (xxARAHNITxx)
Не стоит недооценивать труд гейм-дизайнера, это очень и очень сложная работа!

Просто Вы к этому труду не имеете никакого отношения. Вот и всё.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 04:01 | Сообщение # 1082 | Тема: Для создания новой MMORPG на движке Unreal Engine 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (xxARAHNITxx)
Собственно в команду пока требуется 5 человек:
1) программист
2) моделлер 2шт
3) художник
4) Звукарь
+ я геймдизайнер

Вы им как гейм-дизайнер нафиг не нужны.
Могли бы хотя бы аналогичные темы почитать, чтобы не позориться.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Воскресенье, 28 Апреля 2013, 04:22
AlexRabbitДата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 01:34 | Сообщение # 1083 | Тема: Докажите мне, что ХНА - это что-то плохое
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Amri)
Ну, раз пошла такя тенденция на форуме, то тогда докажите мне, что ХНА - это не труЪ. Только без лишнего срача, гомосексуальных предположений и индусов.

Это не плохая технология, просто MIcrosoft положили на неё болт, и ни поддерживать ни толком развивать её не собираются. В этом и проблема. А сама по себе XNA - весьма добротная вещь.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Суббота, 27 Апреля 2013, 07:03 | Сообщение # 1084 | Тема: Slender Apd.
старожил
Сейчас нет на сайте
В Вашей прошлой теме http://gcup.ru/forum/10-30065-1 всё уже сказано.
С тех пор Вы ничему не научились.
Еще Вы создавали вот эту тему: http://gcup.ru/forum/10-30135-1
Чем закончилось? Ну вот больше тут нечего обсуждать.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Суббота, 27 Апреля 2013, 07:06
AlexRabbitДата: Суббота, 27 Апреля 2013, 04:14 | Сообщение # 1085 | Тема: World of Battlеs (проверка )
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (maks-bj)
192.168.0.1

/facepalm


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Пятница, 26 Апреля 2013, 21:42 | Сообщение # 1086 | Тема: Набор в команду Proga-X
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Qamar)
НО! ЭТО ОЧЕНЬ СЛОЖНО СДЕЛАТЬ.

Цитата (Qamar)
И не надо говорить насколько это сложно!

no comments


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Пятница, 26 Апреля 2013, 21:11 | Сообщение # 1087 | Тема: Переход на новый язык программирования!
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Undead)
Да и где есть высокопроизводительные граф. или физ. двиги на шарпе?

DeltaEngine.net (доступен в C# (.NET) или C++ (native)
Это двиг от разработчиков ArenaWars, первого коммерческого game-продукта на С#.
Хотя согласен, это просто исключение, подтверждающее правило.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Четверг, 25 Апреля 2013, 23:25 | Сообщение # 1088 | Тема: 2 вопроса по VB.NET
старожил
Сейчас нет на сайте
Можно тут почитать: http://www.mono-project.com/VisualBasic.NET_support

Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Четверг, 25 Апреля 2013, 07:02 | Сообщение # 1089 | Тема: С чего начать?...
старожил
Сейчас нет на сайте
Сходу я вижу 2 варианта: Flash или Unity3D.
p.s. К слову, может пригодиться: http://www.durbetsel.ru/0_programmirovanie.htm


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Среда, 24 Апреля 2013, 19:59 | Сообщение # 1090 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Don_Alexey)
не большую

Цитата (Don_Alexey)
Могут ли кто то

Цитата (Don_Alexey)
каму то

Обязательно своруют. Вы ведь с такой грамотностью даже исковое заявление в суд подать не сможете, не говоря уже о патентной заявке. Так что украдут сразу.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Среда, 24 Апреля 2013, 19:36 | Сообщение # 1091 | Тема: С чего начать?...
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Shubin1409)
Подскажите, с чего начинать?

Для начала Вам нужно определиться с тем, что Вы хотите получить на выходе:
1) Онлайн-игру с онлайн же регистрацией.
2) или, например, сервер, к которому будет подключаться клиенты в виде Win-приложений.
3) Нужна ли монетизация, и если да, то в каком виде?
От этого зависят инструменты и механизмы реализации.
В любом случае Вам начать с диздока/мини-ТЗ, по мере прописывания которого у Вас самого в голове все и прояснится.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Среда, 24 Апреля 2013, 19:14 | Сообщение # 1092 | Тема: А зачем вообще нужен АСМ?
старожил
Сейчас нет на сайте
Вообще всегда забавно читать людей, которые пишут о том, чем никогда реально не занимались.

Цитата (=Warlock=)
Ну это вообще не годится. Скоро школота будет начинать программровать с "Hello, World!" на машинных кодах.

К сожалению, это время вряд ли вернётся. Сейчас только единицы идут этим путём.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Среда, 24 Апреля 2013, 16:05 | Сообщение # 1093 | Тема: А зачем вообще нужен АСМ?
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (GameLoper)
ассемблер нужен для создание кряков

ага, а топор - убивать старушек процентщиц.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Среда, 24 Апреля 2013, 06:59 | Сообщение # 1094 | Тема: А зачем вообще нужен АСМ?
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (zaicev9797)
судя по всему мной прочитанному на нескольких форумах я сделал вывод что дя компиляции текста нужно в прогу еще какието коды писать
так?


Неправильный вывод. Скачиваем книгу Петцольда "Код". Читаем. На время прочтения забываем о форумах.
Параллельно изучаем как можно помочь мозгу с когнитивными способностями (не сарказм!). При необходимости идем к доктору и просим выписать ноотропные препараты. Все вместе должно помочь.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Вторник, 23 Апреля 2013, 21:10 | Сообщение # 1095 | Тема: А зачем вообще нужен АСМ?
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (GameLoper)
в 1 ос можно написать токо на асм ....

Вот ерунду не надо писать.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 04:30 | Сообщение # 1096 | Тема: С чего начать?...
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Eumi)
программирование, однозначно=) получается лучше работать с движком? =)

Все зависит от жанра, в котором Вы собираетесь делать игру.
Поймите правильно, для многих сеттингов уже есть прекрасно подходящие конструторы, и нет смысла изобретать велосипед (если Вы хотите именно сделать игру, а не просто приобрети опыт в написании игрового движка или каких-либо тулзов).
Для тех же iSpy/платформеров/Math-3/puzzle вполне достаточно и того, что уже "сделано за вас".
Опять же - что такого особенного в Вашей игре? Может там есть такие элементы, которых нет ни в каком конструкторе и сделаьт их при помощи скриптинга весьма проблематично. Я ж не знаю Вашей ситуации.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 04:16 | Сообщение # 1097 | Тема: С чего начать?...
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Eumi)
А поподробнее, моно? на первый взгляд я бы сказала программировать.

Есть два подхода к ситуации "я хочу сделать игру":

1). Вы понимаете, что хотя бы половину работы можете сделать самостоятельно. Вы или программер, или художник, или 3D-моделлер, у Вас есть реальное портфолио/опыт работы и в этой ситуации Вы можете найти себе напарника с примерно таким же уровнем скилла.
Если говорить о программировании, то литературы по разработки игр довольно много. Сейчас ситуация тем более упростилась, что на рынке есть множество движков, где часть той работы, что ранее программисту надо было делать самому - за него уже проделана, и низкоуровневые вещи Вас уже беспокоить не будут.
Если Вы начинающий игро-программер, то лучше - как справедливо сказано выше - начать с небольших проектов. Тетрис, кстати, далеко не самый простой из них. Попробуйте начать с Pong, Арканоида, текстового квеста. За пол года практики Вам придет понимание хотите ли Вы программировать игры.
Ибо в большинстве случаев программирование проекта - это много рутины, труда, множество бессонных ночей и т.д.
Иными словами это только звучит романтично "программирование игр", а по факту рутины там не меньше, чем при прогаммировании баз данных или написания отчетов в 1С. С мотивацией проще и фана, конечно, побольше, но в целом 70% работы - рутина.
Поэтому если само по себе программирование и задачи с ним связанные, безотносительно игростроя, Вам не доставляет удовольствия, то Вы это очень быстро забросите.

2) Вы поняли что программирование - не Ваше. Или сам процесс Вас не вдохновляет или знаний не хватает (или нервов), а делать игру - хочется. Но желательно с меньшими усилиями в области программинга.
Тогда Вы можете попытаться совместить деятельность начинающего гейм-дизайнера и инвестора.
Пишете концепт-документ. На его базе пишете дизайн-документ. Прорабатываете вообще все, что возможно на этапе "бумажной" работы. Это, кстати, тоже та еще рутина. Если не любите и не умеете писать - работа может закончится не начавшись (что с большинством начинающих "геймдизов" и происходит).
Когда у Вас на руках есть дизайн-документ и вы полностью представляете себе сеттинг и механику игры у Вас дальше есть 2 варианта
а) найти подходящий под нужны конструктор и нанять художника, чтобы он сделал Вам арт. Конечно, в том или ином виде скриптинг/программинг в конструкторе тоже будет присутствовать, но его будет на порядок меньше, и он будет проще чем при работе с движком/фрэймворком.
б) нанять программера, который будет делат часть работы связанную с программингом/скриптингом.

Ну или можно сделать в конструкторе протопит игры, вместе с артом, а потом уже искать программера для более полноценной реализации проекта. Разумеется все это - деньги. Однако вполне подъемные.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Понедельник, 22 Апреля 2013, 04:17
AlexRabbitДата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 01:54 | Сообщение # 1098 | Тема: С чего начать?...
старожил
Сейчас нет на сайте
Для начала надо честно ответить себе на вопрос: Вы хотите делать игры или программировать игры.
Это немного разные вещи.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Воскресенье, 21 Апреля 2013, 01:30 | Сообщение # 1099 | Тема: Движок для создания игр как Вгонке
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Qvatrik)
можно понять всё...

Возраст здесь ни при чём.
Безграмотным можно быть в любом возрасте.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
AlexRabbitДата: Пятница, 19 Апреля 2013, 22:27 | Сообщение # 1100 | Тема: Реально ли создать игру и разбогатеть?
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Nekit_Aut)
AlexRabbit, очень странный вопрос... Даже и не знаю как ответить...

Ну дык я ж откуда знаю что в Вашем понимании - разбогатеть.
Для кого то "разбогатеть" - это купить квартиру в РФ (до 100.000 USD) и отложить сумму в банке 2-3 млн рублей.
Для другого - купить остров на Багамах и офис посреди Рублёвки. И летать туда на "Гольфстриме".
Очень разные у людей желания.

IT в РФ развита великолепно. Тут пока нет проблем с кадрами, хоть многие и уехали. И все возможности для самообразования.
Студий, делающих достойные игры, и кормящихся с ним - море. Другой вопрос, что часто люди уходят в независимые разработчики не по причине "мне мало платят", а из желания реализовывать собственные идеи.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Пятница, 19 Апреля 2013, 22:28
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг