Результаты поиска
|
|
AlexRabbit | Дата: Вторник, 02 Июля 2013, 16:15 | Сообщение # 1081 | Тема: Посоветуйте конструктор для создания адвенчуры. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Dj_FroZTBite) Чуваки, забудьте уже про этот Hidden Object, не в нём суть! Я имею ввиду квест сделать, методом фотографирования\рисования. Вы привели конкретные тайтлы, в частности Puppet Show, ответы - на Ваш вопрос. Телепатов тут нет.
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Вторник, 02 Июля 2013, 16:12 | Сообщение # 1082 | Тема: Посоветуйте конструктор для создания адвенчуры. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Bratos) На том же Construct и GM вполне можно сделать. Почему нет? Это вообще элементарный в плане программирования жанр. Угу, делайте. Как сделаете хоть чтонибудь, что сможете отправить на BigFishGames - покажите, я первым поклонюсь Вам в ноги.
p.s. Создать трэш - легко. Создать продукт, хотя бы близко подходящий к тому, что можно реализовать - с нормальным быстродействием, с нормально откликающимся управлением - это совсем другое.
Сообщение отредактировал AlexRabbit - Вторник, 02 Июля 2013, 16:14 |
|
| |
AlexRabbit | Дата: Вторник, 02 Июля 2013, 16:04 | Сообщение # 1083 | Тема: Посоветуйте конструктор для создания адвенчуры. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Dj_FroZTBite) Alawar Engine Единственное из вышеперечисленное, на чем это можно сделать.
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Вторник, 02 Июля 2013, 15:52 | Сообщение # 1084 | Тема: Посоветуйте конструктор для создания адвенчуры. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ни на чем из вышеперечисленного Вы это не сделаете. Что касаемо бэков есть 2 варианта: - рисовка с нуля художниками - отрисовка на базе созданной 3D сцены (например в 3Dmax) - для более корректного вида /света и т.д.
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Понедельник, 01 Июля 2013, 23:11 | Сообщение # 1085 | Тема: Что лучше UDK или Cry engine, для данного случая? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Pasha_231514, я не обсуждал вопрос "получится/не получится". Я поинтересовался бюджетом по одной простой причине: НИ ОДИН из этих вышеупомянутых движков не подойдет Вам (тебе), чтобы реализовать задуманное. Потому что для проектов такого масштаба ПОКУПАЕТСЯ source code движка, поддержка со стороны разработчиков и пишется куча дополнительных тулзов + переписывается масса модулей того же самого движка. Посмотрите на примере того же CryEngine - сколько есть его ответвлений в рамках даже Crysis/FarCry. Тот же DeusEx - 1 и 2 делали на модифицированном Unreal, а 3-й - уже на Crystal Dynamics. Поэтому CryEngine там или UDK или Crystal Dynamics - не имеет значения. Любой из них придется "допиливать".
Цитата (Pasha_231514) Создание ландшафтов как обычно делается. Существуют десятки "обычных" способов - от мат. моделирования до переноса карт, базирующихся на рисунках из Photoshop.
Сообщение отредактировал AlexRabbit - Понедельник, 01 Июля 2013, 23:15 |
|
| |
AlexRabbit | Дата: Понедельник, 01 Июля 2013, 22:11 | Сообщение # 1086 | Тема: Хочу начать изучать VisualBasic |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (MrKillous) Wither, а нельзя сразу учить Паскаль? Все подробно расписано тут: http://gcup.ru/forum/7-25576-2#427645
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Понедельник, 01 Июля 2013, 20:48 | Сообщение # 1087 | Тема: Что лучше UDK или Cry engine, для данного случая? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Pasha_231514, давайте начнем с простого вопроса: у Вас бюджет какой?
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Понедельник, 01 Июля 2013, 19:25 | Сообщение # 1088 | Тема: Реально ли создать игру и разбогатеть? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (pixeye) Диванных аналитиков тут действительно хватает.
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Понедельник, 01 Июля 2013, 14:11 | Сообщение # 1089 | Тема: Можно ли заработать, тестируя игры? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (java2111) LIIL.PP.UA не гарантирует вам заработков или работы. Это лохотрон.
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 22:30 | Сообщение # 1090 | Тема: Можно ли заработать, тестируя игры? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Jeo) Я ленив, и нашел работу по душе. Вы еще и наивный, если не сказать более прямолинейно.
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 22:07 | Сообщение # 1091 | Тема: Разработка онлайн игр на языке java и в других языках... |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (mega-ice-boy) тогда я был новичком Ты был не новичком, а <censored>. И им же ты и остался. Как и изрядным треплом.
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 21:27 | Сообщение # 1092 | Тема: Хочу начать изучать VisualBasic |
старожил
Сейчас нет на сайте
| 1) Microsoft Visual Basic .NET для "чайников" Уоллес Вонг http://www.dialektika.com/books/5-8459-0288-6.html 2) http://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/xk24xdbe(v=vs.90).aspx
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 15:42 | Сообщение # 1093 | Тема: Некоммерческий проект по разработке ММОРПГ на движке WoW |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (WoW-Mod) Дело в том, что Близзард не может подать в суд на россиянина Да все они могут, только им это не надо. В реале им плевать и на фрии сервера и на моды и на торговлю голдой/персами. И уж тем более им плевать на это в рамках РФ/КНР. Эти 2 "резервации" вообще живут отдельно.
Возвращаясь к теме: каким инструментарием вы пользуетесь для создания локаций? Taliis/Noggit?
Сообщение отредактировал AlexRabbit - Воскресенье, 30 Июня 2013, 15:42 |
|
| |
AlexRabbit | Дата: Суббота, 29 Июня 2013, 20:49 | Сообщение # 1094 | Тема: Некоммерческий проект по разработке ММОРПГ на движке WoW |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (WoW-Mod) Главной его фишкой является разнообразие стилей локаций Очень смешно....
p.s. а вот в проекте - удачи.
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Суббота, 29 Июня 2013, 17:55 | Сообщение # 1095 | Тема: Заработок на играх. Как правильно стать на этот путь? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Sanchez06) А если мой конструктор будет крякнутый, то игру все равно примут на нем? Нет, воров не любят нигде.
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Суббота, 29 Июня 2013, 16:26 | Сообщение # 1096 | Тема: Разработка онлайн игр на языке java и в других языках... |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (mega-ice-boy) Мы из украины.
Значит Вашем в профиле - враньё? Страна: Российская Федерация
Цитата (mega-ice-boy) Хочу тебе сказать что у нас есть специальные грамотные переводчики кротые получают хороший доход от нас. Зачем изучить русский язык? Лучше приступить к разработку и нам пора получить много доходы. Это албанский? Вот пусть Вам сюда "специальные грамотные переводчики кротые получают хороший доход" и пишут.
p.s. Свистуны вы, это уже и так понятно.
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Суббота, 29 Июня 2013, 15:35 | Сообщение # 1097 | Тема: Разработка онлайн игр на языке java и в других языках... |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (mega-ice-boy) Раньше мы (мы - это моя команда, точнее все мои друзья) получили небольшой доход сделав оффлайн игры. Немного о нас, мы сделаем качественные оффлайн игры. Ссылки на тайтлы
Цитата Некогда не попробовали сделать онлайн игру. Программируем на языке java поэтому решили сделать онлайн игру для java телефонов на языке jаvа, точнее j2me, CLDC...у нас есть достаточно деньги... Какая там Java, Вам бы русский для начала выучить.
Цитата Теперь нам нужна помощь. У нас появились следующие вопросы: 1. Как сделать клиент игры. 2. Как сделать сервер игры. Мы искали ответы на эти вопросы в гуугле, но все таки не нашли ответы. Трандите вы про сделанные оффлайн игры, судя по Вашему скиллу и вопросам.
Цитата ЗДЕСЬ есть профессионалы которые сумеют конкретно ответить на все эти вопросы? Будем очень блогодарны и премия даем в виде наличие webmoney, QIWI. Вам можно также безграмотно отвечать как Вы спрашиваете?
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Пятница, 28 Июня 2013, 16:14 | Сообщение # 1098 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вопрос: используется Unity 4.1.5, на объект вешается простой Unity-скрипт, в скрипте задается переменная и она корректно появляется в инспекторе на данном объекте. Однако, при открытии скрипта в MonoDevelop и редактировании значения переменной её значение в инспекторе не меняется. Работа сцены в режиме Play так же продолжается с учетом старого значения переменной. В чем может быть проблема? (скрипт корректно сохраняется, и, разумеется, все изменения производятся вне режима Play) p.s. При повторном прикреплении скрипта на объект новое значение переменной отображается корректно. Но не буду же я после каждого изменения переприкреплять скрипт...
Сообщение отредактировал AlexRabbit - Пятница, 28 Июня 2013, 16:19 |
|
| |
AlexRabbit | Дата: Вторник, 25 Июня 2013, 11:18 | Сообщение # 1099 | Тема: Ищу команды для сотрудничества |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Evil_Evis) Всем спасибо за проявленную активность. Необходимые контакты были найдены, необходимый опыт приобретен. Топикстартер не выдержал напора правды...
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Понедельник, 24 Июня 2013, 21:17 | Сообщение # 1100 | Тема: Ищу команды для сотрудничества |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Evil_Evis) Понятно, что все считают что умнея ближнего своего. Некоторые что грамотнее. Но не надо забывать что 90% всех людей на рынки пперекупы. Кто не хочет сотрудничать, я не заставляю. я лишь даю возможность поучаствовать в интересных проектов разной направленности. Интересный проект - это сотрудничество с безграмотным фантазёром? Чем он интересен? Посмотреть до какого градуса неадеквата может дойти топикстартер? Насколько он упорот? Так это и так понятно. Где ты - принудительная психиатрическая госпитализация, когда ты так нужна топикстартеру?!
|
|
| |