Воскресенье, 27 Июля 2025, 06:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
The_WitcherДата: Понедельник, 07 Марта 2011, 22:53 | Сообщение # 1121 | Тема: Работы в 3D
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
спекуляр как то не в тему, камни не очень сильно отражают свет

Можно и без него.
Щас начну делать большой камешек без всяких уроков smile
The_WitcherДата: Вторник, 08 Марта 2011, 10:13 | Сообщение # 1122 | Тема: Работы в 3D
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Вот решил с утреца немного помоделить, хай поли модель в браше:
The_WitcherДата: Вторник, 08 Марта 2011, 11:13 | Сообщение # 1123 | Тема: Работы в 3D
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Оптимизированная модель, 2к треугольников, текстуры 2048х2048 дифус и нормали.
The_WitcherДата: Вторник, 08 Марта 2011, 11:43 | Сообщение # 1124 | Тема: Работы в 3D
The Witcher
Сейчас нет на сайте
vergil010, что за скрипт на втором видео? Моделить локации с помощью него наверное просто чудесно.
***
Текстура тянется потому как развёртка не руками делалась.
The_WitcherДата: Вторник, 08 Марта 2011, 11:55 | Сообщение # 1125 | Тема: Работы в 3D
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (vergil010)
Пока в бою не удалось испытать такую системку, опять же вопрос времени)

Эх, хотелось бы испытать нечто подобное в бою, просто нереально востребовано. Стандартный максовский софт селекшин с этим не ровняется...
The_WitcherДата: Четверг, 10 Марта 2011, 18:35 | Сообщение # 1126 | Тема: Хороший, Плохой, Злой
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Отличный фильм, смотрел его недавно после "Поезда на Юму".
The_WitcherДата: Вторник, 15 Марта 2011, 19:19 | Сообщение # 1127 | Тема: Нужен движок на си++
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (stalker5889)
А можешь про огр поподробней рассказать? Ну что-то типа обзора.

Если только хочешь учить плюсы, огр будет сложноват для тебя. Попробуй лучше иррлихт (irrlicht), потом как поднимешь квалификацию, перейдёшь на огра.
The_WitcherДата: Вторник, 15 Марта 2011, 19:41 | Сообщение # 1128 | Тема: Нужен движок на си++
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (stalker5889)
А может лучше учить с# и юзать юнити?

Ты же плюсы 27 дней учишь... Юнити это гамак в 3д, на нём далеко не уедешь (имхо).
Так что и двиг на плюсах выбирай.
The_WitcherДата: Вторник, 15 Марта 2011, 19:49 | Сообщение # 1129 | Тема: West
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Слово "герои" встречается over 100500 раз, надо использовать побольше синонимов и местоимений.
Знакомые герои из знакомых фильмов вызывают ностальгию smile
А так.., отлично!
The_WitcherДата: Среда, 16 Марта 2011, 07:17 | Сообщение # 1130 | Тема: Серия книг "Волкодав"
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Читал всю серию, даже несколько раз. Любимая книжка - "Право на поединок".
The_WitcherДата: Четверг, 17 Марта 2011, 15:29 | Сообщение # 1131 | Тема: temir.xclan.ru - pc-help
The Witcher
Сейчас нет на сайте
temirka, уважаемый, вы ошиблись разделом. Тему переношу куда надо, а тебе +20% за наглость.
The_WitcherДата: Пятница, 18 Марта 2011, 08:09 | Сообщение # 1132 | Тема: Ваш рабочий стол
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Эта тема вновь вынудила почистить мусор.
The_WitcherДата: Воскресенье, 20 Марта 2011, 11:13 | Сообщение # 1133 | Тема: Работы в 3D
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Хай поли модель. Будет оптимизирована и затекстурена.
The_WitcherДата: Вторник, 22 Марта 2011, 20:57 | Сообщение # 1134 | Тема: Физический движок для жидкости
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (darthRevan)
Newton, Bullet, PhysX, Havok...

Ньютон и Буллит полностью бесплатные.
Физикс бесплатный для ПК платформы.
А от хавока предоставляется демка (хидеры и библиотеки).
The_WitcherДата: Пятница, 25 Марта 2011, 16:45 | Сообщение # 1135 | Тема: Уроки Poser.
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (Barbatos)
(модификатор ProOpt...как то там)

MultiRes или Optimize. А вообще для оптимизации советую юзать MeshLab либо Poligon Cruncher.

По позеру есть довольно занятная книжица в pdf формате, лежит где-то на винте до сих пор наверное. Но вот закинуть туда модель не так то просто, а настроить риг - ещё сложнее. Поэтому советую про позер забыть и не страдать ерундой. Проверено на практике.

The_WitcherДата: Вторник, 29 Марта 2011, 18:57 | Сообщение # 1136 | Тема: Обьясните мне вот что...
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (Strateg)
Кто может мне обьяснить вот что: Вот есть у меня обьект персонажа! И я его конвертировал в Unity. Вопрос вот в чём, анимицию я не смогу сделать? По скольку я её не делал в 3D Max`e!?

А ты как думал? Что она в Юнити вот так вот возьмёт и появится?
The_WitcherДата: Вторник, 29 Марта 2011, 21:32 | Сообщение # 1137 | Тема: Обьясните мне вот что...
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (Eye)
Если объект уже с анимацией, юнити моментально распознает и конвертирует - дальше с ней можно работать, непосредственно в движке.

Тыкну пальцем исключительно ради тебя. Если читать первый пост лень, не надо заменять его своими домыслами.
Quote (Strateg)
По скольку я её не делал в 3D Max`e!?

Quote (Strateg)
Т.е, если анимация не смоделированна в 3D Max`e, то в движке её не будет.

Догадливый biggrin
The_WitcherДата: Среда, 30 Марта 2011, 08:43 | Сообщение # 1138 | Тема: Уроки Poser.
The Witcher
Сейчас нет на сайте
В позере, как в максе, причёски получаются.. хм, очень полигональными. Поэтому надо делать так: часть причёски сделать статической. А остальное с помощью симуляции ткани. А можно и вовсе сделать анимацию костьми в максе.
Ах да, забыл добавить что причёска делается как и любая модель вручную, текстуры рисуются аналогично. Никакой HairFX тут не поможет.
The_WitcherДата: Пятница, 01 Апреля 2011, 16:39 | Сообщение # 1139 | Тема: Модели зданий для 3ds Max
The Witcher
Сейчас нет на сайте
А смоделить самостоятельно не пробовал? Или думаешь что тебе всё на блюдечке подадут. Не думаю что ты что-то найдёшь лучше, если всё-таки искал. Поэтому ищи прогу CityEngine и бери оттуда здания, но учти что придётся натягивать текстуры вручную (ничего в этом страшного нет).
The_WitcherДата: Пятница, 01 Апреля 2011, 23:25 | Сообщение # 1140 | Тема: Ищу простой движок для игр и симуляций
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (DDTAA)
Не знаю мб мне что-то такое подойдёт, или оно сложное? Breve
Заканчиваю оверпостинг:-).

Ну вот ты сам и ответил на свой вопрос.
Да, и запомни, это:
Quote (DDTAA)
удобный визуальный пользовательский интерфейс приветствуется

Не совместимо с этим:
Quote (DDTAA)
C++

А так подойдёт и какой-нибудь иррлихт или вариации "упрощённого огра" типо Yake (да, есть такой движок, правда в базе сайта его нет).

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг