Воскресенье, 27 Июля 2025, 06:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
The_WitcherДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 16:27 | Сообщение # 1101 | Тема: Бан лог
The Witcher
Сейчас нет на сайте
ahno, получил бан на месяц за развод холивара, переход на личности и расовую дискриминацию.
The_WitcherДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 16:39 | Сообщение # 1102 | Тема: Dead Island
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (Якудза)
Подобная неестественность есть даже в кино, когда время идет назад.

Не спорю smile
Тот факт, что игру издаёт Deep Silver, не может не радовать - издатель нормальный, к разрабам относится с пониманием, гнать в шею к срокам не будет. Возможно, получится очень даже достойная игра.
The_WitcherДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 17:01 | Сообщение # 1103 | Тема: Dead Island
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (Якудза)
я об издателе до этой игры вообще не слышал) Что они выпускали-то?

Знаю что выпустили Risen и ещё несколько проектов. Скупают умирающие студии и возвращают к жизни. Например, студия, которая делает продолжение очередного Сакреда (какого, не помню).
The_WitcherДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 19:50 | Сообщение # 1104 | Тема: Анимация плавания
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
По сути в нашем мире все идет от поверхности воды, нуль - это и есть поверхность воды. Если объект находится под водой на растоянии равного размеру объекта то он плывет, иначе - идет по поверхности :).

Просто чудовищное ограничение, например: я сделал локацию с горным озером, которое находится выше некоторой части остальной локации. Получается, спускаюсь на уровень озера и начинаю плавать? Тут надо только триггерами.
The_WitcherДата: Среда, 02 Марта 2011, 17:40 | Сообщение # 1105 | Тема: Поезд на Юму / 3:10 to Yuma
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Как поиграл в РДР, то пересмотрел много вестернов, например, "Хороший, Плохой, Злой". Всё уже было сказано по этому поводу, фильм просто отличный.
---
Кстати смотрел три раза.
The_WitcherДата: Среда, 02 Марта 2011, 23:06 | Сообщение # 1106 | Тема: Поезд на Юму / 3:10 to Yuma
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (Якудза)
Насчет РДР, отомстили ли вы Эдгару Россу в конце игры? Или вы лишь в ферме отбивались от законников?

Да нет, у друга несколько раз играл biggrin Жду порта игры на ПК, я уверен, он будет в середине осени-зимой-в первом квартале 2012.

Для меня эталоном вестернов был и будет "Хороший, плохой, злой" 1966 года. К слову "эталон" комментарии не нужны - и так всё понятно.
ссылка
Его надо смотреть однозначно.
Ещё есть такой-себе фильм под названием "Бандитки". Скорее комедия чем вестерн, но... Посмотреть вполне себе можно, заодно и настроение поднять, хоть веселье там не везде. линк

The_WitcherДата: Среда, 02 Марта 2011, 23:26 | Сообщение # 1107 | Тема: Witcher 2: Assassins of kings
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Жду, очень жду. Разработчики обещают много, очень много. Хотелось бы чтобы выполнили всё. Немного смущает боевая система с последних видео, я имею ввиду не видео с википедии, а те, которые появились неделю назад... Но квесты по описанию очень радуют. Шлака вроде "Иди, убей 100500 утопцев, вернись и доложи" больше не будет.

Например квест с суккубом: сначала мы случайно встречаем эльфа, который рассказывает нам о загадочной смерти его друга. Он просит, за плату, разумеется, выяснить причину. Для этого нам надо осмотреть тело в склепе. Направляемся туда, обыскиваем труп и замечаем кое-что интересное: при нём была книжка стихов нашего знакомого барда, а спина и руки сильно поцарапаны... Во время чего вы догадались конечно.

Идём в город, встречаем там Лютика (барда стало быть). Показываем стишки, он им, конечно, очень рад и чуть не прыгает от счастья. Предлагаем поучаствовать приманкой. Он конечно, соглашается. Садимся медитировать до ночи. Оказываемся на поляне, уже в роли Лютика, Геральт сидит в кустах рядом. С помощью мини-игры приманиваем суккуба. Тогда надо решить: пойти на голос, или вернуться и дать Геральту выполнить задание. Потом, !!Внимание, спойлер под белым текстом!! перед нами предстоит выбор: убить суккуба, или послушать её слова о том, что жизненная энергия мужчин ей нужна для существования, а они взамен получают наслаждение (её доводы конечно более убедительные).

Хотелось бы чтобы все квесты были подобными. Вот чего не хватает жанру РПГ.

The_WitcherДата: Среда, 02 Марта 2011, 23:41 | Сообщение # 1108 | Тема: Работы в 3D
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Очень уж чесалось показать...
Это будут руины.

"Проба пера" в архитектуре после персонажей.
The_WitcherДата: Четверг, 03 Марта 2011, 07:26 | Сообщение # 1109 | Тема: Witcher 2: Assassins of kings
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (MG-Journal)
Я тебя обрадую. Они показывают старую версию, т.к. в февральском письме фанатам они сказали, что уже заканчивают бета версию.
А на видео написано: пре-бета.

Знаю и про письмо и про пре бету. Очень бы хотелось чтобы боёвка была в финальном варианте действительно впечатляющей.
The_WitcherДата: Четверг, 03 Марта 2011, 17:23 | Сообщение # 1110 | Тема: Работы в 3D
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (vergil010)
Хреновая проба пера. Потому что архитектура не какая-нибудь персонажка. Тут надо много знать и много думать. Изображенное тобой сооружение невозможно. Ибо ты изобразил классические контрфорсные арки, которые присущи готическому стилю в архитектуре. Так вот подобные арки строились без использования цемента или других скрепляющих материалов. А отсутствие хотя бы одного камня практически полностью разрушит данное сооружение. Если же ты делаешь современную архитектуру в готическом стиле, то разумнее всего показать здесь торчащую арматуру, ибо она как раз именно так бы и сохранила форму строения. В итоге все это выглядит несуразно и глупо. Да и сама форма строения вряд ли позволит использовать контрфорс. Так что как минимум почитай что такое контрфорс... Прежде чем это моделить.
Текстуры ужасны, про них даже говорить не хочется.

Почитать и правда надо.
Текстуры просто чтобы серый меш глаза не мозолил.
***
Quote
А где отвалившиеся куски? Используй Ray Fire для разрушений.

Будут.
The_WitcherДата: Пятница, 04 Марта 2011, 22:35 | Сообщение # 1111 | Тема: Syper-Emo (рпг)
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Прикрываем лавочку, а то полился флуд. Тема закрыта.
The_WitcherДата: Понедельник, 07 Марта 2011, 11:04 | Сообщение # 1112 | Тема: Работа за настоящим сценарием
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Не знаю как кому... Но мне нравится. Как выбирал с командой сеттинг игры, остановились на вестерне и фэнтези, но ничего не заштампованого для вестерна придумать не удалось...
The_WitcherДата: Понедельник, 07 Марта 2011, 14:36 | Сообщение # 1113 | Тема: Работы в 3D
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Пытаюсь смоделить нечто вроде каменной ограды. Хай-поли версия из зи браша.
The_WitcherДата: Понедельник, 07 Марта 2011, 14:47 | Сообщение # 1114 | Тема: Работы в 3D
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (Roderik)
Знакомая картинка. Где то я уже это видел. Ток с текстурами. И с объяснением как карту нормалей снимать.

Да, учусь по тому уроку biggrin
The_WitcherДата: Понедельник, 07 Марта 2011, 18:36 | Сообщение # 1115 | Тема: Орден Независимых Игроделов
The Witcher
Сейчас нет на сайте
jManiar, уж больно ты смахиваешь на дабл, тем более Deswing щас в бане...
А все остальные, кто решил повеселится (ох как не хочу тыкать пальцем), учтите, что следующий раз будет последним.
The_WitcherДата: Понедельник, 07 Марта 2011, 20:06 | Сообщение # 1116 | Тема: Работы в 3D
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (vergil010)
много проблемных мест, все это на нормали будет видно.

Не видно. Карта нормалей и AO уже отсняты, осталось затекстурить.
***
Вот только я не догнал как с помощью карты запечённого AO сделать тень на текстуре.
The_WitcherДата: Понедельник, 07 Марта 2011, 21:56 | Сообщение # 1117 | Тема: Работы в 3D
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Вот что у меня вышло. Модель на 1к треугольников. Качество не такое как хотелось, но тут это дело решит практика.
The_WitcherДата: Понедельник, 07 Марта 2011, 22:09 | Сообщение # 1118 | Тема: Работы в 3D
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (Roderik)
в каких прогах делал?

Сначала хай-поли модель в ZBrush. Потом оптимизация до 1к треугольников в Mesh Lab. Дальше развёртка в Unfold3D. Рендеринг карты нормалей и AO в xNormal. Текстуринг в фотошопе. Текстуры с сайта cgtextures.com.
The_WitcherДата: Понедельник, 07 Марта 2011, 22:23 | Сообщение # 1119 | Тема: Работы в 3D
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Конечно: ссылка. Смотри список видео, там продолжение.
---
Вот ещё немного спекуляра:

Моя модель выглядит просто напросто бедно по сравнению с моделью из урока smile
The_WitcherДата: Понедельник, 07 Марта 2011, 22:50 | Сообщение # 1120 | Тема: Работы в 3D
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (Roderik)
что то ссылка не на тот урок помоему, яне нашёл там урока как делать такую ограду как у тебя

Урок как-раз тот. То первая часть как-бы. Тут продолжение. Автор урока юзает Майю в связке с Мудбоксом, xNormal и фотошопом.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг