Суббота, 26 Июля 2025, 19:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
The_WitcherДата: Воскресенье, 16 Января 2011, 16:37 | Сообщение # 1061 | Тема: Ошибка в GameCore
The Witcher
Сейчас нет на сайте
IroNN, как это нет, как есть? Смотри внимательней!
The_WitcherДата: Воскресенье, 16 Января 2011, 16:40 | Сообщение # 1062 | Тема: Одиссея капитана Блада
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (IroNN)
Ах, да еще могу моделировать статику (в целом здания) ну это уже на втором плане. Хотя я только учусь моделить.

Вот главный приоритет:
Quote (Riketta)
- Композиторы.
- Программист (C++/C#).

А с квестами и сами можем разобраться. Но если уже так сильно приспичило, вот тебе ТЗ:
Прочитай книгу "Одиссея капитана Блада", либо "Хроники капитана Блада" и напиши альтернативные пути развития событий, когда Истред хотел захватить корабль "Арабелла". Вот тогда подумаем о твоей кандидатуре.
The_WitcherДата: Воскресенье, 16 Января 2011, 16:47 | Сообщение # 1063 | Тема: Ошибка в GameCore
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (IroNN)
Но не понял где найти скрипт контролер

В библиотеке скриптов, лично смотрел в новой версии, есть он.
The_WitcherДата: Понедельник, 17 Января 2011, 08:09 | Сообщение # 1064 | Тема: Scourge of Empire
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (Deadly-man)
изначально курс был вообще на серию древних свитков) Но, понятно, их не переплюнуть...

А Готику, значит, переплюнуть? Не смеши, переплюнуть можно лишь арканию, и то - нормальным сюжетом. А вот по графике не угнаться даже за третьей готикой.
The_WitcherДата: Понедельник, 17 Января 2011, 08:11 | Сообщение # 1065 | Тема: 5-10 лучших РПГ на ваш взгляд
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Имхо, Готика 1(голден мод, хоть и так нормально), 2(аддон Ночь ворона), 3 (после патчей и CP мода), ну и Ведьмак (Дополненное издание). Остальные рпг не признаю.
The_WitcherДата: Понедельник, 17 Января 2011, 08:48 | Сообщение # 1066 | Тема: 5-10 лучших РПГ на ваш взгляд
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (Deadly-man)
в нее поиграй, останешься ОООЧЕНЬ доволен. Только она требует установленный обливион...

Это ТЕС... Мне напоминает фпс с прокачкой.
The_WitcherДата: Вторник, 18 Января 2011, 06:39 | Сообщение # 1067 | Тема: Работы в 3D
The Witcher
Сейчас нет на сайте
WandS, забудь о MeshSmoth, если уж так приспичило - юзай тесселяцию, либо сглаживай вручную только там где нужно.
The_WitcherДата: Среда, 19 Января 2011, 16:37 | Сообщение # 1068 | Тема: Одиссея капитана Блада
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (WandS)
А будут ли в игре какие то дополнительные корабли типа "Черной Жемчужины" или "Летучего Голландца" или же будет стандартный флот?

Голландец может быть, и то, под вопросом, как и под вопросом вся мистика в игре.
А будет корабль Синко Льягас, он же Арабелла (фрегат), корабль капитана Истреда Бонавентур (шлюп), много других кораблей, которые упоминались в книге.
Quote (IroNN)
я думал у вас не по книге. я придумываю с нуля и квесты и другие возможности игры. да и к тому же пока я прочитаю вы уже найдете сценариста

Написано же, что по книжке игра.
The_WitcherДата: Среда, 19 Января 2011, 19:22 | Сообщение # 1069 | Тема: Арена бессмертных
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (doxl)
1 головорез, 2 воин

Одно и то-же.
Quote (doxl)
GameMaker pro + Ultimate3D + 39dll

Слабо для 3д + слабо для сети = убойная смесь (огромные лаги и очень некрасивая графика).
Лучше использовать нормальный движок, а не гамак. Дела не выйдет из этого.

Ну и грамматические ошибки. Извините меня, но их лимит превышается в 100500% на 100 квадратных пикселей. Поправь.

The_WitcherДата: Четверг, 20 Января 2011, 06:45 | Сообщение # 1070 | Тема: 3D Studio Max 9 Bones
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (geralex)
У меня есть модель из 122 bones, возможно ли с помощью 3d max или доп. утилит сократить значение до 50, способ Group не помогает=( при этом не удаляя данные части???

Используй Bone Tool.
The_WitcherДата: Четверг, 20 Января 2011, 18:08 | Сообщение # 1071 | Тема: 3D Studio Max 9 Bones
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (geralex)
Жалко=(
Буду ломать голову над альтернативой

А её нет. Лучше переделай анимацию и всё.
The_WitcherДата: Четверг, 20 Января 2011, 18:17 | Сообщение # 1072 | Тема: Работы в 3D
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (WandS)
буду может из него анимацию делать если ригинг пойму...
в уроке у перса без сглаживание 1800 поликов при сглаживание 22к =)

Что за бред. Можно уложиться в 6к треугольников для модели просто невероятного качества. Сглаживание - страшно неблагодарная штука и использовать его в таком тонком деле, как моделинг персов - последнее дело.
Сколько раз повторялось: не юзайте сглаживание аля тесселяция. Это зло.
The_WitcherДата: Четверг, 20 Января 2011, 18:37 | Сообщение # 1073 | Тема: Работы в 3D
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (WandS)
6к со сглаживанием или без?

Без сглаживания, конечно. Сейчас покажу пример как это делается.
Вверху - 28 полигонов без сглаживания. Чуть ниже - 40 полигонов, обычное сглаживание. Внизу - тесселяция 128 полигонов.

Quote (WandS)
а что юзать просто Smoot ?

Да, просто Smоoth...
The_WitcherДата: Четверг, 20 Января 2011, 18:57 | Сообщение # 1074 | Тема: Работы в 3D
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (WandS)
ну вот модель со смутом

Слишком лоупольно... Я делаю сразу более-менее полигональную модель, а в конце занимаюсь самим сглаживанием вручную. Может и муторно, но экономно.
Quote (WandS)
ALBAKOR, сколько поликов в твоей модели из урока Туториал №2: Моделирование персонажа


Тут перчатки наверное ужрали полигонов почти как на всю модель.
---
Да, между прочим, так и есть, без перчаток полигонов 3.3к
The_WitcherДата: Пятница, 21 Января 2011, 21:25 | Сообщение # 1075 | Тема: Работы в 3D
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (geralex)
Работы моего брата. Начинающий в 3D Studio Max. С его разрешения выкладываю=) Помогает с некоторыми проекта.

geralex, стыдись. Ещё скажи что на эти модели у него ушёл месяц.
The_WitcherДата: Пятница, 21 Января 2011, 21:31 | Сообщение # 1076 | Тема: Работы в 3D
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (robo01)
Работы моего брата. Начинающий в 3D Studio Max

И? Что мешает стать не начинающим, сделать хоть одну нормальную модель, а потом выкладывать на обозрение. Сто раз говорилось и обсуждалось.
The_WitcherДата: Пятница, 21 Января 2011, 23:12 | Сообщение # 1077 | Тема: Работы в 3D
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (geralex)
И ещё я в теме не увидел слова, что нужно выкладывать с Ваших слов "нормальную" модель, поправьте если не прав.

Видели уже, видели...
Листай тему, найдёшь обязательно. Если лень листать 120 страниц - извини, мне тоже лень.
The_WitcherДата: Воскресенье, 23 Января 2011, 10:09 | Сообщение # 1078 | Тема: Рейтинг самых худших игр.
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Аркания: Готика 4 - это эпик фэйл века. После неё Готика 3 кажется неплохой игрой, а Ризен и вовсе шедевром.
The_WitcherДата: Воскресенье, 23 Января 2011, 19:27 | Сообщение # 1079 | Тема: Работы в 3D
The Witcher
Сейчас нет на сайте
vicmad, во первых, убери изображение под спойлер. Во-вторых, если не уберёшь картинку из подписи на ~70кб - получишь бан. Смотри правила!
The_WitcherДата: Понедельник, 24 Января 2011, 07:22 | Сообщение # 1080 | Тема: Набор в команду!
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (Lord16)
по наработкам - ну и чем не нравятся?

Три модельки, не слышавшие о оптимизации и две картинки. Очень много для команды в 37 человек.
Quote (Lord16)
сайт пустой потому что запустили недавно

Что мешает заполнить.
Quote (Lord16)
37 человек - это еще мало для проекта нашего масштаба. Мы делаем полноценную игру, а не мини-мод.

Среднестатистическая команда-разработчик игр ААА-класса состоит из сорока человек. Вам мало?
Quote (Lord16)
Условия работы - ничего сложного, работа на доверии.

Т.е. на халяву? *половина аудитории поднялась и вышла из зала*.
Quote (Lord16)
непонятная жуть за непроглядным цопирайтом - по подробнее.

А то что за ним невидно ничего и сделан он, судя по всему, в пэинте. Лучше поставь полупрозрачный вотермарк в несколько слоёв с разной интенсивностью где-то в уголку. Мешать не будет и убрать никто не сможет. (Да и кому ваши рендеры надо).
Quote (Lord16)
Наработок намного больше, вы ведь не думаете что мы будем раскрывать все подряд?!

Украдут рендеры?
Quote (Lord16)
Ну а потом, всегда есть ситуация когда у центрального отдела (программисты и т.д.) появляются сложности реальной жизни - семья, дети, учеба, работа.

Самая что ни на есть типичная отговорка о личной жизни.
Да, и ещё кое-что.
Quote (Lord16)
XSI

Чем система рендеринга помогает в моделлинге, или анимации? Просвети.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг