Результаты поиска
|
|
andarky | Дата: Вторник, 29 Января 2013, 16:31 | Сообщение # 1081 | Тема: GLang - междвижковывй скриптовой язык |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (daun) Это уже кросплатформенность (или как там ее), придется писать исполняющую машину, так в этом и состоит моя зада!
Я пишу для каждого движка интерпретатор своего языка а потом просто могу компилировать один и тот же скрипт разными движками!
игровая логика ведь везде одна и та же: CREATEOBJECT DESTROY FORы IFы CASE WHILE UNTIL GOTO COLLISION HIT MOVE ну и т.п....
это будет оболочка на оболочку - т.к. любой двиг - такая же красивая обертка Directx/Opengl функций и пр... но так как я работаю и в Unity и в Flash и в Blitz и хочу освоить PureBasic - то вот для этого и хочу для себя такой универсальный скриптовой язык сделатьДобавлено (29.01.2013, 16:25) ---------------------------------------------
Цитата (daun) писать исполняющую машину, понимающую самопальный скрипт весь смысл в этом!Добавлено (29.01.2013, 16:31) --------------------------------------------- ах да! все же знают XML? это ведь тоже типа того.
Я и сейчас также красиво правильно написав XML могу его потом хоть в Unity хоть в Flashe читать даже для Blitza есть функции работы с XML.
Но там нет описания логики...
поэтому я и парюсь
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Вторник, 29 Января 2013, 14:36 | Сообщение # 1082 | Тема: GLang - междвижковывй скриптовой язык |
старожил
Сейчас нет на сайте
| daun, ты меня пугаешь! Неужели всё так сложно?
у меня то сейчас типа обертки:
т.е. я у себя своим скриптом пишу SETSPHERE 1,1,1,3,#ff00ff,'tex.png',add интерпретатор при этом создает сферу (в Blitz3d и Unity по разному) устанавливает ее в поз. 1, 1, 1 назначает размер 3 цвет материала - #ff00ff создает текстуру из tex.png накладывает на сферу назначает материалу сферы шейдер аддитивного наложения
т.е. стандартный набор процедур заменяется одной командой а этот стандартный набор процедур в разных движках по разному выглядит а если например это выполнить в Flash то последний параметр не в счет (я использую PaperVision - он без шейдеров)
ну так и по остальным объектам...
Можно ли также сделать уже готовые шаблоны под ФОРы и ИФы и интепретатор только будет параметры давать туда. Или же всё так ужасно пугающе сложно как в Вашем вышеописанном??
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Вторник, 29 Января 2013, 10:35 | Сообщение # 1083 | Тема: GLang - междвижковывй скриптовой язык |
старожил
Сейчас нет на сайте
| GameLanguage (GLang) ... с названием пока не придумал инетересного. Идея давно появилась. Были попытки что-то подобное сделать на Delphi: ASbes - интерпретатор языка QBasic для ускорения работы с DephiX (движок для Delphi на Directx7) У меня тогда было около 20 команд типа PRINT "",x,y PIXEL color,x,y DRAW color,x1,y,x2,y2 ну и т.п.
Как реализовать конструкции FOR и IF-THEN-ELSE я не смог только GOTO... забил я потом на всё это и на Delphi вцелом увлекся FLASH и потом даже нашел флешовый интерпретатор Паскаля!
И еще позже - уже где-то года 3 назад я познакомился с Blitz3D и тут возникла мысль: как-бы сделать что-то объединяющее Blitz3d и Flash...
Но еще больше я загорелся идеей когда начал осваивать Unity3d там очень простой JScript я быстро разобрался и загорелся идеей создать на Unity среду разработки для Blitz3D (хотя сейчас идея кажется смешной) и еще забыл упомянуть ZGameEditor! - для создание мини-мини-3Dприложений...
Вот и до сих пор живу с идеей придумать такой общий язык построения игрового мира и логики а потом уже на каждом движке написать интерпретаторы для него. Т.е. получается надо будет написать интерпретаторы для: ActionScript Blitz3D JScript (Unity3d) ZGameEditor
либо только для ActionScript а для остальных сделать DLLку (но я C++ незнаю и C# тоже)
Что я могу: Создавать/Удалять объекты, Читать/Сохранять файлы (текстовые)
Чего я не понимаю: как реализовать IF-ELSE CASE LOOP UNTIL FOR (range)
и как например писать функции (процедуры) и назначать их созданным объектам.... - хотя, понимаю что это наверное очень сложно и я до этого не дойду.
Мне бы хотя бы понять как работают простые ИФы и ФОРы
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 28 Января 2013, 15:09 | Сообщение # 1084 | Тема: Бесплатные или дешевые для коммерции движки и конструкторы. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| я так и не понял что к чему там, а Unity после 2 уроков уже освоился!
Может быть просто по Neo толковых уроков нет?
В Blitz3d я вообще без уроков разобрался на основе стандартных примерчиков...
Undead, может быть поделишься источником, откуда можно уроки и примеры для изучения черпать?
Кроме тебя никто это движок вообще не замечает. А мне интересен, но не могу вникнуть в него
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 28 Января 2013, 14:17 | Сообщение # 1085 | Тема: Закрыть "осыпавшиеся" сектора жесткого диска |
старожил
Сейчас нет на сайте
| у меня похожая беда. Я битый винт разбил на 3 сектора по 40 гб. Из них 2 отлично работаю - а первый барахлит. ОС на него не поставишь - а 80 почти под завязку забит фильмами/музыкой/картинками и пр.шелухой. Так уже год работает. Если не трогать 1й раздел - всё отлично
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 28 Января 2013, 14:14 | Сообщение # 1086 | Тема: Бесплатные или дешевые для коммерции движки и конструкторы. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Unity3d проще некуда! NeoAxis - сложнее. Не было бы Унити пришлось бы и мне НеоАхис учить...
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 28 Января 2013, 12:23 | Сообщение # 1087 | Тема: Защита авторского права на идею |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Desert_Hunter) разные кол оф дьюти...
не... прародителем жанра кажется был Wolfenstein !
ну а полноценное 3d если не ошибаюсь - QUAKE. Хотя и то и другое дело рук Кармака (ID)
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 28 Января 2013, 12:19 | Сообщение # 1088 | Тема: можно ли использовать карты реальных городов? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| я когда в рекламе работал помню такой пунктик: Если использую снимки города в дизайне рекламных макетах - нужно собрать согласия всех людей, чьи лица видны на фото.
Конечно же этот пункт НИКОГДА не соблюдал, а узнал только через 3 года работы в рекламе, когда работал с человеком из комитета по защите прав человека - нужно было дизайн обложки для их вестника - а я тут же взял и своей коллекции какую-то массовку с толпой людей...
Слышал даже такую фигню - типа некоторые наши достопримечательности города тоже НЕЛЬЗЯ на рекламных макетах... ИДИОТИЗМ!!!
в игрострое как с этим - незнаю...
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Пятница, 25 Января 2013, 15:48 | Сообщение # 1089 | Тема: раскрутка сайта на FLASH |
старожил
Сейчас нет на сайте
| lvovand, неплохой совет! я научился делать таблички с нулевыми полями, попробую то о чем ты пишешь. Я то думал создавать на том же хосте HTML-дубликаты страничек...
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Пятница, 25 Января 2013, 13:04 | Сообщение # 1090 | Тема: Да,но... |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Да. но эти ваши конституционные права легко переписать!
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Пятница, 25 Января 2013, 11:31 | Сообщение # 1091 | Тема: раскрутка сайта на FLASH |
старожил
Сейчас нет на сайте
| странно, делал флеш для ВЕРСИЯ гуглю свой адрес: sans1402@gmail.com и ссылки ведут на http://nversia.ru/ хотя флеш-банера там нет, но должен быть.
Когда Гугл проиндексировать успел?? Банер вчера утром сделал только, поставили на сайт попробовать а потом убрали... странно
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Четверг, 24 Января 2013, 14:35 | Сообщение # 1092 | Тема: ~ [3D] EvereD ~ |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Двиг какой? Модели свои7
и еще: Цитата (nik) Уверен что успею в сроки на 58.083%
а почему не на 58.085% ?
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Среда, 23 Января 2013, 16:24 | Сообщение # 1093 | Тема: Как отправить письмо с сайта |
старожил
Сейчас нет на сайте
| EApps, спасибо! Вечером попробую...
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Среда, 23 Января 2013, 14:48 | Сообщение # 1094 | Тема: Как отправить письмо с сайта |
старожил
Сейчас нет на сайте
| вот код: Код <?php $q=$_POST['q']; if ($q) { $name=$_POST['name']; $email=$_POST['email']; $subject=$_POST['subject']; $message=$_POST['message']; $to="anroiddext@bk.ru"; if ($name && $email && $message) { $message="$name этот написал, его email: $email. Тема письма: $subject \n сообщение: \n $message"; $mail = mail($to, $subject, $message, "From: $email Content-type: text/plain; charset=UTF-8"); } } ?> <html> <body> <form action="" method="post"> <table> <tr> <td> Ваше имя* </td> <td> <input type="text" name="name"> </td> </tr> <tr> <td> Ваш еmail* </td> <td> <input type="text" name="email"> </td> </tr> <tr> <td> Тема письма </td> <td> <input type="text" name="subject"> </td> </tr> <tr> <td valign="top"> Сообщение* </td> <td> <textarea name="message"> </textarea> </td> </tr> <tr> <td> <input type="submit" value="Отправить"> </td> </tr> <tr> <td colspan=2> <?php if ($q) { if (!$name || !$email || !$message) echo "Пожалуйста, заполните все обезятельные поля"; else if ($mail) echo "Письмо успешно отправлено"; } ?> </td> </tr> </table> <input type="hidden" name="q" value="1"> </form> </body> </html> Добавлено (23.01.2013, 14:48) --------------------------------------------- никто ничем не поможет?
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Среда, 23 Января 2013, 11:40 | Сообщение # 1095 | Тема: margin:0 auto |
старожил
Сейчас нет на сайте
| я недавно не знал как убрать поля вокруг таблицы так вот проблема решилась этим самым маргагрином: Код body style="margin:0 0 0 0"> <table width="100%" height="99%" border="0" cellspacing="0" cellpadding="0">
там по порядку идет с каждой стороны отступы
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Среда, 23 Января 2013, 11:34 | Сообщение # 1096 | Тема: Скроллинг вкл/выкл |
старожил
Сейчас нет на сайте
| friend, cпасибо, но я решил лучше CMS выучить пока определяюсь с её выбором
Добавлено (23.01.2013, 11:34) --------------------------------------------- и ещё: никто такую простую вещь не подсказал, я вчера ночью нашел и тем самым решил свою проблему! Вот оно: Код body style="margin:0 0 0 0">
<table width="100%" height="99%" border="0" cellspacing="0" cellpadding="0">
ВСЁ! никаких чёрных полей! Все залито флешем!
_________________
Админы! убейте тему! я всё сделал уже
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
Сообщение отредактировал andarky - Среда, 23 Января 2013, 11:35 |
|
| |
andarky | Дата: Вторник, 22 Января 2013, 15:45 | Сообщение # 1097 | Тема: Скроллинг вкл/выкл |
старожил
Сейчас нет на сайте
| фон фоном. Он нипричем, потому как если когда оно не в табличке - то в стычку прям, без всяких рамок. Неважно какой фон... например вот я делал Код http://www.prioritet-trans.ru/
это именно отсюда я приводил фрагмент кода. а то что черное щас есть - это всеравно область флеш
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Вторник, 22 Января 2013, 15:15 | Сообщение # 1098 | Тема: Скроллинг вкл/выкл |
старожил
Сейчас нет на сайте
| впринципе, у меня сбоку столбец с фиксированной высотой = 700px (width=0) если я ресайзю браузер в окно <700 то показыватеся верт.скролл. НО!
смущают черные края вокруг таблицы по 10px. Как их убрать?
вот табл: Код <body bgcolor="#000000">
<table width="100%" height="99%" border="0"> <tr> <td width="0" height="748"> </td> <td width="100%" height="100%"><object classid="clsid:D27CDB6E-AE6D-11cf-96B8-444553540000" codebase="http://download.macromedia.com/pub/shockwave/cabs/flash/swflash.cab#version=7,0,19,0" width="100%" height="100%" title="Yooshi"> <param name="movie" value="yooshi.swf"> <param name="quality" value="high"> <embed src="yooshi.swf" quality="high" pluginspage="http://www.macromedia.com/go/getflashplayer" type="application/x-shockwave-flash" width="100%" height="100%"></embed> </object></td> <td width="0"> </td> </tr> </table> </body>
Добавлено (22.01.2013, 15:15) --------------------------------------------- и куда вписать стили чтоб таблица была во весь размер окна?
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Вторник, 22 Января 2013, 15:02 | Сообщение # 1099 | Тема: Скроллинг вкл/выкл |
старожил
Сейчас нет на сайте
| как стили стили и куда писать?
это типа вот так:
Код <body bgcolor="#000000"> <style type="text/css"> html,body, form { margin: 0px; overflow: hidden; height: 100%; } </style>
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Вторник, 22 Января 2013, 11:42 | Сообщение # 1100 | Тема: КУДА ДЕЛИСЬ МОИ ДЕНЬГИ?? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| щас на работу приходили менеджеры с Альфа-Банка, для того чтобы все желающие могли задать вопросы. Ну я первым делом про свои затерявшиеся 3 рубля. Ничего вразумительного они мне на этот счет сказать так и не смогли.
Альфа-Банк не берет % за приход денег с других источников. Значит ЯД их оставил себе!
Не зря я их материл... Эх подать бы в суд на весь Яндекс на 1000000р. (хотя бы) так ведь не выиграю же... они скорее судью просто купят
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |