Вторник, 26 Ноября 2024, 01:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
andarkyДата: Вторник, 29 Января 2013, 16:31 | Сообщение # 1081 | Тема: GLang - междвижковывй скриптовой язык
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (daun)
Это уже кросплатформенность (или как там ее), придется писать исполняющую машину,

так в этом и состоит моя зада!

Я пишу для каждого движка интерпретатор своего языка
а потом просто могу компилировать один и тот же скрипт разными движками!

игровая логика ведь везде одна и та же:
CREATEOBJECT
DESTROY
FORы
IFы
CASE
WHILE UNTIL
GOTO
COLLISION
HIT
MOVE
ну и т.п....

это будет оболочка на оболочку - т.к. любой двиг - такая же красивая обертка Directx/Opengl функций и пр...
но так как я работаю и в Unity и в Flash и в Blitz и хочу освоить PureBasic - то вот для этого и хочу для себя такой универсальный скриптовой язык
сделать

Добавлено (29.01.2013, 16:25)
---------------------------------------------

Цитата (daun)
писать исполняющую машину, понимающую самопальный скрипт

весь смысл в этом!

Добавлено (29.01.2013, 16:31)
---------------------------------------------
ах да!
все же знают XML?
это ведь тоже типа того.

Я и сейчас также красиво правильно написав XML могу его потом хоть в Unity хоть в Flashe читать
даже для Blitza есть функции работы с XML.

Но там нет описания логики...

поэтому я и парюсь



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Вторник, 29 Января 2013, 14:36 | Сообщение # 1082 | Тема: GLang - междвижковывй скриптовой язык
старожил
Сейчас нет на сайте
daun,
ты меня пугаешь!
Неужели всё так сложно?

у меня то сейчас типа обертки:

т.е. я у себя своим скриптом пишу SETSPHERE 1,1,1,3,#ff00ff,'tex.png',add
интерпретатор при этом создает сферу (в Blitz3d и Unity по разному)
устанавливает ее в поз. 1, 1, 1
назначает размер 3
цвет материала - #ff00ff
создает текстуру из tex.png
накладывает на сферу
назначает материалу сферы шейдер аддитивного наложения

т.е. стандартный набор процедур заменяется одной командой
а этот стандартный набор процедур в разных движках по разному выглядит
а если например это выполнить в Flash то последний параметр не в счет (я использую PaperVision - он без шейдеров)

ну так и по остальным объектам...

Можно ли также сделать уже готовые шаблоны под ФОРы и ИФы и интепретатор только будет параметры давать туда.
Или же всё так ужасно пугающе сложно как в Вашем вышеописанном??



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Вторник, 29 Января 2013, 10:35 | Сообщение # 1083 | Тема: GLang - междвижковывй скриптовой язык
старожил
Сейчас нет на сайте
GameLanguage (GLang) ... с названием пока не придумал инетересного.
Идея давно появилась.
Были попытки что-то подобное сделать на Delphi: ASbes - интерпретатор
языка QBasic для ускорения работы с DephiX (движок для Delphi на Directx7)
У меня тогда было около 20 команд типа
PRINT "",x,y
PIXEL color,x,y
DRAW color,x1,y,x2,y2
ну и т.п.

Как реализовать конструкции FOR и IF-THEN-ELSE я не смог
только GOTO...
забил я потом на всё это и на Delphi вцелом
увлекся FLASH
и потом даже нашел флешовый интерпретатор Паскаля!

И еще позже - уже где-то года 3 назад я познакомился с Blitz3D
и тут возникла мысль: как-бы сделать что-то объединяющее Blitz3d и Flash...

Но еще больше я загорелся идеей когда начал осваивать Unity3d
там очень простой JScript я быстро разобрался
и загорелся идеей создать на Unity среду разработки для Blitz3D (хотя сейчас идея кажется смешной)
и еще забыл упомянуть ZGameEditor! - для создание мини-мини-3Dприложений...

Вот и до сих пор живу с идеей придумать такой общий язык построения игрового мира и логики
а потом уже на каждом движке написать интерпретаторы для него.
Т.е. получается надо будет написать интерпретаторы для:
ActionScript
Blitz3D
JScript (Unity3d)
ZGameEditor

либо только для ActionScript а для остальных сделать DLLку (но я C++ незнаю и C# тоже)

Что я могу: Создавать/Удалять объекты, Читать/Сохранять файлы (текстовые)

Чего я не понимаю: как реализовать
IF-ELSE
CASE
LOOP UNTIL
FOR (range)

и как например писать функции (процедуры) и назначать их созданным объектам.... - хотя, понимаю что это наверное очень сложно и я до этого не дойду.

Мне бы хотя бы понять как работают простые ИФы и ФОРы



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Понедельник, 28 Января 2013, 15:09 | Сообщение # 1084 | Тема: Бесплатные или дешевые для коммерции движки и конструкторы.
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Undead)
Он проще.

я так и не понял что к чему там,
а Unity после 2 уроков уже освоился!

Может быть просто по Neo толковых уроков нет?

В Blitz3d я вообще без уроков разобрался на основе стандартных примерчиков...

Undead,
может быть поделишься источником, откуда можно уроки и примеры для изучения черпать?

Кроме тебя никто это движок вообще не замечает.
А мне интересен, но не могу вникнуть в него



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Понедельник, 28 Января 2013, 14:17 | Сообщение # 1085 | Тема: Закрыть "осыпавшиеся" сектора жесткого диска
старожил
Сейчас нет на сайте
у меня похожая беда.
Я битый винт разбил на 3 сектора по 40 гб.
Из них 2 отлично работаю - а первый барахлит.
ОС на него не поставишь - а 80 почти под завязку забит фильмами/музыкой/картинками и пр.шелухой.
Так уже год работает.
Если не трогать 1й раздел - всё отлично



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Понедельник, 28 Января 2013, 14:14 | Сообщение # 1086 | Тема: Бесплатные или дешевые для коммерции движки и конструкторы.
старожил
Сейчас нет на сайте
Unity3d проще некуда!
NeoAxis - сложнее.
Не было бы Унити пришлось бы и мне НеоАхис учить...



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Понедельник, 28 Января 2013, 12:23 | Сообщение # 1087 | Тема: Защита авторского права на идею
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Desert_Hunter)
разные кол оф дьюти...


не... прародителем жанра кажется был Wolfenstein !

ну а полноценное 3d если не ошибаюсь - QUAKE.
Хотя и то и другое дело рук Кармака (ID)



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Понедельник, 28 Января 2013, 12:19 | Сообщение # 1088 | Тема: можно ли использовать карты реальных городов?
старожил
Сейчас нет на сайте
я когда в рекламе работал
помню такой пунктик: Если использую снимки города
в дизайне рекламных макетах - нужно собрать согласия всех людей, чьи лица видны на фото.

Конечно же этот пункт НИКОГДА не соблюдал, а узнал только через 3 года работы в рекламе,
когда работал с человеком из комитета по защите прав человека - нужно было дизайн обложки
для их вестника - а я тут же взял и своей коллекции какую-то массовку с толпой людей...

Слышал даже такую фигню - типа некоторые наши достопримечательности города
тоже НЕЛЬЗЯ на рекламных макетах... ИДИОТИЗМ!!!

в игрострое как с этим - незнаю...



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Пятница, 25 Января 2013, 15:48 | Сообщение # 1089 | Тема: раскрутка сайта на FLASH
старожил
Сейчас нет на сайте
lvovand,
неплохой совет!
я научился делать таблички с нулевыми полями,
попробую то о чем ты пишешь.
Я то думал создавать на том же хосте HTML-дубликаты страничек...



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Пятница, 25 Января 2013, 13:04 | Сообщение # 1090 | Тема: Да,но...
старожил
Сейчас нет на сайте
Да. но эти ваши конституционные права легко переписать!


Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Пятница, 25 Января 2013, 11:31 | Сообщение # 1091 | Тема: раскрутка сайта на FLASH
старожил
Сейчас нет на сайте
странно, делал флеш для ВЕРСИЯ
гуглю свой адрес: sans1402@gmail.com и ссылки ведут на http://nversia.ru/
хотя флеш-банера там нет, но должен быть.

Когда Гугл проиндексировать успел??
Банер вчера утром сделал только, поставили на сайт попробовать а потом убрали...
странно



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Четверг, 24 Января 2013, 14:35 | Сообщение # 1092 | Тема: ~ [3D] EvereD ~
старожил
Сейчас нет на сайте
Двиг какой?
Модели свои7

и еще:
Цитата (nik)
Уверен что успею в сроки на 58.083%


а почему не на 58.085% ?



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Среда, 23 Января 2013, 16:24 | Сообщение # 1093 | Тема: Как отправить письмо с сайта
старожил
Сейчас нет на сайте
EApps,
спасибо!
Вечером попробую...



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Среда, 23 Января 2013, 14:48 | Сообщение # 1094 | Тема: Как отправить письмо с сайта
старожил
Сейчас нет на сайте
вот код:
Код

<?php  
     $q=$_POST['q'];  
     if ($q)  
     {  
         $name=$_POST['name']; $email=$_POST['email']; $subject=$_POST['subject']; $message=$_POST['message'];   
         $to="anroiddext@bk.ru";
         if ($name && $email && $message)
         {  
             $message="$name этот написал, его email: $email. Тема письма: $subject \n сообщение: \n $message";  
              $mail = mail($to, $subject, $message, "From: $email Content-type: text/plain; charset=UTF-8");        }
     }
?>
<html>
     <body>
         <form action="" method="post">
         <table>
             <tr> <td> Ваше имя* </td> <td> <input type="text" name="name">    </td> </tr>
             <tr> <td> Ваш еmail* </td> <td> <input type="text" name="email"> </td> </tr>
             <tr> <td> Тема письма </td> <td> <input type="text" name="subject">    </td> </tr>
             <tr> <td valign="top"> Сообщение* </td> <td> <textarea name="message"> </textarea> </td> </tr>  
             <tr> <td> <input type="submit" value="Отправить"> </td> </tr>  
             <tr> <td colspan=2>  
<?php  
     if ($q)  
     {  
         if (!$name || !$email || !$message) echo "Пожалуйста, заполните все обезятельные поля";   
         else if ($mail) echo "Письмо успешно отправлено";  
     }  
?> </td> </tr>  
         </table>  
         <input type="hidden" name="q" value="1">  
         </form>  
     </body>  
</html>  

Добавлено (23.01.2013, 14:48)
---------------------------------------------
никто ничем не поможет?



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Среда, 23 Января 2013, 11:40 | Сообщение # 1095 | Тема: margin:0 auto
старожил
Сейчас нет на сайте
я недавно не знал как убрать поля вокруг таблицы
так вот проблема решилась этим самым маргагрином:
Код

body style="margin:0 0 0 0">
<table width="100%" height="99%" border="0" cellspacing="0" cellpadding="0">


там по порядку идет с каждой стороны отступы




Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Среда, 23 Января 2013, 11:34 | Сообщение # 1096 | Тема: Скроллинг вкл/выкл
старожил
Сейчас нет на сайте
friend,
cпасибо, но я решил лучше CMS выучить
пока определяюсь с её выбором

Добавлено (23.01.2013, 11:34)
---------------------------------------------
и ещё:
никто такую простую вещь не подсказал,
я вчера ночью нашел и тем самым решил свою проблему!
Вот оно:
Код

body style="margin:0 0 0 0">

<table width="100%" height="99%" border="0" cellspacing="0" cellpadding="0">



ВСЁ! никаких чёрных полей!
Все залито флешем!

_________________

Админы! убейте тему!
я всё сделал уже



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик


Сообщение отредактировал andarky - Среда, 23 Января 2013, 11:35
andarkyДата: Вторник, 22 Января 2013, 15:45 | Сообщение # 1097 | Тема: Скроллинг вкл/выкл
старожил
Сейчас нет на сайте
фон фоном.
Он нипричем, потому как если когда оно не в табличке - то в стычку прям, без всяких рамок.
Неважно какой фон...
например вот я делал
Код
http://www.prioritet-trans.ru/


это именно отсюда я приводил фрагмент кода.
а то что черное щас есть - это всеравно область флеш



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Вторник, 22 Января 2013, 15:15 | Сообщение # 1098 | Тема: Скроллинг вкл/выкл
старожил
Сейчас нет на сайте
впринципе,
у меня сбоку столбец с фиксированной высотой = 700px (width=0)
если я ресайзю браузер в окно <700 то показыватеся верт.скролл.
НО!

смущают черные края вокруг таблицы по 10px.
Как их убрать?

вот табл:
Код

<body bgcolor="#000000">

<table width="100%" height="99%" border="0">
   <tr>
     <td width="0" height="748"> </td>
     <td width="100%" height="100%"><object classid="clsid:D27CDB6E-AE6D-11cf-96B8-444553540000" codebase="http://download.macromedia.com/pub/shockwave/cabs/flash/swflash.cab#version=7,0,19,0" width="100%" height="100%" title="Yooshi">
       <param name="movie" value="yooshi.swf">
       <param name="quality" value="high">
       <embed src="yooshi.swf" quality="high" pluginspage="http://www.macromedia.com/go/getflashplayer" type="application/x-shockwave-flash" width="100%" height="100%"></embed>
     </object></td>
     <td width="0"> </td>
   </tr>
</table>
</body>

Добавлено (22.01.2013, 15:15)
---------------------------------------------
и куда вписать стили чтоб таблица была во весь размер окна?



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Вторник, 22 Января 2013, 15:02 | Сообщение # 1099 | Тема: Скроллинг вкл/выкл
старожил
Сейчас нет на сайте
как стили стили и куда писать?

это типа вот так:

Код
<body bgcolor="#000000">
      
    <style type="text/css">
         html,body, form
         { margin: 0px; overflow: hidden; height: 100%; }
     </style>



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Вторник, 22 Января 2013, 11:42 | Сообщение # 1100 | Тема: КУДА ДЕЛИСЬ МОИ ДЕНЬГИ??
старожил
Сейчас нет на сайте
щас на работу приходили менеджеры с Альфа-Банка, для того чтобы все желающие могли задать вопросы.
Ну я первым делом про свои затерявшиеся 3 рубля.
Ничего вразумительного они мне на этот счет сказать так и не смогли.

Альфа-Банк не берет % за приход денег с других источников.
Значит ЯД их оставил себе!

Не зря я их материл...
Эх подать бы в суд на весь Яндекс на 1000000р. (хотя бы) так ведь не выиграю же...
они скорее судью просто купят



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг