Результаты поиска
|
|
andarky | Дата: Пятница, 15 Февраля 2013, 16:18 | Сообщение # 1041 | Тема: 3D моделер |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ну неплохо... а сколько времени потратил например, на машинки?
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Пятница, 15 Февраля 2013, 16:13 | Сообщение # 1042 | Тема: 3D моделер |
старожил
Сейчас нет на сайте
| примеры выложи
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Пятница, 15 Февраля 2013, 11:29 | Сообщение # 1043 | Тема: "Извините, но мы с флешем не работаем" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| TBSnd, да я то всё это понимаю...
Это и непонятно - ПОЧЕМУ за 5 лет НИКТО не сделал визуального 3d редактора для флеш. CooperCube - единственный.
FLEX, FlashDevelop, AIR - конечно круче чем редактор FLASH это я знаю. Они полностью раскрывают возможности SWF. FLASH по сути нужен только для создания векторной анимации. Ну и в нем удобно наглядно композиции строить.
Unity3d хоть и компилирует в SWF но потом всё это жутко тормозит даже на несложных сценах. Приходится отрубать все красивости. И... в итоге получается примерно то же что и CooperCube.
Еще давно писали про то что UDK тоже будеть иметь SWF компилятор. Скрины я видел но реальных примеров нет. Это слухи??
Scaleform - интересно, но дорого... и это уже другая тема
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Четверг, 14 Февраля 2013, 22:05 | Сообщение # 1044 | Тема: заражение вирусом |
старожил
Сейчас нет на сайте
| наконец-то Аваст успокоился... всё чисто?
а то уж и не представлял как жить без GCup...
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Четверг, 14 Февраля 2013, 21:57 | Сообщение # 1045 | Тема: Сны.. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| во сне пространство и время совсем другие: мое детство прошло в разных местах - 5 лет водном, 5 лет в другом, потом в другом, ну а сейчас в совсем другом месте живу. Отец военный был - куда отправят -= туда и семья...
Так вот во сне всё всё это рядом - пешком можно дойти, хотя в реальности сотни и тысячи километров. Но во сне как-то так пошел через лесок и вышел в военном городке на западе Германии (где я пошел в школу и учился до 4го класса) ну и т.д...
И люди которых уже давно нет (Дед, Бабушка, Мама, троюродный брат) они все живы и я во сне осознаю что всё так и есть на самом деле. Как-то пытался разок завести разговор с ними о их похоронах но... испугался и боюсь. И жена во сне другая - та первая школьная любовь. Главное во сне я верю во всё это и думаю что так оно есть: та же квартира на которой с женой давно живем. Вышел из дома - перешел за железную дорогу через лес - 15 минут и в Германии...
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Четверг, 14 Февраля 2013, 10:54 | Сообщение # 1046 | Тема: Это у меня проблема или с сайтом что-то не так? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| у меня дома Аваст блокирует всё. Я зашел через VBox - там без всякой защиты - но снаружи Аваст показал что удалил какую-то EXE-программу. Т.е. чото всётаки есть. Я не полез в подробности Аваста- ему виднее на то он и Антивирус.
На работе Каспер ругается: Код 14.02.2013 10:45:05 URL-адрес: http://iqkibbuz.ru/count27.php База подозрительных веб-адресов: обнаружено боюсь что наш админ щас просто забанит мне сайт GCUP...
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Среда, 13 Февраля 2013, 23:42 | Сообщение # 1047 | Тема: Что делать, если ничего не делается? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| в твоем возрасте у меня с этим проблем таких не было. А потом... искал работу по душе - чтобы рисовать. Нашел - в издательстве. НО! На год меня хватило... СКУЧНО! Ушел в рекламу и стал рисовать каждую козюльку за отдельную плату. Потом кризис... и я сменил ориентацию: с дизайнеров - в программисты-разработчики... Теперь опять вот скучаю по рисованию. Не моё это - писать строки кода. Хочется красоту делать.
Дома - жена. Руки до планшета не доходят, а раньше ведь карандашом на бумаге>>>скан>>>PShop. Всё мои портфолио - работы 3-4 летней давности и старше... За последние годы даже моделю редко - всё из старых наработок собираю.
А рисовать... я уж даже и не знаю, могу или уже разучился давно
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Среда, 13 Февраля 2013, 22:57 | Сообщение # 1048 | Тема: Почему многие WEB программисты.... |
старожил
Сейчас нет на сайте
| как ни странно, но я HTML не понимаю...
PHP - хоть и сложно но понять можно JS - вообще для детей
а вот если бы ни Dremweaver - я уж не знаю чо делал бы тогда...
Это всё равно что FLASH на FlashDevelop кодить голым кодом. А я дизайнер.
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Среда, 13 Февраля 2013, 18:34 | Сообщение # 1049 | Тема: Художник (контракт, зарплата, карьера в RS GameS studio) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| 2. ясно. 1. хоть приблизительно - сколько бы готовы были дать за такого перса (правда он не вписывается в ваш стиль)
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Среда, 13 Февраля 2013, 18:24 | Сообщение # 1050 | Тема: Художник (контракт, зарплата, карьера в RS GameS studio) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Броун, 1 • не указан размер оплаты труда 2 • опять же: из Ваших примеров ясно что там не рисовать надо а скорее моделить в 3D (ХайПоли)
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
Сообщение отредактировал andarky - Среда, 13 Февраля 2013, 18:24 |
|
| |
andarky | Дата: Среда, 13 Февраля 2013, 17:50 | Сообщение # 1051 | Тема: Сны.. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| мне как-то давно давно давно в доинтернетовскую эпоху. Когда играли в DooM и DukeNukem приснился сон что сломал Descent (популярная в 1996 году 3d-леталка). Т.е. то о чем я мечтал: залез в ресурсы и мог менять текстуры, звуки, модели и пр...
и где-то через месяца 2-3 такие проги нашел! На каком-то самопальном сборнике: HogMan для *.HOG и непомню уже название прога для редактирования PIG-файлов. Сбылось! Я перерисовал текстуры некоторые, написал весёлые слова из 3 букв пр... звуки тоже менял. Только вот модели, уровни, и MID-музыку поменять не мог. Я просто счастлив был! Говорил одноклассникам что Моя игра - а чё, тогда компов то было на всю школу - по пальцам пересчитать
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Среда, 13 Февраля 2013, 17:19 | Сообщение # 1052 | Тема: Вопрос по Photoshop |
старожил
Сейчас нет на сайте
| EchoIT, я не знаю как там дело с этим в новых версиях, сейчас уже CS6 кажется... По-моему они только индекс после 'CS' меняют, утяжеляют вес ну и добавляют новеньких багов...
поэтому не вижу смысла CS3 уходить
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Среда, 13 Февраля 2013, 17:14 | Сообщение # 1053 | Тема: Вопрос по Photoshop |
старожил
Сейчас нет на сайте
| а ещё в CorelDRAW например проще и удобнее работать с шрифтами и настройками (межбуквенный интервал/ межстрочный...) да и у Corel совместимость шрифтов больше. Например у меня PShopCS3 не у всех шрифтов определяет кириллицу. А в CorelDRAW13 список шрифтов с кириллицей примерно в 1,5 раз больше. При том что COREL13 - 2005г а PShopCS3 - 2007.
Да я могу долго тут об Adobe писать, за годы работы в рекламе многое накопилось.
Итак, в любом случае формы лучше делать в векторах а потом уж переносить в PS (он хорошо растрирует EPS/ Ai)
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Среда, 13 Февраля 2013, 17:03 | Сообщение # 1054 | Тема: Вопрос по Photoshop |
старожил
Сейчас нет на сайте
| я фотошоп только для текстур использую. Ну и по его основному назначению - редактирование фото.
ну а для таких вот штучек с текстом - ну не годится!! Надо всё по назначению использовать.
Ну допустим надо буковку сменить в тексте или шрифт - а оно уже растрировано!!
Лучше сразу приучить себя - РАСТР - это зло!
Дизайнеры флешеры и рекламщики меня поймут.
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Среда, 13 Февраля 2013, 16:45 | Сообщение # 1055 | Тема: Вопрос по Photoshop |
старожил
Сейчас нет на сайте
| musicfuns, ну тогда в Corel Effects > Envelope
наверное в Ai тоже что-то есть для этого, Adobe - они же типа Крутые
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Среда, 13 Февраля 2013, 16:43 | Сообщение # 1056 | Тема: Сны.. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ctpz, пиши, почитаем...
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Среда, 13 Февраля 2013, 16:08 | Сообщение # 1057 | Тема: "Извините, но мы с флешем не работаем" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| меня Adobe вообще удивляет: они испаганили удобность и стабильность работы Macromedia FLASH. Я замучался перезагружать винду (а по-другому никак) из-за того, что FLASH CS6 сыпал ошибки. Причем ничего сложного: проект на AS2. Мне пришлось взять файлик сохранить в CS5. Потом с помощь CSportable >> CS4 >> CS3 и наконец-то в Flash8 (Macromedia) - это надежно работает. И не прожорливо в отличие от Гиговых Adoboвских монстров, которые по сути ничем новым кроме псевдо3D не отличаются... Куда же уходят Гигабайты??
Конечно в плане программирования язык As3 куда сложнее и круче As2. Но сам редактор чем стал лучше?
Почему до сих пор в Flash редактор нельзя напрямую перетащить 3D-объект и редактировать сцены наподобие как в Unity. Ну или хотя бы как в CooperCube.... Почему надо пользоваться сторонними разработками? Flash ведь всё может!
А так сделали Stage3D и *бись как хочешь... Тоже самое что в C++ на OpenGL писать...
Чем вообще эта Adobe занимается? Они плодят эти CSки, которые мало чем отличаются кроме веса.
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Среда, 13 Февраля 2013, 15:56 | Сообщение # 1058 | Тема: Вопрос по Photoshop |
старожил
Сейчас нет на сайте
| такую фигню лучше делать в векторах (Corel/InkScape)
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Среда, 13 Февраля 2013, 15:35 | Сообщение # 1059 | Тема: Сны.. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| daun, то что ты описал я тоже делал. Очень очень редко, но получалось. Особенно почему-то во время больших стрессов. Сплю на полу одновременно ощущая реальность вокруг и вижу сон и управляю им. Да так и было! Я делал что хотел, все мои фантази материализовались моментально, я получал наглядные ответы на мои вопросы... в реальности прошло чуть более часа - во сне же полжизни. Весь мир повидал, и не только наш...
Потом еще как-то раза 2 так было. сложно это: Организм хочет проснутся но ты настойчиво продолжаешь сон.
Вот в тот раз когда 1й раз так случилось: я сильно поругался с женой. Не спал вообще, всякие мысли крутились, потом около 5ти - я лег на пол и заставил себя уснуть (в то время я еще на Йогу ходил, поэтому мог расслабляться по совему желанию) ну и понеслось....
Часов в 7 я проснулся и ушел из дома на полгода...
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Среда, 13 Февраля 2013, 15:10 | Сообщение # 1060 | Тема: Сны.. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| я думаю что скорее всего такое же мучило создателя фильма НАЧАЛО
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |