Вторник, 26 Ноября 2024, 02:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
andarkyДата: Вторник, 22 Января 2013, 10:28 | Сообщение # 1101 | Тема: Скроллинг вкл/выкл
старожил
Сейчас нет на сайте
у меня сайт на флеше, в параметрах стоит noScale
Как сделать так, чтобы например я задал какую-то минимальную HEIGHT=600
и если окно браузера меньше этого значения - то показать вертикальный скролл,
горизонтальные скроллы не нужны.

Это возможно прописать в HTML или надо что-то скриптами прописывать?

Пробовал в таблицу - но тогда рамка черная, даже если border=0

Как быть?

Добавлено (22.01.2013, 10:28)
---------------------------------------------
не думал что это такой сложный вопрос...



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Понедельник, 21 Января 2013, 17:32 | Сообщение # 1102 | Тема: Бесплатная лицензия Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
вот интересно,
сейчас всё для мобильных платформ - по отдельному тарифу,
но у меня Unity3.4 где-то есть - и там кажется Android открыт!

Это будет считаться нарушением - если я на 3.4. компильну Android ?



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Понедельник, 21 Января 2013, 17:27 | Сообщение # 1103 | Тема: Выбрать ЦМС free
старожил
Сейчас нет на сайте
подумаю насчет WP...


Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Понедельник, 21 Января 2013, 17:19 | Сообщение # 1104 | Тема: Выбрать ЦМС free
старожил
Сейчас нет на сайте
Марс,
а как с Hostiger.ru (free) дела?

Мне нужно скачать дистриб WP и залить по ФТП на свой аккаунт?

Добавлено (21.01.2013, 17:19)
---------------------------------------------
посмотрел твой блог.
А можно резиновые сайты делать?



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Понедельник, 21 Января 2013, 17:10 | Сообщение # 1105 | Тема: Выбрать ЦМС free
старожил
Сейчас нет на сайте
я с WP столкнулся в 2009 году... не в восторге был
т.к. я флешер - а туда было сложновато привинтить.
...проработал в том рекламном агентстве 4 месяца и ушел.
Потом они вообще сайтик прикрыли.

Ещё тогда же их ком.директор советовал мне UMI CMS, считая WP временным позором...

Сейчас незнаю.
Вот http://www.churchill-saratov.ru/ знакомый говорит что на WP
и ему не нравится.
А по-моему ничё так...

я на Jimdo завел страничку - но там всё просто. Конструктор...



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Понедельник, 21 Января 2013, 16:53 | Сообщение # 1106 | Тема: Выбрать ЦМС free
старожил
Сейчас нет на сайте
Создавание сайтов на HTML в DreamWeaver - это то чем я пытаюсь заниматься.
Но, понимаю что это несерьезно уже...
как вопрос доходит до PHP - тут у меня проблемы начинаются

Вот и решил я начать изучать CMS какую-нибудь
их сейчас много, но всё же я наслышан о:
Joomla
UMI
Modex

вот незнаю что выбрать.
Мне надо чтобы Free и чтобы было не зря потерянное время - т.е. чтоб потом мог бы в Веб-агентство прийти
и сказать что я умею сайты делать.

Один знакомый говорит что Modex лучше, другой - Joomla, хотя и тот и другой не профессионалы...
а профессионал говорит что лучше свой движок писать...

Так ведь и с игростроением: можно взяться за изучение ЯП, потратить на это кучу времени и сил, но в итоге стать прогером.
Хотя можно взять двиг (слава богу их сегодня навалом и бесплатно) и в короткие сроки получить то что хотел.

Также и с сайтами.

У меня аккаунты ест на:
Hostinger.ru
Webservis.ru

Что посоветуете?



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Понедельник, 21 Января 2013, 15:52 | Сообщение # 1107 | Тема: Скорость и направление
старожил
Сейчас нет на сайте
vampire666,
я не хочу касаться управления.

Я думаю что можно всё узнать из самого объекта CharacterContoroller
я просто не разбираюсь в функциях работы с векторами



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Понедельник, 21 Января 2013, 12:39 | Сообщение # 1108 | Тема: Скорость и направление
старожил
Сейчас нет на сайте
я нарыл это скрипт:
Код
function Update () {
     var controller : CharacterController = GetComponent(CharacterController);
     var horizontalVelocity : Vector3 = controller.velocity;
     horizontalVelocity = Vector3(controller.velocity.x, 0, controller.velocity.z);
      
     // The speed on the x-z plane ignoring any speed  
     var horizontalSpeed : float = horizontalVelocity.magnitude;
     // The speed from gravity or jumping
     var verticalSpeed : float = controller.velocity.y;
     // The overall speed
     var overallSpeed : float = controller.velocity.magnitude;
}


но как мне определить направление?
вперед ли я иду или назад?

Конечно из ГетКея можно ловить,
но можно ли его не трогать?

У меня перс когда стоит - объектик над ним статичен,
когда я бегу - крутится, но когда бегу назад - он всё равно вперед крутится.
Как определить направление CharacterController?



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Пятница, 18 Января 2013, 17:55 | Сообщение # 1109 | Тема: _global или _root
старожил
Сейчас нет на сайте
noTformaT,
ты случайно не про As3 пишешь?
Мне As2 надо...

если честно, ничего не понял.

Суть вот в чём:
у меня управляющая сцена-оболочка с GUI и функциями.
Подгружаемые в неё файлы должны изменять в главной сцене некоторые переменные и вызывать её функции.

Что лучше тут использовать?

А если моя управляющая оболочка будет загружена внутрь другой SWFки в какой-то мувик?



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Пятница, 18 Января 2013, 17:12 | Сообщение # 1110 | Тема: КУДА ДЕЛИСЬ МОИ ДЕНЬГИ??
старожил
Сейчас нет на сайте
TLT,
как ты с Палкой работаешь?
как обналичивать в РФ?



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Пятница, 18 Января 2013, 16:05 | Сообщение # 1111 | Тема: Свой язык
старожил
Сейчас нет на сайте
я помнится после школы взялся за Delphi.
Ну немного изучив почувствовал себя крутым прогером и взялся писать свой язык - по сути интерпретатор
языка Бейсик, только все команды на русском.
Потом понял что это очень очень очень сложно и забил на всё... хотя у меня было рабочих около 50 команд!
и + ИИ-режим, когда можно было общаться с компьютером: вопрос-ответ
ответы генерировались из базы слов и фраз, а база пополнялась при вводе новых фраз и слов

извиняюсь... ушел о темы



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Пятница, 18 Января 2013, 15:07 | Сообщение # 1112 | Тема: КУДА ДЕЛИСЬ МОИ ДЕНЬГИ??
старожил
Сейчас нет на сайте
просто каково теперь моё доверие?
мне человек должен был 6000р - так я к нему в студию поехал сам (отпросился с работы на 2 часа)
но как-то надежнее из-рук-в-руки

черная_тень,
ну с 3 рублей отняли свои 3%.
Я там нигде не нашел о том какая минимальная сумма должна быть...



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Пятница, 18 Января 2013, 15:02 | Сообщение # 1113 | Тема: Свой язык
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (ЙаСаня)
Как легче учить свои слова?

Зачем их учить?
Ты ведь их САМ придумал...

я если честно, помнится в детстве (6-7класс) придумывали.
Мы втроем с друзьями общались на нём, хотя там очень много было на жестах основано...

Алфавит свой придумывали, где некоторые буковки заменяли слова.
Эх, столько всего было.

А сейчас вот как бы и можно реализовать всё программным путём.
Но нет ни желания и времени ни сил...



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Четверг, 17 Января 2013, 15:36 | Сообщение # 1114 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
старожил
Сейчас нет на сайте
mef1sto,
"Фекалинатор"
или по-английски the Gader...
ладно, как доделаю выложу



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Четверг, 17 Января 2013, 15:25 | Сообщение # 1115 | Тема: Heroes of scene - многопользовательская стратегия
старожил
Сейчас нет на сайте
что-то новое.
Понравилось



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Четверг, 17 Января 2013, 14:36 | Сообщение # 1116 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
старожил
Сейчас нет на сайте
но у меня там без порно,
там вообще некое существо гадит (какает)
а его гоняют...

а "Гадер" пройдет?



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Четверг, 17 Января 2013, 13:54 | Сообщение # 1117 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
старожил
Сейчас нет на сайте
НЕТ.
Смысл игры: гадить (какать) чем больше - тем лучше



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Четверг, 17 Января 2013, 13:53 | Сообщение # 1118 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
старожил
Сейчас нет на сайте
EchoIT,
а почему так?



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Четверг, 17 Января 2013, 13:41 | Сообщение # 1119 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
старожил
Сейчас нет на сайте
я пока еще не придумал название своей игре,
но пока что идея назвать СРУН (или ГАДЕР)

ну вот если всё-же СРУН (самое подходящее)
это можно на Falco с таким названием?



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Четверг, 17 Января 2013, 11:03 | Сообщение # 1120 | Тема: Пример с машинкой
старожил
Сейчас нет на сайте
gggaptypggg,
посмотрел тот урок,
понял что к чему.

Но, ты там говорил что и исходник можешь бросить.
Нельзя ли его выложить куда-нибудь?

Добавлено (17.01.2013, 11:03)
---------------------------------------------
ой, gggaptypggg,
я ступил.

Уроки не твои - а просто твои ссылки, Но всё равно спасибо
я там на их сайте нашел всё.
Буду пробовать...



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг