Результаты поиска
|
|
andarky | Дата: Вторник, 22 Января 2013, 10:28 | Сообщение # 1101 | Тема: Скроллинг вкл/выкл |
старожил
Сейчас нет на сайте
| у меня сайт на флеше, в параметрах стоит noScale Как сделать так, чтобы например я задал какую-то минимальную HEIGHT=600 и если окно браузера меньше этого значения - то показать вертикальный скролл, горизонтальные скроллы не нужны.
Это возможно прописать в HTML или надо что-то скриптами прописывать?
Пробовал в таблицу - но тогда рамка черная, даже если border=0
Как быть?Добавлено (22.01.2013, 10:28) --------------------------------------------- не думал что это такой сложный вопрос...
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 21 Января 2013, 17:32 | Сообщение # 1102 | Тема: Бесплатная лицензия Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| вот интересно, сейчас всё для мобильных платформ - по отдельному тарифу, но у меня Unity3.4 где-то есть - и там кажется Android открыт!
Это будет считаться нарушением - если я на 3.4. компильну Android ?
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 21 Января 2013, 17:27 | Сообщение # 1103 | Тема: Выбрать ЦМС free |
старожил
Сейчас нет на сайте
| подумаю насчет WP...
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 21 Января 2013, 17:19 | Сообщение # 1104 | Тема: Выбрать ЦМС free |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Марс, а как с Hostiger.ru (free) дела?
Мне нужно скачать дистриб WP и залить по ФТП на свой аккаунт?Добавлено (21.01.2013, 17:19) --------------------------------------------- посмотрел твой блог. А можно резиновые сайты делать?
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 21 Января 2013, 17:10 | Сообщение # 1105 | Тема: Выбрать ЦМС free |
старожил
Сейчас нет на сайте
| я с WP столкнулся в 2009 году... не в восторге был т.к. я флешер - а туда было сложновато привинтить. ...проработал в том рекламном агентстве 4 месяца и ушел. Потом они вообще сайтик прикрыли.
Ещё тогда же их ком.директор советовал мне UMI CMS, считая WP временным позором...
Сейчас незнаю. Вот http://www.churchill-saratov.ru/ знакомый говорит что на WP и ему не нравится. А по-моему ничё так...
я на Jimdo завел страничку - но там всё просто. Конструктор...
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 21 Января 2013, 16:53 | Сообщение # 1106 | Тема: Выбрать ЦМС free |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Создавание сайтов на HTML в DreamWeaver - это то чем я пытаюсь заниматься. Но, понимаю что это несерьезно уже... как вопрос доходит до PHP - тут у меня проблемы начинаются
Вот и решил я начать изучать CMS какую-нибудь их сейчас много, но всё же я наслышан о: Joomla UMI Modex
вот незнаю что выбрать. Мне надо чтобы Free и чтобы было не зря потерянное время - т.е. чтоб потом мог бы в Веб-агентство прийти и сказать что я умею сайты делать.
Один знакомый говорит что Modex лучше, другой - Joomla, хотя и тот и другой не профессионалы... а профессионал говорит что лучше свой движок писать...
Так ведь и с игростроением: можно взяться за изучение ЯП, потратить на это кучу времени и сил, но в итоге стать прогером. Хотя можно взять двиг (слава богу их сегодня навалом и бесплатно) и в короткие сроки получить то что хотел.
Также и с сайтами.
У меня аккаунты ест на: Hostinger.ru Webservis.ru
Что посоветуете?
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 21 Января 2013, 15:52 | Сообщение # 1107 | Тема: Скорость и направление |
старожил
Сейчас нет на сайте
| vampire666, я не хочу касаться управления.
Я думаю что можно всё узнать из самого объекта CharacterContoroller я просто не разбираюсь в функциях работы с векторами
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 21 Января 2013, 12:39 | Сообщение # 1108 | Тема: Скорость и направление |
старожил
Сейчас нет на сайте
| я нарыл это скрипт: Код function Update () { var controller : CharacterController = GetComponent(CharacterController); var horizontalVelocity : Vector3 = controller.velocity; horizontalVelocity = Vector3(controller.velocity.x, 0, controller.velocity.z); // The speed on the x-z plane ignoring any speed var horizontalSpeed : float = horizontalVelocity.magnitude; // The speed from gravity or jumping var verticalSpeed : float = controller.velocity.y; // The overall speed var overallSpeed : float = controller.velocity.magnitude; }
но как мне определить направление? вперед ли я иду или назад?
Конечно из ГетКея можно ловить, но можно ли его не трогать?
У меня перс когда стоит - объектик над ним статичен, когда я бегу - крутится, но когда бегу назад - он всё равно вперед крутится. Как определить направление CharacterController?
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Пятница, 18 Января 2013, 17:55 | Сообщение # 1109 | Тема: _global или _root |
старожил
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, ты случайно не про As3 пишешь? Мне As2 надо...
если честно, ничего не понял.
Суть вот в чём: у меня управляющая сцена-оболочка с GUI и функциями. Подгружаемые в неё файлы должны изменять в главной сцене некоторые переменные и вызывать её функции.
Что лучше тут использовать?
А если моя управляющая оболочка будет загружена внутрь другой SWFки в какой-то мувик?
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Пятница, 18 Января 2013, 17:12 | Сообщение # 1110 | Тема: КУДА ДЕЛИСЬ МОИ ДЕНЬГИ?? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| TLT, как ты с Палкой работаешь? как обналичивать в РФ?
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Пятница, 18 Января 2013, 16:05 | Сообщение # 1111 | Тема: Свой язык |
старожил
Сейчас нет на сайте
| я помнится после школы взялся за Delphi. Ну немного изучив почувствовал себя крутым прогером и взялся писать свой язык - по сути интерпретатор языка Бейсик, только все команды на русском. Потом понял что это очень очень очень сложно и забил на всё... хотя у меня было рабочих около 50 команд! и + ИИ-режим, когда можно было общаться с компьютером: вопрос-ответ ответы генерировались из базы слов и фраз, а база пополнялась при вводе новых фраз и слов
извиняюсь... ушел о темы
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Пятница, 18 Января 2013, 15:07 | Сообщение # 1112 | Тема: КУДА ДЕЛИСЬ МОИ ДЕНЬГИ?? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| просто каково теперь моё доверие? мне человек должен был 6000р - так я к нему в студию поехал сам (отпросился с работы на 2 часа) но как-то надежнее из-рук-в-руки
черная_тень, ну с 3 рублей отняли свои 3%. Я там нигде не нашел о том какая минимальная сумма должна быть...
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Пятница, 18 Января 2013, 15:02 | Сообщение # 1113 | Тема: Свой язык |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (ЙаСаня) Как легче учить свои слова? Зачем их учить? Ты ведь их САМ придумал...
я если честно, помнится в детстве (6-7класс) придумывали. Мы втроем с друзьями общались на нём, хотя там очень много было на жестах основано...
Алфавит свой придумывали, где некоторые буковки заменяли слова. Эх, столько всего было.
А сейчас вот как бы и можно реализовать всё программным путём. Но нет ни желания и времени ни сил...
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Четверг, 17 Января 2013, 15:36 | Сообщение # 1114 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| mef1sto, "Фекалинатор" или по-английски the Gader... ладно, как доделаю выложу
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Четверг, 17 Января 2013, 15:25 | Сообщение # 1115 | Тема: Heroes of scene - многопользовательская стратегия |
старожил
Сейчас нет на сайте
| что-то новое. Понравилось
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Четверг, 17 Января 2013, 14:36 | Сообщение # 1116 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| но у меня там без порно, там вообще некое существо гадит (какает) а его гоняют...
а "Гадер" пройдет?
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Четверг, 17 Января 2013, 13:54 | Сообщение # 1117 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| НЕТ. Смысл игры: гадить (какать) чем больше - тем лучше
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Четверг, 17 Января 2013, 13:53 | Сообщение # 1118 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| EchoIT, а почему так?
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Четверг, 17 Января 2013, 13:41 | Сообщение # 1119 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| я пока еще не придумал название своей игре, но пока что идея назвать СРУН (или ГАДЕР)
ну вот если всё-же СРУН (самое подходящее) это можно на Falco с таким названием?
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Четверг, 17 Января 2013, 11:03 | Сообщение # 1120 | Тема: Пример с машинкой |
старожил
Сейчас нет на сайте
| gggaptypggg, посмотрел тот урок, понял что к чему.
Но, ты там говорил что и исходник можешь бросить. Нельзя ли его выложить куда-нибудь?Добавлено (17.01.2013, 11:03) --------------------------------------------- ой, gggaptypggg, я ступил.
Уроки не твои - а просто твои ссылки, Но всё равно спасибо я там на их сайте нашел всё. Буду пробовать...
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |