Результаты поиска
|
|
Bs1 | Дата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 14:28 | Сообщение # 1061 | Тема: Видео уроки по 3D max |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| 3DTutorial, Так намного лучше)Добавлю ваш сайт в закладки,может пригодится,или кому-то другому покажу.
|
|
| |
Bs1 | Дата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 13:30 | Сообщение # 1062 | Тема: Какую музыку вы слушаете? |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Вот я этого и дождался,новый сингл Линкин Парк с их нового альбома Living Things Добавлено (16.04.2012, 13:30) --------------------------------------------- Ну как вам?Как по мне так нужно еще и скримов добавить,и это будет настоящий камбэк от линков.
|
|
| |
Bs1 | Дата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 13:25 | Сообщение # 1063 | Тема: Dungeon Defense |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| PriZRak_vk, я с дунгеон деффенс дела не имел,но думаю,что в параметре запуска нужно дописать что-то типа editor и получишь редактор.
|
|
| |
Bs1 | Дата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 12:59 | Сообщение # 1064 | Тема: Работы в 3D |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Quote (jazzy) просто выглядит она на 1000 эх...надо наоборот,чтоб 1000 на 3000 смотрелась.Это все в результате 3-4 надрезов в области груди и головы,так бы и была 1000
|
|
| |
Bs1 | Дата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 12:57 | Сообщение # 1065 | Тема: Угадай, кто ответит? |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| я за ним сплю. Следующий слышал новый сингл Линков под названием Burn it down
|
|
| |
Bs1 | Дата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 12:54 | Сообщение # 1066 | Тема: Работы в 3D |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Quote (jazzy) Кпд низкое для 3000 поликов(треугольников?) кпд это.../что это?/В 3д максе поликов,в удк уже треугольников.
|
|
| |
Bs1 | Дата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 12:46 | Сообщение # 1067 | Тема: Работы в 3D |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| horax, Я если бы нормально рассчитал полигоны,то уложился бы 1500,но пришлось делать дополнительные надрезы.Quote (horax) Тем более - на движке, который поддерживает все мыслимые технологии рендеринга. Ну....у него будет еще нормал и спекуляр,думаю,этого ему достаточно.В принципе,я ровняюсь на Эпиков,у них 6 тыс. полигонов обычно,у робота даже 15тыс.Добавлено (16.04.2012, 12:46) --------------------------------------------- Ну вот он и в удк:
Сообщение отредактировал Bs1 - Понедельник, 16 Апреля 2012, 12:23 |
|
| |
Bs1 | Дата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 12:26 | Сообщение # 1068 | Тема: Тестирование игр |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Quote (AHrEJl) Возможно ваша игра нам понравятся и мы потестируем её бесплатно! А,так вы за деньги тестируете? Об этом надо было сразу писать.
|
|
| |
Bs1 | Дата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 12:18 | Сообщение # 1069 | Тема: [3D] Reevs [First Person Puzzle] |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Quote (MadMax52) Пока что не знаю точно, нужно еще управление для сенсорных экранов доделать, отполировать все аспекты игры... Я имел в виду на ПК,или они одновременно выйдут?
|
|
| |
Bs1 | Дата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 12:15 | Сообщение # 1070 | Тема: Работы в 3D |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Quote (horax) Bs1, ну ты, конечно, понимаешь, что эту модель - без потери качества - можно ужать в 1000 раз... Как????Без потери качества?
Добавлено (16.04.2012, 12:12) --------------------------------------------- horax, он и так сжат в 1000 раз,а то и больше,в браше у него было 3 миллиона полигонов,но как можно оптимизировать без потери качества мне неведомо... Он пока без нормал мапы и без всех примочек,только дифуз,когда кину в удк посмотрю...но он все равно лучше предидущего
Сообщение отредактировал Bs1 - Понедельник, 16 Апреля 2012, 12:16 |
|
| |
Bs1 | Дата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 12:10 | Сообщение # 1071 | Тема: Autodesk 3ds Max Design 2012 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Quote (NaiL_BETEP) Что то я не замечал содства. Насчёт Compact Material Editor в 3ds Max 2012 я согласен, но насчёт State Material Editor - нет. Слэйт материал эдитор,как по мне,намного удобнее и лучше компакта,и если что непонятно,так там есть минутные уроки по нему,в окне Getting Started,их достаточно чтобы создать простой материал.
|
|
| |
Bs1 | Дата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 12:04 | Сообщение # 1072 | Тема: Работы в 3D |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Ну вот я переделал монстра по советам micromegas: 3104 полигонов,швов,вроде не видно.А моя ошибка была в том,что я слишком много сглаживал,тем самым убивая неровности.Также очень помог Decivation master или как его там... Кому интересно,вот хайполи(170 тыс.поликов): P.s рендерить я как не умел,так и не умею,так что качество могло быть и лучше,но я все равно его буду кидать в удк)
Сообщение отредактировал Bs1 - Понедельник, 16 Апреля 2012, 12:06 |
|
| |
Bs1 | Дата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 11:59 | Сообщение # 1073 | Тема: [3D] Cubez [First Person Puzzle] |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Quote (MadMax52) Игра будет включать в себя Cubez и Cubez 2, а так же уровни, не вошедшие в ПК-версии. Т.е на мобилки две игры будет совмещены в 1?
|
|
| |
Bs1 | Дата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 11:58 | Сообщение # 1074 | Тема: [3D] Reevs [First Person Puzzle] |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Неплохой трейлер,удачи. Кстати,а когда кубез 2 выйдет?
|
|
| |
Bs1 | Дата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 10:29 | Сообщение # 1075 | Тема: Угадай, кто ответит? |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| да... Следующий фанат Линкин Парк?
|
|
| |
Bs1 | Дата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 10:00 | Сообщение # 1076 | Тема: Амнезия или что-то вроде того |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Ньюфагов можно понять,мне понадобилось около полугода,чтобы адаптироваться под джисиап,да и под остальные форумы,ведь у меня только Интернеты появились года два назад.
|
|
| |
Bs1 | Дата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 09:15 | Сообщение # 1077 | Тема: Амнезия или что-то вроде того |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| У меня такое даже сейчас есть,правда меньше.Самое интересное,что я писал тупые посты с твердой уверенностью,что я все пишу правильно,что я создам игру круче чем ГТА, на 3д максе(да,я реально так раньше думал).У кого-то тоже так было?
|
|
| |
Bs1 | Дата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 19:47 | Сообщение # 1078 | Тема: Видео Unreal Engine 4 таки утекло ? :) |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Дема Самаритан и сейчас нормально смотрится,прошел только год. Добавлено (15.04.2012, 19:47) --------------------------------------------- Там просто все на 11 директ расчитано,который не у всех есть,а если и есть,то не все его грамотно используют.Я кстати показывал где-то видео с его грамотным использованием...
|
|
| |
Bs1 | Дата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 14:15 | Сообщение # 1079 | Тема: Видео Unreal Engine 4 таки утекло ? :) |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Мне вообще видос похож на стандартную карту смены дня и ночи просто с 11 директ Х'ом
|
|
| |
Bs1 | Дата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 13:52 | Сообщение # 1080 | Тема: Русификация UDK! |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Quote (Avatarus) Зачем переводить редактор UDK? Скрипты и комменты к ним все равно останутся на английском. Большая часть туториалов тоже на нем. Вот грамотный перевод документации с UDN и его своевременное обновление – это действительно нужно. Однако и так ясно, что один человек с этим не справится. +1 ,а еще есть такие люди,которые специально не используют русифицированый софт,и таких большинство.
|
|
| |