Понедельник, 07 Октября 2024, 18:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Bs1Дата: Вторник, 17 Апреля 2012, 19:32 | Сообщение # 1041 | Тема: Какую музыку вы слушаете?
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Quote (sumkin)
Ozzy Osbourn (сольный), Black Sabbath,Nirvana

О да,вот это тема.Я тоже собираюсь послушать сольники Озборна.Кстати,я слышал что Black Sabbath снова вместе?
Bs1Дата: Вторник, 17 Апреля 2012, 19:29 | Сообщение # 1042 | Тема: Лень или кончился интерес...
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Мне своя игра начала казаться не интересной когда была на 80% готова,в основном из-за того,что я не имел тогда достаточно знаний в удк,чтобы воплотить свой сюжет в игру,пришлось все делать шаблонно,чего я не люблю.А в конце я вообще захотел ее удалить,так как понимал что тема не пойдет,но таки доделал.

Добавлено (17.04.2012, 19:29)
---------------------------------------------
Сейчас же я решил пойти путем качества,а не количества:у меня в игре только 2 персонажа,15 разных монстров и 5 сюжетных карт.Также,чтобы себя снова заинтересовать в этом всем я решил кардинально сменить тему с черно-белой на мультяшную,как в Бордэрлэндс.Пока процесс идет,я не остановлюсь,я себя знаю.

Bs1Дата: Вторник, 17 Апреля 2012, 17:12 | Сообщение # 1043 | Тема: Ассоциации
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Фэйспалм
Bs1Дата: Вторник, 17 Апреля 2012, 17:11 | Сообщение # 1044 | Тема: Что лучше? [Форумная игра]
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Пицца.
Рок vs попса vs русский рэп?


Сообщение отредактировал Bs1 - Вторник, 17 Апреля 2012, 17:12
Bs1Дата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 23:40 | Сообщение # 1045 | Тема: Во что играете сейчас?
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Мафия и Сан Андреас для меня не то,чтобы классика,это скорее культ и эталон крутых игор,которых сейчас,увы,мало.
Bs1Дата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 22:18 | Сообщение # 1046 | Тема: Звуки монстров:их запись и редактирование
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Quote
Мне кажется... *) Ну мне так удобно... Надо записывать звуки самому (если, конечно, ты умеешь издавать звуки, похожие на те которые нужны), а потом обрабатывать в проге какой-нибудь. Ну это моё мнение, а так существуют сайты со звуками. Я знаю один, но он платный -

Да я знаю,я раньше так и делал,и делал бы и дальше,если бы там были разные звуки одного персонажа,а именно:
Quote (Bs1)
1.20%
2.50%
3.100%
4.смерть
Звуки прыжка(просто несколько разных)
Звуки атаки(тоже несколько разных)
Звуки бездействия.
Все.

А там обычно по одному звуку на одного персонажа/монстра,а мне нужно больше семи...Но если кто знает где есть такое,что я сказал-буду только рад.


Сообщение отредактировал Bs1 - Понедельник, 16 Апреля 2012, 22:19
Bs1Дата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 22:14 | Сообщение # 1047 | Тема: Ну и во что сейчас играет подрастающее поколение России?
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Сан Андреас и Мафия...
Bs1Дата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 22:06 | Сообщение # 1048 | Тема: Работы в 3D
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Quote
И если ей приделать крылья, то получиться человек-муха. =)))

Название того монстра-повелитель мух.Но он без крыльев.Я назвал его в честь одноименной книги,которую я читаю.Поэтому он и похож на муху.Его роль в сюжете пока не определена,но он точно будет что-то символизировать,просто я не до конца прочитал книгу,поэтому не до конца определил его образ.


Добавлено (16.04.2012, 22:06)
---------------------------------------------
Barbatos, я с ландшафтами не работаю,невзлюбил их еще давно,поэтому сознательно избегаю их в своих проектах.


Сообщение отредактировал Bs1 - Понедельник, 16 Апреля 2012, 22:07
Bs1Дата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 21:57 | Сообщение # 1049 | Тема: Работы в 3D
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Barbatos, Это просто рендер,или его можно где-то использовать(в двиге каком-нибудь)?
IHTI, так и делаю.Сарделька будет в игре расстреливать вас с автомата)
Bs1Дата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 18:52 | Сообщение # 1050 | Тема: [3D] (Horror/Survival) Project Apocalypse
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Неплохо,буду ждать проект smile Правда стол реально корявый какой-то wink
Bs1Дата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 17:33 | Сообщение # 1051 | Тема: Звуки монстров:их запись и редактирование
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Quote (KopetanUlitko)
И очень прям интересно, что за звук бездействия такой.

Типа сопение,сердитое дыхание.
Ну вот пак звуков монстров,авторы пишут что они,вдохновившись Left4dead записали вот такой вот воис пак:
http://www.freesound.org/people/Vosvoy/sounds/76773/
Я хочу такой же,только для своих нужд и своими возможностями.


Сообщение отредактировал Bs1 - Понедельник, 16 Апреля 2012, 17:33
Bs1Дата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 16:54 | Сообщение # 1052 | Тема: Звуки монстров:их запись и редактирование
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
KopetanUlitko, итак,для записи звуков есть микрофон,встроенный в веб камеру,вроде пишет хорошо(ну по крайней мере лучше чем диктофон на телефоне).Нужно лишь несколько видов звуков,я уже их перечислял,перечислю еще раз:
Звуки урона:
1.20%
2.50%
3.100%
4.смерть
Звуки прыжка(просто несколько разных)
Звуки атаки(тоже несколько разных)
Звуки бездействия.
Все.
В идеале,я бы эти звуки записал,и отредактировал в этом самом редакторе,и кинул в udk.
Bs1Дата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 16:29 | Сообщение # 1053 | Тема: Видеоролик "Ожидаемые игры 2012 года"
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Popper, Очень классный ролик,но по-моему там слишком много Масс Эффекта.
Bs1Дата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 16:20 | Сообщение # 1054 | Тема: Dungeon Defense
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Я вообще хз,но думаю,что в папке Binaries найти файл udk.exe(тот,что без значка),создать к нему ярлык,нажать свойства ярлыка и прописать в свойстве Объект после пути к объекту слово editor(прямо через пробел,тот путь не стирать).Запустить,тогда должен открыться редактор.
Bs1Дата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 16:03 | Сообщение # 1055 | Тема: Работы в 3D
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Hanzo,
Quote (Hanzo)
рендер из ЮДК показывает косяки полигонажной сетки (в районе левой стороны груди), я предположил, что сделано было модификатором.

Косяки показывает шейдер,который я сделал для своей игры,он обводит контуры моделей черной линией,и делает изображение рисованным,видимо,там была какая-то резкая линия,которую шейдер и обвел,в движении такого не будет.
Quote (Hanzo)
для того, чтобы они смотрелись достойно по сравнению с эпиковскими - делайте внятные формы, а не надувных кукол. Текстура еще куда не шла, но вот форма... Без слез на это смотреть нельзя.

А какой должна быть внятная форма?Я просто переставлял точки по контуру хай поли,как меня и учили видеоуроки Огасоды.

Добавлено (16.04.2012, 16:03)
---------------------------------------------
Barbatos, Знаешь,прошло где-то 1.5 года как ты мне сказал,что делать свои модели намного увлекательнее,и только теперь я понял,что ты тогда был прав,у меня теперь нету на картах ни одной модели Эпик или какой-то левой типа с Турбосквида,все свои.Я даже развертку текстуры делать научился(!)Делать колонны,двери,дома,мебель это одно,а монстров-другое.Это только второй монстр,я думаю,что в третий раз я уложусь в норму,но и этого я тоже без дела не оставлю,дам ему в руки автомат и заставлю убивать игрока smile


Сообщение отредактировал Bs1 - Понедельник, 16 Апреля 2012, 16:08
Bs1Дата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 15:45 | Сообщение # 1056 | Тема: Звуки монстров:их запись и редактирование
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
KopetanUlitko, а самому никак?И где мне найти звуки животных(прыжка,атаки,бездействия).Из редакторов,мне нужен простой,желательно бесплатный и функциональный.
Почему я решил записывать сам?Просто видел,что на freesounds.org люди в комментах часто пишут,что это,мол их голос и тд.Так я сам так захотел...
Bs1Дата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 15:36 | Сообщение # 1057 | Тема: Работы в 3D
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Quote (Hanzo)
а как делалась лоу-поли? модификатором сокращения полигонов или экструдированием вершин вручную?

Вручную,без никаких модификаторов оптимизации.
Quote (Hanzo)
это шутка?

Эмм..А в чем шутка?Не веришь,открой модель Iron Guard и удостоверься в его полигонаже,не веришь(x2)открой модель робота Лиандри и посмотри его полигонаж.Я же всего лишь стараюсь сделать так,чтоб мои модели не смотрелись полным уг по сравнению с Эпиковскими.Так...в чем шутка?

Добавлено (16.04.2012, 15:36)
---------------------------------------------
Вот,у меня в редакторе так(не знаю,может у тебя по-другому хд):

У Iron Guard даже больше 7 тысяч...


Сообщение отредактировал Bs1 - Понедельник, 16 Апреля 2012, 15:38
Bs1Дата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 15:25 | Сообщение # 1058 | Тема: 3ds Max Unwrap UVM
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
MyACT, ну,у Огасоды были уроки по этому на примере сундука.Вот:
http://ogasoda.ru/?cat=42&paged=7
Там где-то в районе 10-15 части это будет,по-моему.


Сообщение отредактировал Bs1 - Понедельник, 16 Апреля 2012, 15:25
Bs1Дата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 14:49 | Сообщение # 1059 | Тема: Звуки монстров:их запись и редактирование
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
В общем,как известно,я сейчас делаю монстров для своей игры,и мне нужны для них звуки:прыжка,атаки,IDLE,и т.д.Я решил записать их самостоятельно(а что там,поорать в микрофон,и перекрутить в каком-то звуковом редакторе).Но вот со звуками я не знаком.Буду благодарен тем,кто расскажет/покажет/даст ссылку как грамотно записывать(без шума,помех и тд.),и как грамотно редактировать,изменять голос,и в каких прогах это делается?
Bs1Дата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 14:35 | Сообщение # 1060 | Тема: Стратегия "Время Побеждать!"
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
MegaBasss, надо было бы еще чтоб фоновую музыку отключать можно было бы(а то я где-то не нашел).А так-очень хорошо. smile
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг