Результаты поиска
|
|
Bs1 | Дата: Суббота, 14 Апреля 2012, 23:23 | Сообщение # 1081 | Тема: Что лучше? [Форумная игра] |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| хиппи vs готы
|
|
| |
Bs1 | Дата: Суббота, 14 Апреля 2012, 23:22 | Сообщение # 1082 | Тема: Ник/Аватар/Подпись |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| 9.10.7
|
|
| |
Bs1 | Дата: Суббота, 14 Апреля 2012, 23:20 | Сообщение # 1083 | Тема: 3D головы в помощь разработчикам |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Мне оно не нужно,но за старания плюс,однозначно А почему только головы?
|
|
| |
Bs1 | Дата: Суббота, 14 Апреля 2012, 23:18 | Сообщение # 1084 | Тема: Thrower2.0 [ios,android,web,pc,macOS] |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| pixeye, А почему именно Thrower 2.0?Как по мне,так с первой версией общее только то,что надо что-то запускать.
|
|
| |
Bs1 | Дата: Суббота, 14 Апреля 2012, 20:22 | Сообщение # 1085 | Тема: Что лучше? [Форумная игра] |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Quote (Bernie) Barack Obama The Beatles vs The Rolling Stones?
Сообщение отредактировал Bs1 - Суббота, 14 Апреля 2012, 20:22 |
|
| |
Bs1 | Дата: Суббота, 14 Апреля 2012, 20:10 | Сообщение # 1086 | Тема: Dubstep |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Да...Дабстеп популярен,не спорю,я не понимаю его популярности,пытался слушать,но...не люблю я электронную музыку,для меня лучше всего рок,особенно классический
|
|
| |
Bs1 | Дата: Суббота, 14 Апреля 2012, 20:03 | Сообщение # 1087 | Тема: [3D]QLines:404 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Quote (Dinaros) я думаю больше подойдет куб подбрасывающий тебя вверх. Запили засасывающие кубы, чтоб по быстрому их проходить. +1 можно еще чтобы эти самые кубы кидали на движущие платформы,а внизу киллволюм
Сообщение отредактировал Bs1 - Суббота, 14 Апреля 2012, 20:04 |
|
| |
Bs1 | Дата: Суббота, 14 Апреля 2012, 20:01 | Сообщение # 1088 | Тема: [3D] Spiked Ball |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Неплохо,понравился эдж детекшон эффект(или как он там для юнити называется).Удачи!
|
|
| |
Bs1 | Дата: Суббота, 14 Апреля 2012, 19:56 | Сообщение # 1089 | Тема: [3D]QLines:404 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| _LeVoID_, Добавь киллволюм,либо вентиляторы,как в Ballance,либо всяких выключателей-переключателей,триггеров,активирующих/дезактивирующих какие-то платформы,блоки,передвижение блоков,платформ.Ну ты понел...
Сообщение отредактировал Bs1 - Суббота, 14 Апреля 2012, 19:56 |
|
| |
Bs1 | Дата: Суббота, 14 Апреля 2012, 19:49 | Сообщение # 1090 | Тема: Какой подойдет движок для песочницы в космосе? |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Мне кажется тебе Юнити подойдет...
|
|
| |
Bs1 | Дата: Суббота, 14 Апреля 2012, 09:25 | Сообщение # 1091 | Тема: [3D] - Shady Maze (хоррор) |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Aikidos, Статикмешей маловато в коридорах.
|
|
| |
Bs1 | Дата: Суббота, 14 Апреля 2012, 09:16 | Сообщение # 1092 | Тема: Thrower2.0 [ios,android,web,pc,macOS] |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Ого!Сильно же она изменилась,супер)))
|
|
| |
Bs1 | Дата: Пятница, 13 Апреля 2012, 20:34 | Сообщение # 1093 | Тема: Уроки по 3Ds Max 9 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Acro, http://3dsmaxtut.ru/ Это один из блогов Огасоды
|
|
| |
Bs1 | Дата: Пятница, 13 Апреля 2012, 20:30 | Сообщение # 1094 | Тема: [3D] One Way Ticket 2 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Неплохое продолжение
|
|
| |
Bs1 | Дата: Четверг, 12 Апреля 2012, 16:43 | Сообщение # 1095 | Тема: [3D] - Shady Maze (хоррор) |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Интересно будет глянуть на случайную генерацию уровня..
|
|
| |
Bs1 | Дата: Среда, 11 Апреля 2012, 23:09 | Сообщение # 1096 | Тема: Coronaria Episodes: A Dream |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| MaximSokol, Для квестов там вроде ничего сложного,как раз тот случай где больше нужна игровая логика нежели скрипты,для чего придуман кисмет... +квест на удк,как известно,уже выходил...
Сообщение отредактировал Bs1 - Среда, 11 Апреля 2012, 23:12 |
|
| |
Bs1 | Дата: Среда, 11 Апреля 2012, 16:38 | Сообщение # 1097 | Тема: qtorrent |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| jazzy, Ну да,можно.По крайней мере у меня получалось.Может быть я что-то путаю,хз
|
|
| |
Bs1 | Дата: Среда, 11 Апреля 2012, 16:31 | Сообщение # 1098 | Тема: Coronaria Episodes: A Dream |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Quote (MaximSokol) В общем новости такие: все это добро портируется на UDK. Если новость кого-то обрадовала - тогда в ближайший месяц ждите Coronaria dream в новом обличье Оооо неплохо,хочу глянуть на нее Да вот только помню я что ты вроде не хотел переходить на удк?Чего передумал?
|
|
| |
Bs1 | Дата: Вторник, 10 Апреля 2012, 21:19 | Сообщение # 1099 | Тема: Ассоциации |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| UDK
|
|
| |
Bs1 | Дата: Вторник, 10 Апреля 2012, 20:06 | Сообщение # 1100 | Тема: Помогите модифицировать AI класс |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток!Если кто знает,то покажите и/или расскажите мне как добавить в этот класс AI пару возможностей.В общем тут бот просто ищет плеера,и когда обнаруживает его начинает к нему приближаться,а когда подходит,так просто у игрока отнимается хп.Мне же нужно,чтобы когда бот подходит к игроку,проигрывалась анимация удара(анимация у меня есть). вот код: Code class TestZombieBot extends GameAIController;
var Pawn thePlayer; //variable to hold the target pawn
simulated event PostBeginPlay() { super.PostBeginPlay();
}
event SeePlayer(Pawn SeenPlayer) //bot sees player { if (thePlayer ==none) //if we didnt already see a player { thePlayer = SeenPlayer; //make the pawn the target GoToState('Follow'); // trigger the movement code } }
state Follow {
Begin:
if (thePlayer != None) // If we seen a player {
MoveTo(thePlayer.Location); // Move directly to the players location GoToState('Looking'); //when we get there }
}
state Looking { Begin: if (thePlayer != None) // If we seen a player {
MoveTo(thePlayer.Location); // Move directly to the players location GoToState('Follow'); // when we get there }
}
defaultproperties {
}
Добавлено (08.04.2012, 20:15) --------------------------------------------- И да,еще вопрос,как убрать эти тупые рагдолл анимации смерти,и заменить своими анимациями удара и смерти,это в аним три искать надо,да?Никто не знает?
Добавлено (10.04.2012, 20:06) --------------------------------------------- Кажись решение проблемы я нашел: http://forums.epicgames.com/threads/760858 Кому надо вот куча туторов по Аним три http://forums.epicgames.com/threads....-added! Вот тут можно скачать с депозита,перекодированное,ужатое и собранное в один архив. http://depositfiles.com/files/8menwvlp2
Сообщение отредактировал Bs1 - Вторник, 10 Апреля 2012, 20:10 |
|
| |