Понедельник, 07 Октября 2024, 22:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Bs1Дата: Вторник, 10 Апреля 2012, 19:56 | Сообщение # 1101 | Тема: Сказка про новичков
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Я в детстве его всего перечитал,сейчас уже и не помню о чем он...
Quote (JSent)
Моей музыки не понимают, -- говорил он. -- Еще не доросли до моей музыки. Вот когда дорастут -- сами попросят, да поздно будет. Не стану больше играть.

На меня похоже biggrin
Bs1Дата: Вторник, 10 Апреля 2012, 19:43 | Сообщение # 1102 | Тема: Новые игровые движки
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Cre-game, мне кажется было бы неплохо закрепить эту тему,а то она может утонуть. smile

Сообщение отредактировал Bs1 - Вторник, 10 Апреля 2012, 19:45
Bs1Дата: Вторник, 10 Апреля 2012, 19:39 | Сообщение # 1103 | Тема: Ассоциации
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Куб
Bs1Дата: Вторник, 10 Апреля 2012, 16:55 | Сообщение # 1104 | Тема: Ко мне Мухтар!
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Мне вот всегда было интересно как эти хацкеры в фильмах так быстро взламывают пароли и тд.В смысле как они это снимают.
Bs1Дата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 22:11 | Сообщение # 1105 | Тема: У кого Radeon-ы, потестите экзешник.
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
У меня Радеон 4200 и там тоже бензиновое море,как у QNicolya,только более размыто.

Сообщение отредактировал Bs1 - Понедельник, 09 Апреля 2012, 22:12
Bs1Дата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 17:19 | Сообщение # 1106 | Тема: CarDay: Demolishing
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Quote (Reflective)
Она хоть немного атмосферная ? Американские пятидесятые угадываются ?

Арт?Да,50ые угадываются
Bs1Дата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 17:08 | Сообщение # 1107 | Тема: Dark Corner [Quest\Horror]
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Игра хорошая,графика отличная но есть пару замечаний:
1.Модель персонажа плохо текстурирована(особенно лицо),да и вообще хуже смотрится по сравнению с окружением и другими персонажами.
2.Диалоги в игре как бы....неестественны,я когда подходил к простым людям они мне говорили что они не хотят меня слышать;да к тому же игра на английском,и постройка предложений слишком проста(даже правильна что-ли),что не свойственно обычной разговорной речи.
3.У персонажа кривые анимации(слишком резкие,мне кажется)
Но игра очень атмосферна,и мне хотелось бы поиграть в полную ее версию smile
Удачи в разработке happy
Bs1Дата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 17:02 | Сообщение # 1108 | Тема: CarDay: Demolishing
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Тогда очень красиво,снимаю шляпу,так сказать respect
Bs1Дата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 16:53 | Сообщение # 1109 | Тема: CarDay: Demolishing
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Reflective, А девушку сам моделил/рисовал?
Bs1Дата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 21:37 | Сообщение # 1110 | Тема: [3D] Reevs [First Person Puzzle]
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Quote (MadMax52)
Даже не знаю, стоит ли продолжать разработку.

Стоит,у меня тоже такое было,даже хуже,и ничего,сделал же smile


Сообщение отредактировал Bs1 - Воскресенье, 08 Апреля 2012, 21:38
Bs1Дата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 21:28 | Сообщение # 1111 | Тема: Ваши любимые игры
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Вот эта:


Сообщение отредактировал Bs1 - Воскресенье, 08 Апреля 2012, 21:29
Bs1Дата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 16:52 | Сообщение # 1112 | Тема: Slumdog Abdul (Абдул из трущоб)
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Загё, мне кажется,было бы прикольнее,если бы Абдул подпрыгивал на врагах,когда их убивает,как Марио smile А то когда я играл в демку,мне казалось что враги не имеют коллизии.
Bs1Дата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 16:48 | Сообщение # 1113 | Тема: CarDay: Demolishing
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Reflective, А ну тогда нормально smile Но если игра в стиле 50х,то неплохо было бы увидеть и машины с той эпохи на арте smile
Bs1Дата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 15:54 | Сообщение # 1114 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Barbatos, Может оно и длинно,но бы было удобнее прописать монстру анимации прям скрипте,а то я делаю монстров,и в редакторе анимтри я не могу понять как монстру прикрепить анимацию атаки на игрока.Надеюсь,понятно объяснил.А если так,то ты не знаешь уроков по анимтри,да вообще по скриптингу монстров?Просто максимум что у меня вышло так это моб,проигрывающий одну анимацию ходьбы на все 4 стороны,летающий в воздухе и стреляющий невидимыми оружками. wacko

Добавлено (08.04.2012, 15:54)
---------------------------------------------
А нужно,чтоб бегал,подходил к игроку,проигрывал на рандоме одну из 2 анимаций удара,а у игрока отнималось хп

Сообщение отредактировал Bs1 - Воскресенье, 08 Апреля 2012, 15:53
Bs1Дата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 15:12 | Сообщение # 1115 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Никто не знает как сделать чтоб PostProcces Chain применялся не на всю карту,а на отдельный участок,как пост процесс волюм/или как динамически изменять свойства PostProcces Chain????

Добавлено (08.04.2012, 15:12)
---------------------------------------------
Новый вопрос:
Можно ли создать бота,не применяя к нему anim tree,а прописать все анимации в скрипте,как с оружием?

Сообщение отредактировал Bs1 - Среда, 28 Марта 2012, 15:45
Bs1Дата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 14:43 | Сообщение # 1116 | Тема: Assassin's Creed III
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Мне наоборот нравиться это возвращение к истокам,буду с нетерпением ждать трейлера.
Bs1Дата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 11:59 | Сообщение # 1117 | Тема: Работы в 3D
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
micromegas, Спасибо,это получше,чем Огасода,уроки которого я смотрел.
error111, DecimationMaster,уже скачал,спасибо.
Bs1Дата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 11:25 | Сообщение # 1118 | Тема: Работы в 3D
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
micromegas, В Зебре было 3мил. поликов,при переносе в макс у хай поли было 94000:
Bs1Дата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 11:00 | Сообщение # 1119 | Тема: Работы в 3D
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
micromegas, Да,на счет швов я понял)Мне,если честно,даже нравиться что они видны в этом монстре,но в следующих монстрах их не будет.Да,если вообще показать всю сетку,то там будет видно что я накосячил,я просто не расчитал полигоны для головы и груди,пришлось swift loop'oм надрезы делать).Спасибо за ссылочку smile
Да,и ты,случаем не знаешь,как сделать,чтобы перс в удк нормально смотрелся,а то мой по сравнению с эпиковскими просто отдыхает:

Добавлено (08.04.2012, 11:00)
---------------------------------------------
В той ссылке я не нашел урок по текстурированию,а мне он очень нужен.

Bs1Дата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 09:52 | Сообщение # 1120 | Тема: [3D] Operation Desert Island
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Alcatraz, Очень хорошо happy
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг