Результаты поиска
| |
Bs1 | Дата: Вторник, 10 Апреля 2012, 19:56 | Сообщение # 1101 | Тема: Сказка про новичков |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Я в детстве его всего перечитал,сейчас уже и не помню о чем он...Quote (JSent) Моей музыки не понимают, -- говорил он. -- Еще не доросли до моей музыки. Вот когда дорастут -- сами попросят, да поздно будет. Не стану больше играть. На меня похоже
|
|
| |
Bs1 | Дата: Вторник, 10 Апреля 2012, 19:43 | Сообщение # 1102 | Тема: Новые игровые движки |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Cre-game, мне кажется было бы неплохо закрепить эту тему,а то она может утонуть.
Сообщение отредактировал Bs1 - Вторник, 10 Апреля 2012, 19:45 |
|
| |
Bs1 | Дата: Вторник, 10 Апреля 2012, 19:39 | Сообщение # 1103 | Тема: Ассоциации |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Куб
|
|
| |
Bs1 | Дата: Вторник, 10 Апреля 2012, 16:55 | Сообщение # 1104 | Тема: Ко мне Мухтар! |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Мне вот всегда было интересно как эти хацкеры в фильмах так быстро взламывают пароли и тд.В смысле как они это снимают.
|
|
| |
Bs1 | Дата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 22:11 | Сообщение # 1105 | Тема: У кого Radeon-ы, потестите экзешник. |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| У меня Радеон 4200 и там тоже бензиновое море,как у QNicolya,только более размыто.
Сообщение отредактировал Bs1 - Понедельник, 09 Апреля 2012, 22:12 |
|
| |
Bs1 | Дата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 17:19 | Сообщение # 1106 | Тема: CarDay: Demolishing |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Quote (Reflective) Она хоть немного атмосферная ? Американские пятидесятые угадываются ? Арт?Да,50ые угадываются
|
|
| |
Bs1 | Дата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 17:08 | Сообщение # 1107 | Тема: Dark Corner [Quest\Horror] |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Игра хорошая,графика отличная но есть пару замечаний: 1.Модель персонажа плохо текстурирована(особенно лицо),да и вообще хуже смотрится по сравнению с окружением и другими персонажами. 2.Диалоги в игре как бы....неестественны,я когда подходил к простым людям они мне говорили что они не хотят меня слышать;да к тому же игра на английском,и постройка предложений слишком проста(даже правильна что-ли),что не свойственно обычной разговорной речи. 3.У персонажа кривые анимации(слишком резкие,мне кажется) Но игра очень атмосферна,и мне хотелось бы поиграть в полную ее версию Удачи в разработке
|
|
| |
Bs1 | Дата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 17:02 | Сообщение # 1108 | Тема: CarDay: Demolishing |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Тогда очень красиво,снимаю шляпу,так сказать
|
|
| |
Bs1 | Дата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 16:53 | Сообщение # 1109 | Тема: CarDay: Demolishing |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Reflective, А девушку сам моделил/рисовал?
|
|
| |
Bs1 | Дата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 21:37 | Сообщение # 1110 | Тема: [3D] Reevs [First Person Puzzle] |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Quote (MadMax52) Даже не знаю, стоит ли продолжать разработку. Стоит,у меня тоже такое было,даже хуже,и ничего,сделал же
Сообщение отредактировал Bs1 - Воскресенье, 08 Апреля 2012, 21:38 |
|
| |
Bs1 | Дата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 21:28 | Сообщение # 1111 | Тема: Ваши любимые игры |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Вот эта:
Сообщение отредактировал Bs1 - Воскресенье, 08 Апреля 2012, 21:29 |
|
| |
Bs1 | Дата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 16:52 | Сообщение # 1112 | Тема: Slumdog Abdul (Абдул из трущоб) |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Загё, мне кажется,было бы прикольнее,если бы Абдул подпрыгивал на врагах,когда их убивает,как Марио А то когда я играл в демку,мне казалось что враги не имеют коллизии.
|
|
| |
Bs1 | Дата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 16:48 | Сообщение # 1113 | Тема: CarDay: Demolishing |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Reflective, А ну тогда нормально Но если игра в стиле 50х,то неплохо было бы увидеть и машины с той эпохи на арте
|
|
| |
Bs1 | Дата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 15:54 | Сообщение # 1114 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, Может оно и длинно,но бы было удобнее прописать монстру анимации прям скрипте,а то я делаю монстров,и в редакторе анимтри я не могу понять как монстру прикрепить анимацию атаки на игрока.Надеюсь,понятно объяснил.А если так,то ты не знаешь уроков по анимтри,да вообще по скриптингу монстров?Просто максимум что у меня вышло так это моб,проигрывающий одну анимацию ходьбы на все 4 стороны,летающий в воздухе и стреляющий невидимыми оружками. Добавлено (08.04.2012, 15:54) --------------------------------------------- А нужно,чтоб бегал,подходил к игроку,проигрывал на рандоме одну из 2 анимаций удара,а у игрока отнималось хп
Сообщение отредактировал Bs1 - Воскресенье, 08 Апреля 2012, 15:53 |
|
| |
Bs1 | Дата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 15:12 | Сообщение # 1115 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Никто не знает как сделать чтоб PostProcces Chain применялся не на всю карту,а на отдельный участок,как пост процесс волюм/или как динамически изменять свойства PostProcces Chain???? Добавлено (08.04.2012, 15:12) --------------------------------------------- Новый вопрос: Можно ли создать бота,не применяя к нему anim tree,а прописать все анимации в скрипте,как с оружием?
Сообщение отредактировал Bs1 - Среда, 28 Марта 2012, 15:45 |
|
| |
Bs1 | Дата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 14:43 | Сообщение # 1116 | Тема: Assassin's Creed III |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Мне наоборот нравиться это возвращение к истокам,буду с нетерпением ждать трейлера.
|
|
| |
Bs1 | Дата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 11:59 | Сообщение # 1117 | Тема: Работы в 3D |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| micromegas, Спасибо,это получше,чем Огасода,уроки которого я смотрел. error111, DecimationMaster,уже скачал,спасибо.
|
|
| |
Bs1 | Дата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 11:25 | Сообщение # 1118 | Тема: Работы в 3D |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| micromegas, В Зебре было 3мил. поликов,при переносе в макс у хай поли было 94000:
|
|
| |
Bs1 | Дата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 11:00 | Сообщение # 1119 | Тема: Работы в 3D |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| micromegas, Да,на счет швов я понял)Мне,если честно,даже нравиться что они видны в этом монстре,но в следующих монстрах их не будет.Да,если вообще показать всю сетку,то там будет видно что я накосячил,я просто не расчитал полигоны для головы и груди,пришлось swift loop'oм надрезы делать).Спасибо за ссылочку Да,и ты,случаем не знаешь,как сделать,чтобы перс в удк нормально смотрелся,а то мой по сравнению с эпиковскими просто отдыхает: Добавлено (08.04.2012, 11:00) --------------------------------------------- В той ссылке я не нашел урок по текстурированию,а мне он очень нужен.
|
|
| |
Bs1 | Дата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 09:52 | Сообщение # 1120 | Тема: [3D] Operation Desert Island |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Alcatraz, Очень хорошо
|
|
| |
|