Результаты поиска
| |
Bs1 | Дата: Четверг, 19 Апреля 2012, 20:40 | Сообщение # 1021 | Тема: Откуда взять идеи для игр |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Из всего этого я,видимо,черпаю идеи такими способами: Quote (iLORd) Вдохновение примерами кода Quote (iLORd) "Отзеркаливание" Quote (iLORd) Черпание идей из реала
|
|
| |
Bs1 | Дата: Четверг, 19 Апреля 2012, 17:31 | Сообщение # 1022 | Тема: [3D] D.E.R.P. [FPS] |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Поиграл в демку,есть пара замечаний: 1.Поставь блоки по краям уровня,я падал с карты. 2.Звуки выстрелов надо сделать громче. 3.Текстура рук,как было уже сказано,не та,надо темнее. 4.Замени систему частиц,что воспроизводится при выстреле в зомби,она не реалистична. 5.На счет лвл дизайна уже было сказано,присоединяюсь к тем словам.
|
|
| |
Bs1 | Дата: Четверг, 19 Апреля 2012, 17:22 | Сообщение # 1023 | Тема: LETALKA |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Очень красивая игра,желаю удачи в ее разработке.
|
|
| |
Bs1 | Дата: Среда, 18 Апреля 2012, 22:23 | Сообщение # 1024 | Тема: [3D] D.E.R.P. [FPS] |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Figure09, Неплохо,но мне не нравиться текстура зомби.Удачи в разработке.
|
|
| |
Bs1 | Дата: Среда, 18 Апреля 2012, 22:21 | Сообщение # 1025 | Тема: [3D] Nemesis (Q-IDP) [FPS] |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Ого,напоминает те игры,в которые я играл в классе 5-7-мои любимые игры...Олдскул на Дос(Heretic,Corridor7,Shadow Warrior).Буду ждать
|
|
| |
Bs1 | Дата: Среда, 18 Апреля 2012, 22:01 | Сообщение # 1026 | Тема: Spider System |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| CZR, Вижу новый худ,а также очень сильно вижу image grain,которого слишком много.Такое ощущение,что ты стилистику поменял.
|
|
| |
Bs1 | Дата: Среда, 18 Апреля 2012, 20:23 | Сообщение # 1027 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| jazzy, Оба в папку UDKGame/Content карту еще желательно в /maps
|
|
| |
Bs1 | Дата: Среда, 18 Апреля 2012, 19:43 | Сообщение # 1028 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Ну да ладно,просто у каждого моба просто будет свой анимсет,со своими назначенными notify'ами. Добавлено (18.04.2012, 19:43) ---------------------------------------------
Quote (MadMax52) Реализована ли как-то в UDK синхронизация проекта между несколькими разработчиками? В смысле как?Думаю,да,если я правильно понял вопрос.Ставите всей командой удк,один делает одно,другой другое,сохраняете в свои паки или карты,потом открываете на том компе,где нужно.Главное,чтоб версии были желательно одинаковыми.
|
|
| |
Bs1 | Дата: Среда, 18 Апреля 2012, 19:29 | Сообщение # 1029 | Тема: Superman adventure (обновление от 18.04.2012) |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, играл я и в первую версию твоего супермена,и в эту,порадовали враги и бонусы,стилистика,правда не сильно нравится то,что нужна регистрация для сохранения рекорда.
|
|
| |
Bs1 | Дата: Среда, 18 Апреля 2012, 19:24 | Сообщение # 1030 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Avatarus, Цепляю к аниме партиклы,для большей зрелищности,и звуки(мне удобнее их цеплять через анимсет).Я пока не сильно изучал,но думаю,что Notifies открывают мне большие возможности для моих монстров)
|
|
| |
Bs1 | Дата: Среда, 18 Апреля 2012, 17:10 | Сообщение # 1031 | Тема: Ваша самая любимая песня |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Шедевр от Guns n Roses
|
|
| |
Bs1 | Дата: Среда, 18 Апреля 2012, 17:05 | Сообщение # 1032 | Тема: На что Вы обращаете особое внимание при выборе 3D движка. |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Pingwinof, GTA 3,VC,SA-RenderWave GTA4 GTA5-RAGEДобавлено (18.04.2012, 17:05) --------------------------------------------- А при выборе движка я,в основном смотрю на количество доки по нему,и возможности движка.
|
|
| |
Bs1 | Дата: Среда, 18 Апреля 2012, 16:19 | Сообщение # 1033 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Quote (Avatarus) В анимсете Блин,придется дублировать анимсеты,неудобно,однако. Но спасибо за действующие ответы
|
|
| |
Bs1 | Дата: Среда, 18 Апреля 2012, 15:23 | Сообщение # 1034 | Тема: Dungeon Defense |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Quote (PriZRak_vk) неужели никто не работал с dungeon defense? Я не работал,но тот способ,что я сказал,в играх на udk с окрытыми исходниками должен работать,он работает?
|
|
| |
Bs1 | Дата: Вторник, 17 Апреля 2012, 23:25 | Сообщение # 1035 | Тема: [2D] The Point adventures |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Ну,идея мне лично,нравится,а можно скринов,если есть?
|
|
| |
Bs1 | Дата: Вторник, 17 Апреля 2012, 23:23 | Сообщение # 1036 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| У меня на Эпиковских и стандартных 8 фпс,а на своих-20 фпс,а все благодаря постобработке через post proccess chain material.
Добавлено (13.04.2012, 20:36) --------------------------------------------- Никто не знает как в редакторе Sound Cue увеличить громкость звука?Или мб ее как-то в скрипте можно? Заранее благодарен,кто поможет +Добавлено (17.04.2012, 23:23) --------------------------------------------- UPD Новый вопрос: Если к анимации добавлять Notifies,то они сохраняются в скелетал мешь,или в анимсет?
Сообщение отредактировал Bs1 - Пятница, 13 Апреля 2012, 20:38 |
|
| |
Bs1 | Дата: Вторник, 17 Апреля 2012, 23:09 | Сообщение # 1037 | Тема: [3D]-Penthouse |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| На одном из скринов прикольный монстр,правда на скринах по краям изображение пикселизируется чуть. З.Ы А когда примерно демка будет?
|
|
| |
Bs1 | Дата: Вторник, 17 Апреля 2012, 23:03 | Сообщение # 1038 | Тема: Dubstep |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| А мне вот это.Это вообще дабстеп(я просто плохо шарю)? Это ремикс на сингл Foo Fighters,одной из моих любимых групп,я был удивлен,когда увидел,что этот трек-бонус к их альбому на Itunes.
|
|
| |
Bs1 | Дата: Вторник, 17 Апреля 2012, 22:58 | Сообщение # 1039 | Тема: Ну и во что сейчас играет подрастающее поколение России? |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Quote (Deniiel) В скуриме нет никакого баланса, тактики боя, адекватной прокачки персонажа. Да есть открытый мир, да есть много заданий и npc, но это не спасает от боя в пару кликов. (Такая-же беда есть и в асасин криде, девил май край, бэтмэне но там бой хотя-бы красочный и сделан хорошо, а здесь он только уныл) В скуриме кроме открытого мира нет ничего, вообще ничего хорошего, может объясните за что его так любите? +1 Я тоже не понимаю,ну да ладно,у меня с рпг всегда тяжелые отношения были.Но из этого жанра больше всего люблю Масс Эффект,просто я забыл его дописать
|
|
| |
Bs1 | Дата: Вторник, 17 Апреля 2012, 22:55 | Сообщение # 1040 | Тема: [3D]-Penthouse |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Очень хорошая игра,желаю удачи в дальнейшей ее разработке!
|
|
| |
|