Понедельник, 07 Октября 2024, 16:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Bs1Дата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 22:52 | Сообщение # 981 | Тема: [3D]QLines:404
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
_LeVoID_, эммм а как пройти тот лабиринт с кубов,а то я игру пройти не могу cry
Bs1Дата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 22:35 | Сообщение # 982 | Тема: Ассоциации
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Букварь.
Bs1Дата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 22:33 | Сообщение # 983 | Тема: Вопросы по 3d's MAX
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Теперь вопрос у меня:
Как привязать кость так,чтоб дочерная двигалась с расчетом на родительскую,а не саму себя,надеюсь,я нормально объяснил...

Добавлено (22.04.2012, 22:31)
---------------------------------------------
Вот скрин,если что:



В общем,хочу те 2 дами,что отвечают за крылья прикрепить к тому центральному дами,а его еще куда-то.Нужно чтоб кости крыльев вращались вокруг этого самого центрального дами.

Добавлено (22.04.2012, 22:33)
---------------------------------------------
Если кто знает,как по другому эти крылья вставить в скелет,с удовольствием выслушаю.
ПС может их просто к костям рук прикрепить,или куда?

Bs1Дата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 21:54 | Сообщение # 984 | Тема: Работы в 3D
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Groove619, да я заметил,я вот сейчас думаю как прилатать крылья к скелету UT.Думал создать dummy,но пока не знаю к какой кости привязывать.

Добавлено (22.04.2012, 21:54)
---------------------------------------------
ПС у тебя очень круто оружки выходят)

Bs1Дата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 21:13 | Сообщение # 985 | Тема: Работы в 3D
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Groove619, Ого,25 уроков только на 1 крыло,спасибо,буду разбираться smile
Bs1Дата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 20:46 | Сообщение # 986 | Тема: Real Hunter
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, А чего окно такое маленькое,и управление слегка неудобно,особенно Q и E.

Добавлено (22.04.2012, 20:46)
---------------------------------------------
Но игра неплоха,для убийства времени сойдет)

Bs1Дата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 20:32 | Сообщение # 987 | Тема: Работы в 3D
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Никто не знает как анимировать крылья?А то я не понимаю как нужно делать скин такому монстру.

Сообщение отредактировал Bs1 - Воскресенье, 22 Апреля 2012, 20:47
Bs1Дата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 19:33 | Сообщение # 988 | Тема: Ассоциации
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Quote (BASS)
Одноранговая пиринговая сеть без выделенного сервера.

Многабукаффф!!!!!111
Bs1Дата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 19:31 | Сообщение # 989 | Тема: Ваши любимые Книги
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Уильям Голдинг "Повелитель мух"
Bs1Дата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 19:28 | Сообщение # 990 | Тема: Обзор игр GCUP от GREAT'a
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
firstjkee, Интересно было посмотреть,удачи с последующими обзорами. smile
Bs1Дата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 19:18 | Сообщение # 991 | Тема: Дебютный трайлер
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Xakboot, поснимать части геймплея,доработать в каком-то видеоредакторе,наверно smile
Bs1Дата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 19:15 | Сообщение # 992 | Тема: [3D] - Solve a puzzle
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
monk05, если судить по скринам,то на 2 слишком бросается в глаза эта зеленая текстура.Но я поздравляю тебя с твоей первой игрой заслуженным плюсом)
Bs1Дата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 19:11 | Сообщение # 993 | Тема: [3D]QLines:404
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
_LeVoID_, Поиграл,дошел до лабиринта из кубов,дальше бродил,будто та мышь,которая ищет выход из лабиринта.К сожалению,я его не нашел.Но игра неплохая,стилистика хороша,этого достаточно,чтобы в свободное время запускать твою игру и играть.Молодец,поздравляю с релизом,в общем,хорошая игра.
П.С но меню на при нажатии Эскэй ты так и не сделал.


Сообщение отредактировал Bs1 - Воскресенье, 22 Апреля 2012, 19:13
Bs1Дата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 12:47 | Сообщение # 994 | Тема: Работы в 3D
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Quote (Figure09)
Крылья по форме, как у насекомого но почему-то с перьями.

Я моделил с крыльями бабочки biggrin
Quote (Figure09)
И что у него с лицом?

Результат неудачного эксперимента с Кистями в Zbrush biggrin
Да и вообще,он мутант,ему можно cool
Bs1Дата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 12:43 | Сообщение # 995 | Тема: Spider System
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
CZR, на чем писал?
Bs1Дата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 12:40 | Сообщение # 996 | Тема: Работы в 3D
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Вот,замазал звездочки,так как никому они не понравились(ну кроме меня самого biggrin )
Bs1Дата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 12:11 | Сообщение # 997 | Тема: Работы в 3D
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
MyACT, А чем же мне их заменить? biggrin
Bs1Дата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 11:46 | Сообщение # 998 | Тема: Работы в 3D
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Прислушался к советам тех,кто отписывался о моих предидущих 2 монстров,сделал 3:
1625 Полигонов,топология была полностью изменена,переделал лоу поли болванку,приделал ему крылья и отрубил ноги biggrin cool

Добавлено (22.04.2012, 11:43)
---------------------------------------------
Потом из места,где отрублены ноги будет течь кровь(ну я надеюсь) и он будет летать,и кидаться файерболами biggrin
ПС никто не знает как правильно анимировать крылья,да и вообще делать риггинг такой модели?

Добавлено (22.04.2012, 11:46)
---------------------------------------------
ПСС.Эти звездочки,что на нем,не тупо смотрятся?

Bs1Дата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 08:49 | Сообщение # 999 | Тема: Приключения котёнка в городском парке.
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
AnnTenna, Мне очень нравится игра smile Очень красивая smile
Bs1Дата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 08:41 | Сообщение # 1000 | Тема: Вопросы по 3d's MAX
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Quote (horax)
Впрочем, автоматическая оптимизация - без последующей ручной доработки - редко даёт хорошие результаты. Лучшее - на мой взгляд - решение: сразу делать модели нужной полигональности.

Да,я 100% согласен,но если уж оптимизировать автоматически,то лучше всего выделять группу полигонов,и на нее накладывать MultiRes


Сообщение отредактировал Bs1 - Воскресенье, 22 Апреля 2012, 08:42
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг