Результаты поиска
|
|
Bs1 | Дата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 22:52 | Сообщение # 981 | Тема: [3D]QLines:404 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| _LeVoID_, эммм а как пройти тот лабиринт с кубов,а то я игру пройти не могу
|
|
| |
Bs1 | Дата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 22:35 | Сообщение # 982 | Тема: Ассоциации |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Букварь.
|
|
| |
Bs1 | Дата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 22:33 | Сообщение # 983 | Тема: Вопросы по 3d's MAX |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Теперь вопрос у меня: Как привязать кость так,чтоб дочерная двигалась с расчетом на родительскую,а не саму себя,надеюсь,я нормально объяснил...Добавлено (22.04.2012, 22:31) --------------------------------------------- Вот скрин,если что: В общем,хочу те 2 дами,что отвечают за крылья прикрепить к тому центральному дами,а его еще куда-то.Нужно чтоб кости крыльев вращались вокруг этого самого центрального дами.Добавлено (22.04.2012, 22:33) --------------------------------------------- Если кто знает,как по другому эти крылья вставить в скелет,с удовольствием выслушаю. ПС может их просто к костям рук прикрепить,или куда?
|
|
| |
Bs1 | Дата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 21:54 | Сообщение # 984 | Тема: Работы в 3D |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Groove619, да я заметил,я вот сейчас думаю как прилатать крылья к скелету UT.Думал создать dummy,но пока не знаю к какой кости привязывать. Добавлено (22.04.2012, 21:54) --------------------------------------------- ПС у тебя очень круто оружки выходят)
|
|
| |
Bs1 | Дата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 21:13 | Сообщение # 985 | Тема: Работы в 3D |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Groove619, Ого,25 уроков только на 1 крыло,спасибо,буду разбираться
|
|
| |
Bs1 | Дата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 20:46 | Сообщение # 986 | Тема: Real Hunter |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, А чего окно такое маленькое,и управление слегка неудобно,особенно Q и E. Добавлено (22.04.2012, 20:46) --------------------------------------------- Но игра неплоха,для убийства времени сойдет)
|
|
| |
Bs1 | Дата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 20:32 | Сообщение # 987 | Тема: Работы в 3D |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Никто не знает как анимировать крылья?А то я не понимаю как нужно делать скин такому монстру.
Сообщение отредактировал Bs1 - Воскресенье, 22 Апреля 2012, 20:47 |
|
| |
Bs1 | Дата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 19:33 | Сообщение # 988 | Тема: Ассоциации |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Quote (BASS) Одноранговая пиринговая сеть без выделенного сервера. Многабукаффф!!!!!111
|
|
| |
Bs1 | Дата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 19:31 | Сообщение # 989 | Тема: Ваши любимые Книги |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Уильям Голдинг "Повелитель мух"
|
|
| |
Bs1 | Дата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 19:28 | Сообщение # 990 | Тема: Обзор игр GCUP от GREAT'a |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| firstjkee, Интересно было посмотреть,удачи с последующими обзорами.
|
|
| |
Bs1 | Дата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 19:18 | Сообщение # 991 | Тема: Дебютный трайлер |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Xakboot, поснимать части геймплея,доработать в каком-то видеоредакторе,наверно
|
|
| |
Bs1 | Дата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 19:15 | Сообщение # 992 | Тема: [3D] - Solve a puzzle |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| monk05, если судить по скринам,то на 2 слишком бросается в глаза эта зеленая текстура.Но я поздравляю тебя с твоей первой игрой заслуженным плюсом)
|
|
| |
Bs1 | Дата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 19:11 | Сообщение # 993 | Тема: [3D]QLines:404 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| _LeVoID_, Поиграл,дошел до лабиринта из кубов,дальше бродил,будто та мышь,которая ищет выход из лабиринта.К сожалению,я его не нашел.Но игра неплохая,стилистика хороша,этого достаточно,чтобы в свободное время запускать твою игру и играть.Молодец,поздравляю с релизом,в общем,хорошая игра. П.С но меню на при нажатии Эскэй ты так и не сделал.
Сообщение отредактировал Bs1 - Воскресенье, 22 Апреля 2012, 19:13 |
|
| |
Bs1 | Дата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 12:47 | Сообщение # 994 | Тема: Работы в 3D |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Quote (Figure09) Крылья по форме, как у насекомого но почему-то с перьями. Я моделил с крыльями бабочки Quote (Figure09) И что у него с лицом? Результат неудачного эксперимента с Кистями в Zbrush Да и вообще,он мутант,ему можно
|
|
| |
Bs1 | Дата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 12:43 | Сообщение # 995 | Тема: Spider System |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| CZR, на чем писал?
|
|
| |
Bs1 | Дата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 12:40 | Сообщение # 996 | Тема: Работы в 3D |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Вот,замазал звездочки,так как никому они не понравились(ну кроме меня самого )
|
|
| |
Bs1 | Дата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 12:11 | Сообщение # 997 | Тема: Работы в 3D |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| MyACT, А чем же мне их заменить?
|
|
| |
Bs1 | Дата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 11:46 | Сообщение # 998 | Тема: Работы в 3D |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Прислушался к советам тех,кто отписывался о моих предидущих 2 монстров,сделал 3: 1625 Полигонов,топология была полностью изменена,переделал лоу поли болванку,приделал ему крылья и отрубил ноги Добавлено (22.04.2012, 11:43) --------------------------------------------- Потом из места,где отрублены ноги будет течь кровь(ну я надеюсь) и он будет летать,и кидаться файерболами ПС никто не знает как правильно анимировать крылья,да и вообще делать риггинг такой модели? Добавлено (22.04.2012, 11:46) --------------------------------------------- ПСС.Эти звездочки,что на нем,не тупо смотрятся?
|
|
| |
Bs1 | Дата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 08:49 | Сообщение # 999 | Тема: Приключения котёнка в городском парке. |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| AnnTenna, Мне очень нравится игра Очень красивая
|
|
| |
Bs1 | Дата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 08:41 | Сообщение # 1000 | Тема: Вопросы по 3d's MAX |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Quote (horax) Впрочем, автоматическая оптимизация - без последующей ручной доработки - редко даёт хорошие результаты. Лучшее - на мой взгляд - решение: сразу делать модели нужной полигональности. Да,я 100% согласен,но если уж оптимизировать автоматически,то лучше всего выделять группу полигонов,и на нее накладывать MultiRes
Сообщение отредактировал Bs1 - Воскресенье, 22 Апреля 2012, 08:42 |
|
| |