Среда, 24 Апреля 2024, 09:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Matou [1128]
Результаты поиска
MatouДата: Понедельник, 10 Января 2011, 21:54 | Сообщение # 1061 | Тема: #if
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Quote (Hagrael)
А вот ещё вопрос - в каком порядке инициализируются функции? То есть у меня 3 функции, first, main, second (расположены в том же порядке, в котором написаны), как действует программа? То есть она ведь вначале инициализирует все функции, а лишь после выполняет функцию main или нет? Если да, то зачем прототипы?

Quote (Kornival)
функции инициализируются в порядке расположения в коде.

Функции инициализируются? wacko



MatouДата: Воскресенье, 09 Января 2011, 19:39 | Сообщение # 1062 | Тема: Ваша первая игра, ваши впечатления.
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Даже затрудняюсь ответить, наверное "морской бой" на советских автоматах, но это даже приставкой назвать тяжело, скорее некая электромеханическая установка. Вроде как все равно что сказать что первой игрой был поход в тир и стрельба из пневматики. Впрочем позже было не мало других автоматов, еще до появления этих ваших Денди.

Впрочем без колебаний первой понравившейся игрой могу назвать пакмана, она была достаточно простой чтобы быстро разобраться в ней в нежном возрасте)





Сообщение отредактировал Matou - Воскресенье, 09 Января 2011, 19:40
MatouДата: Воскресенье, 09 Января 2011, 19:26 | Сообщение # 1063 | Тема: Подмоченная репутация
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Quote (Serg1971)
Или вот - На сколько километров, бъёт луч прожектора, когда тот в тумане-то потухнет, то погаснет!

Добавлю тогда еще вопрос - Что тяжелее килограмм пуха или килограмм гвоздей?)



MatouДата: Воскресенье, 09 Января 2011, 17:52 | Сообщение # 1064 | Тема: Индивидуальный статус
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
TLT, А мигающий статус можно себе заказать и цветной, как вариант?


MatouДата: Воскресенье, 09 Января 2011, 17:07 | Сообщение # 1065 | Тема: Создание персонажей и предметов
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
GECK, Код очень понравился smile


MatouДата: Воскресенье, 09 Января 2011, 17:02 | Сообщение # 1066 | Тема: "Пропускной" сервер.
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Погугли "исходник сниффера" или "пишем свой сниффер" smile . Сомниваюсь что с такой проблемой помогут на этом форуме, это все таки из области хаккерства, а не игростроя.


MatouДата: Воскресенье, 09 Января 2011, 16:52 | Сообщение # 1067 | Тема: Вопрос -с каких это пор юзеры не могут изменять другим репу?
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Вчера не было плюсиков, а сейчас вот гляжу появились smile

Минусонуть кому-нибудь чтоли biggrin





Сообщение отредактировал Matou - Воскресенье, 09 Января 2011, 16:53
MatouДата: Воскресенье, 09 Января 2011, 16:41 | Сообщение # 1068 | Тема: "Пропускной" сервер.
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Погугли снифферы


MatouДата: Воскресенье, 09 Января 2011, 16:34 | Сообщение # 1069 | Тема: Мой сайт - nahnado.ucoz.ru
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Остается только мне еще свой сайт открыть...


MatouДата: Пятница, 07 Января 2011, 15:52 | Сообщение # 1070 | Тема: Нужен конструктор игр Я ищу!
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Когда поставили забор, он уже был внутри.

Теперь он не сможет выйти)



MatouДата: Пятница, 07 Января 2011, 15:24 | Сообщение # 1071 | Тема: Тест
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Не прошедшим тест преградой будет только капча?

Как-то так получилось что без всяких тестов я и пишу без капчи и в пользователях состою.

И насчет минусовать/плюсовать, лишать пользователей сразу всего как-то радикально, может стоит оставить возможность плюсовать?





Сообщение отредактировал Matou - Пятница, 07 Января 2011, 15:26
MatouДата: Вторник, 09 Ноября 2010, 23:26 | Сообщение # 1072 | Тема: C чего начать создание 2D игры со сложной и механикой?
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Quote (marsianin095)
а вот теорию чтобы почитать так и не понял какую лучше

Что ты под теорией подразумеваешь?



MatouДата: Понедельник, 08 Ноября 2010, 23:29 | Сообщение # 1073 | Тема: незнаю какой язык программирования начать учить
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
бейсик же smile





Сообщение отредактировал Matou - Вторник, 09 Ноября 2010, 00:12
MatouДата: Понедельник, 08 Ноября 2010, 13:39 | Сообщение # 1074 | Тема: Нубский ворпос.
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Kornival, От реализации компилятора все зависит. Разницы быть не должно, не столь важно индексация это или адресная арифметика, куда важнее тип адресуемых данных и тип индекса.


MatouДата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 21:57 | Сообщение # 1075 | Тема: Очень нужное начинающему игроделу
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Заходил как-то на этот сайт, лет десять назад...


MatouДата: Суббота, 06 Ноября 2010, 21:41 | Сообщение # 1076 | Тема: Нужен справочник по кодам клавиш
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Quote (error_132)
мне нужно что-то типо этого:

В таком случае речь идет об ASCII кодах клавиш: http://www.aptem.net.ru/programming/vb/vb/vbhelprus/asciitable.htm



MatouДата: Суббота, 06 Ноября 2010, 20:30 | Сообщение # 1077 | Тема: Нужен справочник по кодам клавиш
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Может тебе вообще скан-коды нужны?


MatouДата: Суббота, 06 Ноября 2010, 20:21 | Сообщение # 1078 | Тема: помогите если не очень трудно
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
И я туда заглядывал весной biggrin


MatouДата: Пятница, 05 Ноября 2010, 23:14 | Сообщение # 1079 | Тема: помогите если не очень трудно
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Quote (devil-hunter)
ещё можешь объяснить для чего нужна функция void

void - это не функция, а спецификатор показывающий что функция ничего не принимает в качестве аргумента либо не возвращяет никаких значений.
Quote (devil-hunter)
и вот ещё... зачем нужна вот эта строчка: map[x][y] = 'T'; // Выносим присваивание

Как это зачем? 'T' же ставит куда надо biggrin У тебя же изначально она была, просто я ее вынес из свитча.
Quote (devil-hunter)
почему ты сделал массивы под верхнии и нижнии рамки по 22 элемента

Касяк сделал, надо было по 23 biggrin 20 на знаки '-', 2 на левую и правую решетку '#' и один на '\0' в конце, показывающий что наступил конец строки, это нужно для корректного вывода данных массивов через "cout <<".
Quote (devil-hunter)
как комп понимает что ему нужно выводить сверху и снизу рамки в этом коде:

В этом коде никак, это просто функция инициализируящяя массивы, вывод рамок происходит внутри главного цикла "while(1)"





Сообщение отредактировал Matou - Пятница, 05 Ноября 2010, 23:17
MatouДата: Пятница, 05 Ноября 2010, 22:18 | Сообщение # 1080 | Тема: Создание 2d движка
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
bond95, Ну я про 2D и говорил smile


Форум игроделов » Записи участника » Matou [1128]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг