А можно ли этой командой воспользоваться в скрипте партиклов? То есть, у меня есть система частиц и прочее, куда можно (если можно) вставить эту команду, чтобы элементы партиклов создавались и летели в заданном направлении через mp_linear_step(x,y,speed,0)
Есть ли команда, которая заставляет объект двигаться из точки А в точку Б? Что-то вроде move_on_line(x1,y1,x2,y2)? Вопрос с виду глупый, но нужна конкретная команда, если такая есть.
Жирно покупать авто, чтобы таскать ноут Вес не проблема, на работе я работаю, просто живу по двум квартирам, в 1ой стационар уже давно, а ноут будет "и там и сям когда надом", к тому же ГМ 8.1 поставлю именно на него. Ради ГМа и хочу купить.
Он использовался, но очень бережно, думаю, даже систему переставлять не придется. Разве только на нём смотрели Дом-2 неоднократно, так что он проклят. Так что тысячи две сбросить реально по этой причине :)
Хочу купить, в хорошем состоянии, но ноутбук сам по себе уже не новый. Цена 20 тысяч, хочу узнать вот что:
-Хороши ли характеристики на данный момент? (я давно перестал интересоваться железом, знаю только, что много оперативки - хорошо :)) -До сколько будет разумным сбросить цену?
Добавлено (02.09.2011, 19:25) --------------------------------------------- В хорошем состоянии - значит, действительно в хорошем
Не художническое это дело - соображать, если ему не могут дать нормальное тех. задание. К тому же, г-жа Уайлд, ты сильно заблуждаешься, говоря, что нужен художник, что картинки в твоей игре затащат и пр., так как я уверен, что весь код движения у тебя это нечто вроде if place_free(x+4,y) then x+=4, а это полное фуфло и некрасиво. и глупо напрягать художника ради такого кода. Имхо, проект скорее мертв, чем жив.
Собственно, игра, сделанная за 1 день, во время безделья на работе. 1 уровень, поделенный на 4 части, мной пройден за 1 минуту (то есть, он проходим, и не сложен, в принципе). За основу взят готовый движок в десять строк Управление - стрелки, можно отпрыгивать от стен.
Парень с одной бровью пытается выбраться со склада. И у него это получится!
Вопрос по партиклам. Допустим, во время стрельбы из дула пистолета вылетает партикльный дымок. И этот дымок разрушается об партикльный же уничтожитель (part_destroyer_create). Требуется ли удалять эти уничтожители после, чтобы они не тормозили игру? И нужно ли мне удалять саму систему партиклов, если она встречается всегда? Как и зачем нужно это удаление? То есть, дымок у меня есть всегда, значит, систему партиклов я не удаляю никогда, так? Прошу пояснить, в каких случаях рекомендуется удалять системы партиклов.
им стыдно, что в 20 лет они как маленькие дети, ничего не знают и нечего не умеют, поэтому им намного легче когда ее не видят и не трясутся коленки находясь с красивой девушкой.
Как я писал в самом начале, у тебя недавно был первый секс, поэтому ты зациклен на том, что кроме этого ничего важного в мире нет.
Но ведь никто не замечает, что человек не бухает. Я вот когда курил, люди видели, что я курю. Но я перестал, и мне самому пофиг, и другие не подходят и не говорят: "вау, чувак, да ты не куришь!". Вот и выделяются.
Сообщение отредактировал Загё - Суббота, 27 Августа 2011, 13:32