Отклоняясь от темы, скажу - может. Я не говорю про Москву (6ти балка вроде, в расчетах так), или Сочи (там ещё выше, 7 или 8, не помню). Точнее, что ты подразумеваешь под Западной Россией - тоже не важно, так как и в России, и на Украине и в Белоруссии есть возможность землетрясений, и это нормировано.
Это как с НЛО Видят только алкаши etc, причем когда другой никто не видит, а сенсацию пытаются раздуть лишь второстепенные каналы. Имхо, какое-нибудь очистное сооружение или механизм. Если бы надо было, уже бы нашли источник.
Уже почти 2 месяца в разработке находится игра "Пастух", которую наша команда... Шучу. Которую я и Sholar начинали делать на конкурс (не на gcup), очень быстро придумав тему игры, но за месяц до его конца я, и за неделю до конца Sholar (не без моей "помощи") решили доделать её в нормальном темпе, не вырезая ничего (то есть релиз запланирован через неделю-две). Поэтому я создаю эту тему, чтобы поделиться.
«Далеко-далеко, в прошлом или в настоящем, жил-был в черном космосе кусок скалы. Да не один жил, а с другими кусками, которые летали то ближе, то дальше. Шли годы, и кусок скалы, не без помощи Духов, обрастал травой, деревьями, камнями, и превратился в гору. А вскоре оброс и людьми, одним из которых был Пастух. Вырос пастух в деревне на одной стороне горы, но вскоре перебрался на другую, где были поля со свежей для овец травкой, и обосновался там. Временами, пастух отправлялся в путешествие, на ТУ сторону горы, где прошло его детство. Делал он это раз в год, и каждый раз это приключение было необычным и опасным. Как раз в такое приключение отправился Пастух, и на этот раз…» «… путь предстоял не столько далекий, сколько трудный, и не столько прямо, сколько вверх. Да ещё овцы, о тугом уме которых можно складывать бесчисленные анекдоты. Вот уже который год пастух спасал своих овец: с опасных скал снимал, у лап орлов вырывал, от волков убегал. И каждый раз, каждый год, нескольких овец не досчитывался. Но в этот раз всё будет по-другому. В этот раз как можно больше овец должны быть спасены».
Да, разработка нашей игры (не считая набросков персонажей, чтобы Sholar сразу мог начать свою работу) началась именно с документации. Её немного, около 10 страниц в Ворде, но с её помощью создание игры превратилось в лёгкую (почти :)) работу, а на рутину. В игре есть карта игры, которая на данный момент существует лишь в эскизном варианте. На ней отмечены 6 уровней, на которых предстоит побывать, и вот они какие: 1) Просто поле, до горы ещё далеко. Это обучающий уровень, не представляет сложности (сама игра тоже не очень сложна) 2) Лес, самый продолжительный уровень в игре 3) Подъём по земле, у подножия горы, можно упасть в яму 4) Поднимаемся по самой скале, можно сорваться вниз 5) Уровень был изменен, но с какого - уже не важно. Тут вас встретит Босс игры, Медведь. 6) Вершина горы, снежный уровень В принципе, каждый уровень игры не похож на другой (или немного не похож). Самым длинным признаю Лес, самым разнообразным - подъём (4 уровень). В игре можно/нужно собирать овец и сгустки энергии, которые в нашей игре называются "духами гор". Духи гор для пастуха играют роль жизней и "континуев" (continues/продолжений). Также духи тратятся на сохранение игры - 1 дух. За поражение снимут 10 духов. Если нечем будет расплачиваться, сохранение игры удалится, а игрока перекинут в главное меню игры. Но, на самом деле, это почти нереально, так как духов в игре встречается очень много.
Оружие Пастуха - его посох, который он может метать. Посох нужен ему, чтобы: побеждать волков (они грызут овец), сбивать орлов (они уносят овец) и собирать духов гор (которые имеют особенность не всегда быть близко к земле).
На данный момент игра готова на 90% (имею ввиду, что почти готова)
Картинки - под спойлером, без описаний. Осторожно, траффик!
Сообщение отредактировал Загё - Суббота, 24 Сентября 2011, 12:25
А чего тут обозревать. гм хтмл5 это просто один шаг к Studio, на самом-то деле Ограничения, как я полагаю, есть, даже на количество спрайтов и прочее (тормозить будет).
а мне этот серый интерфейс показался отлично стилизованным.
На скриншоте это выглядит "ага". Но при работе мешает. К тому же это просто я такой привередливый, не нравятся мне оранжевые кнопки, а так интерфейс легко можно сделать белым (там кнопочка есть), как в 8.1. Почти как в 8.1
p.s.: в хтмл5 версии ПипОНа есть пара багов, игра не на нём делалась изначально, так что вот так На днях сделаю что-то новое, под хтмл
Сообщение отредактировал Загё - Пятница, 23 Сентября 2011, 15:23
Ну, картинки лежат открыто. И ещё минус самого ГМ хтмл5 - до усрачки убогий интерфейс. Это просто нереальное черное убожество. Даже если сделать его белым, некрасивые кнопки все равно остаются.
Свои двадцать тысяч оставь при себе, делиться деньгами
Добавлено (21.09.2011, 23:16) --------------------------------------------- Объясняю, почему я жду ХТМЛ5 версию: по профессии я не программист, делать игру - это мое хобби. ГМ я уже знаю, не самый сложный в мире конструктор, а изучать АС3, Си шарп и прочее всего лишь для того, чтобы весело проводить свое время в своем же хобби - это глупо и слишком затратно по времени, к тому же, сам процесс программирования по большей части уныл. И я готов отдать 3к р (6к не готов, поэтому куплю во время беты) за возможность делать игры, в которые другие смогут играть, запуская прямо в браузере (т.е. параллельно с другим серфингом). У меня нет планов делать социалки для вК (и никогда не было), я вполне ограничусь логическими платформерами на 5-10 уровней (к примеру).
По твоему последнему посту и видно Давайте вообще сделаем так, как "на каком-то американском форуме" (с). Те, кто не работает в ГМе - не лезут в ветку ГМа, а тусуют там, в чем они работают. Например, в разделе "Флеш".
Есть практически готовая игра. к которой нужны звуки (собственно, их и не хватает, кроме запилки пары уровней, но на это время есть). Если кто желает помочь - обеспечу именем в титрах игры. Игра про пастуха. Что нужно: -скулеж волка (короткий) -рычание медведя (короткое,при получении им урона) -звук вылетающего посоха (пастух кидает посох с каким-нибудь свистом, рассекающим воздух). -сбор "монеток" (что-нибудь плавное) -блеяния овец (мультяшное блеяние, при "сборе" овцы) -Звук "пфф", как будто разносит мешок с мукой (или типа того). -прыжок с камней -прыжок со снега
Все это нужно к вечеру пятницы, не хотелось бы самому второпях заниматься этим в субботу, поэтому пишу тут. возможно, какие-то звуки забыл, так что позже добавлю.