Понедельник, 30 Сентября 2024, 01:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
XageuДата: Суббота, 24 Сентября 2011, 17:13 | Сообщение # 1021 | Тема: скрип земли
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте




Сообщение отредактировал Загё - Суббота, 24 Сентября 2011, 17:14
XageuДата: Суббота, 24 Сентября 2011, 16:54 | Сообщение # 1022 | Тема: Как хоронят молодых
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте


XageuДата: Суббота, 24 Сентября 2011, 16:44 | Сообщение # 1023 | Тема: скрип земли
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте


XageuДата: Суббота, 24 Сентября 2011, 16:10 | Сообщение # 1024 | Тема: скрип земли
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Может, это Годзилла?

XageuДата: Суббота, 24 Сентября 2011, 15:58 | Сообщение # 1025 | Тема: Как хоронят молодых
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Quote (stalkerya)
Я три раза в аварии был. По божьей помощи я живой. Берегите себя!

Cтранно, по чьей же помощи ты в них попадал х_Х


XageuДата: Суббота, 24 Сентября 2011, 15:29 | Сообщение # 1026 | Тема: скрип земли
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
doxl, ты понимаешь, что подобные топики вызывают только желание потроллить? Но страх перед банхаммером пока перевешивает.

XageuДата: Суббота, 24 Сентября 2011, 15:07 | Сообщение # 1027 | Тема: скрип земли
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте


XageuДата: Суббота, 24 Сентября 2011, 12:50 | Сообщение # 1028 | Тема: Herdsman/Пастух
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
а вот остальные как то не похожи на них.

Из-за прямых углов, видимо smile Это надо будет дорисовать.
1ый скрин технический.


XageuДата: Суббота, 24 Сентября 2011, 11:59 | Сообщение # 1029 | Тема: Herdsman/Пастух
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
У меня стойкое ощущение, что ты взялся не пойми откуда и разговариваешь сам с собой, причем не читая абсолютно, что написано smile

XageuДата: Суббота, 24 Сентября 2011, 11:43 | Сообщение # 1030 | Тема: Herdsman/Пастух
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Уже почти 2 месяца в разработке находится игра "Пастух", которую наша команда... Шучу. Которую я и Sholar начинали делать на конкурс (не на gcup), очень быстро придумав тему игры, но за месяц до его конца я, и за неделю до конца Sholar (не без моей "помощи") решили доделать её в нормальном темпе, не вырезая ничего (то есть релиз запланирован через неделю-две). Поэтому я создаю эту тему, чтобы поделиться.

Программинг, идея: Загё
Художник, анимация: Sholar




Итак, вот история (взято из диз.дока):

«Далеко-далеко, в прошлом или в настоящем, жил-был в черном космосе кусок скалы. Да не один жил, а с другими кусками, которые летали то ближе, то дальше. Шли годы, и кусок скалы, не без помощи Духов, обрастал травой, деревьями, камнями, и превратился в гору. А вскоре оброс и людьми, одним из которых был Пастух. Вырос пастух в деревне на одной стороне горы, но вскоре перебрался на другую, где были поля со свежей для овец травкой, и обосновался там. Временами, пастух отправлялся в путешествие, на ТУ сторону горы, где прошло его детство. Делал он это раз в год, и каждый раз это приключение было необычным и опасным. Как раз в такое приключение отправился Пастух, и на этот раз…»
«… путь предстоял не столько далекий, сколько трудный, и не столько прямо, сколько вверх. Да ещё овцы, о тугом уме которых можно складывать бесчисленные анекдоты. Вот уже который год пастух спасал своих овец: с опасных скал снимал, у лап орлов вырывал, от волков убегал. И каждый раз, каждый год, нескольких овец не досчитывался. Но в этот раз всё будет по-другому. В этот раз как можно больше овец должны быть спасены».


Да, разработка нашей игры (не считая набросков персонажей, чтобы Sholar сразу мог начать свою работу) началась именно с документации. Её немного, около 10 страниц в Ворде, но с её помощью создание игры превратилось в лёгкую (почти :)) работу, а на рутину.
В игре есть карта игры, которая на данный момент существует лишь в эскизном варианте. На ней отмечены 6 уровней, на которых предстоит побывать, и вот они какие:
1) Просто поле, до горы ещё далеко. Это обучающий уровень, не представляет сложности (сама игра тоже не очень сложна)
2) Лес, самый продолжительный уровень в игре
3) Подъём по земле, у подножия горы, можно упасть в яму
4) Поднимаемся по самой скале, можно сорваться вниз
5) Уровень был изменен, но с какого - уже не важно. Тут вас встретит Босс игры, Медведь.
6) Вершина горы, снежный уровень
В принципе, каждый уровень игры не похож на другой (или немного не похож). Самым длинным признаю Лес, самым разнообразным - подъём (4 уровень).
В игре можно/нужно собирать овец и сгустки энергии, которые в нашей игре называются "духами гор". Духи гор для пастуха играют роль жизней и "континуев" (continues/продолжений). Также духи тратятся на сохранение игры - 1 дух. За поражение снимут 10 духов. Если нечем будет расплачиваться, сохранение игры удалится, а игрока перекинут в главное меню игры. Но, на самом деле, это почти нереально, так как духов в игре встречается очень много.

Оружие Пастуха - его посох, который он может метать. Посох нужен ему, чтобы: побеждать волков (они грызут овец), сбивать орлов (они уносят овец) и собирать духов гор (которые имеют особенность не всегда быть близко к земле).

На данный момент игра готова на 90% (имею ввиду, что почти готова)

Картинки - под спойлером, без описаний. Осторожно, траффик!




Сообщение отредактировал Загё - Суббота, 24 Сентября 2011, 12:25
XageuДата: Пятница, 23 Сентября 2011, 15:25 | Сообщение # 1031 | Тема: Пипон (хтмл5 версия :)
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
А чего тут обозревать. гм хтмл5 это просто один шаг к Studio, на самом-то деле happy
Ограничения, как я полагаю, есть, даже на количество спрайтов и прочее (тормозить будет).


XageuДата: Пятница, 23 Сентября 2011, 15:17 | Сообщение # 1032 | Тема: Пипон (хтмл5 версия :)
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
а мне этот серый интерфейс показался отлично стилизованным.

На скриншоте это выглядит "ага". Но при работе мешает. К тому же это просто я такой привередливый, не нравятся мне оранжевые кнопки, а так интерфейс легко можно сделать белым (там кнопочка есть), как в 8.1. Почти как в 8.1 happy

p.s.: в хтмл5 версии ПипОНа есть пара багов, игра не на нём делалась изначально, так что вот так smile На днях сделаю что-то новое, под хтмл




Сообщение отредактировал Загё - Пятница, 23 Сентября 2011, 15:23
XageuДата: Пятница, 23 Сентября 2011, 15:10 | Сообщение # 1033 | Тема: Пипон (хтмл5 версия :)
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Quote (Buran)
Это на GM HTML5?

Да, на нём.

Добавлено (23.09.2011, 15:10)
---------------------------------------------

Quote (noTformaT)
рад что игры на хтмл5 гм защищены самой стредой )

Ну, картинки лежат открыто.
И ещё минус самого ГМ хтмл5 - до усрачки убогий интерфейс. Это просто нереальное черное убожество. Даже если сделать его белым, некрасивые кнопки все равно остаются.


XageuДата: Пятница, 23 Сентября 2011, 14:38 | Сообщение # 1034 | Тема: Пипон (хтмл5 версия :)
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
ап, смотреть шапку

XageuДата: Пятница, 23 Сентября 2011, 01:33 | Сообщение # 1035 | Тема: Мод для Hаlf-life 2 (идея даром)
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Я без понятия, я не фанат ХЛ. Но именно на фанатских порталах шансов найти модмейкеров больше, чем тут.

XageuДата: Пятница, 23 Сентября 2011, 01:04 | Сообщение # 1036 | Тема: Мод для Hаlf-life 2 (идея даром)
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Мне понравилось. Тебе нужно на фан-сайтах ХЛ это писать.

XageuДата: Среда, 21 Сентября 2011, 23:29 | Сообщение # 1037 | Тема: GameMaker:HTML5
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Я не понимаю, о чем ты говоришь. Ты и сам-то не понимаешь.

XageuДата: Среда, 21 Сентября 2011, 23:16 | Сообщение # 1038 | Тема: GameMaker:HTML5
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Свои двадцать тысяч оставь при себе, делиться деньгами biggrin

Добавлено (21.09.2011, 23:16)
---------------------------------------------
Объясняю, почему я жду ХТМЛ5 версию: по профессии я не программист, делать игру - это мое хобби. ГМ я уже знаю, не самый сложный в мире конструктор, а изучать АС3, Си шарп и прочее всего лишь для того, чтобы весело проводить свое время в своем же хобби - это глупо и слишком затратно по времени, к тому же, сам процесс программирования по большей части уныл. И я готов отдать 3к р (6к не готов, поэтому куплю во время беты) за возможность делать игры, в которые другие смогут играть, запуская прямо в браузере (т.е. параллельно с другим серфингом). У меня нет планов делать социалки для вК (и никогда не было), я вполне ограничусь логическими платформерами на 5-10 уровней (к примеру).


XageuДата: Среда, 21 Сентября 2011, 22:53 | Сообщение # 1039 | Тема: GameMaker:HTML5
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
Кстати о флеше, да я о нем не хотел говорить

По твоему последнему посту и видно smile
Давайте вообще сделаем так, как "на каком-то американском форуме" (с). Те, кто не работает в ГМе - не лезут в ветку ГМа, а тусуют там, в чем они работают. Например, в разделе "Флеш".


XageuДата: Среда, 21 Сентября 2011, 20:29 | Сообщение # 1040 | Тема: GameMaker:HTML5
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Buran, я об этом же подумал smile

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг