Результаты поиска
| |
Serg1971 | Дата: Среда, 08 Сентября 2010, 09:47 | Сообщение # 1061 | Тема: Шахтеры космоса [2D] |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Ну, собственно по игре... Один раз - тоже вылетел с Ашипкой Игра великолепная для одного человека, но (всегда есть но! ), мне кажется, надо вынести большую часть кнопок с клавиатуры - на визуальный интерфейс... Играть немного непривычно, пока вспомнишь и найдёшь кнопку - тебя сто раз убьют! С иконками на экране, было бы легче наверное... Переключение оружия - на колесо мыхи прикрутить... Систему посадки бы автоматизировать как в КР, наводишь на планету (портал), иконка меняется и можно спокойно правой кнопкой мышки сесть. На экране радара отсутствует граница области видимости, поэтому не совсем понятно иногда - поблизости ничего нет, или вообще в системе никого нет. Полоску жизни бы ввести, над корабликами - а то во время боя непонятно сколько жизни у противника осталось, да и свою посмотреть - пока глаза скосишь, прицел уже улетел... Ну это так, мелочные придирки!
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Среда, 08 Сентября 2010, 07:00 | Сообщение # 1062 | Тема: Пятый конкурс от GcUp.ru! (#5) |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Однозначно участвую! Как раз собирался космо-сим, в качестве уроков по игровому программированию сделать!
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Среда, 08 Сентября 2010, 00:21 | Сообщение # 1063 | Тема: Шахтеры космоса [2D] |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| У меня ничего не тормозит!... Идёт нормально. Игра выглядит неплохо и опрятно. Все, у кого тормозит - просто отписывайте автору своё железо и систему. У меня Атлон 2Х 5000+ / Geforce 9800 GT 512Мб/ 2Гб оперативы/XP SP3
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Вторник, 07 Сентября 2010, 22:01 | Сообщение # 1064 | Тема: Стоит учить Питона или сразу браться за Си++? |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Quote (ezhickovich) О да... Я "Конечно" буду срочно это писать... ( перед сном... ) Я не предлагаю писать это сейчас -же... Можно и завтра например... Так, в качестве тренировки ума. Хотя я бы и перед сном управился...
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Вторник, 07 Сентября 2010, 21:41 | Сообщение # 1065 | Тема: Стоит учить Питона или сразу браться за Си++? |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Quote (PBPROG) Вы сильно ошибаетесь! Бейсик тоже подходит для создания игр! Всё верно! Бейсик+голова=Быстрый старт в геймдеве! Бейсик, это буквально - Создай игру за 24 часа! Вы все, кто кричит о том что бейсик - фигня, давайте сразимся и посмотрим, что на самом деле больше подходит для начинающего! Отбросим все ваши костыли в виде конструкторов и напишем на голом ЯП-е (какой вы там усиленно рекламируете) следующее несложное задание. Вокруг Солнца (небольшая окрашенная в жёлтый цвет сфера) крутится три планеты (затекстуренные сферы) ну примерно как в космических рейнджерах. Вокруг всех трёх планет, крутятся маленькие сферы-планеты. Планеты обращаются вокруг Солнца с разным периодом, внутренние обгоняют внешние. Задник нужно затекстурировать любым рисунком звёздного неба. Необходимо будет предоставить исходник, исполняемый ЕХЕ-шник (что-бы все могли убедиться) и скриншот. На бейсике, я уложусь в два часа разработки и 50 строк кода! Ну, кто рискнёт!? На любом языке - который по вашим словам круче бейсика для разработки игр!Добавлено (07.09.2010, 21:41) --------------------------------------------- Ну, куда все делись!? Где вы поклонники Си, Питономаны и Дельфисты, неужели никто не в состоянии справиться с таким простеньким для Бейсика заданием?
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Вторник, 07 Сентября 2010, 20:43 | Сообщение # 1066 | Тема: Восстановление видеокарты |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| darthRevan, ну это легко сделать. Нажимаешь кнопку <PtrScr>, после чего сразу идёшь в программы->стандартные->Paint Там нажимаешь правка, вставить, потом сохраняешь и вуаля - скриншот готов. Только сохраняй в формате jpg и смотри чтоб размер полученного файла был не более 200 кбайт. В крайнем случае - качество убавь при сохранении.
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Вторник, 07 Сентября 2010, 16:03 | Сообщение # 1067 | Тема: Пожарное дело |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Ну тогда думаю примерный геймплей должен быть такой: Сначала например, в городе есть две колонки для заправки водой. Где-то загорается здание - над зданием возникает полоска повреждений... Дойдёт до конца - сдание сгорело! От горящего здания, могут загореться соседние. Можно даже присвоить степень опасности пожару, от 1 до 5 например. Степень примерно означает количество воды, необходимое для тушения. Возможно, что на ГАЗ-51 с 500 литрами воды, придёться не один раз заправиться сгонять... В процессе тушения степень опасности пожара падает, пока не доходит до 1 и потом - пожар потушен. Если вы пожар не дотушили - он снова возгорается и степень пожара растёт... А где-то, может и следующее здание загореть... Ну вот, как-то так примерно...
Сообщение отредактировал Serg1971 - Вторник, 07 Сентября 2010, 16:05 |
|
| |
Serg1971 | Дата: Вторник, 07 Сентября 2010, 15:40 | Сообщение # 1068 | Тема: Пожарное дело |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Quote (skorpi) а может вместо зомби и террористов просто сделать много машин пропки, аварии, перекрытые дороги а игрок должен искать путь( дорогу) как доехать до здания как можно быстрее В принципе можно, а по пути тогда таранить машины - которые мешают, вот вам и повреждения!
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Вторник, 07 Сентября 2010, 15:36 | Сообщение # 1069 | Тема: Восстановление видеокарты |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Quote (darthRevan) Сниму!!! Куплю!!! Зажарю в соусе!!! Попробую сделать. А есть совсем гуманные способы? Это самый гуманный! Ты даже скрин не запостил ещё, я не могу тебе точно сказать! Говорю же - попробуй на включенном компе осторожно понадавливать на радиатор видеокарты - если картина артефактов меняется, или артефакты пропадают вообще - то прогрев тебе 100% гарантирует исправление.
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Вторник, 07 Сентября 2010, 15:27 | Сообщение # 1070 | Тема: Пожарное дело |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Quote (vny4ok) P.S. Идею можно развивать долго, но если бы кто-то взялся за реализацию - другое дело! Если кто-нибудь сделает нормальные спрайты - я напишу программную часть возможно...
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Вторник, 07 Сентября 2010, 15:20 | Сообщение # 1071 | Тема: Восстановление видеокарты |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Quote (darthRevan) Канифоль у меня есть, этиловый спирт вроде остался еще... Шанс возгорания при 140 градусях? Лучше готовую купить! Там пропорция должна быть соблюдена! Флюс не загорит - просто кипеть будет при 100 градусах примерно. Quote (ezhickovich) Была похожая история, но не с компом... Если есть много пластиковых деталей, то могут быть проблемы На видюхе - пластик только в разьёмы вделан, ничего ему не будет за 10 минут. Хотя правильнее эта операция специальным промышленным феном делается... Но первоначальный прогрев - всё равно над газом делаю...Добавлено (07.09.2010, 15:20) ---------------------------------------------
Quote (darthRevan) покрышка с наклейкой АТИ РАДЕОН и ВГА порты у меня пластмассовые. Кулер и радиатор, а так же - всё что можно снять - сними!!!
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Вторник, 07 Сентября 2010, 15:10 | Сообщение # 1072 | Тема: Восстановление видеокарты |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Quote (darthRevan) прямо в духовку? а у меня она не работает, можно на сковородке? а что за феню заливать под ГПУ надо? На сковородке не получится! Смысл в том - что бы при равномерном воздушном нагреве добиться частичного расплавления припоя, как будь-то ты паяльником сразу ко всем контактам прикоснулся! А под ГПУ нужен спирто-канифольный флюс - это канифоль разведённая в спирте. Для паяния. Продаётся в любом магазине радиодеталей!
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Вторник, 07 Сентября 2010, 14:58 | Сообщение # 1073 | Тема: Восстановление видеокарты |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| darthRevan, не дрефь! Посмотри мой 19 пост и вперёд! Что непонятно спросишь!
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Вторник, 07 Сентября 2010, 14:24 | Сообщение # 1074 | Тема: Предложения по улучшению |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Quote (Valter) Добавьте Раздел форума "Программирование шейдеров" и подразделы: "GLSL" "HLSL" "NVidia Cg" И я точно не знаю, но кажется шейдеры можно писать и на Assembler. Ведь есть и такие узкоспециализированные программисты, пишущие программы для GPU. Может здесь есть такие и мы люди плохо разбирающиеся в шейдерах сможем задать свои вопросы. Ведь шейдеры и постэффексты - это неотъемлемая часть современных игр. А мне кажется это бессмысленным. На всём форуме, едва ли найдётся пара-тройка человек способных самостоятельно написать шейдер, только более старшие программисты - у которых за плечами институт. Шейдер можно написать и в блокноте - я кстати, так и делал для Воздушных Пиратов. И то - переписывал по десять раз... Необходимы знания матричных преобразований, сложение, умножение матриц, векторный анализ... Легче готовый взять... А вот чего действительно не хватает, так темы для новичков - Достоинства и недостатки различных языков программирования. Надоело уже на топики смотреть - Какой язык начать изучать!!? Что лучше сначала изучить!!? Пусть читают данную тему и выбирают... А в теме, пусть отпишутся все знатоки какого-либо ЯП.
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Вторник, 07 Сентября 2010, 13:55 | Сообщение # 1075 | Тема: Пожарное дело |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Quote (Flameberge) фактор времени == успеешь и там всё не сгорит - держи денюжку. не успеешь - выговор Ну, это будет совсем уныло... По сути игра сведётся к простой математической задаче - прочертить линии между колонками и тушить пожары только на этих линиях - остальные бросать. Возможно игрок протянет первый уровень, но потом бросит! Однообразие геймплея - всё убьёт. Необходимо вариантное повреждение машины - в зависимости от маршрута и везучести игрока. Возможность выбора - ехать на ближний пожар, но возможно и не доехать, или ехать подальше, или путь выбрать побезопасней... А что там будет сдерживающим фактором и будет мешать - зомби, червяки-мутанты, или падающие с неба тортики - это уже не важно.
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Вторник, 07 Сентября 2010, 10:58 | Сообщение # 1076 | Тема: Пожарное дело |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Quote (TovTripleZ) Я против, я очень и очень против зомби! Их и так слишком много, не кажется тебе? Ну тогда террористов-поджигателей. Должен же кто-то поджигать! А по зомби - скажем что я фанат Resident Evil... Там зомби тоже много, но это игру не портит. По сути - в игре должен быть постоянно напрягающий фактор времени - успеть потушить пожар до того как твоей машине нанесут критическое повреждение, например. Зомби для этого подходят...
Сообщение отредактировал Serg1971 - Вторник, 07 Сентября 2010, 11:17 |
|
| | |
Serg1971 | Дата: Вторник, 07 Сентября 2010, 09:22 | Сообщение # 1078 | Тема: Восстановление видеокарты |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Немного поясню в чём смысл предложенной мной операции прогрева. С течением времени припой окисляется, иногда появляются микро-свили и каверны, изменяется сопротивление между спаянными деталями (ножка микросхемы и плата текстолита), вплоть до потери контакта. Это не имеет большого значения при высоком вольтаже (220В) и малой частоте переменного тока (50Гц). Но в видеокарте напряжение ядра ГПУ - 2-3 вольта, а частоты достаточно велики. При инверсии цвета - 100% потеря контакта на одной из ног RGB цвета, или пробой транзистора на выходе растеризатора. При плывущих белых полосах и чёрточках - пробои и вспучивание конденсаторов, при разноцветных квадратиках - плохой контакт ножек шины отвечающих за работу с памятью, возможно и память сама плохо контачит. При прогревании - происходит частичное расплавление припоя, что устраняет многие "неисправности".
Сообщение отредактировал Serg1971 - Вторник, 07 Сентября 2010, 14:38 |
|
| |
Serg1971 | Дата: Понедельник, 06 Сентября 2010, 21:42 | Сообщение # 1079 | Тема: Восстановление видеокарты |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| K0DAK47, Берёшь в шприц спирто-канифольный флюс. Снимаешь всё с видеокарты - кулер с радиатором, кожух, ну и вообще всё что снимается. Немного наклонив карту, заливаешь флюс под чип ГПУ, так что-бы он появился из-за краёв чипа, что-бы все ножки были им смазаны. Затем действительно можно в духовку. Сначала тихонько нагреваешь - что-бы текстолит не повело - примерно до 100 градусов. Даёшь флюсу покипеть минут пять, потом поднимаешь температуру до 150 градусов - и держишь 10-15 минут. Потом выключай духовку и пусть карта там медленно остывает градусов до 70 - потом можешь открыть. Когда карта полностью отстынет - смой остатки флюса растворителем и потом попробуй поставить назад в корпус. ЗЫ. Только предварительно осмотри все кондёры до и после прогрева - нет ли вздувшихся!
Сообщение отредактировал Serg1971 - Понедельник, 06 Сентября 2010, 21:48 |
|
| |
Serg1971 | Дата: Понедельник, 06 Сентября 2010, 21:22 | Сообщение # 1080 | Тема: Соавторы =) |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Добрый вечер, все присутствующие сейчас на сайте! Вот что-то скучно стало... Хочу предложить поиграть, в старую игру нашей школьной молодости - когда на уроках нечего делать было! Суть такова - первый человек на каждой новой странице, придумывает тему рассказа (шуточного конечно). Пишет персонажа(персонажей), которого он ввёл в рассказ, затем несколько предложений рассказа, которые прячет под спойлер... А следующему оставляет вопрос-подсказку. И так - до конца страницы, в конце страницы открываем все спойлеры и читаем получившийся рассказ! Только без мошенничества (не открывать сообщения предыдущих до срока, а то будет понятно что подсматривали, и не интересно). Ну и без похабщины... Приветствуются - попытки поставить следующего писателя в смешное положение с выбором, ну и шутливость тона! Не относитесь к этому как к серьёзному - это для веселья! Пример оформления: Ввёл персонаж - Петрович ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Это под спойлером Проснувшись рано утром - Петрович намахнул рюмашку, побрился наскоро и пошёл... ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- пошёл куда? - это подсказка следующему участнику! Ну и ещё небольшое правило - если в теме будет много народу, то может получиться белиберда с ответами... Все кинуться отвечать на один и тот же пост, а в итоге получится ерунда полная... Давайте, каждый кто захочет отписаться - сначала быстро киньте сообщение: Пишет такой-то(свой ник)! Потом обновите и посмотрите за кем вы попали... Когда очередь дойдёт до вас - просто отредактируйте своё сообщение! Ну вот, пожалуй начну! Один день из жизни Хакера Пети Ввёл персонаж - Петя, Жена Она - Что сделала? (подсказка для следующего)
|
|
| |
|