Понедельник, 25 Ноября 2024, 22:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
drcrackДата: Понедельник, 01 Июля 2019, 17:53 | Сообщение # 1041 | Тема: Как начать
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
DrVooDoo, попробуй язык си. Он считается не таким уж и сложным.

какой классный совет, учить алгоритмы и паттерны на низкоуровневом языке без ООП, который последний раз улучшался лет 20 назад

Цитата
В линукс есть документация встроенная, а в windows тебе надо читать онлайн документацию. В windows больше 1000 системных вызовов, а в линукс около 400. Тебе проще будет на линуксе заниматься.



Цитата
а почему сортировка пузырьком - это не эффективная сортировка? т.е. в плане производительности можно сказать только после замеров что быстрее, и зависит от задачи. К примеру - на маленьких размерах массива сортировка пузырьком дает лучший результат чем быстрая сортировка.

к чему эта демагогия? ты правда не понял о чем речь, надо подробней разжевать?
drcrackДата: Понедельник, 01 Июля 2019, 12:59 | Сообщение # 1042 | Тема: Как начать
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Для вас сортировка смешно, но я не знаю даже этого.

99% программистов не смогут сходу написать эффективную сортировку (=что-либо сложнее пузырька), потому что это задача которая в реальной работе не встречается вообще никогда

Цитата
Я много раз начинал изучать (c++, java), и в какой-то определенный момент у меня начинался затык. На ровном месте. Я не понимал как что-то примитивное сделать.

попробуй javascript (который в браузере)
drcrackДата: Понедельник, 01 Июля 2019, 11:43 | Сообщение # 1043 | Тема: Как начать
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Например попробуй написать парсер регулярного выражения.

чел возможно еще не знает что такое цикл, какой еще парсер?
вы линуксоиды реально странные ребята

Цитата
Алгоритмы (все вот эти сортировки),

ты к олимпиаде что ли готовишься, какие сортировки? :D
тебе это не понадобится вообще никогда

Цитата
планирование программ, методы, логика и прочее.

https://proglib.io/p/design-patterns/

и кстати c++ настоятельно не рекомендую
для цели обучения паттернам и остальному он совершенно не подходит
т.к. 90% времени ты будешь сражаться с языком и его тупым дизайном вместо реального обучения
C# или Java — самое то
drcrackДата: Понедельник, 01 Июля 2019, 11:39 | Сообщение # 1044 | Тема: (РЕШЕНО)VS в Unity не видит методы
старожил
Сейчас нет на сайте
ну тогда вбивай руками) не такая и большая проблема на самом деле
drcrackДата: Воскресенье, 30 Июня 2019, 20:26 | Сообщение # 1045 | Тема: (РЕШЕНО)VS в Unity не видит методы
старожил
Сейчас нет на сайте
ctrl+shift+m жмешь и ничего не происходит?
drcrackДата: Воскресенье, 30 Июня 2019, 01:21 | Сообщение # 1046 | Тема: Помогите определиться с выбором профессии
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
В России очень важен диплом в том плане, что выполняя одну и ту же работу человек с высшим образованием будет получать зарплату больше. Либо на должность вообще отсеивают по наличию диплома о высшем образовании... Это предписано законами - таковы реалии. Поэтому многие покупают липовый или кидают деньги и числятся, будто бы учатся. Без диплома о высшем образовании могут взять только по блату, по знакомству.

это не так, диплом в IT сфере требуют очень редко и с каждым годом все меньше (по мере того как кадровики советской закалки уходят на пенсию)
открой 10 случайных вакансий на hh.ru — в 9 из них в требованиях не будет вышки
PS меня лично вообще никто никогда не спрашивал, и никого из знакомых кодеров ни разу не отшили из-за отсутствия диплома
PPS не слышал вообще ни об одном случае покупки диплома для работы в айти


Сообщение отредактировал drcrack - Воскресенье, 30 Июня 2019, 01:22
drcrackДата: Суббота, 29 Июня 2019, 23:32 | Сообщение # 1047 | Тема: [Ищу концепт-художника] re:Hymanity? - Игровой экшн-сериал
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
m1raz, % от прибыли у всех одинаковый, кто доведёт хотя бы один эпизод до конца. Т.е. если в команде разработчиков на момент издания 10 человек, то процент каждого участника - 10%.

как-то нелогично
рыночная зп например с++ программиста раза в 3-4 больше зп композитора, почему у них равные доли?
или например ты нашел двух моделлеров, один начинающий, еще с мамкой живет, а у второго уже 15 лет опыта и он берет $30 в час, у них тоже будут одинаковые проценты?


Сообщение отредактировал drcrack - Суббота, 29 Июня 2019, 23:33
drcrackДата: Суббота, 29 Июня 2019, 23:29 | Сообщение # 1048 | Тема: Помогите определиться с выбором профессии
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
А на своих играх инди, например на unity заработать сложнее же

в стиме каждый день добавляют по 200 новых игр
если ты уверен что сможешь быть лучше их всех — тогда конечно заработаешь что-то
но для этого надо быть прямо гениальным гейм-дизайнером, художником и программистом в одном лице и иметь какой-никакой бюджет на раскрутку
и никто не будет делать скидок на то что ты инди, если первые 5 секунд трейлера не понравятся — нажмут "не нравится" и больше никогда не увидят твою игру в ленте

PS где-то я видел статью вроде от стимспая когда он еще открытый был что 90% игр в стиме приносят менее $11 в месяц


Сообщение отредактировал drcrack - Суббота, 29 Июня 2019, 23:30
drcrackДата: Пятница, 28 Июня 2019, 23:21 | Сообщение # 1049 | Тема: (РЕШЕНО)VS в Unity не видит методы
старожил
Сейчас нет на сайте
поставь/обнови unity tools for visual studio
она никак не может их просто "видеть" потому что они не виртуальные а вызываются через рефлексию по имени
drcrackДата: Пятница, 28 Июня 2019, 09:53 | Сообщение # 1050 | Тема: [Ищу концепт-художника] re:Hymanity? - Игровой экшн-сериал
старожил
Сейчас нет на сайте
нужны ВСЕ, движок анрил, стиль реализм, директор без опыта релизов, оплата "когда прибыль будет"
ну классика же

PS. еще и "краудфайндинг". ты по англ вообще говоришь? или будешь переводчика искать чтобы общаться с инвесторами и паблишерами?


Сообщение отредактировал drcrack - Пятница, 28 Июня 2019, 09:55
drcrackДата: Четверг, 27 Июня 2019, 09:05 | Сообщение # 1051 | Тема: [Adult Only] Worlds of Glory - Alpha version -
старожил
Сейчас нет на сайте
это да, 1-пиксельными сосками ты тут никого не впечатлишь
drcrackДата: Среда, 26 Июня 2019, 22:00 | Сообщение # 1052 | Тема: паттерны проектирования
старожил
Сейчас нет на сайте
ты дышишь как будто записывал на беговой дорожке

Сообщение отредактировал drcrack - Среда, 26 Июня 2019, 22:01
drcrackДата: Среда, 26 Июня 2019, 11:16 | Сообщение # 1053 | Тема: Воксели, Texture3d, волюметрика, шейдеры. Что посмотреть?
старожил
Сейчас нет на сайте
оно вроде на гитхабе есть + оно не особо пригодно для реального применения (т.к. очень медленно и куча ограничений)
drcrackДата: Вторник, 25 Июня 2019, 07:42 | Сообщение # 1054 | Тема: Code My God - разработка игр
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Что тогда рынком называть?

тогда это когда? я вроде не пытался как-то изменить понятие "рынок" )
drcrackДата: Вторник, 25 Июня 2019, 07:33 | Сообщение # 1055 | Тема: Примеры использования Unit-тестов
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Если пихать все важные функции в главный цикл, а колбэки использовать только стандартные - оно и понятно. В PHP юнит-тесты вон идеально прижились, но на проекты из нулевых их накатить было бы невозможно из-за структуры.

на php делают игры или причем он тут?
и типа если не пихать все важные функции в главный цикл и юзать нестандартные колбеки, можно будет покрыть тестами недетермированный код в котором половина методов это void с визуальными эффектами (рендеринг, анимация и тд)?
я чето мысли не уловил


Сообщение отредактировал drcrack - Вторник, 25 Июня 2019, 07:34
drcrackДата: Понедельник, 24 Июня 2019, 10:49 | Сообщение # 1056 | Тема: Wared
старожил
Сейчас нет на сайте
рекомендую заранее начать избавляться от субьективизма
это людей бесит (иногда подсознательно) и настраивает против тебя
вот ты написал "интересные миссии", а я посмотрел и мне неинтересно
получается ты меня обманул
какое у меня теперь отношение к тебе и игре будет?
drcrackДата: Понедельник, 24 Июня 2019, 10:46 | Сообщение # 1057 | Тема: Code My God - разработка игр
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата JackNazaryan ()
CodeMyGod, в сфере инди-геймдева игра "без бюджета" - это в порядке вещей

с другой стороны, есть смотреть по количеству игроков или по выручке, игры "без бюджета" это наверно около 0.01% рынка, т.е. можно считать что их вообще не существует :p
drcrackДата: Понедельник, 24 Июня 2019, 10:44 | Сообщение # 1058 | Тема: Примеры использования Unit-тестов
старожил
Сейчас нет на сайте
проблема в том что для юнит тестов нужны собсна юниты, т.е. единицы кода (методы, классы) которые принимают что-то, выполняют какую-то простую задачу и потом что-то возвращают, детермировано и без побочных эффектов
в играх такого мало, поэтому и юнит тесты как-то не прижились
можно конечно найти подходящие методы и написать для них тесты, но это уже будет работа по методу "когда коту делать нечего, он яйца лижет"
drcrackДата: Суббота, 22 Июня 2019, 10:55 | Сообщение # 1059 | Тема: Ищу напарника "Программиста" на Construct 2
старожил
Сейчас нет на сайте
он будет руководить и распределять прибыль
drcrackДата: Пятница, 21 Июня 2019, 02:03 | Сообщение # 1060 | Тема: AR очки на ардуино/малине
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Ардуино будет использоваться как ретранслятор.

это разве что если у тебя разрешение 30х60 :D
ардуино там может использоваться максимум для акселерометра и других датчиков

Цитата
(Был вариант написать на юнити приложение для малины и там обрабатывать, возможно это даже проще)

ты сильно переоцениваешь ее gpu

а вообще таких проектов полно
проще погуглить чем изобретать с нуля


Сообщение отредактировал drcrack - Пятница, 21 Июня 2019, 02:03
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг