Результаты поиска
|
|
drcrack | Дата: Понедельник, 01 Июля 2019, 17:53 | Сообщение # 1041 | Тема: Как начать |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата DrVooDoo, попробуй язык си. Он считается не таким уж и сложным. какой классный совет, учить алгоритмы и паттерны на низкоуровневом языке без ООП, который последний раз улучшался лет 20 назад
Цитата В линукс есть документация встроенная, а в windows тебе надо читать онлайн документацию. В windows больше 1000 системных вызовов, а в линукс около 400. Тебе проще будет на линуксе заниматься.
Цитата а почему сортировка пузырьком - это не эффективная сортировка? т.е. в плане производительности можно сказать только после замеров что быстрее, и зависит от задачи. К примеру - на маленьких размерах массива сортировка пузырьком дает лучший результат чем быстрая сортировка. к чему эта демагогия? ты правда не понял о чем речь, надо подробней разжевать?
|
|
| |
drcrack | Дата: Понедельник, 01 Июля 2019, 12:59 | Сообщение # 1042 | Тема: Как начать |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Для вас сортировка смешно, но я не знаю даже этого. 99% программистов не смогут сходу написать эффективную сортировку (=что-либо сложнее пузырька), потому что это задача которая в реальной работе не встречается вообще никогда
Цитата Я много раз начинал изучать (c++, java), и в какой-то определенный момент у меня начинался затык. На ровном месте. Я не понимал как что-то примитивное сделать. попробуй javascript (который в браузере)
|
|
| |
drcrack | Дата: Понедельник, 01 Июля 2019, 11:43 | Сообщение # 1043 | Тема: Как начать |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Например попробуй написать парсер регулярного выражения. чел возможно еще не знает что такое цикл, какой еще парсер? вы линуксоиды реально странные ребята
Цитата Алгоритмы (все вот эти сортировки), ты к олимпиаде что ли готовишься, какие сортировки? тебе это не понадобится вообще никогда
Цитата планирование программ, методы, логика и прочее. https://proglib.io/p/design-patterns/
и кстати c++ настоятельно не рекомендую для цели обучения паттернам и остальному он совершенно не подходит т.к. 90% времени ты будешь сражаться с языком и его тупым дизайном вместо реального обучения C# или Java — самое то
|
|
| |
drcrack | Дата: Понедельник, 01 Июля 2019, 11:39 | Сообщение # 1044 | Тема: (РЕШЕНО)VS в Unity не видит методы |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ну тогда вбивай руками) не такая и большая проблема на самом деле
|
|
| |
drcrack | Дата: Воскресенье, 30 Июня 2019, 20:26 | Сообщение # 1045 | Тема: (РЕШЕНО)VS в Unity не видит методы |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ctrl+shift+m жмешь и ничего не происходит?
|
|
| |
drcrack | Дата: Воскресенье, 30 Июня 2019, 01:21 | Сообщение # 1046 | Тема: Помогите определиться с выбором профессии |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) В России очень важен диплом в том плане, что выполняя одну и ту же работу человек с высшим образованием будет получать зарплату больше. Либо на должность вообще отсеивают по наличию диплома о высшем образовании... Это предписано законами - таковы реалии. Поэтому многие покупают липовый или кидают деньги и числятся, будто бы учатся. Без диплома о высшем образовании могут взять только по блату, по знакомству.
это не так, диплом в IT сфере требуют очень редко и с каждым годом все меньше (по мере того как кадровики советской закалки уходят на пенсию) открой 10 случайных вакансий на hh.ru — в 9 из них в требованиях не будет вышки PS меня лично вообще никто никогда не спрашивал, и никого из знакомых кодеров ни разу не отшили из-за отсутствия диплома PPS не слышал вообще ни об одном случае покупки диплома для работы в айти
Сообщение отредактировал drcrack - Воскресенье, 30 Июня 2019, 01:22 |
|
| |
drcrack | Дата: Суббота, 29 Июня 2019, 23:32 | Сообщение # 1047 | Тема: [Ищу концепт-художника] re:Hymanity? - Игровой экшн-сериал |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата m1raz, % от прибыли у всех одинаковый, кто доведёт хотя бы один эпизод до конца. Т.е. если в команде разработчиков на момент издания 10 человек, то процент каждого участника - 10%. как-то нелогично рыночная зп например с++ программиста раза в 3-4 больше зп композитора, почему у них равные доли? или например ты нашел двух моделлеров, один начинающий, еще с мамкой живет, а у второго уже 15 лет опыта и он берет $30 в час, у них тоже будут одинаковые проценты?
Сообщение отредактировал drcrack - Суббота, 29 Июня 2019, 23:33 |
|
| |
drcrack | Дата: Суббота, 29 Июня 2019, 23:29 | Сообщение # 1048 | Тема: Помогите определиться с выбором профессии |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата А на своих играх инди, например на unity заработать сложнее же в стиме каждый день добавляют по 200 новых игр если ты уверен что сможешь быть лучше их всех — тогда конечно заработаешь что-то но для этого надо быть прямо гениальным гейм-дизайнером, художником и программистом в одном лице и иметь какой-никакой бюджет на раскрутку и никто не будет делать скидок на то что ты инди, если первые 5 секунд трейлера не понравятся — нажмут "не нравится" и больше никогда не увидят твою игру в ленте
PS где-то я видел статью вроде от стимспая когда он еще открытый был что 90% игр в стиме приносят менее $11 в месяц
Сообщение отредактировал drcrack - Суббота, 29 Июня 2019, 23:30 |
|
| |
drcrack | Дата: Пятница, 28 Июня 2019, 23:21 | Сообщение # 1049 | Тема: (РЕШЕНО)VS в Unity не видит методы |
старожил
Сейчас нет на сайте
| поставь/обнови unity tools for visual studio она никак не может их просто "видеть" потому что они не виртуальные а вызываются через рефлексию по имени
|
|
| |
drcrack | Дата: Пятница, 28 Июня 2019, 09:53 | Сообщение # 1050 | Тема: [Ищу концепт-художника] re:Hymanity? - Игровой экшн-сериал |
старожил
Сейчас нет на сайте
| нужны ВСЕ, движок анрил, стиль реализм, директор без опыта релизов, оплата "когда прибыль будет" ну классика же
PS. еще и "краудфайндинг". ты по англ вообще говоришь? или будешь переводчика искать чтобы общаться с инвесторами и паблишерами?
Сообщение отредактировал drcrack - Пятница, 28 Июня 2019, 09:55 |
|
| |
drcrack | Дата: Четверг, 27 Июня 2019, 09:05 | Сообщение # 1051 | Тема: [Adult Only] Worlds of Glory - Alpha version - |
старожил
Сейчас нет на сайте
| это да, 1-пиксельными сосками ты тут никого не впечатлишь
|
|
| |
drcrack | Дата: Среда, 26 Июня 2019, 22:00 | Сообщение # 1052 | Тема: паттерны проектирования |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ты дышишь как будто записывал на беговой дорожке
Сообщение отредактировал drcrack - Среда, 26 Июня 2019, 22:01 |
|
| |
drcrack | Дата: Среда, 26 Июня 2019, 11:16 | Сообщение # 1053 | Тема: Воксели, Texture3d, волюметрика, шейдеры. Что посмотреть? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| оно вроде на гитхабе есть + оно не особо пригодно для реального применения (т.к. очень медленно и куча ограничений)
|
|
| |
drcrack | Дата: Вторник, 25 Июня 2019, 07:42 | Сообщение # 1054 | Тема: Code My God - разработка игр |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Что тогда рынком называть? тогда это когда? я вроде не пытался как-то изменить понятие "рынок" )
|
|
| |
drcrack | Дата: Вторник, 25 Июня 2019, 07:33 | Сообщение # 1055 | Тема: Примеры использования Unit-тестов |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Если пихать все важные функции в главный цикл, а колбэки использовать только стандартные - оно и понятно. В PHP юнит-тесты вон идеально прижились, но на проекты из нулевых их накатить было бы невозможно из-за структуры. на php делают игры или причем он тут? и типа если не пихать все важные функции в главный цикл и юзать нестандартные колбеки, можно будет покрыть тестами недетермированный код в котором половина методов это void с визуальными эффектами (рендеринг, анимация и тд)? я чето мысли не уловил
Сообщение отредактировал drcrack - Вторник, 25 Июня 2019, 07:34 |
|
| |
drcrack | Дата: Понедельник, 24 Июня 2019, 10:49 | Сообщение # 1056 | Тема: Wared |
старожил
Сейчас нет на сайте
| рекомендую заранее начать избавляться от субьективизма это людей бесит (иногда подсознательно) и настраивает против тебя вот ты написал "интересные миссии", а я посмотрел и мне неинтересно получается ты меня обманул какое у меня теперь отношение к тебе и игре будет?
|
|
| |
drcrack | Дата: Понедельник, 24 Июня 2019, 10:46 | Сообщение # 1057 | Тема: Code My God - разработка игр |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата JackNazaryan ( ) CodeMyGod, в сфере инди-геймдева игра "без бюджета" - это в порядке вещей с другой стороны, есть смотреть по количеству игроков или по выручке, игры "без бюджета" это наверно около 0.01% рынка, т.е. можно считать что их вообще не существует
|
|
| |
drcrack | Дата: Понедельник, 24 Июня 2019, 10:44 | Сообщение # 1058 | Тема: Примеры использования Unit-тестов |
старожил
Сейчас нет на сайте
| проблема в том что для юнит тестов нужны собсна юниты, т.е. единицы кода (методы, классы) которые принимают что-то, выполняют какую-то простую задачу и потом что-то возвращают, детермировано и без побочных эффектов в играх такого мало, поэтому и юнит тесты как-то не прижились можно конечно найти подходящие методы и написать для них тесты, но это уже будет работа по методу "когда коту делать нечего, он яйца лижет"
|
|
| |
drcrack | Дата: Суббота, 22 Июня 2019, 10:55 | Сообщение # 1059 | Тема: Ищу напарника "Программиста" на Construct 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| он будет руководить и распределять прибыль
|
|
| |
drcrack | Дата: Пятница, 21 Июня 2019, 02:03 | Сообщение # 1060 | Тема: AR очки на ардуино/малине |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ардуино будет использоваться как ретранслятор. это разве что если у тебя разрешение 30х60 ардуино там может использоваться максимум для акселерометра и других датчиков
Цитата (Был вариант написать на юнити приложение для малины и там обрабатывать, возможно это даже проще) ты сильно переоцениваешь ее gpu
а вообще таких проектов полно проще погуглить чем изобретать с нуля
Сообщение отредактировал drcrack - Пятница, 21 Июня 2019, 02:03 |
|
| |