Понедельник, 25 Ноября 2024, 22:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
drcrackДата: Четверг, 20 Июня 2019, 22:45 | Сообщение # 1061 | Тема: Что с кодировкой?
старожил
Сейчас нет на сайте
попробуй запустить chcp из своей проги, в самом начале
drcrackДата: Четверг, 20 Июня 2019, 16:00 | Сообщение # 1062 | Тема: Что с кодировкой?
старожил
Сейчас нет на сайте
нажми win e
в адрес введи shell:startup
там создай файл cp.cmd
в нем chcp 1251
перегрузись
drcrackДата: Четверг, 20 Июня 2019, 13:09 | Сообщение # 1063 | Тема: Что с кодировкой?
старожил
Сейчас нет на сайте
chcp 1251 делал перед запуском проги?
drcrackДата: Четверг, 20 Июня 2019, 13:06 | Сообщение # 1064 | Тема: Оптимизация 2D игры
старожил
Сейчас нет на сайте
когда фпс просядает без причин, это очень часто вызвано редактором, а именно:
1. запись в консоль (упомянуто выше)
2. в инспекторе выбрана камера или движущийся обьект
3. в иерархии постоянно создаются/удаляются обьекты
или что-то еще, что вызывает перерисовку интерфейса редактора каждый кадр
drcrackДата: Среда, 19 Июня 2019, 21:32 | Сообщение # 1065 | Тема: Как продвигать свой продукт начинающему разработчику?
старожил
Сейчас нет на сайте
ютуберы/стримеры никогда не повредят, но

рядовые колхозные инди поделки в популярных жанрах (ну типо очередное match 3 или tower defense с дерьмовой графикой) лучше никак не рекламить а просто записать в портфолио и забыть, все равно нет никаких шансов что оно окупится

а если речь об интересных играх с необычными механиками, ориентированных на узкую гик аудиторию, наверно стоит вручную проспамить в соответствующих форумах (начиная с реддита) и попробовать наладить контакт с заинтересованными инфлюенсерами

Цитата
Закупка таргетинговой рекламы?

реклама таргетированная на геймеров стоит от $1 до $5 за клик (в зависимости от жанра и страны), ты уверен что выйдешь в плюс?
drcrackДата: Вторник, 18 Июня 2019, 14:44 | Сообщение # 1066 | Тема: Yellow vests
старожил
Сейчас нет на сайте
я готов пойти в команду директором, руководить процессом и распределять прибыль
drcrackДата: Вторник, 18 Июня 2019, 10:15 | Сообщение # 1067 | Тема: Уроки по программированию по си и c++
старожил
Сейчас нет на сайте
https://habr.com/ru/post/143072/
afq, не хочешь поучаствовать?

PS
Си в естественной среде обитания:
Код

#include <stdio.h>

char E[1<<25]="              ; } }     { { } { { ; ; {     } } { { ;   { { {       { { } ; }   { { ; {   { { ;     { } ; ; ; {     ; ; ; }   } ;   } { { ;   } }   ; } } ; ; }     { ; } } { } } }       } }   ; { { } } } ;   } } } {   }   ; ; ; {     } ; { { {   ; {   ; } } {   { { } { { ; ; { {   } } { { ;   { { {       { { } ; }   { { ; {   { { ;     { } ; ; ;       ; ;   }   } ;   } { { ;   } }   ;   } ; ; }     { ; }   } } } }       } }   ; { { }   ; ;   }   ; {   }   ; ; ; {     } ; {   {   ; {   ; } } {   { { } {   ; ; { {   } } { {   { { { {       { {     ;   {   ; {   {   ;     {         {     ; ;     { } ;     ",
*a[40],*q=E+20,*T=E+1080;
int i=1,j,k,l,u,w,I,J,K,h,H,G,R=4,U,e[999],*p=e+5,*r,*s,*v,b[999],L[1<<16],
F=882,n[99];
FILE*f;

#define Y(a,b) (a)<(b)?(a):(b)
#define Z(a,b) (a)>(b)?(a):(b)
#define X(x,a,b)Z(a,Y(b,x))
#define O      [s]
#define N      [v]
#define M      [r]
#define C      ++
#define m      :0
#define g      m,
#define d      u==
#define z(o)   32 O?n[X(32 O+o+(35 O-24)/256,0,59)]m
#define y(o)   32 O?8 O=z(o)m
#define x      (p=e+5*34 O,2 M-3 && 2 M-5?y(0),l=p[4],a[i]=a[8+34 O],3 N=l>1?\
               2*(p[3]+l):2*p[0],4 N=l>1?2*l:1,0 N=Y(2 M-9?0:9 O<<8,3 N-1) m)
#define W(t,i) (u=t[i]>>4,w=t[i]&15),
#define Q(e)   ((1 N+=13200)>=5 N?1 N-=5 N, C 0 N>=3 N?0 N-=4 N m g e*6 N*q[0\
               N]/34)+
#define D(b,i) T[i]==*#b&&T[i+2]==#b[1]
#define A      ((unsigned char*)q)
#define V      *p C=
#define S(a)   V(A[a]<<8)|A[a+1],
#define P      2 M==
#define B      ,putchar
#define o      for(

int main(int t,char**c)
{
    o; w=E[u]; C u)n[u/10]+=(w-59?w-125?w-32?1 m:2:3)<<u%10;
    o t=fread(E,i,1<<24,f=fopen(c[i],"rb")),
        t=D(FT,0)?R=T[3]-48,32:D(CN,1)?R=*T-48,32:D(MK,0)?32:16;
        i C<t;
        S(0)V(A[2]&7)-2*(A[2]&8),V A[3],S(4)S(6)q+=8) q+=22;
    o H=*A,T=q+=2,q+=t>15?132:128;
        k<128;
        k C) G=X(G,T[k]+1,128);
    o p=L; j C<R*64*G; q+=4)
        o W(A,2)V*A&240|u,V i=0,V w,V A[3],k=((*A&15)<<8)|A[1],l=9<<19;
            k&&i C<60;
            u=k-n[i],u*u<l?p[-3]=i,l=u*u:l);
    o i=1; i<t; a[8+i]=q,q+=2*e[5*i C]);
    o t=6; !U; ) {
        o i=0; i<R;
            v=b+7*i,r=L+4*(R*(64*T[K]+J)+i),s=e+200+50*i,j=3 M&15,
            I?
                W(s,2 M)P 5||P 6||P 10?0 O =u?Y(0 O+u,64):Z(0 O-w,0) g
                P 0?W(r,3)(u|w)?y((I%3-1?I%3-2?0:w:u)) m g
                8 O=P 1?Z(113,8 O-1 O):P 2?Y(856,8 O+2 O):8 O,
                P 5||P 3?l=z(0),8 O>l?8 O=Z(8 O-3 O,l):8 O<l?Y(8 O+3 O,l) m g
                U|=P 11&&I==t-1,
                P 13&&I==t-1?W(r,3)K C,J=10*u+w-1 g
                P 14?
                    W(r,3)
                     d 6?j?I==t-1?38 O=38 O<j?J=37 O-1,38 O+1 m m:(37 O=J) g
                     d 9&&C 39 O==25 O?39 O=0,x g
                     d 12&&I==28 O?0 O=0 g
                     d 13&&I==e[29]?x m
                     m
            :(
                0 M?34 O=0 M,p=e+5*34 O,35 O=p[1],0 O=p[2] g
                3 M?2 M O=3 M g
                1 M&&(2 M-14||((3 M>>4)-13))?32 O=1 M,x g
                0 O=P 12?X(3 M,0,64) m O ,
                P 15?(l=3 M)?l<33?t=l:(F=110250/l) m g
                P 14?
                    W(r,3)
                    j?(16+u) O=j g
                    8 O=d 1?Z(113,8 O-17 O):d 2?Y(856,8 O+18 O):8 O,
                    d 5?35 O=(j&7)-2*(j&8) g
                    d 9?39 O=25 O&&!1 M?x,0 m g
                    0 O=d 10?Y(0 O+26 O,64):d 11?Z(0 O-27 O,0):0 O,
                    d 14?h=30 O m m),
            6 N =X(0 O,0,64),
            5 N =999*8 O,
            i C);
        o C I>=t+t*h?I=h=0,C J>=64?J=0,U|=C K>=H m g j=F; j--; 0
            B(u)B(u>>8)B(w)B(w>>8))
            o i=u=w=0; i<R;
                v=b+7*i,q=a[i C],q?l=Q(1)Q(4)Q(12)Q(12)Q(4)Q(1)0,
                  k=1<<(i&2),u+=l/k,w+=l/(k^5) m);
    }
    return 0;
}


Сообщение отредактировал drcrack - Вторник, 18 Июня 2019, 10:16
drcrackДата: Понедельник, 17 Июня 2019, 16:24 | Сообщение # 1068 | Тема: Ищу конструктор MUD игр
старожил
Сейчас нет на сайте
прочтя всю тему, я так и не понял, какой вообще функционал требуется от "конструктора"?

Цитата
Все это можно сделать не дурно на php + html + js + css + gulp (само дно, минимум т.е.). + cordova при желании или electron если нужен десктоп. Подбери подходящий тебе фреймворк и вперед.

вот не надо делать веб игры на php когда есть nodejs и socket.io


Сообщение отредактировал drcrack - Понедельник, 17 Июня 2019, 16:25
drcrackДата: Понедельник, 17 Июня 2019, 09:55 | Сообщение # 1069 | Тема: Ограничение в размере текста. не могу отрисовать больше 26.
старожил
Сейчас нет на сайте
horizontal overflow и vertical overflow поставь в overflow
drcrackДата: Воскресенье, 16 Июня 2019, 10:10 | Сообщение # 1070 | Тема: Баги с графикой (решено)
старожил
Сейчас нет на сайте
ты музей ограбил что ли
drcrackДата: Воскресенье, 16 Июня 2019, 08:30 | Сообщение # 1071 | Тема: Баги с графикой (решено)
старожил
Сейчас нет на сайте
Эт как, у тебя AGP слот на мамке?)
drcrackДата: Суббота, 15 Июня 2019, 21:22 | Сообщение # 1072 | Тема: Издаем инди-проекты на ПК
старожил
Сейчас нет на сайте
неплохо бы линкануть несколько примеров изданных вами игр
+в какой стране зарегистрирована компания?


Сообщение отредактировал drcrack - Суббота, 15 Июня 2019, 21:23
drcrackДата: Суббота, 15 Июня 2019, 12:09 | Сообщение # 1073 | Тема: Баги с графикой (решено)
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
У меня интегрированная.

ты это уже 3 раза написал
возьми себе б/у карту с дх11 или тебя ждет только боль и страдания
попробуй запустить юнити с параметром -force-opengl, может заработает
живых и поддерживаемых движков на дх10 точно не существует, так что лучше уж opengl чем dx9


Сообщение отредактировал drcrack - Суббота, 15 Июня 2019, 12:10
drcrackДата: Суббота, 15 Июня 2019, 11:08 | Сообщение # 1074 | Тема: Массив содержащий компоненты игрового обьекта
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
По другому я не смог сделать, то есть надо и здесь и здесь создавать объекты. Но в твоём случае там надо получить ссылку типа такого вроде GetComponent<typename>(). Чтобы получить имя класса, указателя не достаточно, надо проверять целый класс.
Добавлено (15 Июня 2019, 10:43)
---------------------------------------------
Думаю в c# тоже можно узнать имя класса.

кажеца ты начинаешь понимать что без рефлексии и дженериков тебя ждет только боль и страдания при попытке повторить архитектуру юнити на с++
вот бы тс еще понял


Сообщение отредактировал drcrack - Суббота, 15 Июня 2019, 11:09
drcrackДата: Суббота, 15 Июня 2019, 10:31 | Сообщение # 1075 | Тема: Набор в команду SALATT
старожил
Сейчас нет на сайте
какая оплата? какой опыт у "владельца команды"?
drcrackДата: Суббота, 15 Июня 2019, 10:11 | Сообщение # 1076 | Тема: Прошлое, настоящее и будущее инди игр от DAGESTAN TECHNOLOGY
старожил
Сейчас нет на сайте
я даже 30 сек не смог, зачем это здесь?
drcrackДата: Суббота, 15 Июня 2019, 09:31 | Сообщение # 1077 | Тема: Баги с графикой (решено)
старожил
Сейчас нет на сайте
она не поддерживает directx 11
учитывая что dx10 это проходная версия и юнити ее напрямую не поддерживает, ты либо обновляешь комп, либо ищешь движок для дх10, ну либо терпишь баги эмуляции

проще всего взять какую-нибудь видюху на авито
за 3000р можно найти чето вроде 750 ti


Сообщение отредактировал drcrack - Суббота, 15 Июня 2019, 09:37
drcrackДата: Пятница, 14 Июня 2019, 22:37 | Сообщение # 1078 | Тема: Массив содержащий компоненты игрового обьекта
старожил
Сейчас нет на сайте
возьми любой учебник по C++ и почитай главу про ООП, там все обьясняется с примерами

PS
Цитата
Точно не за отправлением в детский садик.

если к тебе подойдет ребенок с игрушечным бульдозером и совочком для песка, и скажет что хочет построить 100-этажный небоскреб, ты ему начнешь обьяснить как это сделать или отправишь обратно в детский садик?


Сообщение отредактировал drcrack - Пятница, 14 Июня 2019, 22:44
drcrackДата: Пятница, 14 Июня 2019, 21:15 | Сообщение # 1079 | Тема: Массив содержащий компоненты игрового обьекта
старожил
Сейчас нет на сайте
Чел, вот глядя на этот код, могу тебе с уверенностью сказать, что тебе рано писать свой движок
Кроме того, что ты не готов (серьезно, не знаешь про виртуальные методы?), в юнити очень многое завязано на рефлексию и сделать аналогичный функционал на чистом С++ для С++ скриптов у тебя вряд ли получится
drcrackДата: Пятница, 14 Июня 2019, 12:28 | Сообщение # 1080 | Тема: Баги с графикой (решено)
старожил
Сейчас нет на сайте
че за видюха?
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг