Результаты поиска
| |
drcrack | Дата: Четверг, 20 Июня 2019, 22:45 | Сообщение # 1061 | Тема: Что с кодировкой? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| попробуй запустить chcp из своей проги, в самом начале
|
|
| |
drcrack | Дата: Четверг, 20 Июня 2019, 16:00 | Сообщение # 1062 | Тема: Что с кодировкой? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| нажми win e в адрес введи shell:startup там создай файл cp.cmd в нем chcp 1251 перегрузись
|
|
| |
drcrack | Дата: Четверг, 20 Июня 2019, 13:09 | Сообщение # 1063 | Тема: Что с кодировкой? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| chcp 1251 делал перед запуском проги?
|
|
| |
drcrack | Дата: Четверг, 20 Июня 2019, 13:06 | Сообщение # 1064 | Тема: Оптимизация 2D игры |
старожил
Сейчас нет на сайте
| когда фпс просядает без причин, это очень часто вызвано редактором, а именно: 1. запись в консоль (упомянуто выше) 2. в инспекторе выбрана камера или движущийся обьект 3. в иерархии постоянно создаются/удаляются обьекты или что-то еще, что вызывает перерисовку интерфейса редактора каждый кадр
|
|
| |
drcrack | Дата: Среда, 19 Июня 2019, 21:32 | Сообщение # 1065 | Тема: Как продвигать свой продукт начинающему разработчику? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ютуберы/стримеры никогда не повредят, но
рядовые колхозные инди поделки в популярных жанрах (ну типо очередное match 3 или tower defense с дерьмовой графикой) лучше никак не рекламить а просто записать в портфолио и забыть, все равно нет никаких шансов что оно окупится
а если речь об интересных играх с необычными механиками, ориентированных на узкую гик аудиторию, наверно стоит вручную проспамить в соответствующих форумах (начиная с реддита) и попробовать наладить контакт с заинтересованными инфлюенсерами
Цитата Закупка таргетинговой рекламы? реклама таргетированная на геймеров стоит от $1 до $5 за клик (в зависимости от жанра и страны), ты уверен что выйдешь в плюс?
|
|
| |
drcrack | Дата: Вторник, 18 Июня 2019, 14:44 | Сообщение # 1066 | Тема: Yellow vests |
старожил
Сейчас нет на сайте
| я готов пойти в команду директором, руководить процессом и распределять прибыль
|
|
| |
drcrack | Дата: Вторник, 18 Июня 2019, 10:15 | Сообщение # 1067 | Тема: Уроки по программированию по си и c++ |
старожил
Сейчас нет на сайте
| https://habr.com/ru/post/143072/ afq, не хочешь поучаствовать?
PS Си в естественной среде обитания:
Код #include <stdio.h>
char E[1<<25]=" ; } } { { } { { ; ; { } } { { ; { { { { { } ; } { { ; { { { ; { } ; ; ; { ; ; ; } } ; } { { ; } } ; } } ; ; } { ; } } { } } } } } ; { { } } } ; } } } { } ; ; ; { } ; { { { ; { ; } } { { { } { { ; ; { { } } { { ; { { { { { } ; } { { ; { { { ; { } ; ; ; ; ; } } ; } { { ; } } ; } ; ; } { ; } } } } } } } ; { { } ; ; } ; { } ; ; ; { } ; { { ; { ; } } { { { } { ; ; { { } } { { { { { { { { ; { ; { { ; { { ; ; { } ; ", *a[40],*q=E+20,*T=E+1080; int i=1,j,k,l,u,w,I,J,K,h,H,G,R=4,U,e[999],*p=e+5,*r,*s,*v,b[999],L[1<<16], F=882,n[99]; FILE*f;
#define Y(a,b) (a)<(b)?(a):(b) #define Z(a,b) (a)>(b)?(a):(b) #define X(x,a,b)Z(a,Y(b,x)) #define O [s] #define N [v] #define M [r] #define C ++ #define m :0 #define g m, #define d u== #define z(o) 32 O?n[X(32 O+o+(35 O-24)/256,0,59)]m #define y(o) 32 O?8 O=z(o)m #define x (p=e+5*34 O,2 M-3 && 2 M-5?y(0),l=p[4],a[i]=a[8+34 O],3 N=l>1?\ 2*(p[3]+l):2*p[0],4 N=l>1?2*l:1,0 N=Y(2 M-9?0:9 O<<8,3 N-1) m) #define W(t,i) (u=t[i]>>4,w=t[i]&15), #define Q(e) ((1 N+=13200)>=5 N?1 N-=5 N, C 0 N>=3 N?0 N-=4 N m g e*6 N*q[0\ N]/34)+ #define D(b,i) T[i]==*#b&&T[i+2]==#b[1] #define A ((unsigned char*)q) #define V *p C= #define S(a) V(A[a]<<8)|A[a+1], #define P 2 M== #define B ,putchar #define o for(
int main(int t,char**c) { o; w=E[u]; C u)n[u/10]+=(w-59?w-125?w-32?1 m:2:3)<<u%10; o t=fread(E,i,1<<24,f=fopen(c[i],"rb")), t=D(FT,0)?R=T[3]-48,32:D(CN,1)?R=*T-48,32:D(MK,0)?32:16; i C<t; S(0)V(A[2]&7)-2*(A[2]&8),V A[3],S(4)S(6)q+=8) q+=22; o H=*A,T=q+=2,q+=t>15?132:128; k<128; k C) G=X(G,T[k]+1,128); o p=L; j C<R*64*G; q+=4) o W(A,2)V*A&240|u,V i=0,V w,V A[3],k=((*A&15)<<8)|A[1],l=9<<19; k&&i C<60; u=k-n[i],u*u<l?p[-3]=i,l=u*u:l); o i=1; i<t; a[8+i]=q,q+=2*e[5*i C]); o t=6; !U; ) { o i=0; i<R; v=b+7*i,r=L+4*(R*(64*T[K]+J)+i),s=e+200+50*i,j=3 M&15, I? W(s,2 M)P 5||P 6||P 10?0 O =u?Y(0 O+u,64):Z(0 O-w,0) g P 0?W(r,3)(u|w)?y((I%3-1?I%3-2?0:w:u)) m g 8 O=P 1?Z(113,8 O-1 O):P 2?Y(856,8 O+2 O):8 O, P 5||P 3?l=z(0),8 O>l?8 O=Z(8 O-3 O,l):8 O<l?Y(8 O+3 O,l) m g U|=P 11&&I==t-1, P 13&&I==t-1?W(r,3)K C,J=10*u+w-1 g P 14? W(r,3) d 6?j?I==t-1?38 O=38 O<j?J=37 O-1,38 O+1 m m:(37 O=J) g d 9&&C 39 O==25 O?39 O=0,x g d 12&&I==28 O?0 O=0 g d 13&&I==e[29]?x m m :( 0 M?34 O=0 M,p=e+5*34 O,35 O=p[1],0 O=p[2] g 3 M?2 M O=3 M g 1 M&&(2 M-14||((3 M>>4)-13))?32 O=1 M,x g 0 O=P 12?X(3 M,0,64) m O , P 15?(l=3 M)?l<33?t=l:(F=110250/l) m g P 14? W(r,3) j?(16+u) O=j g 8 O=d 1?Z(113,8 O-17 O):d 2?Y(856,8 O+18 O):8 O, d 5?35 O=(j&7)-2*(j&8) g d 9?39 O=25 O&&!1 M?x,0 m g 0 O=d 10?Y(0 O+26 O,64):d 11?Z(0 O-27 O,0):0 O, d 14?h=30 O m m), 6 N =X(0 O,0,64), 5 N =999*8 O, i C); o C I>=t+t*h?I=h=0,C J>=64?J=0,U|=C K>=H m g j=F; j--; 0 B(u)B(u>>8)B(w)B(w>>8)) o i=u=w=0; i<R; v=b+7*i,q=a[i C],q?l=Q(1)Q(4)Q(12)Q(12)Q(4)Q(1)0, k=1<<(i&2),u+=l/k,w+=l/(k^5) m); } return 0; }
Сообщение отредактировал drcrack - Вторник, 18 Июня 2019, 10:16 |
|
| |
drcrack | Дата: Понедельник, 17 Июня 2019, 16:24 | Сообщение # 1068 | Тема: Ищу конструктор MUD игр |
старожил
Сейчас нет на сайте
| прочтя всю тему, я так и не понял, какой вообще функционал требуется от "конструктора"?
Цитата Все это можно сделать не дурно на php + html + js + css + gulp (само дно, минимум т.е.). + cordova при желании или electron если нужен десктоп. Подбери подходящий тебе фреймворк и вперед. вот не надо делать веб игры на php когда есть nodejs и socket.io
Сообщение отредактировал drcrack - Понедельник, 17 Июня 2019, 16:25 |
|
| |
drcrack | Дата: Понедельник, 17 Июня 2019, 09:55 | Сообщение # 1069 | Тема: Ограничение в размере текста. не могу отрисовать больше 26. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| horizontal overflow и vertical overflow поставь в overflow
|
|
| |
drcrack | Дата: Воскресенье, 16 Июня 2019, 10:10 | Сообщение # 1070 | Тема: Баги с графикой (решено) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ты музей ограбил что ли
|
|
| |
drcrack | Дата: Воскресенье, 16 Июня 2019, 08:30 | Сообщение # 1071 | Тема: Баги с графикой (решено) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Эт как, у тебя AGP слот на мамке?)
|
|
| |
drcrack | Дата: Суббота, 15 Июня 2019, 21:22 | Сообщение # 1072 | Тема: Издаем инди-проекты на ПК |
старожил
Сейчас нет на сайте
| неплохо бы линкануть несколько примеров изданных вами игр +в какой стране зарегистрирована компания?
Сообщение отредактировал drcrack - Суббота, 15 Июня 2019, 21:23 |
|
| |
drcrack | Дата: Суббота, 15 Июня 2019, 12:09 | Сообщение # 1073 | Тема: Баги с графикой (решено) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата У меня интегрированная. ты это уже 3 раза написал возьми себе б/у карту с дх11 или тебя ждет только боль и страдания попробуй запустить юнити с параметром -force-opengl, может заработает живых и поддерживаемых движков на дх10 точно не существует, так что лучше уж opengl чем dx9
Сообщение отредактировал drcrack - Суббота, 15 Июня 2019, 12:10 |
|
| |
drcrack | Дата: Суббота, 15 Июня 2019, 11:08 | Сообщение # 1074 | Тема: Массив содержащий компоненты игрового обьекта |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата По другому я не смог сделать, то есть надо и здесь и здесь создавать объекты. Но в твоём случае там надо получить ссылку типа такого вроде GetComponent<typename>(). Чтобы получить имя класса, указателя не достаточно, надо проверять целый класс. Добавлено (15 Июня 2019, 10:43) --------------------------------------------- Думаю в c# тоже можно узнать имя класса. кажеца ты начинаешь понимать что без рефлексии и дженериков тебя ждет только боль и страдания при попытке повторить архитектуру юнити на с++ вот бы тс еще понял
Сообщение отредактировал drcrack - Суббота, 15 Июня 2019, 11:09 |
|
| |
drcrack | Дата: Суббота, 15 Июня 2019, 10:31 | Сообщение # 1075 | Тема: Набор в команду SALATT |
старожил
Сейчас нет на сайте
| какая оплата? какой опыт у "владельца команды"?
|
|
| |
drcrack | Дата: Суббота, 15 Июня 2019, 10:11 | Сообщение # 1076 | Тема: Прошлое, настоящее и будущее инди игр от DAGESTAN TECHNOLOGY |
старожил
Сейчас нет на сайте
| я даже 30 сек не смог, зачем это здесь?
|
|
| |
drcrack | Дата: Суббота, 15 Июня 2019, 09:31 | Сообщение # 1077 | Тема: Баги с графикой (решено) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| она не поддерживает directx 11 учитывая что dx10 это проходная версия и юнити ее напрямую не поддерживает, ты либо обновляешь комп, либо ищешь движок для дх10, ну либо терпишь баги эмуляции
проще всего взять какую-нибудь видюху на авито за 3000р можно найти чето вроде 750 ti
Сообщение отредактировал drcrack - Суббота, 15 Июня 2019, 09:37 |
|
| |
drcrack | Дата: Пятница, 14 Июня 2019, 22:37 | Сообщение # 1078 | Тема: Массив содержащий компоненты игрового обьекта |
старожил
Сейчас нет на сайте
| возьми любой учебник по C++ и почитай главу про ООП, там все обьясняется с примерами
PS
Цитата Точно не за отправлением в детский садик. если к тебе подойдет ребенок с игрушечным бульдозером и совочком для песка, и скажет что хочет построить 100-этажный небоскреб, ты ему начнешь обьяснить как это сделать или отправишь обратно в детский садик?
Сообщение отредактировал drcrack - Пятница, 14 Июня 2019, 22:44 |
|
| |
drcrack | Дата: Пятница, 14 Июня 2019, 21:15 | Сообщение # 1079 | Тема: Массив содержащий компоненты игрового обьекта |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Чел, вот глядя на этот код, могу тебе с уверенностью сказать, что тебе рано писать свой движок Кроме того, что ты не готов (серьезно, не знаешь про виртуальные методы?), в юнити очень многое завязано на рефлексию и сделать аналогичный функционал на чистом С++ для С++ скриптов у тебя вряд ли получится
|
|
| |
drcrack | Дата: Пятница, 14 Июня 2019, 12:28 | Сообщение # 1080 | Тема: Баги с графикой (решено) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| че за видюха?
|
|
| |
|