Результаты поиска
|
|
drcrack | Дата: Среда, 17 Июля 2019, 14:01 | Сообщение # 1001 | Тема: Ищем идеи гиперказуальных игр |
старожил
Сейчас нет на сайте
| за такой ценник могу предложить такую идею:
игра: шарик катится по террейну геймплей: нужно держать кнопку чтобы он катился, если отпустишь — останавливается или вообще катится обратно прогрессия: чем дальше ползет, тем больше становится донат: за деньги можно увеличить скорость качения
с тебя 200р
Сообщение отредактировал drcrack - Среда, 17 Июля 2019, 14:01 |
|
| |
drcrack | Дата: Вторник, 16 Июля 2019, 09:28 | Сообщение # 1002 | Тема: Вопрос-Ответ по CryENGINE 3 SDK |
старожил
Сейчас нет на сайте
| движок не то чтобы совсем мертвый, но инди коммьюнити у него микроскопическое, большинство твоих вопросов останутся без ответа, тем более на этом форуме если ты не можешь самостоятельно импортировать модель — возможно, тебе стоит перейти на более дружественный к новичкам движок (=unity)
Сообщение отредактировал drcrack - Вторник, 16 Июля 2019, 09:30 |
|
| |
drcrack | Дата: Понедельник, 15 Июля 2019, 15:26 | Сообщение # 1003 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| по-моему просто у тела шейдер полупрозрачный и это проблема сортировки, поставь opaque/cutout всем материалам кроме тех которым реально нужна полупрозрачность
Сообщение отредактировал drcrack - Понедельник, 15 Июля 2019, 15:26 |
|
| |
drcrack | Дата: Понедельник, 15 Июля 2019, 11:11 | Сообщение # 1004 | Тема: Не люблю Visual Studio можно ли юзать Notepad++ в 2019.2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата с чего ты взял что я имею отношение к геймдеву? я в танчики не режусь. ) достойный номинант на звание самого глупого поста 2019 года еще полгода впереди, но мне кажется тебя уже не переплюнут
Сообщение отредактировал drcrack - Понедельник, 15 Июля 2019, 11:12 |
|
| |
drcrack | Дата: Воскресенье, 14 Июля 2019, 17:16 | Сообщение # 1005 | Тема: Не люблю Visual Studio можно ли юзать Notepad++ в 2019.2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата с дизайнером форм, с компилятором, оч полезные фичи для разработки в юнити! ты явно шаришь в геймдеве
|
|
| |
drcrack | Дата: Воскресенье, 14 Июля 2019, 10:42 | Сообщение # 1006 | Тема: Нужен программист и 3d модделер. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ну как, тема в разделе "работа", так что он наверно им будет зарплату платить
|
|
| |
drcrack | Дата: Суббота, 13 Июля 2019, 05:39 | Сообщение # 1007 | Тема: Ищем идеи гиперказуальных игр |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Просто сам термин "казуальная игра" чисто отечественный, и она относилась к Аловарщине. А Гипер? каким образом английское слово является отечественным термином? https://en.wikipedia.org/wiki/Casual_game
вот "гиперказуальный" я действительно никогда не встречал за пределами рунета hyper вообще в англ используется редко и имеет несколько более узкий смысл чем в русском
я так думаю речь об играх с одной примитивной механикой, которой даже туториал не нужен ну типо чел автоматически бежит вперед а игроку остается только тапать чтобы он прыгал или змейка сама ползет вперед а игрок ее только поворачивает
Сообщение отредактировал drcrack - Суббота, 13 Июля 2019, 05:41 |
|
| |
drcrack | Дата: Суббота, 13 Июля 2019, 05:36 | Сообщение # 1008 | Тема: Собственное издание в Steam |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Это настоящий счёт. Даётся БИК, ИНН, КПП, номера кор. тек. счетов и прочая информация. это счет яндекса, а не твой личный туда при переводе нужно указывать на какой аккаунт зачислить деньги своего личного номера счета у тебя не будет
|
|
| |
drcrack | Дата: Пятница, 12 Июля 2019, 20:00 | Сообщение # 1009 | Тема: Собственное издание в Steam |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Это делается очень быстро и легко, никда даже идти не нужно. вот только настоящий счет тебе не открывают для пополнения переводом (включая свифт) надо переводить деньги на счет яндекса, а в коменте писать на какой аккаунт зачислить прокатит такое в стиме или нет — это еще вопрос я бы такой херней заниматься не стал и просто сделал бы полноценный счет в любом нормальном банке например в тинькове, там тебе прямо домой привезут карту и договор на подпись
Сообщение отредактировал drcrack - Пятница, 12 Июля 2019, 20:01 |
|
| |
drcrack | Дата: Пятница, 12 Июля 2019, 17:23 | Сообщение # 1010 | Тема: Tankomania |
старожил
Сейчас нет на сайте
| но пушка ведь поворачивается медленней чем ты двигаешь точку
|
|
| |
drcrack | Дата: Пятница, 12 Июля 2019, 15:47 | Сообщение # 1011 | Тема: Tankomania |
старожил
Сейчас нет на сайте
| не хватает визуального индикатора траектории снаряда
|
|
| |
drcrack | Дата: Пятница, 12 Июля 2019, 15:46 | Сообщение # 1012 | Тема: [Android] Маг-некромант [Экшн, фэнтези] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| визуальная часть очень слабая, прямо совсем плохая
|
|
| |
drcrack | Дата: Пятница, 12 Июля 2019, 15:44 | Сообщение # 1013 | Тема: Профессиональная муз. озвучка(эпичная, казуальная, этничная) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| последние ссылки не работают также не совсем понятно зачем выкладывать такой огромный список, не лучше ли оставить только наиболее достойные работы?
|
|
| |
drcrack | Дата: Пятница, 12 Июля 2019, 13:54 | Сообщение # 1014 | Тема: Собственное издание в Steam |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Т.е. по факту значит можно использовать банковскую карту ? нельзя переводы с карты на карту, включая "вывод на карту" это чисто снгшная тема и западными банками не используется все дела делаются исключительно по номеру счета (и другим реквизитам) включая swift переводы и да, все российские банки, по крайней мере известные мне, принимают swift
и да, у большинства карт есть счет (кроме совсем простых, детских и тд) номер счета и другие реквизиты для получения перевода обычно можно посмотреть в онлайн банке
Сообщение отредактировал drcrack - Пятница, 12 Июля 2019, 13:55 |
|
| |
drcrack | Дата: Пятница, 12 Июля 2019, 12:25 | Сообщение # 1015 | Тема: Собственное издание в Steam |
старожил
Сейчас нет на сайте
| налоги платятся в апреле следующего года, т.е. за 2019 нужно заплатить до 30 апреля 2020 что конкретно физ.лицо пишет в декларации я не знаю но учитывая что со стимом ты заключаешь лицензионный договор, скорее всего это будет что-то вроде "вознаграждение физического лица по лицензионному договору о предоставлении права распространения программного обеспечения с Valve Corporation от 01.01.2019"
Сообщение отредактировал drcrack - Пятница, 12 Июля 2019, 12:27 |
|
| |
drcrack | Дата: Пятница, 12 Июля 2019, 10:04 | Сообщение # 1016 | Тема: Tankomania |
старожил
Сейчас нет на сайте
| вот так:
Код [video]https://www.youtube.com/watch?v=LMBGQE2jT34[/video]
Сообщение отредактировал drcrack - Пятница, 12 Июля 2019, 10:04 |
|
| |
drcrack | Дата: Пятница, 12 Июля 2019, 10:00 | Сообщение # 1017 | Тема: Собственное издание в Steam |
старожил
Сейчас нет на сайте
| 1. "вывод на карту" используется только небольшими серыми проектами в пределах снг, забудь об этом, в мире такого нет нужен счет, можно рублевый, тогда банк сконвертирует по своему курсу страна банка и имя владельца счета должны точно совпадать с данными в аккаунте паблишера в стиме
2. можно платить 13% ндфл как физ.лицо, ип не нужно
|
|
| |
drcrack | Дата: Четверг, 11 Июля 2019, 03:37 | Сообщение # 1018 | Тема: Собираю команду: Карточная стратегия с 3d боем [Энтузиазм] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| а можно вас попросить на русскоязычном форуме писать по-русски
|
|
| |
drcrack | Дата: Среда, 10 Июля 2019, 22:06 | Сообщение # 1019 | Тема: Canvas В Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Не создавать больше 1 канваса на сцене. ну бред же) канвасов надо создавать несколько, так чтобы исключить обновление всего канваса при изменении элементов например если есть чат — то это отдельный канвас а рядом например список игроков — тоже отдельный потому что они обновляются независимо друг от друга у юнити где-то была статья на тему оптимизации UI
Цитата Делаю элементы Canvas'a скрытыми, а когда надо показываю. Такая система работает и не лагает, у меня тоже ниче не лагает, хотя куча канвасов и тыща элементов внутри, и каждый неймплейт над игроком/нпс — тоже канвас так что даже не знаю чем тсу помочь
|
|
| |
drcrack | Дата: Вторник, 09 Июля 2019, 10:28 | Сообщение # 1020 | Тема: Продолжается набор в команду для разработки игры «Нирмита»! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| новички: 1. работают плохо, производят низкокачественный контент и кривой код 2. требуют много времени на обучение и исправление косяков 3. редко когда могут выделить на проект больше 10 часов в неделю (т.к. работают фултайм в офисе каком-нибудь) 2. большинство из них выгорают в течение месяца и уходят из проекта или вообще из геймдева
проще говоря: новички работают плохо, мало и недолго, к тому же забирают время у более опытных членов команды
|
|
| |