Понедельник, 25 Ноября 2024, 20:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
drcrackДата: Среда, 17 Июля 2019, 14:01 | Сообщение # 1001 | Тема: Ищем идеи гиперказуальных игр
старожил
Сейчас нет на сайте
за такой ценник могу предложить такую идею:

игра: шарик катится по террейну
геймплей: нужно держать кнопку чтобы он катился, если отпустишь — останавливается или вообще катится обратно
прогрессия: чем дальше ползет, тем больше становится
донат: за деньги можно увеличить скорость качения

с тебя 200р


Сообщение отредактировал drcrack - Среда, 17 Июля 2019, 14:01
drcrackДата: Вторник, 16 Июля 2019, 09:28 | Сообщение # 1002 | Тема: Вопрос-Ответ по CryENGINE 3 SDK
старожил
Сейчас нет на сайте
движок не то чтобы совсем мертвый, но инди коммьюнити у него микроскопическое, большинство твоих вопросов останутся без ответа, тем более на этом форуме
если ты не можешь самостоятельно импортировать модель — возможно, тебе стоит перейти на более дружественный к новичкам движок (=unity)


Сообщение отредактировал drcrack - Вторник, 16 Июля 2019, 09:30
drcrackДата: Понедельник, 15 Июля 2019, 15:26 | Сообщение # 1003 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
по-моему просто у тела шейдер полупрозрачный и это проблема сортировки, поставь opaque/cutout всем материалам кроме тех которым реально нужна полупрозрачность

Сообщение отредактировал drcrack - Понедельник, 15 Июля 2019, 15:26
drcrackДата: Понедельник, 15 Июля 2019, 11:11 | Сообщение # 1004 | Тема: Не люблю Visual Studio можно ли юзать Notepad++ в 2019.2
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
с чего ты взял что я имею отношение к геймдеву? я в танчики не режусь. )

достойный номинант на звание самого глупого поста 2019 года
еще полгода впереди, но мне кажется тебя уже не переплюнут


Сообщение отредактировал drcrack - Понедельник, 15 Июля 2019, 11:12
drcrackДата: Воскресенье, 14 Июля 2019, 17:16 | Сообщение # 1005 | Тема: Не люблю Visual Studio можно ли юзать Notepad++ в 2019.2
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
с дизайнером форм, с компилятором,

оч полезные фичи для разработки в юнити! ты явно шаришь в геймдеве
drcrackДата: Воскресенье, 14 Июля 2019, 10:42 | Сообщение # 1006 | Тема: Нужен программист и 3d модделер.
старожил
Сейчас нет на сайте
ну как, тема в разделе "работа", так что он наверно им будет зарплату платить
drcrackДата: Суббота, 13 Июля 2019, 05:39 | Сообщение # 1007 | Тема: Ищем идеи гиперказуальных игр
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Просто сам термин "казуальная игра" чисто отечественный, и она относилась к Аловарщине. А Гипер?

каким образом английское слово является отечественным термином? :D
https://en.wikipedia.org/wiki/Casual_game

вот "гиперказуальный" я действительно никогда не встречал за пределами рунета
hyper вообще в англ используется редко и имеет несколько более узкий смысл чем в русском

я так думаю речь об играх с одной примитивной механикой, которой даже туториал не нужен
ну типо чел автоматически бежит вперед а игроку остается только тапать чтобы он прыгал
или змейка сама ползет вперед а игрок ее только поворачивает


Сообщение отредактировал drcrack - Суббота, 13 Июля 2019, 05:41
drcrackДата: Суббота, 13 Июля 2019, 05:36 | Сообщение # 1008 | Тема: Собственное издание в Steam
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Это настоящий счёт. Даётся БИК, ИНН, КПП, номера кор. тек. счетов и прочая информация.

это счет яндекса, а не твой личный
туда при переводе нужно указывать на какой аккаунт зачислить деньги
своего личного номера счета у тебя не будет
drcrackДата: Пятница, 12 Июля 2019, 20:00 | Сообщение # 1009 | Тема: Собственное издание в Steam
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Это делается очень быстро и легко, никда даже идти не нужно.

вот только настоящий счет тебе не открывают
для пополнения переводом (включая свифт) надо переводить деньги на счет яндекса, а в коменте писать на какой аккаунт зачислить
прокатит такое в стиме или нет — это еще вопрос
я бы такой херней заниматься не стал и просто сделал бы полноценный счет в любом нормальном банке
например в тинькове, там тебе прямо домой привезут карту и договор на подпись


Сообщение отредактировал drcrack - Пятница, 12 Июля 2019, 20:01
drcrackДата: Пятница, 12 Июля 2019, 17:23 | Сообщение # 1010 | Тема: Tankomania
старожил
Сейчас нет на сайте
но пушка ведь поворачивается медленней чем ты двигаешь точку
drcrackДата: Пятница, 12 Июля 2019, 15:47 | Сообщение # 1011 | Тема: Tankomania
старожил
Сейчас нет на сайте
не хватает визуального индикатора траектории снаряда
drcrackДата: Пятница, 12 Июля 2019, 15:46 | Сообщение # 1012 | Тема: [Android] Маг-некромант [Экшн, фэнтези]
старожил
Сейчас нет на сайте
визуальная часть очень слабая, прямо совсем плохая
drcrackДата: Пятница, 12 Июля 2019, 15:44 | Сообщение # 1013 | Тема: Профессиональная муз. озвучка(эпичная, казуальная, этничная)
старожил
Сейчас нет на сайте
последние ссылки не работают
также не совсем понятно зачем выкладывать такой огромный список, не лучше ли оставить только наиболее достойные работы?
drcrackДата: Пятница, 12 Июля 2019, 13:54 | Сообщение # 1014 | Тема: Собственное издание в Steam
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Т.е. по факту значит можно использовать банковскую карту ?

нельзя
переводы с карты на карту, включая "вывод на карту" это чисто снгшная тема и западными банками не используется
все дела делаются исключительно по номеру счета (и другим реквизитам)
включая swift переводы
и да, все российские банки, по крайней мере известные мне, принимают swift

и да, у большинства карт есть счет (кроме совсем простых, детских и тд)
номер счета и другие реквизиты для получения перевода обычно можно посмотреть в онлайн банке


Сообщение отредактировал drcrack - Пятница, 12 Июля 2019, 13:55
drcrackДата: Пятница, 12 Июля 2019, 12:25 | Сообщение # 1015 | Тема: Собственное издание в Steam
старожил
Сейчас нет на сайте
налоги платятся в апреле следующего года, т.е. за 2019 нужно заплатить до 30 апреля 2020
что конкретно физ.лицо пишет в декларации я не знаю
но учитывая что со стимом ты заключаешь лицензионный договор, скорее всего это будет что-то вроде "вознаграждение физического лица по лицензионному договору о предоставлении права распространения программного обеспечения с Valve Corporation от 01.01.2019"


Сообщение отредактировал drcrack - Пятница, 12 Июля 2019, 12:27
drcrackДата: Пятница, 12 Июля 2019, 10:04 | Сообщение # 1016 | Тема: Tankomania
старожил
Сейчас нет на сайте
вот так:
Код
[video]https://www.youtube.com/watch?v=LMBGQE2jT34[/video]


Сообщение отредактировал drcrack - Пятница, 12 Июля 2019, 10:04
drcrackДата: Пятница, 12 Июля 2019, 10:00 | Сообщение # 1017 | Тема: Собственное издание в Steam
старожил
Сейчас нет на сайте
1. "вывод на карту" используется только небольшими серыми проектами в пределах снг, забудь об этом, в мире такого нет
нужен счет, можно рублевый, тогда банк сконвертирует по своему курсу
страна банка и имя владельца счета должны точно совпадать с данными в аккаунте паблишера в стиме

2. можно платить 13% ндфл как физ.лицо, ип не нужно
drcrackДата: Четверг, 11 Июля 2019, 03:37 | Сообщение # 1018 | Тема: Собираю команду: Карточная стратегия с 3d боем [Энтузиазм]
старожил
Сейчас нет на сайте
а можно вас попросить на русскоязычном форуме писать по-русски
drcrackДата: Среда, 10 Июля 2019, 22:06 | Сообщение # 1019 | Тема: Canvas В Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Не создавать больше 1 канваса на сцене.

ну бред же)
канвасов надо создавать несколько, так чтобы исключить обновление всего канваса при изменении элементов
например если есть чат — то это отдельный канвас
а рядом например список игроков — тоже отдельный
потому что они обновляются независимо друг от друга
у юнити где-то была статья на тему оптимизации UI

Цитата
Делаю элементы Canvas'a скрытыми, а когда надо показываю. Такая система работает и не лагает,

у меня тоже ниче не лагает, хотя куча канвасов и тыща элементов внутри, и каждый неймплейт над игроком/нпс — тоже канвас
так что даже не знаю чем тсу помочь
drcrackДата: Вторник, 09 Июля 2019, 10:28 | Сообщение # 1020 | Тема: Продолжается набор в команду для разработки игры «Нирмита»!
старожил
Сейчас нет на сайте
новички:
1. работают плохо, производят низкокачественный контент и кривой код
2. требуют много времени на обучение и исправление косяков
3. редко когда могут выделить на проект больше 10 часов в неделю (т.к. работают фултайм в офисе каком-нибудь)
2. большинство из них выгорают в течение месяца и уходят из проекта или вообще из геймдева

проще говоря: новички работают плохо, мало и недолго, к тому же забирают время у более опытных членов команды
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг