Результаты поиска
|
|
andarky | Дата: Четверг, 21 Февраля 2013, 17:08 | Сообщение # 1021 | Тема: Мудовой_Скрипт анимации |
старожил
Сейчас нет на сайте
| там в Унити есть какая-то способность создавать плавные перетёки анимаций из одной в другую.
Я с подобной проблемой столкнулся - бился, бился, плевался, злился и все волосы повыдирал... в итоге скриптом описал повороты ног / рук и др.частей тела при хотьбе.
А то о чём я выше написал - я сам не смог разобраться... Да еще пример Шарповые а я на JS.
Или просто не созрел я ещё ...до анимации
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Четверг, 21 Февраля 2013, 17:01 | Сообщение # 1022 | Тема: Киви оборзевшие!! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Я в прошлом году тут грязью поливал ЯД (ЯндексДеньги). Было за что...
Сегодня один мой знакомый, который должен мне денег чтобы не переться с другого конца города перевел мне на QIWI. Сумма копеечная - пара сотен ру...
я думал про ЯД - но вспомнил что там % берут, а он вообще не знает про ЯД Ну и он предложил QIWI. Мне сразу СМС пришло что чтобы воспользоваться деньгами надо зарегится - что я и сделал.
КАКОВО же было моё ох** удивление!! когда я захотел с QIWI на АльфаБанк перевести - 60 рублей!!
200-60=140 - да я даже связываться НЕ БУДУ! пусть КИВИ подавятся этими 200 рублями...
А я то изза 6% преживал... просто в тот раз осенью мне должны были 7000р - там 6% уже ощутимо.
Да и этот мой заказчик сбил с толку своим КИВИ... Что там сложного с ЯД?
Так же к терминалу подошел ввёл номер и всунул куда полагается...
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Четверг, 21 Февраля 2013, 16:46 | Сообщение # 1023 | Тема: Кредитная карта |
старожил
Сейчас нет на сайте
| VISA альфаБанк
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Четверг, 21 Февраля 2013, 16:46 | Сообщение # 1024 | Тема: Сны.. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| GroT, и как??
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Четверг, 21 Февраля 2013, 16:33 | Сообщение # 1025 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| JHawk, и мне если можно...
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Четверг, 21 Февраля 2013, 16:32 | Сообщение # 1026 | Тема: NeoAxis станет OpenSource. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| интересно с чего это? к чему бы это? ну получат они деньгу - а дальше чем заниматься?
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Четверг, 21 Февраля 2013, 15:47 | Сообщение # 1027 | Тема: NeoAxis станет OpenSource. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| я ЗА! неплохой двиг
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Четверг, 21 Февраля 2013, 13:10 | Сообщение # 1028 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| кто знает как работает механизм LookAt() ? Т.е. считать <Target>(X,Y,Z) и исходя из этого назначить угол поворачиваевумому объекту как это работает?
Я хочу высчистлить эти значения в EulerAngles и мне нужно там корректировки сделать. Т.к. хочу ввести ограничения по значению угла
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Четверг, 21 Февраля 2013, 11:18 | Сообщение # 1029 | Тема: . |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Левша, Удачи тебе!
У меня была давно мысль сделать подобное на Blitz3D. Но познакомившись с Unity3d загорелся идеей создать конструктор для Blitz3d на Unity...
Сейчас уже понимаю что смешно: на Унити делать конструктор под Блиц
Мысли были такие: в Унити-проекте я строю уровень: расставляю объекты, текстурю, анимирую. Вешаю заготовки скриптов на объекты.
А потом в итоге чтоб из Unity-проекта на выходе получался Блицевский BB-файл. Который потом надо было Блицем компильнуть и всё.
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Среда, 20 Февраля 2013, 14:50 | Сообщение # 1030 | Тема: Посоветуйте детскую игру |
старожил
Сейчас нет на сайте
| К сожалению я очень мало играю в игры. За компом и так целыми днями на работе сижу. Дома свободное время (если за компом) трачу на изучение движков и пробую себя в создании игр.
А в играх меня только интересует КАК ОНО ТАК сделано...
Посоветуйте пожалуйста игру для ребенка 5 лет. • без крови • желательно без порно
• чтоб ярко, красиво • жанр - гонки, аркады или логика • желательно с русской озвучкой, чтоб ничего читать не надо было - чтоб всё голос говорил
• бесплатно • не тяжелая (в пределах 200Мб) не требовательная к железу • WinXP
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Вторник, 19 Февраля 2013, 15:11 | Сообщение # 1031 | Тема: Назначить функцию чилду |
старожил
Сейчас нет на сайте
| IIyxMASTER, в ActionScript есть свищи и казы: Код switch (nn) { case 1: <..> break;
case 2: <..> break;
case 3: <..> break;
... //и далее }
наверное и JS в Unity Должно быть.
Всё же это не совсем то...Добавлено (19.02.2013, 14:30) --------------------------------------------- я щас нарисую Добавлено (19.02.2013, 15:11) --------------------------------------------- значит вот: есть объект пустышка (с триггером) внутри него анимированный персонаж с коллайдером и ригидбодем. если я попадаю в триггер должна сработать реакция на меня: перс включает анимацию и предпринимает разные дейтсвия.
НО! идя в него иногда игнорируется его коллайдер! а иногда срабатывает ригидбоди - что вообще правильно. Только, например я оттолкнул пресонажа и тот отлетел. Когда я иду дальше - срабатывает OnTriggerExit того пустышки-родителя. Он то НИКУДА не делся... и, вот что: перс опять появляется в (0,0,0) и играет соответствующая анимация
я вскоре понял, что тут что-то не так и сделал вот чо: теперь родитель сидит внутри чилда (в реальности такого не бывает) у него свой коллайдер с ригидбоди. А чилд имеет триггер. Теперь: всё правильно с физикой. И всё переделал наоборот...
смысл таков: ребенок говорит маме: В меня кто-то вошел. А мам из животика дает указания как действовать...
Вот такой выход я нашел. Правильно ли это??
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Вторник, 19 Февраля 2013, 11:26 | Сообщение # 1032 | Тема: Назначить функцию чилду |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Novatorvlad) Обьект создай, блин. а подробнее можно?
Я хочу написать несколько функций и разным объектам (чилдам) назначить их на разные события (OnTriggerEnter/ OnTriggerExit/ OnMoouseEnter/ OnCollision ...) в зависимости от чилда (имени) ему будет назначаться разная функция и при том в разные события (OnTriggerEnter/ OnTriggerExit/ OnMoouseEnter/ OnCollision ...) т.е изначально у чилдов всё пусто:
Код function OnTriggerEnter() {};
function OnTriggerExit() {};
function OnMouseEnter() {}; ...
родитель должен им назначать поведение...
теперь задача ясна?
Можно такое?
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Вторник, 19 Февраля 2013, 06:15 | Сообщение # 1033 | Тема: Назначить функцию чилду |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Левша, Цитата (Левша) нельзя вертеть обьекты через transform.Rotate, только через Quaternion или Euler. это всё фигня... просто что в голову взбрело - то я и написал
Цитата (Левша) мы можем получить в родителе ссылку на трансформ чилда и работать с ним это я тоже знаю
итак, допустим Код Child1=transform.Find('Child1'); Child1.OnTriggerEnter() = Func1(15);
смысл: Чтобы у чилда в OnTriggerEnter() выполнялась Func1() - которая в родителе прописана Это невозможно?
Или КАК?
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
Сообщение отредактировал andarky - Вторник, 19 Февраля 2013, 06:15 |
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 18 Февраля 2013, 16:02 | Сообщение # 1034 | Тема: Назначить функцию чилду |
старожил
Сейчас нет на сайте
| значит я не могу, например: В родителе прописать Код function Func1() { transform.Rotate(0,15,0);}
назначить это родителем его чилду, чтоб чилд понимал transform как свой?
например:Код function Func1(u) { transform.Rotate(0,u,0);}
transform.Find('Child1').OnTriggerEnter() = Func1(15); transform.Find('Child2').OnTriggerEnter() = Func1(-20);
Чтоб чилдам действие сверху назначалось?
Или только так чтоб эти Func1/Func2/Func3.... - всё было уже в чилде а родитель только дает указание КАКУЮ именно выполнить?
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 18 Февраля 2013, 12:26 | Сообщение # 1035 | Тема: Деформация в юнити! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| недавно уже была такая твоя тема. Зачем дублируешь? Там ведь были предложения КАК это реализовать
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 18 Февраля 2013, 11:25 | Сообщение # 1036 | Тема: Назначить функцию чилду |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Незнаю даже как это гуглить правильно, поэтому сюда и пишу. Смысл вот в чем: есть несколько функций у родительского объекта: Код Func1() Func2() Func3() И я хочу эти функции назначить чилду. Так же как в языках ActionScript:
Код Object1.onRollOver() = Func1; Object2.onRollOver() = Func2; ...
т.е. в Unity должно быть как-то так: Код Child[1].OnTriggerEnter() = Func1(); Child[2].OnTriggerEnter() = Func1(); ... Child[1].OnTriggerExit() = Func2(); Child[2].OnTriggerExit() = Func3();
Такое возможно на JS ? Наверное на C# - ДА. Но я в нём не понимаю, поэтому кто знает JS, подскажите, пожалуйста КАК
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
Сообщение отредактировал andarky - Понедельник, 18 Февраля 2013, 11:27 |
|
| |
andarky | Дата: Пятница, 15 Февраля 2013, 21:41 | Сообщение # 1037 | Тема: Сны.. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| а я когда решаюсь смотреть в небо - там всегда всегда НЛО и не один... Кроме Луны еще есть спутник, но наоборот наверное - потомучто раз в 15 больше чем луна - это получается наверное больше Земли будет
самих пришельцев видел только в детских снах. А космические корабли всегда. Даже если сон вообще без фантастики - в небе всегда что-то есть. И еще во сне всегда темное небо
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Пятница, 15 Февраля 2013, 20:52 | Сообщение # 1038 | Тема: "Извините, но мы с флешем не работаем" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| TreinDSM, это и так всем известно
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Пятница, 15 Февраля 2013, 18:29 | Сообщение # 1039 | Тема: "Извините, но мы с флешем не работаем" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| зато уж где ПРИЖИЛСЯ флеш - так это НА ТЕРМИНАЛАХ оплаты! помню когда в нашем городе это начиналось - мы с другом хотели влезть в рынок, но у нас тогда опыта очень мало было - так себе: пара десятков FLASH-баннеров...
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Пятница, 15 Февраля 2013, 16:26 | Сообщение # 1040 | Тема: 3D моделер |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ясно. Хорошо
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |