Понедельник, 25 Ноября 2024, 22:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
andarkyДата: Четверг, 21 Февраля 2013, 17:08 | Сообщение # 1021 | Тема: Мудовой_Скрипт анимации
старожил
Сейчас нет на сайте
там в Унити есть какая-то способность создавать плавные перетёки анимаций из одной в другую.

Я с подобной проблемой столкнулся - бился, бился, плевался, злился и все волосы повыдирал...
в итоге скриптом описал повороты ног / рук и др.частей тела при хотьбе.

А то о чём я выше написал - я сам не смог разобраться...
Да еще пример Шарповые а я на JS.

Или просто не созрел я ещё ...до анимации



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Четверг, 21 Февраля 2013, 17:01 | Сообщение # 1022 | Тема: Киви оборзевшие!!
старожил
Сейчас нет на сайте
Я в прошлом году тут грязью поливал ЯД (ЯндексДеньги). Было за что...

Сегодня один мой знакомый, который должен мне денег
чтобы не переться с другого конца города перевел мне на QIWI.
Сумма копеечная - пара сотен ру...

я думал про ЯД - но вспомнил что там % берут, а он вообще не знает про ЯД
Ну и он предложил QIWI. Мне сразу СМС пришло что чтобы воспользоваться деньгами надо зарегится - что я и сделал.

КАКОВО же было моё ох** удивление!! когда я захотел с QIWI на АльфаБанк перевести - 60 рублей!!

200-60=140 - да я даже связываться НЕ БУДУ! пусть КИВИ подавятся этими 200 рублями...

А я то изза 6% преживал... просто в тот раз осенью мне должны были 7000р - там 6% уже ощутимо.

Да и этот мой заказчик сбил с толку своим КИВИ... Что там сложного с ЯД?

Так же к терминалу подошел ввёл номер и всунул куда полагается...



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Четверг, 21 Февраля 2013, 16:46 | Сообщение # 1023 | Тема: Кредитная карта
старожил
Сейчас нет на сайте
VISA альфаБанк


Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Четверг, 21 Февраля 2013, 16:46 | Сообщение # 1024 | Тема: Сны..
старожил
Сейчас нет на сайте
GroT, и как??


Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Четверг, 21 Февраля 2013, 16:33 | Сообщение # 1025 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
JHawk, и мне если можно...


Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Четверг, 21 Февраля 2013, 16:32 | Сообщение # 1026 | Тема: NeoAxis станет OpenSource.
старожил
Сейчас нет на сайте
интересно с чего это?
к чему бы это?
ну получат они деньгу - а дальше чем заниматься?



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Четверг, 21 Февраля 2013, 15:47 | Сообщение # 1027 | Тема: NeoAxis станет OpenSource.
старожил
Сейчас нет на сайте
я ЗА!
неплохой двиг



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Четверг, 21 Февраля 2013, 13:10 | Сообщение # 1028 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
кто знает как работает механизм LookAt() ?
Т.е. считать <Target>(X,Y,Z) и исходя из этого назначить угол поворачиваевумому объекту
как это работает?

Я хочу высчистлить эти значения в EulerAngles и мне нужно там корректировки сделать.
Т.к. хочу ввести ограничения по значению угла



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Четверг, 21 Февраля 2013, 11:18 | Сообщение # 1029 | Тема: .
старожил
Сейчас нет на сайте
Левша,
Удачи тебе!

У меня была давно мысль сделать подобное на Blitz3D.
Но познакомившись с Unity3d загорелся идеей создать конструктор для Blitz3d на Unity...

Сейчас уже понимаю что смешно: на Унити делать конструктор под Блиц

Мысли были такие:
в Унити-проекте я строю уровень: расставляю объекты, текстурю, анимирую.
Вешаю заготовки скриптов на объекты.

А потом в итоге чтоб из Unity-проекта на выходе получался Блицевский BB-файл.
Который потом надо было Блицем компильнуть и всё.



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Среда, 20 Февраля 2013, 14:50 | Сообщение # 1030 | Тема: Посоветуйте детскую игру
старожил
Сейчас нет на сайте
К сожалению я очень мало играю в игры.
За компом и так целыми днями на работе сижу.
Дома свободное время (если за компом) трачу на изучение движков
и пробую себя в создании игр.

А в играх меня только интересует КАК ОНО ТАК сделано...

Посоветуйте пожалуйста игру для ребенка 5 лет.
• без крови
• желательно без порно

• чтоб ярко, красиво
• жанр - гонки, аркады или логика
• желательно с русской озвучкой, чтоб ничего читать не надо было - чтоб всё голос говорил

• бесплатно
• не тяжелая (в пределах 200Мб) не требовательная к железу
• WinXP



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Вторник, 19 Февраля 2013, 15:11 | Сообщение # 1031 | Тема: Назначить функцию чилду
старожил
Сейчас нет на сайте
IIyxMASTER,
в ActionScript есть свищи и казы:
Код

switch (nn)
{
case 1:
<..>
break;

case 2:
<..>
break;

case 3:
<..>
break;

... //и далее
}



наверное и JS в Unity Должно быть.

Всё же это не совсем то...

Добавлено (19.02.2013, 14:30)
---------------------------------------------
я щас нарисую

Добавлено (19.02.2013, 15:11)
---------------------------------------------
значит вот:
есть объект пустышка (с триггером) внутри него анимированный персонаж с коллайдером и ригидбодем.
если я попадаю в триггер должна сработать реакция на меня: перс включает анимацию и предпринимает разные дейтсвия.

НО! идя в него иногда игнорируется его коллайдер! а иногда срабатывает ригидбоди - что вообще правильно.
Только, например я оттолкнул пресонажа и тот отлетел.
Когда я иду дальше - срабатывает OnTriggerExit того пустышки-родителя. Он то НИКУДА не делся...
и, вот что: перс опять появляется в (0,0,0) и играет соответствующая анимация



я вскоре понял, что тут что-то не так и
сделал вот чо:

теперь родитель сидит внутри чилда (в реальности такого не бывает)
у него свой коллайдер с ригидбоди.
А чилд имеет триггер.
Теперь: всё правильно с физикой.
И всё переделал наоборот...

смысл таков:
ребенок говорит маме: В меня кто-то вошел.
А мам из животика дает указания как действовать...

Вот такой выход я нашел.
Правильно ли это??



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Вторник, 19 Февраля 2013, 11:26 | Сообщение # 1032 | Тема: Назначить функцию чилду
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Novatorvlad)
Обьект создай, блин.

а подробнее можно?

Я хочу написать несколько функций и разным объектам (чилдам)
назначить их на разные события (OnTriggerEnter/ OnTriggerExit/ OnMoouseEnter/ OnCollision ...)
в зависимости от чилда (имени) ему будет назначаться разная функция и при том в разные события (OnTriggerEnter/ OnTriggerExit/ OnMoouseEnter/ OnCollision ...)
т.е изначально у чилдов всё пусто:

Код

function OnTriggerEnter()
{};

function OnTriggerExit()
{};

function OnMouseEnter()
{};
...


родитель должен им назначать поведение...

теперь задача ясна?

Можно такое?



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Вторник, 19 Февраля 2013, 06:15 | Сообщение # 1033 | Тема: Назначить функцию чилду
старожил
Сейчас нет на сайте
Левша,
Цитата (Левша)
нельзя вертеть обьекты через transform.Rotate, только через Quaternion или Euler.

это всё фигня... просто что в голову взбрело - то я и написал

Цитата (Левша)
мы можем получить в родителе ссылку на трансформ чилда и работать с ним

это я тоже знаю

итак, допустим
Код

Child1=transform.Find('Child1');
Child1.OnTriggerEnter() = Func1(15);


смысл: Чтобы у чилда в OnTriggerEnter() выполнялась Func1() - которая в родителе прописана
Это невозможно?

Или КАК?



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик


Сообщение отредактировал andarky - Вторник, 19 Февраля 2013, 06:15
andarkyДата: Понедельник, 18 Февраля 2013, 16:02 | Сообщение # 1034 | Тема: Назначить функцию чилду
старожил
Сейчас нет на сайте
значит я не могу, например:
В родителе прописать
Код

function Func1() {
transform.Rotate(0,15,0);}


назначить это родителем его чилду,
чтоб чилд понимал transform как свой?

например:
Код

function Func1(u) {
transform.Rotate(0,u,0);}

transform.Find('Child1').OnTriggerEnter() = Func1(15);
transform.Find('Child2').OnTriggerEnter() = Func1(-20);


Чтоб чилдам действие сверху назначалось?

Или только так чтоб эти Func1/Func2/Func3.... - всё было уже в чилде
а родитель только дает указание КАКУЮ именно выполнить?




Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Понедельник, 18 Февраля 2013, 12:26 | Сообщение # 1035 | Тема: Деформация в юнити!
старожил
Сейчас нет на сайте
недавно уже была такая твоя тема.
Зачем дублируешь?
Там ведь были предложения КАК это реализовать



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Понедельник, 18 Февраля 2013, 11:25 | Сообщение # 1036 | Тема: Назначить функцию чилду
старожил
Сейчас нет на сайте
Незнаю даже как это гуглить правильно,
поэтому сюда и пишу.
Смысл вот в чем:
есть несколько функций у родительского объекта:
Код
Func1()
Func2()
Func3()

И я хочу эти функции назначить чилду.
Так же как в языках ActionScript:

Код
Object1.onRollOver() = Func1;
Object2.onRollOver() = Func2;
...


т.е. в Unity должно быть как-то так:
Код

Child[1].OnTriggerEnter() = Func1();
Child[2].OnTriggerEnter() = Func1();
...
Child[1].OnTriggerExit() = Func2();
Child[2].OnTriggerExit() = Func3();


Такое возможно на JS ?
Наверное на C# - ДА.
Но я в нём не понимаю, поэтому кто знает JS,
подскажите, пожалуйста КАК



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик


Сообщение отредактировал andarky - Понедельник, 18 Февраля 2013, 11:27
andarkyДата: Пятница, 15 Февраля 2013, 21:41 | Сообщение # 1037 | Тема: Сны..
старожил
Сейчас нет на сайте
а я когда решаюсь смотреть в небо - там всегда всегда НЛО и не один...
Кроме Луны еще есть спутник, но наоборот наверное - потомучто раз в 15 больше чем луна - это получается наверное больше Земли будет

самих пришельцев видел только в детских снах. А космические корабли всегда.
Даже если сон вообще без фантастики - в небе всегда что-то есть.
И еще во сне всегда темное небо



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Пятница, 15 Февраля 2013, 20:52 | Сообщение # 1038 | Тема: "Извините, но мы с флешем не работаем"
старожил
Сейчас нет на сайте
TreinDSM, это и так всем известно


Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Пятница, 15 Февраля 2013, 18:29 | Сообщение # 1039 | Тема: "Извините, но мы с флешем не работаем"
старожил
Сейчас нет на сайте
зато уж где ПРИЖИЛСЯ флеш - так это НА ТЕРМИНАЛАХ оплаты!
помню когда в нашем городе это начиналось - мы с другом хотели влезть в рынок,
но у нас тогда опыта очень мало было - так себе: пара десятков FLASH-баннеров...



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Пятница, 15 Февраля 2013, 16:26 | Сообщение # 1040 | Тема: 3D моделер
старожил
Сейчас нет на сайте
ясно. Хорошо


Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг