Результаты поиска
|
|
andarky | Дата: Четверг, 14 Марта 2013, 17:30 | Сообщение # 981 | Тема: BlitzJS. Blitz3D в HTML5. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Monteg, дерзай!
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Четверг, 07 Марта 2013, 06:45 | Сообщение # 982 | Тема: ИЗМЕНИТЬ ПУТЬ УСТАНОВКИ |
старожил
Сейчас нет на сайте
| все свои программы всегда отдельно в свою папку устанавливаю. Никогда ни с чем проблем не возникало - так же и с Унити - D:\ad_pro\GDv\Unity\356 причем у меня еще и крякнутая 3.4 стоит - D:\ad_pro\GDv\Unity\34pro всё работает!
единственная проблема - Как переназначить долбаный МОИ ДОКУМЕНТЫ ?
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Среда, 06 Марта 2013, 17:01 | Сообщение # 983 | Тема: Нужен 2d художник |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (NazarSemenovich) Плачу 20-30 рублей за среднюю модель даже будь щас 2000 год - я бы не взялся...
я тогда делал визитки/ наклейки и пр. максимум 30 минут работы и 50-100р! Так это был 2002-2003г!
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Вторник, 05 Марта 2013, 17:56 | Сообщение # 984 | Тема: Как же печально =( |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (TimKruz) Ну вообще-то о том, что собираешься не пользоваться услугами нужно предупреждать оператора заранее как-будто бы я планировал забухать на месяц... в жизни всякое бывает!
Почему-то когда я в ЖКХ работал - там у человека мог долг копится полгода - а потом человек приезжал и говорил что он ПО ФАКТУ не жил и после проверки (несколько дней) устанавливалось действительно ли ТАК как он говорит - и, если ДА то всё обнулялось...
а так - иногда люди по несколько лет платят за то - за что НЕОБЯЗАТЕЛЬНО платить... это всё по незнанию или чаще - ЛЕНЬ...
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 04 Марта 2013, 17:24 | Сообщение # 985 | Тема: Киви оборзевшие!! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Notingham, да уж... а я тут мелочусь
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 04 Марта 2013, 17:16 | Сообщение # 986 | Тема: Киви оборзевшие!! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| да я с Альфабанка пополнил уже... просто теперь там сумма кривая, а банкоматы по городу дают только 500 и 1000 купюры.
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 04 Марта 2013, 16:56 | Сообщение # 987 | Тема: Киви оборзевшие!! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| нет! я все же был ПРАВ!
QIWI- гавно! QIWI - ГАВНИЩЕ!!!
я эти сраные 200 рублей хочу СЕБЕ на НСС номер бросить и... И что??
При выполнении операции произошла ошибка Нет прав у агента
вот эта тварь что высрала! я просто в панике! ДА ПУСТЬ эти долбаные 200 рублей там висят до скончания долбаной QIWI
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 04 Марта 2013, 15:17 | Сообщение # 988 | Тема: СмыслоХранитель |
старожил
Сейчас нет на сайте
| поиск смысла - очень сложно и вообще не знаю реализуемо ли... это ведь надо словарь загнать в базу и сопоставить синонимы и много другое...
МыслеХренитель - более подходитДобавлено (04.03.2013, 15:17) --------------------------------------------- ой...
МЫСЛЕХРАНИТЕЛЬ!!!
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 04 Марта 2013, 14:53 | Сообщение # 989 | Тема: СмыслоХранитель |
старожил
Сейчас нет на сайте
| если честно клюнул на заманчивое название и как-то ничего не понял... Что за проект то??
и еще: МЫСЛЬ и СМЫСЛ - ведь разные по смыслу понятия...Добавлено (04.03.2013, 14:53) ---------------------------------------------
Цитата (Gammeza) придумать анти-мат. это уже будет искажение сысла
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 04 Марта 2013, 11:25 | Сообщение # 990 | Тема: Как же печально =( |
старожил
Сейчас нет на сайте
| IIyxMASTER, согласись довольно долго это а после того как 2 гига выкачиваешь - про инет можно забыть...
я уж не знаю как там сейчас дела обстоят - но в 2009 это был псевдо-интернет. У меня Gmail толком не работал. А прикрепить несколько картинок к письму просто НЕРЕАЛЬНО!!
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 04 Марта 2013, 11:21 | Сообщение # 991 | Тема: Осколки |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Racot, оно
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 04 Марта 2013, 11:19 | Сообщение # 992 | Тема: Работы в 3D |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Max_Flint, все работы хорошие! но только ОДИН + дано право ставить...
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 04 Марта 2013, 11:08 | Сообщение # 993 | Тема: Как же печально =( |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ох, помню я эти черные деньки когда и у меня был псевдо-интернет с мегфон-свистулькой. Да уж!!! понимаю автора!
Дома я сохранял интересные ссылки на флешку а потом тут на работе качал... Но наглеть то тоже нельзя. Поэтому качал только то что можно оправдать работой.
А МФ у меня другой косяк был: я загудел на новогодние праздники недели на 3. И потом, приехав в город домой решил что обойдусь без инета недельку. А потом положу 350р и они пойдут на февраль.
А НЕТ!!
инет поработал 1 день отрублися! Мне показали что я должен еще 350! Да вы чо??? да я весь январь бухал!!!
Что я сделал: собрал весь бумажный хлам что давали при подключении. (а я всегда храню всякие бумажки 2-3 года - на всякий случай) ну и... прочитав все (и то что мелким шрифтом) мы с женой НИГДЕ не нашли пункта, что КАК ОНИ ГОВОРЯТ: - надо было 1 января заявление писать.
Такого нигде не написано! Так вот я пошел в гл. офис и сунул это всё ихиму манагеру. Взяли на неделю на рассмотрение...
и... не дня через 3 звонит БИЛАЙН (куда я не раз обращался по поводу подключния) и я с радостью соглашаюсь на проводной инет 450 р/мес.!
А через неделю звонит МФ и нежный голос извиняется. Мне вернули 350р и положили на счет столько же и упрашивали продолжить пользоваться... я с радостью взял 350р (спасибо НЕ СКАЗАЛ) и нежно послал их!!! жаль что те 350 со счета не заберешь... Что в итоге?: 2 месяца без инета - но вернул свои 350р (+350р за моральный ущ.)
Год я пользовался билайном - СУПЕР!! но... они дни стали отрезать: т.е. кладу 4 числа - а в следующий мес. - нужно до 3го погасить, потом до 2-го... и...
И я у видел в подъезде коробки РОСТЕЛЕКОМ. - тогда я подключил по акции БИЛАЙН-ТВ бесплатно на месяц.
А в январе этого года ОТРЕЗАЛ кабель и на него подцепили РОСТЕЛЕКОМ. 555 ИНЕТ+ТВ+WiFi - скорость не хуже Билайна
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Пятница, 01 Марта 2013, 16:50 | Сообщение # 994 | Тема: Тема закрыта (под удаление) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| а вообще есть хоть какая-то продуманная концепция??
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Пятница, 01 Марта 2013, 16:42 | Сообщение # 995 | Тема: Transparent глючный |
старожил
Сейчас нет на сайте
| мне тема 2D не интересна...
для этого есть FLASH
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Пятница, 01 Марта 2013, 10:50 | Сообщение # 996 | Тема: Transparent глючный |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Почему так происходит? помню такая фигня была в Blitz3d при PNG-альфа. При расположении двух объектов с прозрачным PNG: тот что ближе к камере мог оказаться ЗА тем что позади него, т.е. текстуры заднего объекта были поверх того что ближе...
Ну я то думал то Blitz... прошлый век. А НЕТ! В Unity то же самое! И неважно какой шейдер: TransparentDiffuse / Unlit. Корректно работает только TransparentCutout.
я превый раз столкнулся делая многослойное небо: некоторые слои вообще исчезли! Ну там я потом применил Additive и тем самым решил проблему (правда уже не совсем то что я хотел)
В чем же дело? Это у всех так?
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Пятница, 01 Марта 2013, 10:30 | Сообщение # 997 | Тема: Осколки |
старожил
Сейчас нет на сайте
| romgerman, я чото там ничего не понял... он всё платно чтоли?
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Четверг, 28 Февраля 2013, 17:11 | Сообщение # 998 | Тема: Осколки |
старожил
Сейчас нет на сайте
| 3DS max8
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Четверг, 28 Февраля 2013, 13:21 | Сообщение # 999 | Тема: Алгебра для программиста |
старожил
Сейчас нет на сайте
| мои же родители (особенно отец) были уверены что Я програмист!
Ну конечно: я отлично понимал что такое компьютер, мог винду поставить и драйвера. с 3DMax работал и CorelDRAW...
ну конечно же ПРОГРАММИСТОМ!! кем же ещё?
вот устроил отец меня в политех (на коммерческое) я 1 год проучился....
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Четверг, 28 Февраля 2013, 12:23 | Сообщение # 1000 | Тема: Осколки |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Сюжет такой: каменная стена вырезается фигура (это готово уже) потом взрыв! БАБАХ: все вокруг фигуры взрывается и улетает назад.
Так вот как это без мороки сделать? я изначально прорисовал все трещины ручками сделал EXTRUDE и у меня получились осколки стены и сдвинул все детали впритык и получилась стена.
Встроенный физ.движок как-то коряво работает. Сначала думал вручную все двигать/вертеть - но это ведь АДски долго - и всё равно не то...
Потом попробовал модификатор BOMB - да это почти то что надо! НО! он просто на полигоны разбивает... т.е. когда осколок вертится - видно что он односторонний...
Кто что посоветует? Может быть есть какие плагины для этого? Или можно обойтись стандартным набором? (мне его всегда хватало)
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |