Результаты поиска
|
|
andarky | Дата: Четверг, 28 Февраля 2013, 12:02 | Сообщение # 1001 | Тема: как склеить много файлов в один? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| IIyxMASTER, да! сработало! 80 файлов в 1 - менее секунды!
получи в репу + !
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Четверг, 28 Февраля 2013, 11:06 | Сообщение # 1002 | Тема: как склеить много файлов в один? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| так чтобы после последней строки одного файла добавлялся текст следующего? Я знаю как средствами Delphi - но у меня тут на работе его нет.
Да и вообще ведь примитивная задача. Кажется это даже без ЯП можно сделать посредством коммандной строки? просто я незнаю.
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Четверг, 28 Февраля 2013, 10:36 | Сообщение # 1003 | Тема: Unity 3D вопрос.. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| если честно: я зарабатывал на крякнутой. Делали мы некие проекты на версии 3.4 - но это не игры. Там просто интерактивные 3D-модели зданий (аэропорт, вокзал, речпорт) всё это связано с СУБД которую писал другой человек.
Почему Крякнутую? Не из-за графических фитюлек и не из-за того что там дурацкая картинка с лого при запуске. А только потому, что пришлось доп.DLLку привинчивать. В фришке эта связь не работала а в крякнутой прошке всё пошло...
если бы в то время была 3.5 с флеш-проектором - то не пришлось бы нарушать закон. Я бы тогда через ActionScript все связал.
Но UNITY никогда не узнает о том проекте. В вебе его публиковать не будут, да и вообще этот проект не для широких масс и не для продажи -СОВЕСТЬ моя пуста
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Среда, 27 Февраля 2013, 10:59 | Сообщение # 1004 | Тема: Ищу двиг |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Blitz3D - из-за него я попал на GCup.ru думал найду тут поддержку но... он МЁРТВ... кажется у него с 7кой проблемы бывают... DX7 там хотя есть куча всяких плагинов для DX9, физики и пр..
плюсы: - легкий по весы - нетребователен - поддержка форматов 3ds, md2, obj, b3d - гр.форматы PNG TGA DDS JPG BMP - звуковые форматы mp3 Wav MIDI XM MOD IT - огромная куча примеров и даже исходников полноценных игр - умеючи можно цеплять любую DLLку (правильно написав DECLS)
минусы: - DX7 - только под Винду - ПЛАТНЫЙ
...да и там Бесик. Для новичка - лучший вариант, но тому кто ООП знает - покажется примитивным и скучнымДобавлено (27.02.2013, 10:57) --------------------------------------------- IRRLICHT - по моему стоящий двиг, я давно уже скачал и качаю периодически обновления но пока не смотрел что это такое...
Когда поумнею - обязательно посмотрю Добавлено (27.02.2013, 10:59) --------------------------------------------- если ПИТОН - то в БЛЕНДЕРЕ можно делать он ведь супер 3D-редактор БЕСПЛАТНЫЙ!! и там должна быть возможность скрипты писать. я даже примеры игрушек видал!
графика если честно - так себе... но кто его знает может быть это примеры такие дурацкие были
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Среда, 27 Февраля 2013, 10:32 | Сообщение # 1005 | Тема: Ищу двиг |
старожил
Сейчас нет на сайте
| NeoAxis как раз таки тормозной. И сиШарп вдобавок
в таком случае уж лучше Унити - он хоть и 500мб (там примеры) но не надо VStudio. В освоении прост, графика (у Фришки) хуже неоаксиса - но достойная.
Но тебе ни то ни другое не подходит... всё тяжелое
есть DXstudio он около 50 мб. Шарп но кажется тоже гадина требует VS
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Вторник, 26 Февраля 2013, 12:03 | Сообщение # 1006 | Тема: Вода |
старожил
Сейчас нет на сайте
| JHawk, наверное это возможно... НО! только представь себе СКОЛЬКО надо поликов на воду!!! оно тебе надо?
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 18:05 | Сообщение # 1007 | Тема: VM + dBox |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Fumlead, а если заRARить??
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 17:48 | Сообщение # 1008 | Тема: Досуг игроделов. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ....хочу В СПОРТЗАЛ продолжить ходить... ЛЕНЬ убивает...
КОМП мышцы разлагает...
взгляд потускнел...
и ПИВА даже не хочется
я уже больше 22 раз на турнике подтянуться НЕ МОГУ... КОМП+Инет --- оно убивает
с работы домой. - поел. - чай попил. - жена за комп >> СОЦСЕТИ (30 мин - час) - я валяюсь (тупо валяюсь) - жена в зомобоящик - я за комп (GMail / AllDay.ru / HabraHabr / GCup / Rambler) (1-2 часа)
потом ложимся спать...
где-то в 4-5 утра я встаю и за комп (GCup / Rambler) потом РАБОТАТЬ потом ближе к 7 обратно к жене.
в 8 - 8.15 жена за комп >> GISmeteo / Rambler
так 5 дней в неделю... УЖАСНО !!!
-
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 17:28 | Сообщение # 1009 | Тема: Аналог Blitz3D |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (user_game) FreeBASIC + 3d движок и прочее на твой выбор ДА.
DarkBasic - потеря времени и трата мозга на ненужное
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 17:25 | Сообщение # 1010 | Тема: VM + dBox |
старожил
Сейчас нет на сайте
| я работаю с VirtualBox (sun) потому что много чего нужного и полезного на работе не поставишь, поэтому пользуюсь vBox и таскаю на флехе с собой. только вот неудобно всё же... флешку можно забыть/потерять да и вирус подцепить если случайно всунуть в незнакомую дырку. Или в спешке не успев кончить выдергиваешь из отверстия и... всё пропало зря!
Идея возникла такая: в vBox есть пункт: сохранить состояние - это все содержимое виртуальной RAM сохраняется (КУДА? интересно...) и потом включив вновь просто продолжаешь с того места где вчера кончил!
Вот если бы это самое состояние кидать на dBox и, придя на работу врубаешь vBox - а тот в свою очередь черпает с dBox состояние и, - то что дома - то и тут!!
Интересно КУДА сохраняются эти состояния?? Сколько весит?? если до 100мб - то vBox+dbox - очень даже интересный вариант получается
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 17:13 | Сообщение # 1011 | Тема: DropBox или Google диск? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| и всё DropBox и GoogleDrive - это разное GoogleDrive - просто место, хранилище на удаленном серваке и надо быть зарегенным в Googleчтоб этим пользоваться...
не DropBox - лучше него ПОКА ничего не нашел
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 16:15 | Сообщение # 1012 | Тема: ищу програмиста Flash |
старожил
Сейчас нет на сайте
| я и пишу на As2 и рисую в As3 почти ничего не понимаю. Начал As3 учить из-за того чтоб UnitySWF проекты с флешем совмещать
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Пятница, 22 Февраля 2013, 13:12 | Сообщение # 1013 | Тема: Эх я идиот... |
старожил
Сейчас нет на сайте
| seaman, спасибо! Где ты был в прошлом году??
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Пятница, 22 Февраля 2013, 12:09 | Сообщение # 1014 | Тема: Киви оборзевшие!! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Matou, и создал я в соответствующем разделе
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Пятница, 22 Февраля 2013, 12:08 | Сообщение # 1015 | Тема: Эх я идиот... |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Делал что-то типа питона. Голова- вертится, движется а сзади ней объекты рядком. Вот я каждому объекту прописывал чтоб он следил за головой и догонял её. 2-й объект следил за 1м, 3й за 2ым и т.д.
И всё равно косячно было. Как-то мертво... ну дописывал типа инерции чтоб движение не сразу обрывалось, как голова остановится. Использовал Phisycs>Collider и RigidBody НО! никогда даже не смотрел что такое HingeJoint. Я думал это вспомогательна фигня... И вот вчера попробовал. СУПЕР! хоть пружинку, хоть резинку и или колбаску - всё можно настроить!
А помню в прошлом году создавал тут тему насчет создания цепи - мне никто и не подсказал про ХингеДжойнты... дали ссылку на какой-то АппСторе - а там много лишнего, тяжело и не по делу
Кто может посоветовать, может быть где есть примеры по использованию этих хингеджойнтов? А так методом тыка - там куча параметров всяких... запутаться можно
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Пятница, 22 Февраля 2013, 11:43 | Сообщение # 1016 | Тема: Киви оборзевшие!! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| IIyxMASTER, да ты прав. Я и сам пришел к такому выводу. QIWI - ТОЛЬКО ДЛЯ пополнения счета телефона.
Хотя я ни разу не пробовал на ЯД через терминал всовывать. но всё же надеюсь там бы 60 с 200 не сняли бы
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Четверг, 21 Февраля 2013, 17:43 | Сообщение # 1017 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| кроме того ограничения надо по повороту: по высоте вообще +/-90 и 270 горизонтально
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Четверг, 21 Февраля 2013, 17:41 | Сообщение # 1018 | Тема: Киви оборзевшие!! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| qazer, на WebMoney какой % ? если я QIWI>>WM.rur ??
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Четверг, 21 Февраля 2013, 17:22 | Сообщение # 1019 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| суть: Цитата (andarky) кто знает как работает механизм LookAt() ? Т.е. считать <Target>(X,Y,Z) и исходя из этого назначить угол поворачиваевумому объекту как это работает?
просто мне надо чтоб не точно к цели, а с рандомным сдвигом. Т.е. у меня там пушка на ножке - надо чтобы периодически промазывала.
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Четверг, 21 Февраля 2013, 17:12 | Сообщение # 1020 | Тема: Киви оборзевшие!! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| А вообще возможно с QIWI в ЯД перевести??
я в их дурацком сайте ничего не нашел.
Просто интересно - вдруг там будет %%ниже... хотя бы на пиво
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |