Понедельник, 25 Ноября 2024, 21:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
andarkyДата: Четверг, 28 Февраля 2013, 12:02 | Сообщение # 1001 | Тема: как склеить много файлов в один?
старожил
Сейчас нет на сайте
IIyxMASTER,
да! сработало!
80 файлов в 1 - менее секунды!

получи в репу + !



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Четверг, 28 Февраля 2013, 11:06 | Сообщение # 1002 | Тема: как склеить много файлов в один?
старожил
Сейчас нет на сайте
так чтобы после последней строки одного файла добавлялся текст следующего?
Я знаю как средствами Delphi - но у меня тут на работе его нет.

Да и вообще ведь примитивная задача.
Кажется это даже без ЯП можно сделать посредством коммандной строки?
просто я незнаю.



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Четверг, 28 Февраля 2013, 10:36 | Сообщение # 1003 | Тема: Unity 3D вопрос..
старожил
Сейчас нет на сайте
если честно: я зарабатывал на крякнутой.
Делали мы некие проекты на версии 3.4 - но это не игры.
Там просто интерактивные 3D-модели зданий (аэропорт, вокзал, речпорт)
всё это связано с СУБД которую писал другой человек.

Почему Крякнутую? Не из-за графических фитюлек и не из-за того что там дурацкая картинка с лого
при запуске. А только потому, что пришлось доп.DLLку привинчивать.
В фришке эта связь не работала а в крякнутой прошке всё пошло...

если бы в то время была 3.5 с флеш-проектором - то не пришлось бы нарушать закон.
Я бы тогда через ActionScript все связал.

Но UNITY никогда не узнает о том проекте. В вебе его публиковать не будут,
да и вообще этот проект не для широких масс и не для продажи -СОВЕСТЬ моя пуста



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Среда, 27 Февраля 2013, 10:59 | Сообщение # 1004 | Тема: Ищу двиг
старожил
Сейчас нет на сайте
Blitz3D - из-за него я попал на GCup.ru
думал найду тут поддержку но... он МЁРТВ...
кажется у него с 7кой проблемы бывают... DX7 там
хотя есть куча всяких плагинов для DX9, физики и пр..

плюсы:
- легкий по весы
- нетребователен
- поддержка форматов 3ds, md2, obj, b3d
- гр.форматы PNG TGA DDS JPG BMP
- звуковые форматы mp3 Wav MIDI XM MOD IT
- огромная куча примеров и даже исходников полноценных игр
- умеючи можно цеплять любую DLLку (правильно написав DECLS)

минусы:
- DX7
- только под Винду
- ПЛАТНЫЙ

...да и там Бесик.
Для новичка - лучший вариант, но тому кто ООП знает - покажется примитивным и скучным

Добавлено (27.02.2013, 10:57)
---------------------------------------------
IRRLICHT - по моему стоящий двиг,
я давно уже скачал и качаю периодически обновления
но пока не смотрел что это такое...

Когда поумнею - обязательно посмотрю

Добавлено (27.02.2013, 10:59)
---------------------------------------------
если ПИТОН - то в БЛЕНДЕРЕ можно делать
он ведь супер 3D-редактор БЕСПЛАТНЫЙ!!
и там должна быть возможность скрипты писать.
я даже примеры игрушек видал!

графика если честно - так себе... но кто его знает
может быть это примеры такие дурацкие были



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Среда, 27 Февраля 2013, 10:32 | Сообщение # 1005 | Тема: Ищу двиг
старожил
Сейчас нет на сайте
NeoAxis как раз таки тормозной.
И сиШарп вдобавок

в таком случае уж лучше Унити - он хоть и 500мб (там примеры)
но не надо VStudio.
В освоении прост, графика (у Фришки) хуже неоаксиса - но достойная.

Но тебе ни то ни другое не подходит... всё тяжелое

есть DXstudio он около 50 мб. Шарп
но кажется тоже гадина требует VS



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Вторник, 26 Февраля 2013, 12:03 | Сообщение # 1006 | Тема: Вода
старожил
Сейчас нет на сайте
JHawk,
наверное это возможно...
НО!
только представь себе СКОЛЬКО надо поликов на воду!!!
оно тебе надо?



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 18:05 | Сообщение # 1007 | Тема: VM + dBox
старожил
Сейчас нет на сайте
Fumlead,
а если заRARить??



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 17:48 | Сообщение # 1008 | Тема: Досуг игроделов.
старожил
Сейчас нет на сайте
....хочу В СПОРТЗАЛ продолжить ходить...
ЛЕНЬ убивает...

КОМП мышцы разлагает...

взгляд потускнел...

и ПИВА даже не хочется

я уже больше 22 раз на турнике подтянуться НЕ МОГУ...
КОМП+Инет --- оно убивает

с работы домой.
- поел.
- чай попил.
- жена за комп >> СОЦСЕТИ (30 мин - час)
- я валяюсь (тупо валяюсь)
- жена в зомобоящик
- я за комп (GMail / AllDay.ru / HabraHabr / GCup / Rambler) (1-2 часа)

потом ложимся спать...

где-то в 4-5 утра я встаю и за комп (GCup / Rambler) потом РАБОТАТЬ
потом ближе к 7 обратно к жене.

в 8 - 8.15 жена за комп >> GISmeteo / Rambler

так 5 дней в неделю... УЖАСНО !!!

-



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 17:28 | Сообщение # 1009 | Тема: Аналог Blitz3D
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (user_game)
FreeBASIC + 3d движок и прочее на твой выбор

ДА.

DarkBasic - потеря времени и трата мозга на ненужное



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 17:25 | Сообщение # 1010 | Тема: VM + dBox
старожил
Сейчас нет на сайте
я работаю с VirtualBox (sun)
потому что много чего нужного и полезного на работе не поставишь,
поэтому пользуюсь vBox и таскаю на флехе с собой.
только вот неудобно всё же...
флешку можно забыть/потерять да и вирус подцепить если случайно всунуть в незнакомую дырку.
Или в спешке не успев кончить выдергиваешь из отверстия и... всё пропало зря!

Идея возникла такая:
в vBox есть пункт: сохранить состояние - это все содержимое виртуальной RAM сохраняется (КУДА? интересно...)
и потом включив вновь просто продолжаешь с того места где вчера кончил!

Вот если бы это самое состояние кидать на dBox и,
придя на работу врубаешь vBox - а тот в свою очередь черпает с dBox состояние и, - то что дома - то и тут!!

Интересно КУДА сохраняются эти состояния?? Сколько весит??
если до 100мб - то vBox+dbox - очень даже интересный вариант получается



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 17:13 | Сообщение # 1011 | Тема: DropBox или Google диск?
старожил
Сейчас нет на сайте
и всё DropBox и GoogleDrive - это разное
GoogleDrive - просто место, хранилище на удаленном серваке
и надо быть зарегенным в Googleчтоб этим пользоваться...

не DropBox - лучше него ПОКА ничего не нашел



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 16:15 | Сообщение # 1012 | Тема: ищу програмиста Flash
старожил
Сейчас нет на сайте
я и пишу на As2 и рисую
в As3 почти ничего не понимаю.
Начал As3 учить из-за того чтоб UnitySWF проекты с флешем совмещать



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Пятница, 22 Февраля 2013, 13:12 | Сообщение # 1013 | Тема: Эх я идиот...
старожил
Сейчас нет на сайте
seaman, спасибо!
Где ты был в прошлом году??



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Пятница, 22 Февраля 2013, 12:09 | Сообщение # 1014 | Тема: Киви оборзевшие!!
старожил
Сейчас нет на сайте
Matou,
и создал я в соответствующем разделе



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Пятница, 22 Февраля 2013, 12:08 | Сообщение # 1015 | Тема: Эх я идиот...
старожил
Сейчас нет на сайте
Делал что-то типа питона.
Голова- вертится, движется
а сзади ней объекты рядком.
Вот я каждому объекту прописывал чтоб он следил за головой и догонял её.
2-й объект следил за 1м, 3й за 2ым и т.д.

И всё равно косячно было. Как-то мертво...
ну дописывал типа инерции чтоб движение не сразу обрывалось, как голова остановится.
Использовал Phisycs>Collider и RigidBody
НО!
никогда даже не смотрел что такое HingeJoint. Я думал это вспомогательна фигня...
И вот вчера попробовал. СУПЕР!
хоть пружинку, хоть резинку и или колбаску - всё можно настроить!

А помню в прошлом году создавал тут тему насчет создания цепи - мне никто
и не подсказал про ХингеДжойнты... дали ссылку на какой-то АппСторе - а там много лишнего, тяжело и не по делу

Кто может посоветовать, может быть где есть примеры по использованию этих хингеджойнтов?
А так методом тыка - там куча параметров всяких... запутаться можно



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Пятница, 22 Февраля 2013, 11:43 | Сообщение # 1016 | Тема: Киви оборзевшие!!
старожил
Сейчас нет на сайте
IIyxMASTER,
да ты прав. Я и сам пришел к такому выводу.
QIWI - ТОЛЬКО ДЛЯ пополнения счета телефона.

Хотя я ни разу не пробовал на ЯД через терминал всовывать.
но всё же надеюсь там бы 60 с 200 не сняли бы



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Четверг, 21 Февраля 2013, 17:43 | Сообщение # 1017 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
кроме того ограничения надо по повороту: по высоте вообще +/-90 и 270 горизонтально


Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Четверг, 21 Февраля 2013, 17:41 | Сообщение # 1018 | Тема: Киви оборзевшие!!
старожил
Сейчас нет на сайте
qazer,
на WebMoney какой % ?
если я QIWI>>WM.rur ??



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Четверг, 21 Февраля 2013, 17:22 | Сообщение # 1019 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
суть:
Цитата (andarky)
кто знает как работает механизм LookAt() ?
Т.е. считать <Target>(X,Y,Z) и исходя из этого назначить угол поворачиваевумому объекту
как это работает?


просто мне надо чтоб не точно к цели, а с рандомным сдвигом.
Т.е. у меня там пушка на ножке - надо чтобы периодически промазывала.



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Четверг, 21 Февраля 2013, 17:12 | Сообщение # 1020 | Тема: Киви оборзевшие!!
старожил
Сейчас нет на сайте
А вообще возможно с QIWI в ЯД перевести??

я в их дурацком сайте ничего не нашел.

Просто интересно - вдруг там будет %%ниже... хотя бы на пиво



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг