Понедельник, 25 Ноября 2024, 19:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
andarkyДата: Пятница, 29 Марта 2013, 17:31 | Сообщение # 961 | Тема: Весы.
старожил
Сейчас нет на сайте
я сделал такую конструкцию:


ЧТО НУЖНО? :
чтоб я мог отттягивать объект <control> вверх/вниз
(показал стрелками)

Как мне реализовать? Какой параметр у него менять?

Сейчас:
если я изменяю его tramsform.position.y - то крючок смещается с места своей привязки и получается некрасиво.

Красиво работает если <control>.isKinematic = false - т.е. начинает действовать гравитация и регулируя показать массы можно управлять перевесом.

НО: хотелось бы двигать мышой объект верх/вниз и при этом что ничего не отрывалось а было в связке.

Мысль: создать невидимый <contr2> коллайдер и принимать мышь на него - а посредством FxedUpdate() передавать моему <control> параметр... КАКОЙ?
переводить <contr2>.position.y =>=> (x)-<contol>.mass - т.е. чем больше <contr2>.pos.y - тем меньше <contol>.mass ...

а может быть это заблуждение и тупость??
может быть есть верный метод?

Каким параметром <control> надо играть??



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Четверг, 28 Марта 2013, 11:22 | Сообщение # 962 | Тема: Вода (жидкость)
старожил
Сейчас нет на сайте
DrFen,
хоть там и указано что FREE но я не увидел DOWNLOAD
а другие FREE ассеты такую кнопку имеют.

Да и вообще если честно - не совсем то.
Надо изображать жидкость в емкости - а там скорее подходит для эффектных водопадов.

MetaBalls - давно видел (даже на BlitzBasic есть примерчик) - возможно приду к нему,
но незнаю как оно все пойдет на FLASH и на мобильниках...

Добавлено (28.03.2013, 11:22)
---------------------------------------------
я сам придумал!!
будет время - опишу.

Смысл в том - что я тупо отрисую фазы наклона воды (текстура со смещаемым offsetX)



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Четверг, 28 Марта 2013, 11:17 | Сообщение # 963 | Тема: Телепортация
старожил
Сейчас нет на сайте
vakum2387,
смысл такой:

• перед камерой ставишь перпендикулярно плоскость с материалом Trasparent и делаешь ему Alpha=0
• когда стыкаешся с объектом телепортом - то: начинаешь alpha=alpha+0.05 делать пока до 1 не дойдет...
• if (aplha==1) {Transform.position=Vector3(xx,yy,zz);} - переставлешь объект в указанную точку
• OnTriggerExit() делаешь alpha=alpha-0.05; - пока оно не будет alpha==0 - потомм ждешь другого вхождения (OnTriggerEnter) в объект с тэгом TELEPORT
всё!

переведи мой мысль >> в JS и ДЕРЗАЙ!!



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик


Сообщение отредактировал andarky - Четверг, 28 Марта 2013, 11:20
andarkyДата: Среда, 27 Марта 2013, 12:59 | Сообщение # 964 | Тема: Вода (жидкость)
старожил
Сейчас нет на сайте
Gorilla,
ну какие мысли реализации есть?



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Среда, 27 Марта 2013, 11:40 | Сообщение # 965 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №4"
старожил
Сейчас нет на сайте
а что если я скажу ДА.
а не успею?? (вдруг)



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Среда, 27 Марта 2013, 11:06 | Сообщение # 966 | Тема: Вода (жидкость)
старожил
Сейчас нет на сайте
Чаще всего тут задаются проблемой шейдера для воды.
Мне неважно отображение.

Мне нужно чтобы была визуализация:
вода из одной емкости перетекает в другую.
В одной емкости убывает- в другой прибывает.

Чтобы было понятнее вот рис.:


т.е. я думаю что наверное должен быть какой-то объект Parent
а в нем объект-жидкость - которая считывает у Parenta угол наклона Ox
и в зависимости от этого срезается его верх. Как?
Через Vertex??

Наверное это сложно.

Ну а тогда может ли кто предложить ДРУГОЙ способ такой визуализации ?

Может быть через вращение текстур?
тогда просто при большом угле наклона генерить Obj3...

Какие у кого мысли на этот счет?



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Вторник, 26 Марта 2013, 15:50 | Сообщение # 967 | Тема: достали Спамом!
старожил
Сейчас нет на сайте
мне даже в одноклассники приходило
известие о миллионах.
Я тут же ему матом написал что в голову пришло.
А позже отметил как Спам.

И вот ведь какая штука:
все подобные письма на Gmail я нечитая мечу спамом.
и... каждый раз новые адреса!!

Как?? они и рандомно генерят?



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Вторник, 26 Марта 2013, 15:05 | Сообщение # 968 | Тема: достали Спамом!
старожил
Сейчас нет на сайте
TLT,
мой ящик - google выдает 30 страниц!
Потомучто флеш уже давно индексируется, а я во всех банерах скрытым текстом писал свои контакты.

Facebook давно уже спамом помечен. Тем не менее периодически приходит в ВХОДЯЩИЕ...

Цитата (TLT)
Увеличить кое-что не предлагают? =))))))))))


мне раньше предлагали. Потом всё-таки отстали

Цитата (mef1sto)
заняться сексом без обязательств в моем городе

а чо теряешся?? )

хотя я ведь и сам давно женат...



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Вторник, 26 Марта 2013, 11:31 | Сообщение # 969 | Тема: Киви оборзевшие!!
старожил
Сейчас нет на сайте
mef1sto, забавный друг

у меня тоже такие друзья... ...были...



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Вторник, 26 Марта 2013, 11:14 | Сообщение # 970 | Тема: достали Спамом!
старожил
Сейчас нет на сайте
Каждый день мне на GMail почту приходят письма
с извещением о том что мне какой-то англичанин завещал 1000000$
или что мой Gmail-адрес выиграл в лотерее 500000$
Были письма даже с информацией 10 000 000 и более!!

Как они достали...
Уже месяц это продолжается. Каждый в спаме 10-15 таких писем +5 от Facebook (незавершил регистрацию)
И 2-3 письма не попадают в спам - т.е. с новых адресов а тема та же.

Что же мне теперь ящик менять??
он у меня с 2004 года. Всегда чистеньким был.
А тут налетели



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Вторник, 26 Марта 2013, 11:00 | Сообщение # 971 | Тема: Киви оборзевшие!!
старожил
Сейчас нет на сайте
вот как я их грязью поливал - а сам до сих пор пополняю счет с той суммы!
а теме уже месяц!

у меня еще остаток там - 60 рублей...



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Вторник, 26 Марта 2013, 09:54 | Сообщение # 972 | Тема: межплатформенная 2d либа
старожил
Сейчас нет на сайте
seaman,
интересно но ПЛАТНО...

DrFen,
спасибо за код



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Понедельник, 25 Марта 2013, 15:16 | Сообщение # 973 | Тема: межплатформенная 2d либа
старожил
Сейчас нет на сайте
DrFen,
посмотрел:
Цитата
Note: This is an editor class.
- я так понял только в редакторе
а у меня на выходе будут
Win.EXE
WebPlayer
SWF
Mac

и.. в планах AndroidOS и iOS



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Понедельник, 25 Марта 2013, 11:59 | Сообщение # 974 | Тема: межплатформенная 2d либа
старожил
Сейчас нет на сайте
под виндой есть куча всяких способов.
А как сделать так чтоб все было в унити?

Задача такая: надо чертить графики всякие.
Ну что-то типа стандартного API для WinForms:
начертить линию заданной толщины от x1,y1 - до x2,y2 и заданного цвета.
начертить дугу / окружность
залить замкнутую область цветом.

Я что-то кроме SetPixel(x,y,c) ничего не нашел...
Неужели там этого примитива НЕТ??

Да я в Blitz3d та текстуры генерил...
а Unity - монстр - и нет такой элементарщины?

может быть Assetы какие есть??



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 19:39 | Сообщение # 975 | Тема: Horrendum ищет программистов
старожил
Сейчас нет на сайте
суть не раскрыта.
Жанр игры?
Скрины?
Наброски, арты... хоть что-нибудь есть?



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 19:35 | Сообщение # 976 | Тема: Мобильные платформы
старожил
Сейчас нет на сайте
я всегда архивирую.
А как iOS компилировать из-под WinXP32 ??



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Пятница, 22 Марта 2013, 13:51 | Сообщение # 977 | Тема: Мобильные платформы
старожил
Сейчас нет на сайте
error111,
Текстуры и материалы - для меня не самое страшное.
там у меня получаются сцены по 2 раза - одно и тоже в иснпекторе.
Скирпты JS многие ругаются - тип неопределен

а твой метод опробую, спасибо+

Добавлено (22.03.2013, 13:51)
---------------------------------------------
а как IOS компилировать?



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Четверг, 21 Марта 2013, 12:24 | Сообщение # 978 | Тема: Нарисованная какаха
старожил
Сейчас нет на сайте
вообще, я не раз уже говорил:
лучше по-возможности ВСЁ ДЕЛАТЬ В ВЕКТОРЕ!!



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Четверг, 21 Марта 2013, 11:29 | Сообщение # 979 | Тема: Нарисованная какаха
старожил
Сейчас нет на сайте



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Четверг, 21 Марта 2013, 11:14 | Сообщение # 980 | Тема: Мобильные платформы
старожил
Сейчас нет на сайте
Есть проект под винду. Пока на фришке v.3.4.
В дальнейшем планируется перенос его на мобильные платформы iOS / Android
и покупка лицензий.

А еще проект нужно перенести под версию 3.5.
Каким способом можно его туда перенести?
Я пробовал открывать старые проекты в 3.5. - там какой-то ужас получается!

А потом еще мобильные платформы... какие страшные проблемы там подстерегают?



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг