Результаты поиска
|
|
andarky | Дата: Пятница, 29 Марта 2013, 17:31 | Сообщение # 961 | Тема: Весы. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| я сделал такую конструкцию:
ЧТО НУЖНО? : чтоб я мог отттягивать объект <control> вверх/вниз (показал стрелками)
Как мне реализовать? Какой параметр у него менять?
Сейчас: если я изменяю его tramsform.position.y - то крючок смещается с места своей привязки и получается некрасиво.
Красиво работает если <control>.isKinematic = false - т.е. начинает действовать гравитация и регулируя показать массы можно управлять перевесом.
НО: хотелось бы двигать мышой объект верх/вниз и при этом что ничего не отрывалось а было в связке.
Мысль: создать невидимый <contr2> коллайдер и принимать мышь на него - а посредством FxedUpdate() передавать моему <control> параметр... КАКОЙ? переводить <contr2>.position.y =>=> (x)-<contol>.mass - т.е. чем больше <contr2>.pos.y - тем меньше <contol>.mass ...
а может быть это заблуждение и тупость?? может быть есть верный метод?
Каким параметром <control> надо играть??
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Четверг, 28 Марта 2013, 11:22 | Сообщение # 962 | Тема: Вода (жидкость) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| DrFen, хоть там и указано что FREE но я не увидел DOWNLOAD а другие FREE ассеты такую кнопку имеют.
Да и вообще если честно - не совсем то. Надо изображать жидкость в емкости - а там скорее подходит для эффектных водопадов.
MetaBalls - давно видел (даже на BlitzBasic есть примерчик) - возможно приду к нему, но незнаю как оно все пойдет на FLASH и на мобильниках...Добавлено (28.03.2013, 11:22) --------------------------------------------- я сам придумал!! будет время - опишу.
Смысл в том - что я тупо отрисую фазы наклона воды (текстура со смещаемым offsetX)
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Четверг, 28 Марта 2013, 11:17 | Сообщение # 963 | Тема: Телепортация |
старожил
Сейчас нет на сайте
| vakum2387, смысл такой:
• перед камерой ставишь перпендикулярно плоскость с материалом Trasparent и делаешь ему Alpha=0 • когда стыкаешся с объектом телепортом - то: начинаешь alpha=alpha+0.05 делать пока до 1 не дойдет... • if (aplha==1) {Transform.position=Vector3(xx,yy,zz);} - переставлешь объект в указанную точку • OnTriggerExit() делаешь alpha=alpha-0.05; - пока оно не будет alpha==0 - потомм ждешь другого вхождения (OnTriggerEnter) в объект с тэгом TELEPORT всё!
переведи мой мысль >> в JS и ДЕРЗАЙ!!
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
Сообщение отредактировал andarky - Четверг, 28 Марта 2013, 11:20 |
|
| |
andarky | Дата: Среда, 27 Марта 2013, 12:59 | Сообщение # 964 | Тема: Вода (жидкость) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Gorilla, ну какие мысли реализации есть?
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Среда, 27 Марта 2013, 11:40 | Сообщение # 965 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №4" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| а что если я скажу ДА. а не успею?? (вдруг)
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Среда, 27 Марта 2013, 11:06 | Сообщение # 966 | Тема: Вода (жидкость) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Чаще всего тут задаются проблемой шейдера для воды. Мне неважно отображение.
Мне нужно чтобы была визуализация: вода из одной емкости перетекает в другую. В одной емкости убывает- в другой прибывает.
Чтобы было понятнее вот рис.:
т.е. я думаю что наверное должен быть какой-то объект Parent а в нем объект-жидкость - которая считывает у Parenta угол наклона Ox и в зависимости от этого срезается его верх. Как? Через Vertex??
Наверное это сложно.
Ну а тогда может ли кто предложить ДРУГОЙ способ такой визуализации ?
Может быть через вращение текстур? тогда просто при большом угле наклона генерить Obj3...
Какие у кого мысли на этот счет?
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Вторник, 26 Марта 2013, 15:50 | Сообщение # 967 | Тема: достали Спамом! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| мне даже в одноклассники приходило известие о миллионах. Я тут же ему матом написал что в голову пришло. А позже отметил как Спам.
И вот ведь какая штука: все подобные письма на Gmail я нечитая мечу спамом. и... каждый раз новые адреса!!
Как?? они и рандомно генерят?
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Вторник, 26 Марта 2013, 15:05 | Сообщение # 968 | Тема: достали Спамом! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| TLT, мой ящик - google выдает 30 страниц! Потомучто флеш уже давно индексируется, а я во всех банерах скрытым текстом писал свои контакты.
Facebook давно уже спамом помечен. Тем не менее периодически приходит в ВХОДЯЩИЕ...
Цитата (TLT) Увеличить кое-что не предлагают? =))))))))))
мне раньше предлагали. Потом всё-таки отстали
Цитата (mef1sto) заняться сексом без обязательств в моем городе а чо теряешся?? )
хотя я ведь и сам давно женат...
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Вторник, 26 Марта 2013, 11:31 | Сообщение # 969 | Тема: Киви оборзевшие!! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| mef1sto, забавный друг
у меня тоже такие друзья... ...были...
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Вторник, 26 Марта 2013, 11:14 | Сообщение # 970 | Тема: достали Спамом! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Каждый день мне на GMail почту приходят письма с извещением о том что мне какой-то англичанин завещал 1000000$ или что мой Gmail-адрес выиграл в лотерее 500000$ Были письма даже с информацией 10 000 000 и более!!
Как они достали... Уже месяц это продолжается. Каждый в спаме 10-15 таких писем +5 от Facebook (незавершил регистрацию) И 2-3 письма не попадают в спам - т.е. с новых адресов а тема та же.
Что же мне теперь ящик менять?? он у меня с 2004 года. Всегда чистеньким был. А тут налетели
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Вторник, 26 Марта 2013, 11:00 | Сообщение # 971 | Тема: Киви оборзевшие!! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| вот как я их грязью поливал - а сам до сих пор пополняю счет с той суммы! а теме уже месяц!
у меня еще остаток там - 60 рублей...
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Вторник, 26 Марта 2013, 09:54 | Сообщение # 972 | Тема: межплатформенная 2d либа |
старожил
Сейчас нет на сайте
| seaman, интересно но ПЛАТНО...
DrFen, спасибо за код
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 25 Марта 2013, 15:16 | Сообщение # 973 | Тема: межплатформенная 2d либа |
старожил
Сейчас нет на сайте
| DrFen, посмотрел: Цитата Note: This is an editor class. - я так понял только в редакторе а у меня на выходе будут Win.EXE WebPlayer SWF Mac
и.. в планах AndroidOS и iOS
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 25 Марта 2013, 11:59 | Сообщение # 974 | Тема: межплатформенная 2d либа |
старожил
Сейчас нет на сайте
| под виндой есть куча всяких способов. А как сделать так чтоб все было в унити?
Задача такая: надо чертить графики всякие. Ну что-то типа стандартного API для WinForms: начертить линию заданной толщины от x1,y1 - до x2,y2 и заданного цвета. начертить дугу / окружность залить замкнутую область цветом.
Я что-то кроме SetPixel(x,y,c) ничего не нашел... Неужели там этого примитива НЕТ??
Да я в Blitz3d та текстуры генерил... а Unity - монстр - и нет такой элементарщины?
может быть Assetы какие есть??
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 19:39 | Сообщение # 975 | Тема: Horrendum ищет программистов |
старожил
Сейчас нет на сайте
| суть не раскрыта. Жанр игры? Скрины? Наброски, арты... хоть что-нибудь есть?
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 19:35 | Сообщение # 976 | Тема: Мобильные платформы |
старожил
Сейчас нет на сайте
| я всегда архивирую. А как iOS компилировать из-под WinXP32 ??
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Пятница, 22 Марта 2013, 13:51 | Сообщение # 977 | Тема: Мобильные платформы |
старожил
Сейчас нет на сайте
| error111, Текстуры и материалы - для меня не самое страшное. там у меня получаются сцены по 2 раза - одно и тоже в иснпекторе. Скирпты JS многие ругаются - тип неопределен
а твой метод опробую, спасибо+Добавлено (22.03.2013, 13:51) --------------------------------------------- а как IOS компилировать?
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Четверг, 21 Марта 2013, 12:24 | Сообщение # 978 | Тема: Нарисованная какаха |
старожил
Сейчас нет на сайте
| вообще, я не раз уже говорил: лучше по-возможности ВСЁ ДЕЛАТЬ В ВЕКТОРЕ!!
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Четверг, 21 Марта 2013, 11:29 | Сообщение # 979 | Тема: Нарисованная какаха |
старожил
Сейчас нет на сайте
|
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Четверг, 21 Марта 2013, 11:14 | Сообщение # 980 | Тема: Мобильные платформы |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Есть проект под винду. Пока на фришке v.3.4. В дальнейшем планируется перенос его на мобильные платформы iOS / Android и покупка лицензий.
А еще проект нужно перенести под версию 3.5. Каким способом можно его туда перенести? Я пробовал открывать старые проекты в 3.5. - там какой-то ужас получается!
А потом еще мобильные платформы... какие страшные проблемы там подстерегают?
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |