работая в прошлом с blitz3d - я с этим свыкся. А что с него взять? Dx7...
уверен был что в Unity такой дури не будет, но... см. картинку
слева - камера смотрит снизу вверх - всё как надо (и всё же не совсем - задняя стенка стакана кажется поверх пипетки но ЭТО НЕ ТАК!!!). но почему-то глядя на тоже самое сверху - не видно что зелёная пипка внутри стакана с жидкостью...
я Гуглил... Много всего выпадает. Но никакого конкретного решения я так и не нашел.
по-моему эта муть не вписывается в твой список хороших фильмов... а я бы посоветовал 9й РАЙОН - не новый, но необычный ЛОВЕЦ СНОВ - хоть и старый, хоть и не экшен - но советую НАЧАЛО - нечто типа Матрицы, только о другом ПРОМЕТЕЙ - уже упоминали выше, но повторюсь - его и 2 раза можно смотреть
ОБЛИВИОН - сам хочу посмотреть
насчет Кубрика - советую посмотреть все его фильмы.
Добавлено (15.04.2013, 11:53) --------------------------------------------- СОЛЯРИС!!! как же я про него забыл
по моему проще заработать делая одно дело, но хорошо: программный код дизайн 3D-моделинг
чтобы одному вот так вот сразу создать супер-Мега-игру - это тоже реально, но это только для тех кому достался качественный мозг и терпение, усидчивость терпение, целеустремленность... этим обладают единицы.
я так и делаю SendMessage(gameoObject.Find(<name>), <funcName>) а надо SendMessage(gameoObject.Find(<name>).getComponent(<funcName>)) ?? так чтоли? попробую вечером... а сейчас на работе Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
Color.red - это современно - в других языках так же. вообще со временем стал понимать что все языки похожи и со временем сами языки меняются в сторону похожести друг на друга
Вот какая штука: если с HTML странички JS-кодом управлять Unity-приложением, всё просто: SendMessage(<objectName>, <FuncName>) - куда уж проще? я создал некий объект HtmlConnect - повесил на него 1 скрипт с куче функций и все замечательно работает! WEB-окно Unty получает команды из странички и делает экстернал Калы.
Но почему же внутри Unity так просто нельзя? SendMessage() - выполняет только те ф.ции - которые висят на том же объекте. А повлиять на другой объект я могу только посредством GetComponent() - менять переменные, которые являются паблик.
дело в том что контент будут делать простые дизайнеры знающие верстку и фотошоп. Но не программисты! И уж тем более не спецы по Unity.
А проект по большей части будет циферно-текстовым. С сменой нескольких 2D-гуёв...
ГУИ готовы и размечены. 3D-сцены тоже у меня готовы.
а вот вся загвоздка в том что теперь дело за ГУЕМ с кучей текстов/табличек/графиков. кол-во текста может быть разным. Где-то 3-4 строки. а где-то наверное и окно со скроллом надо будет...
Да кстати графики еще! - Но эту беду я уже сделал низменным способом через SetPixel() на текстуру.
ГУИ я делаю пока тупо плоскими 3d боксами - так нет проблем с масштабированием, но проблемы с четкостью надписей. А надо ведь еще и всплывающие подсказки делать... Переводить тесты в PNG - не глупо ли? ...но у меня других мыслей пока нет Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
помню давали мы объявление: вакансия дизайнера. К нам толпы ходили выпускники худ.школ. Я восхищался их работами - маслом, гуашью...
Все давали задание на разработку логотипа. И... я просто в ужасе был через неделю когда приносили они свои творения! с рюшечками и узорчиками с кучей кучей деталей... чему людей 5 лет учили?? Тех.задание было правильным текстом написано ведь!
так всю эту толпу в сторону.
А через недлю мы всё же взяли дизайнера - выпускника политеха. По тому же тех.заданию он сделал неплохие наброски. Но в конечном итоге все же был мой вариант утвержден (причем далеко не лучший)
EvilT, да уж... буковки когда пришел работать в рекламное агентство - я поначалу удивлялся почему логотипы и фирм.стили так дорого стоят... потом когда сам дошел до этого - понял.
мне и HTML никакой не нужен тогда! FLASH у нас есть! И 3 человека в конторе, которые умеют работать. Правда там ActionScript3 - ну это уж я разберусь наверное...
NGUI - фигня, такое и самому можно сделать, вопрос времени...
а вот КАК swf>>Unity перегоняется - я понятия не имею.
Scaleform вообще около 300$ стоит. Наверное он того стоит.
uniSWF Неужели никто не знал? СУПЕР! это решает всё! (наверное)
Кто-нибудь с ним работал? Может кто ответить: - Действительно ли в итоге мы получаем на выходе unity-проект не требующий наличия Flash? - Возможно ли на ActionScript прописывать работу GUI - Сложные векторные Moviclipы раструются? А если они с Morph-анимацией? С применением масок? - Как при этом будут вести себя тексты Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
Сообщение отредактировал andarky - Пятница, 05 Апреля 2013, 16:19