Результаты поиска
|
|
andarky | Дата: Четверг, 16 Мая 2013, 14:44 | Сообщение # 901 | Тема: Декомпилятор |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Alastar, ты случайно не про FPS-Creator??
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Четверг, 16 Мая 2013, 14:41 | Сообщение # 902 | Тема: Работы в 3D |
старожил
Сейчас нет на сайте
| zaicev9797, хорошо!
и без текстур хорошо
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Четверг, 16 Мая 2013, 13:19 | Сообщение # 903 | Тема: Декомпилятор |
старожил
Сейчас нет на сайте
| а если на JS всё было написано?? что тогда?
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Среда, 15 Мая 2013, 11:32 | Сообщение # 904 | Тема: Дежавю |
старожил
Сейчас нет на сайте
| а у меня подобное чувство - когда засыпаю... на работе или дома или в дороге - только клонит в сон: в момент прихода сновидений - любой сон - как-будто уже было как-будто продолжение того сна который уже видел.
Получается что у меня уже нет новых снов. Все только продолжения тех недосмотренных из-за того что видимо недоспал как положено.
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Вторник, 14 Мая 2013, 17:13 | Сообщение # 905 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| у дочерних могут быть дочерние (у которых могут быть свои дочерние имеющие также своих дочерних) я не пойму КАК все проверить?Добавлено (14.05.2013, 17:13) --------------------------------------------- Faeton, на примере (если можно) можно??
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Вторник, 14 Мая 2013, 16:14 | Сообщение # 906 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Faeton, А ПОподробнее...
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Вторник, 14 Мая 2013, 15:47 | Сообщение # 907 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| имеется сложный составной объект из макса. Нужно: скриптом перекрасить или перетекстурить все его составляющие (за исключением некоторых элементов) Что я смог: когда структура несложная - всё просто: Код for (var child : Transform in transform) { child.renderer.material = material1; }
на а у меня там анимации много и для этого много всяких связующих Dummy (в максе - объект-пустышка) вот.
Я до чего смог додуматься: проверять ChildCount:
Код for (var child : Transform in tg.transform) { for (var child0 : Transform in child) { if (child0.childCount>1) { for (var child00 : Transform in child0) { ......
ну а если у child0 еще несколько ветвей?
Не писать же мне скрипт для каждого объекта отдельно. Как сделать так чтобы определять количество подчилдов у чилдов - и менять их параметры?
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Среда, 08 Мая 2013, 11:02 | Сообщение # 908 | Тема: Как узнать что он успокоился? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| и это как? в Update проверки делать? судя по справке да... спасибо OpenGOO,
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Вторник, 07 Мая 2013, 23:53 | Сообщение # 909 | Тема: Как узнать что он успокоился? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Есть объект (не один) он имеет RigidBody и массу. Он генерится и падает. отскакивает от пола, от других таких же объектов... А КАК у знать когда он успокоится? Ну т.е. покувыркался, покувыркался и остановился.
В гугле я не знаю как правильно запрос задать. А в справке Унити так и не понял есть ли такая переменная (кажется её НЕТ)
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 06 Мая 2013, 07:03 | Сообщение # 910 | Тема: Blitz3D |
старожил
Сейчас нет на сайте
| часть персонажа выше пояса - один файл ниже пояса - другой файл
анимацию сохранять в b3d (есть конвертор для МАКСа) или в Md2(Quake2)
создай невидимый объект , пропиши к нему весь функционал и управление а потом просто делай <туловище>.position = <MyObject>.position <ноги>.position = <MyObject>.position
if <KeyDown> {<туловище>.animation; <ноги>.animation;}
как-то так...
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Пятница, 26 Апреля 2013, 13:02 | Сообщение # 911 | Тема: Профессия |
старожил
Сейчас нет на сайте
| shubniggurath, посмотрел твои работы. СУПЕР! +
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Пятница, 26 Апреля 2013, 12:56 | Сообщение # 912 | Тема: Папуасик - оценка персонажика |
старожил
Сейчас нет на сайте
| работай над лицом. Оно безлико... т.е. таких сотни, а надо чтоб узнаваемость была. Это же Твой Герой
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Пятница, 26 Апреля 2013, 10:35 | Сообщение # 913 | Тема: Профессия |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Novatorvlad, а к чему душа тяготеет?
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Четверг, 25 Апреля 2013, 11:22 | Сообщение # 914 | Тема: Профессия |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Serenity) из-за вождения, машину учусь водить, а то 9 лет права просто так лежат Ха! та же фигня... машину купил зимой - так и стоит во дворе. Так, езжу в основном вне города или ночью
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Четверг, 25 Апреля 2013, 10:59 | Сообщение # 915 | Тема: Профессия |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Serenity, КРУТО! я тоже мечтал на ТВ... работал немного в рекламном отделе, но ушел. периодически зависал на работе до глубокой ночи. И пили мы много.
С женой из-за этого ссорились
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Четверг, 25 Апреля 2013, 10:47 | Сообщение # 916 | Тема: Профессия |
старожил
Сейчас нет на сайте
| в тр.кн записан как ПРОГРАММИСТ но по сути - какой я программист? ну я флеш-разработчик (As2 - который умер, да и вообще FLASH сдыхает, грустно это...)
Хотя больше мне нравиться дизайнерить. У нас есть 4 дизайнера - но то что они делает мне редко нравится, поэтому для проектов которые мне нравятся - дизайн сам делаю.
Да и еще тут з/п дизайнера на порядок меньше...
После школу в политех поступал на программиста. Но 2м курсе понял что это не моё. И ушел в рекламу. Поработав 5 лет в рекламе пошел учиться на маркетолога и доучился. НО! на в тот год когда поступил на маркетолога - ушел из рекламы в IT...
в принципе особой разницы нет. Мне по душе и то и другое. Работа - она же и хобби
А вот жена всегда несчастна: то мендежером, то логистом, теперь закупщик. Работа всегда нервная и ответственная - за те же деньги... только я работаю с УДОВОЛЬСТВИЕМ. Жена завидует мне...
Так еще много знакомых - кто работает и ненавидит свою работу, но зарабатывать надо.
Я вот не представляю себя менеджером продавцом или закупщиком. Даже маркетологом!! (на которого я учился) Я обязательно что-нибудь бы напутал или забыл. А если материальная ответственность - я бы без зарплаты всегда был... боюсь денег. Только получаю - бегом на карту или жене, а то недоброе случиться...
А вот бывают ведь сложные професии и опасные:
• КОНДУКТОР представьте как ему сложно: - нужно быть устойчивым (это пассажиры за поручни держаться) - иметь Очень хорошую память (запоминать людей которые уже оплатили, а в часПик - сотни пассажиров!!!) - быть физически крепким (попробуй всех растолкать в часПик...) - быть требовательным и настойчивым (если пассажир не хочет платить) - быть смелым и бесстрашным (если хулиганы достают пассажиров - их надо выкинуть из транспорта и еще денег взять с них) - работать с 6 утра до глубокой ночи всё время ходить
а ведь денег они получают - жалкие гроши...
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
Сообщение отредактировал andarky - Четверг, 25 Апреля 2013, 11:01 |
|
| |
andarky | Дата: Вторник, 23 Апреля 2013, 18:05 | Сообщение # 917 | Тема: КАК используя одну HTML-страницу |
старожил
Сейчас нет на сайте
| я придумал!! Я ПРИДУМАЛ!! ААААААА!!!
вот смысл:
<http://site.com>/<name.html>#param1_param2_param3
JS: Код url=window.location params=split(url.hash,"_")
всЁ!
ВСЁ проще чем я боялся!!!
щас домой приду и опробую...Добавлено (23.04.2013, 18:05) --------------------------------------------- и без РНР (которого я как Чёрта боюсь...)
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
Сообщение отредактировал andarky - Вторник, 23 Апреля 2013, 18:04 |
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 15:31 | Сообщение # 918 | Тема: Косячный Transparent |
старожил
Сейчас нет на сайте
| basist, Спасибо! ссылка хорошая, хоть я там и так давно зареген. Нашел много интересного и пошел по другому пути.
но это вопрос остался нерешенным
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 11:58 | Сообщение # 919 | Тема: Косячный Transparent |
старожил
Сейчас нет на сайте
| гугл ничего не ищет, устал наверное... пойду смотреть твой урл
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 11:36 | Сообщение # 920 | Тема: Косячный Transparent |
старожил
Сейчас нет на сайте
| basist, спасибо за умный совет! а КАК?
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |