Понедельник, 25 Ноября 2024, 15:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
andarkyДата: Четверг, 16 Мая 2013, 14:44 | Сообщение # 901 | Тема: Декомпилятор
старожил
Сейчас нет на сайте
Alastar,
ты случайно не про FPS-Creator??



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Четверг, 16 Мая 2013, 14:41 | Сообщение # 902 | Тема: Работы в 3D
старожил
Сейчас нет на сайте
zaicev9797,
хорошо!

и без текстур хорошо



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Четверг, 16 Мая 2013, 13:19 | Сообщение # 903 | Тема: Декомпилятор
старожил
Сейчас нет на сайте
а если на JS всё было написано??
что тогда?



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Среда, 15 Мая 2013, 11:32 | Сообщение # 904 | Тема: Дежавю
старожил
Сейчас нет на сайте
а у меня подобное чувство - когда засыпаю...
на работе или дома или в дороге - только клонит в сон:
в момент прихода сновидений - любой сон - как-будто уже было
как-будто продолжение того сна который уже видел.

Получается что у меня уже нет новых снов.
Все только продолжения тех недосмотренных из-за того что
видимо недоспал как положено.



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Вторник, 14 Мая 2013, 17:13 | Сообщение # 905 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
у дочерних могут быть дочерние (у которых могут быть свои дочерние имеющие также своих дочерних)
я не пойму КАК все проверить?

Добавлено (14.05.2013, 17:13)
---------------------------------------------
Faeton,
на примере (если можно) можно??



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Вторник, 14 Мая 2013, 16:14 | Сообщение # 906 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Faeton,
А ПОподробнее...



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Вторник, 14 Мая 2013, 15:47 | Сообщение # 907 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
имеется сложный составной объект из макса.
Нужно: скриптом перекрасить или перетекстурить все его составляющие (за исключением некоторых элементов)
Что я смог:
когда структура несложная - всё просто:
Код
for (var child : Transform in transform) {
     child.renderer.material = material1;
}


на а у меня там анимации много и для этого много всяких связующих Dummy (в максе - объект-пустышка)
вот.

Я до чего смог додуматься: проверять ChildCount:

Код
for (var child : Transform in tg.transform) {
   for (var child0 : Transform in child) {
    if (child0.childCount>1)
    {
     for (var child00 : Transform in child0) {
......


ну а если у child0 еще несколько ветвей?

Не писать же мне скрипт для каждого объекта отдельно.
Как сделать так чтобы определять количество подчилдов у чилдов - и менять их параметры?



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Среда, 08 Мая 2013, 11:02 | Сообщение # 908 | Тема: Как узнать что он успокоился?
старожил
Сейчас нет на сайте
и это как? в Update проверки делать?
судя по справке да...
спасибо OpenGOO,



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Вторник, 07 Мая 2013, 23:53 | Сообщение # 909 | Тема: Как узнать что он успокоился?
старожил
Сейчас нет на сайте
Есть объект (не один)
он имеет RigidBody и массу. Он генерится и падает.
отскакивает от пола, от других таких же объектов...
А КАК у знать когда он успокоится? Ну т.е. покувыркался, покувыркался и остановился.

В гугле я не знаю как правильно запрос задать. А в справке Унити так и не понял есть ли такая переменная (кажется её НЕТ)



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Понедельник, 06 Мая 2013, 07:03 | Сообщение # 910 | Тема: Blitz3D
старожил
Сейчас нет на сайте
часть персонажа выше пояса - один файл
ниже пояса - другой файл

анимацию сохранять в b3d (есть конвертор для МАКСа)
или в Md2(Quake2)

создай невидимый объект , пропиши к нему весь функционал и управление
а потом просто делай
<туловище>.position = <MyObject>.position
<ноги>.position = <MyObject>.position

if <KeyDown> {<туловище>.animation; <ноги>.animation;}

как-то так...



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Пятница, 26 Апреля 2013, 13:02 | Сообщение # 911 | Тема: Профессия
старожил
Сейчас нет на сайте
shubniggurath,
посмотрел твои работы. СУПЕР! +



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Пятница, 26 Апреля 2013, 12:56 | Сообщение # 912 | Тема: Папуасик - оценка персонажика
старожил
Сейчас нет на сайте
работай над лицом.
Оно безлико... т.е. таких сотни, а надо чтоб узнаваемость была.
Это же Твой Герой



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Пятница, 26 Апреля 2013, 10:35 | Сообщение # 913 | Тема: Профессия
старожил
Сейчас нет на сайте
Novatorvlad,
а к чему душа тяготеет?



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Четверг, 25 Апреля 2013, 11:22 | Сообщение # 914 | Тема: Профессия
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Serenity)
из-за вождения, машину учусь водить, а то 9 лет права просто так лежат

Ха!
та же фигня...
машину купил зимой - так и стоит во дворе.
Так, езжу в основном вне города или ночью



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Четверг, 25 Апреля 2013, 10:59 | Сообщение # 915 | Тема: Профессия
старожил
Сейчас нет на сайте
Serenity, КРУТО!
я тоже мечтал на ТВ...
работал немного в рекламном отделе, но ушел.
периодически зависал на работе до глубокой ночи.
И пили мы много.

С женой из-за этого ссорились



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Четверг, 25 Апреля 2013, 10:47 | Сообщение # 916 | Тема: Профессия
старожил
Сейчас нет на сайте
в тр.кн записан как ПРОГРАММИСТ
но по сути - какой я программист?
ну я флеш-разработчик (As2 - который умер, да и вообще FLASH сдыхает, грустно это...)

Хотя больше мне нравиться дизайнерить.
У нас есть 4 дизайнера - но то что они делает мне редко нравится, поэтому для проектов
которые мне нравятся - дизайн сам делаю.

Да и еще тут з/п дизайнера на порядок меньше...

После школу в политех поступал на программиста. Но 2м курсе понял что это не моё. И ушел в рекламу.
Поработав 5 лет в рекламе пошел учиться на маркетолога и доучился. НО!
на в тот год когда поступил на маркетолога - ушел из рекламы в IT...

в принципе особой разницы нет. Мне по душе и то и другое. Работа - она же и хобби

А вот жена всегда несчастна: то мендежером, то логистом, теперь закупщик.
Работа всегда нервная и ответственная - за те же деньги... только я работаю с УДОВОЛЬСТВИЕМ.
Жена завидует мне...

Так еще много знакомых - кто работает и ненавидит свою работу, но зарабатывать надо.

Я вот не представляю себя менеджером продавцом или закупщиком. Даже маркетологом!! (на которого я учился)
Я обязательно что-нибудь бы напутал или забыл. А если материальная ответственность - я бы без зарплаты всегда был... боюсь денег.
Только получаю - бегом на карту или жене, а то недоброе случиться...

А вот бывают ведь сложные професии и опасные:

• КОНДУКТОР
представьте как ему сложно:
- нужно быть устойчивым (это пассажиры за поручни держаться)
- иметь Очень хорошую память (запоминать людей которые уже оплатили, а в часПик - сотни пассажиров!!!)
- быть физически крепким (попробуй всех растолкать в часПик...)
- быть требовательным и настойчивым (если пассажир не хочет платить)
- быть смелым и бесстрашным (если хулиганы достают пассажиров - их надо выкинуть из транспорта и еще денег взять с них)
- работать с 6 утра до глубокой ночи всё время ходить

а ведь денег они получают - жалкие гроши...



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик


Сообщение отредактировал andarky - Четверг, 25 Апреля 2013, 11:01
andarkyДата: Вторник, 23 Апреля 2013, 18:05 | Сообщение # 917 | Тема: КАК используя одну HTML-страницу
старожил
Сейчас нет на сайте
я придумал!!
Я ПРИДУМАЛ!!
ААААААА!!!

вот смысл:

<http://site.com>/<name.html>#param1_param2_param3

JS:
Код
url=window.location
params=split(url.hash,"_")


всЁ!

ВСЁ проще чем я боялся!!!

щас домой приду и опробую...

Добавлено (23.04.2013, 18:05)
---------------------------------------------
и без РНР (которого я как Чёрта боюсь...)



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик


Сообщение отредактировал andarky - Вторник, 23 Апреля 2013, 18:04
andarkyДата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 15:31 | Сообщение # 918 | Тема: Косячный Transparent
старожил
Сейчас нет на сайте
basist,
Спасибо!
ссылка хорошая, хоть я там и так давно зареген.
Нашел много интересного и пошел по другому пути.

но это вопрос остался нерешенным



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 11:58 | Сообщение # 919 | Тема: Косячный Transparent
старожил
Сейчас нет на сайте
гугл ничего не ищет, устал наверное...
пойду смотреть твой урл



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 11:36 | Сообщение # 920 | Тема: Косячный Transparent
старожил
Сейчас нет на сайте
basist,
спасибо за умный совет!
а КАК?



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг