Понедельник, 25 Ноября 2024, 13:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
andarkyДата: Среда, 29 Мая 2013, 13:29 | Сообщение # 861 | Тема: 2 вопроса по музыке
старожил
Сейчас нет на сайте
1. У меня несколько сцен. Как сделать так чтобы музыка играла непрерывно.
Т.е. когда LoadLevel() делаешь - перезагружается вся сцена (в т.ч. и мызыка, т.к. она Объект)
Я знаю как сохранять значения переменных:
у меня есть некий Glob.js
в котором:
Код
public static var v1: float;
public static var col1: Color;
public static var pos1: Vector3;
...

итд...
а потом из любого скрипта указывал glob.v1; glob.col1; ....

Можно ли как-то так подобным образом с музыкой??

2. Unity уже давно поддерживает трекерные стандарты XM/MOD
но интересно как он играет их внутри себя? Всё так же остается набором треков?
Я часто применял этот стандарт при работе с Blitz3d - создавал пак-файл
с коллекцией треков - и получалось порядка 50 штук при весе всего пака 2-3мб (и это без архивации)
А маленький объем ведь имеет значение при WEB-проекте!

Добавлено (29.05.2013, 13:29)
---------------------------------------------
как вариант для ВЭБа:
где-то на страничке разместить флеш-плеер размером 1пикс.
его функция заключается в следующем: Обрабатывать сообщения от JS
и играть Mp3 файлы по указанному пути.

а из Унити проекта делать экстерналКал.
Всё!

Да, но это наверное не лучшее решение.

Может быть всё-таки кто подскажет КАК?



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик


Сообщение отредактировал andarky - Среда, 29 Мая 2013, 10:14
andarkyДата: Вторник, 28 Мая 2013, 16:52 | Сообщение # 862 | Тема: Работы в 3D
старожил
Сейчас нет на сайте
Barbatos, круто как всегда (на предыдущей страничке)!




Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Вторник, 28 Мая 2013, 15:45 | Сообщение # 863 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
старожил
Сейчас нет на сайте
falcoware, рад что похвалили
постараюсь летом сделать!



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Вторник, 28 Мая 2013, 15:30 | Сообщение # 864 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
старожил
Сейчас нет на сайте
falcoware,
вот я над чем работаю ButsAdventures
возьмете?

закончу наверное через месяц-полтора...



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Вторник, 28 Мая 2013, 15:28 | Сообщение # 865 | Тема: На каких языках программирования пишете?
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (ant0N)
BlitzBasic

я тоже : )
Жаль что он загнулся...



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Вторник, 28 Мая 2013, 15:26 | Сообщение # 866 | Тема: Butz adventures!
старожил
Сейчас нет на сайте
согласен,
хотя у многих тут даже скриншотов нет.
Хотя, что там скрины! Бывает что даже артов никаких нет, а так - текстом идея написана и всё.
Я понимаю что когда идея уникальна - достаточно текста, а желающие подтянуться (для этого и Форум)

У меня же ничего уникального нет (в смысле геймплея).
Может быть идеи каких нибудь фишек возникнут, или кто предложит...



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Вторник, 28 Мая 2013, 11:41 | Сообщение # 867 | Тема: Butz adventures!
старожил
Сейчас нет на сайте
Название: Butz Advetures
Жанр: Аркада / Платформер
Платформы: Windows XP
Дата начала: 2011 (Blitz3d)
Дата выхода демо: июнь-июль 2013 (Unity3D)
Разработчик: anDarky (aD-Soft©)
Способ распространения: WEB (Unity)
Движок: Unity3D

Справка: Давно еще в 2010 году, когда я работал на Blitz3d - я тогда начал делать эту игру.
Потом столкнулся с непреодолимыми трудностями и сдался.
Прошлым летом решил перенести всё в Unity, сделал 2 уровня - но потом забил на всё...
Но теперь опять решил возобновить работу над проектом.
Надеюсь что у меня хватит терпения чтобы хотя бы демку сделать...

Суть игры: Butz попал в другое измирение - где его ждут всякие неожиданности...

Скрины старые


Скрины новые


Персонажи


Что меня держит:
ЛЕНЬ
• саундтрек
• озвучка
• скрипты ИИ противников

Тут будет:
butz.is-great.net



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик


Сообщение отредактировал andarky - Четверг, 30 Мая 2013, 12:05
andarkyДата: Суббота, 25 Мая 2013, 21:34 | Сообщение # 868 | Тема: Как узнать что он успокоился?
старожил
Сейчас нет на сайте
Левша,
а это и было моей первой задумкой,
просто я доверился встроенным функциям PhysX

скорее всего так всё и переделаю



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Пятница, 24 Мая 2013, 22:41 | Сообщение # 869 | Тема: Как узнать что он успокоился?
старожил
Сейчас нет на сайте
Левша,
это и была моя изначальная идея - сравнивать transform.rotation и transform.position
через определенный промежуток времени.
Я думал что-то ээфективнее есть в унити.

А так... IsSleeping() - всё равно надо проверять в Update() или FixedUpdate()
хотя скорее всего никакой разницы не будет.
а еще и LateUpdate() какой-то существует...

а я в Update() всё кручу

Добавлено (24.05.2013, 14:57)
---------------------------------------------
ну работает у меня IsSleeping() - 1 раз.
а дальше я подбрасываю объект
он падает, кувыркается а потом затихает

но IsSleeping() уже НЕ СРАБАТЫВАЕТ!!
он что одноразовый??

Добавлено (24.05.2013, 14:59)
---------------------------------------------
да, уточнить должен: я подбрасываю его методом transform.position - т.е. помещаю в заданную точку

Добавлено (24.05.2013, 22:41)
---------------------------------------------
да уж...
Знаете какой выход я нашел?

Просто создал их копии:

Код
..
var newObj=Instantiate(gameObject, NewPosition, NewRotation);
newObj.name=transform.name;
Destroy(gameObject);
..


не лучшее решение - на рабочее.

Правда иногда бывает так что объект не может остановиться - если например куб лежит на MeshCollider,
поэтому ставлю счетчики - чтоб останавливать принудительно



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Пятница, 24 Мая 2013, 22:35 | Сообщение # 870 | Тема: Создание простой игры в Unity3D на uScript PLE
старожил
Сейчас нет на сайте
уж куда проще скриптами описать


Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Пятница, 24 Мая 2013, 13:53 | Сообщение # 871 | Тема: Видеозапись с окна программы
старожил
Сейчас нет на сайте
CamStudio - фигня
звук не пишет...
FPS низкий

бесплатно - один плюс

копаю дальше...



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Пятница, 24 Мая 2013, 07:01 | Сообщение # 872 | Тема: Видеозапись с окна программы
старожил
Сейчас нет на сайте
Для записи 3D из игр и других приложений с 3D давно уже есть FRAPS
а как быть с обычными программами не на DX а просто WinForm или Dotnet?

Хочу записать видеоролик с программы - минут на 7 с разрешением 1024*768 и 30fps
и чтобы звук тоже писался (клики всякие и пр.звуки которые играются программой).

Так чтоб писалось только содержимое окна а не весь экран (он у меня 1920*1440) и курсор мыши тоже

Таких программ наверное полно.

Посоветуйте что выбрать, пожалуйста.



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Четверг, 23 Мая 2013, 14:13 | Сообщение # 873 | Тема: Реально ли создать игру и разбогатеть?
старожил
Сейчас нет на сайте
главное в этом деле (делания Игр) главное - кончить.
У меня с этим проблемы. Кончить не могу никак...

Столько мыслей, столько начинаний... но...
терпения не хватает : (

вот так всё на 85%-90% делается и на полочку.

Если бы доделал всё - давно бы уже разбогател и дом купил.

Секреты сюжетов игр раскрывать не буду дел - иначе вы разбогатеете сами, а мне уже ничего не останется



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Четверг, 23 Мая 2013, 12:58 | Сообщение # 874 | Тема: Мобильная разработка Unity3d теперь бесплатно!
старожил
Сейчас нет на сайте
и всё же, повторюсь опять:

у меня 3.5.7 Free.
Мне теперь 4ку надо качать? и переносить все работы на 4ку?



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Четверг, 23 Мая 2013, 12:55 | Сообщение # 875 | Тема: Работа со списками
старожил
Сейчас нет на сайте
почему сразу класс создавать??

вот у меня XML грузится в начале - загоняю структуру его в _global.Array всё.

Я сам принцип понять немогу.
В XML все поля заполнены
а мне надо - чтобы выдавало то что соответствует установкам фильтра.

Это значит IFфами проверять на соответствие - а потом если ДА добавлять в Новый массив
а потом уже сортировать этот Новый массив.

При выставлении других прамаетров фильтра - пересоздается опять Новый массив?
остается ли старый где то в памяти? его надо как-то удалять перед тем ка создать Новый?

или можно так
Код

on(release)
{
   var newArray: Array = New Array();
  for (i=0; i<_global.Array.length; i++)
{
  //заполнение ...
}

}



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Среда, 22 Мая 2013, 12:11 | Сообщение # 876 | Тема: Интересует графика в стиле игры Kyrandia
старожил
Сейчас нет на сайте
а ещё SpaceQuest и Ectatica - тоже игры того века, Ectaticу так и не прошел...
но Kyrandia - на 1м месте!



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Среда, 22 Мая 2013, 12:08 | Сообщение # 877 | Тема: Мобильная разработка Unity3d теперь бесплатно!
старожил
Сейчас нет на сайте
а это актуально для тех кто на 3.5 (как я)


Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Среда, 22 Мая 2013, 10:52 | Сообщение # 878 | Тема: Работа со списками
старожил
Сейчас нет на сайте
Знаю что сейчас скажете что это не для флеш!
Мне оно и так ясно...

И всё же, суть вот в чем:

на флеше есть меню с выбором продукции
а рядом радиокнопки - задающие параметры фильтра.
Например <цена> (мин-макс), <бренд>, <страна> и пр...

т.е. после установки галочек и ткнув <НАЙТИ> >> получим список
тех продуктов которые соответствуют фильтру.

Всего 200 позиций.

Как обрабатывать??
у меня это сейчас XML.
Как его обрабатывать? Создавать массив и работать массивом?
Для массива ведь есть уже готовые функции сортировки.

И получается для каждой выборки нужно пересоздавать массив?

Нет ли готовых решений?
Желательно AS2.

Добавлено (22.05.2013, 10:52)
---------------------------------------------
...неужели флешеры все вымерли??



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Среда, 22 Мая 2013, 10:51 | Сообщение # 879 | Тема: Анимация отдельных частей тела персонажа
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (GantZ_Yaka)
Ну как вариант в один контейнер "Player" кидать независимые части его тела, и анимировать по отдельности

я так пробовал делать.
а некоторые части вообще скриптом анимировал (поворот головы под нужным углом например)



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Среда, 22 Мая 2013, 10:48 | Сообщение # 880 | Тема: Интересует графика в стиле игры Kyrandia
старожил
Сейчас нет на сайте
ух ты!
я то думал я один тут древний...

Помню заигрывался в эту красивейшую игру.
А потом когда уже вырос и женился - показал игру жене и ей тоже понравилось.

А что за движок под такое слабое разрешение? (хотя там кажется 640х480 было или 320х240...)

Цитата (Magikan)
работающего с графикой в стиле игры "Legends of Kyrandia


это КАК понять?
там просто красиво всё прорисовано.

Я сам помню тогда что-то подобное пытался рисовать, могу поискать то что делал.



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг