Результаты поиска
|
|
andarky | Дата: Среда, 29 Мая 2013, 13:29 | Сообщение # 861 | Тема: 2 вопроса по музыке |
старожил
Сейчас нет на сайте
| 1. У меня несколько сцен. Как сделать так чтобы музыка играла непрерывно. Т.е. когда LoadLevel() делаешь - перезагружается вся сцена (в т.ч. и мызыка, т.к. она Объект) Я знаю как сохранять значения переменных: у меня есть некий Glob.js в котором: Код public static var v1: float; public static var col1: Color; public static var pos1: Vector3; ... итд... а потом из любого скрипта указывал glob.v1; glob.col1; ....
Можно ли как-то так подобным образом с музыкой??
2. Unity уже давно поддерживает трекерные стандарты XM/MOD но интересно как он играет их внутри себя? Всё так же остается набором треков? Я часто применял этот стандарт при работе с Blitz3d - создавал пак-файл с коллекцией треков - и получалось порядка 50 штук при весе всего пака 2-3мб (и это без архивации) А маленький объем ведь имеет значение при WEB-проекте!Добавлено (29.05.2013, 13:29) --------------------------------------------- как вариант для ВЭБа: где-то на страничке разместить флеш-плеер размером 1пикс. его функция заключается в следующем: Обрабатывать сообщения от JS и играть Mp3 файлы по указанному пути.
а из Унити проекта делать экстерналКал. Всё!
Да, но это наверное не лучшее решение.
Может быть всё-таки кто подскажет КАК?
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
Сообщение отредактировал andarky - Среда, 29 Мая 2013, 10:14 |
|
| |
andarky | Дата: Вторник, 28 Мая 2013, 16:52 | Сообщение # 862 | Тема: Работы в 3D |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, круто как всегда (на предыдущей страничке)!
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Вторник, 28 Мая 2013, 15:45 | Сообщение # 863 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| falcoware, рад что похвалили постараюсь летом сделать!
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Вторник, 28 Мая 2013, 15:30 | Сообщение # 864 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| falcoware, вот я над чем работаю ButsAdventures возьмете?
закончу наверное через месяц-полтора...
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Вторник, 28 Мая 2013, 15:28 | Сообщение # 865 | Тема: На каких языках программирования пишете? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (ant0N) BlitzBasic я тоже : ) Жаль что он загнулся...
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Вторник, 28 Мая 2013, 15:26 | Сообщение # 866 | Тема: Butz adventures! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| согласен, хотя у многих тут даже скриншотов нет. Хотя, что там скрины! Бывает что даже артов никаких нет, а так - текстом идея написана и всё. Я понимаю что когда идея уникальна - достаточно текста, а желающие подтянуться (для этого и Форум)
У меня же ничего уникального нет (в смысле геймплея). Может быть идеи каких нибудь фишек возникнут, или кто предложит...
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Вторник, 28 Мая 2013, 11:41 | Сообщение # 867 | Тема: Butz adventures! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Название: Butz Advetures Жанр: Аркада / Платформер Платформы: Windows XP Дата начала: 2011 (Blitz3d) Дата выхода демо: июнь-июль 2013 (Unity3D) Разработчик: anDarky (aD-Soft©) Способ распространения: WEB (Unity) Движок: Unity3D
Справка: Давно еще в 2010 году, когда я работал на Blitz3d - я тогда начал делать эту игру. Потом столкнулся с непреодолимыми трудностями и сдался. Прошлым летом решил перенести всё в Unity, сделал 2 уровня - но потом забил на всё... Но теперь опять решил возобновить работу над проектом. Надеюсь что у меня хватит терпения чтобы хотя бы демку сделать...
Суть игры: Butz попал в другое измирение - где его ждут всякие неожиданности...
Скрины старые
Скрины новые
Персонажи
Что меня держит: • ЛЕНЬ • саундтрек • озвучка • скрипты ИИ противников
Тут будет: butz.is-great.net
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
Сообщение отредактировал andarky - Четверг, 30 Мая 2013, 12:05 |
|
| |
andarky | Дата: Суббота, 25 Мая 2013, 21:34 | Сообщение # 868 | Тема: Как узнать что он успокоился? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Левша, а это и было моей первой задумкой, просто я доверился встроенным функциям PhysX
скорее всего так всё и переделаю
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Пятница, 24 Мая 2013, 22:41 | Сообщение # 869 | Тема: Как узнать что он успокоился? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Левша, это и была моя изначальная идея - сравнивать transform.rotation и transform.position через определенный промежуток времени. Я думал что-то ээфективнее есть в унити.
А так... IsSleeping() - всё равно надо проверять в Update() или FixedUpdate() хотя скорее всего никакой разницы не будет. а еще и LateUpdate() какой-то существует...
а я в Update() всё кручуДобавлено (24.05.2013, 14:57) --------------------------------------------- ну работает у меня IsSleeping() - 1 раз. а дальше я подбрасываю объект он падает, кувыркается а потом затихает
но IsSleeping() уже НЕ СРАБАТЫВАЕТ!! он что одноразовый?? Добавлено (24.05.2013, 14:59) --------------------------------------------- да, уточнить должен: я подбрасываю его методом transform.position - т.е. помещаю в заданную точку Добавлено (24.05.2013, 22:41) --------------------------------------------- да уж... Знаете какой выход я нашел?
Просто создал их копии: Код .. var newObj=Instantiate(gameObject, NewPosition, NewRotation); newObj.name=transform.name; Destroy(gameObject); ..
не лучшее решение - на рабочее.
Правда иногда бывает так что объект не может остановиться - если например куб лежит на MeshCollider, поэтому ставлю счетчики - чтоб останавливать принудительно
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Пятница, 24 Мая 2013, 22:35 | Сообщение # 870 | Тема: Создание простой игры в Unity3D на uScript PLE |
старожил
Сейчас нет на сайте
| уж куда проще скриптами описать
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Пятница, 24 Мая 2013, 13:53 | Сообщение # 871 | Тема: Видеозапись с окна программы |
старожил
Сейчас нет на сайте
| CamStudio - фигня звук не пишет... FPS низкий
бесплатно - один плюс
копаю дальше...
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Пятница, 24 Мая 2013, 07:01 | Сообщение # 872 | Тема: Видеозапись с окна программы |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Для записи 3D из игр и других приложений с 3D давно уже есть FRAPS а как быть с обычными программами не на DX а просто WinForm или Dotnet?
Хочу записать видеоролик с программы - минут на 7 с разрешением 1024*768 и 30fps и чтобы звук тоже писался (клики всякие и пр.звуки которые играются программой).
Так чтоб писалось только содержимое окна а не весь экран (он у меня 1920*1440) и курсор мыши тоже
Таких программ наверное полно.
Посоветуйте что выбрать, пожалуйста.
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Четверг, 23 Мая 2013, 14:13 | Сообщение # 873 | Тема: Реально ли создать игру и разбогатеть? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| главное в этом деле (делания Игр) главное - кончить. У меня с этим проблемы. Кончить не могу никак...
Столько мыслей, столько начинаний... но... терпения не хватает : (
вот так всё на 85%-90% делается и на полочку.
Если бы доделал всё - давно бы уже разбогател и дом купил.
Секреты сюжетов игр раскрывать не буду дел - иначе вы разбогатеете сами, а мне уже ничего не останется
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Четверг, 23 Мая 2013, 12:58 | Сообщение # 874 | Тема: Мобильная разработка Unity3d теперь бесплатно! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| и всё же, повторюсь опять:
у меня 3.5.7 Free. Мне теперь 4ку надо качать? и переносить все работы на 4ку?
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Четверг, 23 Мая 2013, 12:55 | Сообщение # 875 | Тема: Работа со списками |
старожил
Сейчас нет на сайте
| почему сразу класс создавать??
вот у меня XML грузится в начале - загоняю структуру его в _global.Array всё.
Я сам принцип понять немогу. В XML все поля заполнены а мне надо - чтобы выдавало то что соответствует установкам фильтра.
Это значит IFфами проверять на соответствие - а потом если ДА добавлять в Новый массив а потом уже сортировать этот Новый массив.
При выставлении других прамаетров фильтра - пересоздается опять Новый массив? остается ли старый где то в памяти? его надо как-то удалять перед тем ка создать Новый?
или можно так Код on(release) { var newArray: Array = New Array(); for (i=0; i<_global.Array.length; i++) { //заполнение ... }
}
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Среда, 22 Мая 2013, 12:11 | Сообщение # 876 | Тема: Интересует графика в стиле игры Kyrandia |
старожил
Сейчас нет на сайте
| а ещё SpaceQuest и Ectatica - тоже игры того века, Ectaticу так и не прошел... но Kyrandia - на 1м месте!
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Среда, 22 Мая 2013, 12:08 | Сообщение # 877 | Тема: Мобильная разработка Unity3d теперь бесплатно! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| а это актуально для тех кто на 3.5 (как я)
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Среда, 22 Мая 2013, 10:52 | Сообщение # 878 | Тема: Работа со списками |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Знаю что сейчас скажете что это не для флеш! Мне оно и так ясно...
И всё же, суть вот в чем:
на флеше есть меню с выбором продукции а рядом радиокнопки - задающие параметры фильтра. Например <цена> (мин-макс), <бренд>, <страна> и пр...
т.е. после установки галочек и ткнув <НАЙТИ> >> получим список тех продуктов которые соответствуют фильтру.
Всего 200 позиций.
Как обрабатывать?? у меня это сейчас XML. Как его обрабатывать? Создавать массив и работать массивом? Для массива ведь есть уже готовые функции сортировки.
И получается для каждой выборки нужно пересоздавать массив?
Нет ли готовых решений? Желательно AS2.
Добавлено (22.05.2013, 10:52) --------------------------------------------- ...неужели флешеры все вымерли??
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Среда, 22 Мая 2013, 10:51 | Сообщение # 879 | Тема: Анимация отдельных частей тела персонажа |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (GantZ_Yaka) Ну как вариант в один контейнер "Player" кидать независимые части его тела, и анимировать по отдельности я так пробовал делать. а некоторые части вообще скриптом анимировал (поворот головы под нужным углом например)
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Среда, 22 Мая 2013, 10:48 | Сообщение # 880 | Тема: Интересует графика в стиле игры Kyrandia |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ух ты! я то думал я один тут древний...
Помню заигрывался в эту красивейшую игру. А потом когда уже вырос и женился - показал игру жене и ей тоже понравилось.
А что за движок под такое слабое разрешение? (хотя там кажется 640х480 было или 320х240...)
Цитата (Magikan) работающего с графикой в стиле игры "Legends of Kyrandia
это КАК понять? там просто красиво всё прорисовано.
Я сам помню тогда что-то подобное пытался рисовать, могу поискать то что делал.
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |