Результаты поиска
|
|
andarky | Дата: Вторник, 21 Мая 2013, 13:24 | Сообщение # 881 | Тема: ищу текстуру |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Archido, спасибо, Но я вообще-то так и делаю уже...
скоро покажу ЧТО настряпалДобавлено (21.05.2013, 13:24) --------------------------------------------- да! только анимация теперь отпадает... боюсь на большом количестве билбордов делать material.offset - будет тормозить наверное
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Вторник, 21 Мая 2013, 10:43 | Сообщение # 882 | Тема: Сколько раз вас увольняли? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| в 2008 (августовский кризис) попал под сокращение работал в отделе рекламы крупной нефтеразведочной компании успешно съездил в командировку и... по возвращению узнал что отдел расформируют.
Но по условиям контракта мне дали еще 3 зарплаты наперед
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Вторник, 21 Мая 2013, 10:39 | Сообщение # 883 | Тема: Заливка контура в текстуре |
старожил
Сейчас нет на сайте
| мне интересно но я ничего не понял C# незнаю
полгода назад уже поднимал тут подобную тему только на JS никаких советов не получил...
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Вторник, 21 Мая 2013, 10:34 | Сообщение # 884 | Тема: Новый проект "Железяка" (вышла Beta версия) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| я не любитель 2D но тут понравилась отрисовка. Выдержан стиль. doxl, молодец +
Да и вообще сама тема мне интересна. У самого много подобных задумок - но ничего дельного нет
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 20 Мая 2013, 13:45 | Сообщение # 885 | Тема: очепятки |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Undead) бывшая жена тоже Юлей
Цитата (Undead) Но разок всё-таки очепятался
поэтому и бывшая??
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 20 Мая 2013, 13:43 | Сообщение # 886 | Тема: ищу текстуру |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Undead, похоже так и придется на эту пустяковину время тратить...
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 20 Мая 2013, 13:17 | Сообщение # 887 | Тема: очепятки |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Undead, я долго не понять почему она полдня не отвечала, пока менеджеры не позвонили ей...Добавлено (20.05.2013, 13:17) --------------------------------------------- а еще у меня жена ЮЛЯ я всегда перепроверяю себя при переписке в ИЦКЪ и СМС
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 20 Мая 2013, 13:07 | Сообщение # 888 | Тема: ищу текстуру |
старожил
Сейчас нет на сайте
| nik, я такое и сам нарисую за 2 мин...Добавлено (20.05.2013, 13:07) --------------------------------------------- почему никто мне не дает ссылки? неужели за выходные не нашли времени чтобы пару часиков что-нибудь поискать мне??
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Пятница, 17 Мая 2013, 16:02 | Сообщение # 889 | Тема: Обработка текста |
старожил
Сейчас нет на сайте
| nik, щас попробую...Добавлено (17.05.2013, 16:01) --------------------------------------------- ДА!!! работает!!
как всё просто... а я думал фокусы .material.color только к 3d-объектам (давно уже пользуюсь)
Но оказывается, и текст 2D тоже!!
nik, СПАСИБЩЕ тебе!!
хотя я чуть поправил, мне не надо в Update(), вот смотри как я сделал:
Код public var colRGB: Color = Color (0,0,0,0);
function Start () { guiText.material.color = colRGB; }
function Update () {
}
Альфа тоже работает!Добавлено (17.05.2013, 16:02) --------------------------------------------- так получается прямо в инспекторе можно цвет на палитре установить
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Пятница, 17 Мая 2013, 15:10 | Сообщение # 890 | Тема: Обработка текста |
старожил
Сейчас нет на сайте
| nik, как это потом применить к GUItext?
или оно глобально сразу на всё подействует?
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Пятница, 17 Мая 2013, 15:08 | Сообщение # 891 | Тема: ищу текстуру |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Undead, я чувствую что так и придётся рисовать. А то со стоковых замучишся водяные знаки стирать...
Я думал с какой-нибудь игры из ресурсов выдернуть, но я в спорт не играю на компе. И в файтинги тоже не играю.
Делаю то во что сам не играл и не буду
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Пятница, 17 Мая 2013, 15:03 | Сообщение # 892 | Тема: очепятки |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Все делают опечатки. Давайте вспомним у кого какие приколы по жизни были связанные с этой проблемой.
Начну со школы. Не помню какой класс был 2й или 3й... я тогда проболел много, вышел после болезни и Диктант!
Я был хорошистом. Но мне было непонятно что такое "сабзаца" (С абзаца) я пропустил 2 недели, а спросить у учительницы стеснялся (я ведь почти отличник был!!). Ну и как умный я писал "сабзаться" хоть и не понимал что это за слово такое, и зачем 3 или 4 раза оно повторялось в тексте. Запятые после него с не ставил. Вот...
мне конечно это косяк простили и все потом дружно поржали (а я покраснел).
Потом позже уже 6 ил 7 класс - по биологии что-то писал. И в слово "ОРГАНИЗМ" и написал пропустив "НИ"... мне тогда оценку за это не снизили, но чуть позже я понял что это такое.
Потом уже на 2й моей работе - я работал в издательстве ДЕТСКАЯ КНИГА дизайнером-верстальщиком. Делали мы учебники для школьников. И вот как-то я в самом конце в выходных данных сделал опечатку: "УЧЕБНОЕ ИЗДАНИЕ" - я там букву "Ч" пропустил. Хорошо что после наших корректоров Типографские корректоры вычитывают... а потом министерство уже утверждает.
На 3й моей работе в 1й год работы я проявил себя как очень хороший дизайнер. Директор (женщина) была безумна рада! Мы до сих пор дружим (7лет уже) ну вот... Делали мы большой проект для ЕДИНОЙ РОССИИ - многотысячный тираж плакатов А2. Это была карта Саратовской области, на ней было показано в какой район сколько денег пошло. Мне нужно было отрисовать карту районов. И я накосячил - не в том месте нарисовал поселок (Дергачи кажется..) и нолик забыл дописать в сумме. Тираж отпечатали. Раскидали по всей области!! и... и тут звонок с того района от его главы. Он всё сказал директору.
Я начал искать мыло с верёвкой... Но (благо что директорша была в хороших отношениях с главой ЕР области) замяли: перепечатали только тираж для того несчастного района и всё. Мне даже штрафа не было...
Потом в том же рекламном агентстве работали мы с BOSH и вот я по почте общался с какой Юлей с их гл.офиса в Мск. Как-то так утром пишу ей письмо: "Юля, добрый день!" - так надо было, а я опечатку сделал: вместо "Ю" - "Б"... а чо они так рядом на клавиатуре??
ну пока всё... может еще что вспомню
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
Сообщение отредактировал andarky - Пятница, 17 Мая 2013, 15:05 |
|
| |
andarky | Дата: Пятница, 17 Мая 2013, 14:37 | Сообщение # 893 | Тема: ищу текстуру |
старожил
Сейчас нет на сайте
| где найти текстуру зрителей?
у меня будет файтинг 3D (Unity) на арене - арена и бойцы есть а как зад оформить?
я хочу чтобы там были зрители (масса человечков) не делать же их 3D... текстуру надо бесшовную. гугл ничего не ищет. Бред всякий выдаетДобавлено (17.05.2013, 14:37) --------------------------------------------- неужели никто с такой фигнёй не поможет?? неужели никто файтинги не делает?
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Пятница, 17 Мая 2013, 14:36 | Сообщение # 894 | Тема: Работы в 3D |
старожил
Сейчас нет на сайте
| yanMedia, а ты сам текстуры делаешь?
т.е. фотографируешь поверхность (в данном случае стаааарый дом) а потом шлифуешь в ФШопе?
или как??
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Пятница, 17 Мая 2013, 14:31 | Сообщение # 895 | Тема: Использование jpg |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Nick_Rimer, ну если уж про форматы то еще один супер формат TIFF я раньше его ценил. Но за годы работы в рекламе понял его прелесть. Ведь для полиграфии нужен цвет CMYK а в PNG такого нет : ( PSD - формат без сжатия, да и не всегда корректно дружат версии. А TIFF - отлично!! и в PS и CORELDRAW и inDESIGN и PageMaker
у TIFF есть LZW сжатие и JPEG. И при этом он хранит информацию о слоях. Более того и эффекты слоев тоже сохраняются!!
Для игростроя конечно же TIFF никчему... так что лучше всего пользоваться распространенными форматами и так у нас остается PNG и JPG
GIF-анимация... а этим кто-то пользуется? по-моему скоро уже и GIF-баннеров не останется.
А для меня импортировать GIF-анимацию в Unity или Blitz - большой гемор.
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Пятница, 17 Мая 2013, 13:31 | Сообщение # 896 | Тема: Использование jpg |
старожил
Сейчас нет на сайте
| я хоть и незнаком со Scirra (работаю с Unity3d, Bitz3D, Flash) но всё же скажу - PNG - супер формат!! давно использую его для разных целей JPEGом пользуюсь только для больших (512пкс и более) - там он оправдывает себя
непонимаю зачем нужны остальные форматы PCX BMP TGA DDS GIF и пр...
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Пятница, 17 Мая 2013, 11:52 | Сообщение # 897 | Тема: Обработка текста |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Левша, не подскажешь какие именно GUI-элементы поддерживают HTML?
я в справке нашел http://docs.unity3d.com/Documentation/Components/class-GuiText.html но У МЕНЯ НЕТ!!! RichText Unity3.5.6
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Пятница, 17 Мая 2013, 11:47 | Сообщение # 898 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| seaman, Цитата (seaman) Transform[] allCildren = gameObject.GetComponentsInChildren<Transform>(); это смысл этой строчки как понять? СиШарп?
в итоге я что получаю? Массив объектов? все подчилды чилдов и их подчилдов?
ЩАс попробую на JS... это ведь возможно на JS??
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Четверг, 16 Мая 2013, 17:44 | Сообщение # 899 | Тема: Обработка текста |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Я знаю что можно шрифты внедрять любые TTF. Это круто! Но, GUItext - он белый : (
как сменить его цвет? прозрачность? можно ли сделать обводку? Градиентную заливку?
Не делать же кучу растров для надписей...
возможно ли это в Фришке?
Конечно если создавать надписи скриптом - там больше возможностей, GUIstyle...
а Как обычный GAMEOBJECT>>CREATE>>GuiText как изменять его?
чтобы всё WYSYWIG былоДобавлено (16.05.2013, 17:44) ---------------------------------------------
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Четверг, 16 Мая 2013, 15:04 | Сообщение # 900 | Тема: Laush Dmitriy |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Добавь скрины!
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |