Понедельник, 25 Ноября 2024, 15:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
andarkyДата: Вторник, 21 Мая 2013, 13:24 | Сообщение # 881 | Тема: ищу текстуру
старожил
Сейчас нет на сайте
Archido,
спасибо,
Но я вообще-то так и делаю уже...

скоро покажу ЧТО настряпал

Добавлено (21.05.2013, 13:24)
---------------------------------------------
да! только анимация теперь отпадает...
боюсь на большом количестве билбордов делать material.offset - будет тормозить наверное



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Вторник, 21 Мая 2013, 10:43 | Сообщение # 882 | Тема: Сколько раз вас увольняли?
старожил
Сейчас нет на сайте
в 2008 (августовский кризис) попал под сокращение
работал в отделе рекламы крупной нефтеразведочной компании
успешно съездил в командировку и...
по возвращению узнал что отдел расформируют.

Но по условиям контракта мне дали еще 3 зарплаты наперед smile



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Вторник, 21 Мая 2013, 10:39 | Сообщение # 883 | Тема: Заливка контура в текстуре
старожил
Сейчас нет на сайте
мне интересно
но я ничего не понял
C# незнаю sad

полгода назад уже поднимал тут подобную тему только на JS
никаких советов не получил...



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Вторник, 21 Мая 2013, 10:34 | Сообщение # 884 | Тема: Новый проект "Железяка" (вышла Beta версия)
старожил
Сейчас нет на сайте
я не любитель 2D
но тут понравилась отрисовка.
Выдержан стиль.
doxl, молодец +

Да и вообще сама тема мне интересна.
У самого много подобных задумок - но ничего дельного нет



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Понедельник, 20 Мая 2013, 13:45 | Сообщение # 885 | Тема: очепятки
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Undead)
бывшая жена тоже Юлей


Цитата (Undead)
Но разок всё-таки очепятался


поэтому и бывшая??



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Понедельник, 20 Мая 2013, 13:43 | Сообщение # 886 | Тема: ищу текстуру
старожил
Сейчас нет на сайте
Undead, похоже так и придется на эту пустяковину время тратить...


Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Понедельник, 20 Мая 2013, 13:17 | Сообщение # 887 | Тема: очепятки
старожил
Сейчас нет на сайте
Undead,
я долго не понять почему она полдня не отвечала,
пока менеджеры не позвонили ей...

Добавлено (20.05.2013, 13:17)
---------------------------------------------
а еще у меня жена ЮЛЯ
я всегда перепроверяю себя при переписке в ИЦКЪ и СМС



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Понедельник, 20 Мая 2013, 13:07 | Сообщение # 888 | Тема: ищу текстуру
старожил
Сейчас нет на сайте
nik,
я такое и сам нарисую за 2 мин...

Добавлено (20.05.2013, 13:07)
---------------------------------------------
почему никто мне не дает ссылки?
неужели за выходные не нашли времени чтобы пару часиков что-нибудь поискать мне??



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Пятница, 17 Мая 2013, 16:02 | Сообщение # 889 | Тема: Обработка текста
старожил
Сейчас нет на сайте
nik,
щас попробую...

Добавлено (17.05.2013, 16:01)
---------------------------------------------
ДА!!!
работает!!

как всё просто... а я думал фокусы .material.color только к 3d-объектам (давно уже пользуюсь)

Но оказывается, и текст 2D тоже!!

nik, СПАСИБЩЕ тебе!!

хотя я чуть поправил, мне не надо в Update(),
вот смотри как я сделал:

Код
public var colRGB: Color = Color (0,0,0,0);

function Start () {
guiText.material.color = colRGB;
}

function Update () {

}


Альфа тоже работает!

Добавлено (17.05.2013, 16:02)
---------------------------------------------
так получается прямо в инспекторе можно цвет на палитре установить



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Пятница, 17 Мая 2013, 15:10 | Сообщение # 890 | Тема: Обработка текста
старожил
Сейчас нет на сайте
nik,
как это потом применить к GUItext?

или оно глобально сразу на всё подействует?



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Пятница, 17 Мая 2013, 15:08 | Сообщение # 891 | Тема: ищу текстуру
старожил
Сейчас нет на сайте
Undead,
я чувствую что так и придётся рисовать.
А то со стоковых замучишся водяные знаки стирать...

Я думал с какой-нибудь игры из ресурсов выдернуть, но я в спорт не играю на компе.
И в файтинги тоже не играю.

Делаю то во что сам не играл и не буду



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Пятница, 17 Мая 2013, 15:03 | Сообщение # 892 | Тема: очепятки
старожил
Сейчас нет на сайте
Все делают опечатки.
Давайте вспомним у кого какие приколы по жизни были связанные с этой проблемой.

Начну со школы.
Не помню какой класс был 2й или 3й... я тогда проболел много,
вышел после болезни и Диктант!

Я был хорошистом. Но мне было непонятно что такое "сабзаца" (С абзаца) я пропустил 2 недели,
а спросить у учительницы стеснялся (я ведь почти отличник был!!).
Ну и как умный я писал "сабзаться" хоть и не понимал что это за слово такое, и зачем 3 или 4 раза оно повторялось в тексте.
Запятые после него с не ставил. Вот...

мне конечно это косяк простили и все потом дружно поржали (а я покраснел).

Потом позже уже 6 ил 7 класс - по биологии что-то писал.
И в слово "ОРГАНИЗМ" и написал пропустив "НИ"... мне тогда оценку за это не снизили, но чуть позже я понял что это такое.

Потом уже на 2й моей работе - я работал в издательстве ДЕТСКАЯ КНИГА дизайнером-верстальщиком.
Делали мы учебники для школьников. И вот как-то я в самом конце в выходных данных сделал опечатку:
"УЧЕБНОЕ ИЗДАНИЕ" - я там букву "Ч" пропустил.
Хорошо что после наших корректоров Типографские корректоры вычитывают... а потом министерство уже утверждает.

На 3й моей работе в 1й год работы я проявил себя как очень хороший дизайнер. Директор (женщина) была безумна рада!
Мы до сих пор дружим (7лет уже) ну вот...
Делали мы большой проект для ЕДИНОЙ РОССИИ - многотысячный тираж плакатов А2.
Это была карта Саратовской области, на ней было показано в какой район сколько денег пошло.
Мне нужно было отрисовать карту районов.
И я накосячил - не в том месте нарисовал поселок (Дергачи кажется..) и нолик забыл дописать в сумме.
Тираж отпечатали. Раскидали по всей области!! и...
и тут звонок с того района от его главы. Он всё сказал директору.

Я начал искать мыло с верёвкой... Но (благо что директорша была в хороших отношениях с главой ЕР области) замяли:
перепечатали только тираж для того несчастного района и всё. Мне даже штрафа не было...

Потом в том же рекламном агентстве работали мы с BOSH и вот я по почте общался с какой Юлей с их гл.офиса в Мск.
Как-то так утром пишу ей письмо:
"Юля, добрый день!" - так надо было, а я опечатку сделал: вместо "Ю" - "Б"... а чо они так рядом на клавиатуре??

ну пока всё... может еще что вспомню



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик


Сообщение отредактировал andarky - Пятница, 17 Мая 2013, 15:05
andarkyДата: Пятница, 17 Мая 2013, 14:37 | Сообщение # 893 | Тема: ищу текстуру
старожил
Сейчас нет на сайте
где найти текстуру зрителей?

у меня будет файтинг 3D (Unity) на арене - арена и бойцы есть
а как зад оформить?

я хочу чтобы там были зрители (масса человечков)
не делать же их 3D... текстуру надо бесшовную.
гугл ничего не ищет. Бред всякий выдает

Добавлено (17.05.2013, 14:37)
---------------------------------------------
неужели никто с такой фигнёй не поможет??
неужели никто файтинги не делает?



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Пятница, 17 Мая 2013, 14:36 | Сообщение # 894 | Тема: Работы в 3D
старожил
Сейчас нет на сайте
yanMedia,
а ты сам текстуры делаешь?

т.е. фотографируешь поверхность (в данном случае стаааарый дом)
а потом шлифуешь в ФШопе?

или как??



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Пятница, 17 Мая 2013, 14:31 | Сообщение # 895 | Тема: Использование jpg
старожил
Сейчас нет на сайте
Nick_Rimer,
ну если уж про форматы
то еще один супер формат TIFF
я раньше его ценил. Но за годы работы в рекламе понял его прелесть.
Ведь для полиграфии нужен цвет CMYK а в PNG такого нет : (
PSD - формат без сжатия, да и не всегда корректно дружат версии.
А TIFF - отлично!! и в PS и CORELDRAW и inDESIGN и PageMaker

у TIFF есть LZW сжатие и JPEG. И при этом он хранит информацию о слоях.
Более того и эффекты слоев тоже сохраняются!!

Для игростроя конечно же TIFF никчему...
так что лучше всего пользоваться распространенными форматами
и так у нас остается PNG и JPG

GIF-анимация... а этим кто-то пользуется?
по-моему скоро уже и GIF-баннеров не останется.

А для меня импортировать GIF-анимацию в Unity или Blitz - большой гемор.



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Пятница, 17 Мая 2013, 13:31 | Сообщение # 896 | Тема: Использование jpg
старожил
Сейчас нет на сайте
я хоть и незнаком со Scirra (работаю с Unity3d, Bitz3D, Flash)
но всё же скажу - PNG - супер формат!!
давно использую его для разных целей
JPEGом пользуюсь только для больших (512пкс и более) - там он оправдывает себя

непонимаю зачем нужны остальные форматы PCX BMP TGA DDS GIF и пр...



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Пятница, 17 Мая 2013, 11:52 | Сообщение # 897 | Тема: Обработка текста
старожил
Сейчас нет на сайте
Левша,
не подскажешь какие именно GUI-элементы поддерживают HTML?

я в справке нашел http://docs.unity3d.com/Documentation/Components/class-GuiText.html
но У МЕНЯ НЕТ!!! RichText
Unity3.5.6



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Пятница, 17 Мая 2013, 11:47 | Сообщение # 898 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
seaman,
Цитата (seaman)
Transform[] allCildren = gameObject.GetComponentsInChildren<Transform>();

это смысл этой строчки как понять?
СиШарп?

в итоге я что получаю? Массив объектов?
все подчилды чилдов и их подчилдов?

ЩАс попробую на JS... это ведь возможно на JS??



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Четверг, 16 Мая 2013, 17:44 | Сообщение # 899 | Тема: Обработка текста
старожил
Сейчас нет на сайте
Я знаю что можно шрифты внедрять любые TTF.
Это круто!
Но, GUItext - он белый : (

как сменить его цвет? прозрачность?
можно ли сделать обводку?
Градиентную заливку?

Не делать же кучу растров для надписей...

возможно ли это в Фришке?

Конечно если создавать надписи скриптом - там больше возможностей, GUIstyle...

а Как обычный
GAMEOBJECT>>CREATE>>GuiText
как изменять его?

чтобы всё WYSYWIG было

Добавлено (16.05.2013, 17:44)
---------------------------------------------




Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Четверг, 16 Мая 2013, 15:04 | Сообщение # 900 | Тема: Laush Dmitriy
старожил
Сейчас нет на сайте
Добавь скрины!



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг