Среда, 27 Ноября 2024, 05:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Raven84Дата: Воскресенье, 07 Сентября 2014, 05:09 | Сообщение # 1021 | Тема: Пока без названия - Квест [2D]
старожил
Сейчас нет на сайте
TheAce,
Цитата
Я сколько живу ее при сохранении скрывают)

При сохранении готового спрайта - да. Но это скрин из процесса самого рисования. Если посмотреть на самый первый скриншот, то там нет ни сетки ни палитры. smile

Добавлено (07.09.2014, 05:09)
---------------------------------------------
Анимация ходьбы в процессе:


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland


Сообщение отредактировал Raven84 - Воскресенье, 07 Сентября 2014, 05:14
Raven84Дата: Суббота, 06 Сентября 2014, 16:17 | Сообщение # 1022 | Тема: Пока без названия - Квест [2D]
старожил
Сейчас нет на сайте
И вам удачи! Верно подметили: горбатого могила исправит! Я и вижу, что у вас это не в первый раз: замечание за троллинг и "занудство" в темах. Я вспомнил. Это у вас и был конфликт с одним из модераторов. Вы даже обиделись и тему создали. Так что если вы не можете построить диалог не только со мной, но и с остальными, то уж тут стоит задуматься.
Все мир! Не засоряйте более тему. Вам бы лучше в разделе "Литература общая" оставлять комментарии.


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland


Сообщение отредактировал Raven84 - Суббота, 06 Сентября 2014, 16:17
Raven84Дата: Суббота, 06 Сентября 2014, 15:58 | Сообщение # 1023 | Тема: Пока без названия - Квест [2D]
старожил
Сейчас нет на сайте
Hitguy,
Цитата
Человек изначально указал, что когда приводятся конкретные исторические периоды, то обстановка должна соотвествовать им.

А с чего вы взяли, что у меня обстановка будет не соответствовать? Я вообще не понимаю. Все свои нападки вы начали зацепившись всего за 4 слова,даже за два: криминал и джаз! biggrin
Потом вы сами признали, что в то время они конечно же были. И мы с вами определились, что я неправильно выразившись имел ввиду не пик или расцвет данных составляющих, а просто их присутствие.И даже попросил вас исправить текст.
Но вас это все равно видимо не устроило и не остановило. И это действительно смешно!
Цитата
Но если вы начинаете в качестве примера отсутвия исторической достоверности приводить игры в фэнтези и НФ сеттинге, то остается лишь руками развести.

Беру первые три игры из списка: "Teenagent","Leisure suit Larry","Flight of the amazon queen" - ни фэнтези ни НФ ! Это во-первых. Во-вторых, я вам уже который раз повторяю я делаю игру, не имеющую ничего общего с историческими событиями, фактами и достоверностью. Возьмите к примеру ту же "Flight of the amazon queen". Вот кстати яркий пример того, что должно получится.Или возьмите "Day of Tentacle".Не знаю играли ли вы в этот квест,но там к примеру ГГ попадает в прошлое. Ясно в какое время, эпоха обозначена конкретно. Но в чем выражается эта историчсекая достоверность?! Да и должна ли она присутствовать в такого рода квесте. Авторы тогда не задумывались над этим, тем не менее это не делает квест плохим. И никто на них не накидывался по этому поводу. Там прошлое построено по 2-3 характерным признакам и все! Этого тогда было достаточно! Почему вы решили,что этого не будет достаточно сейчас? Тем более,что события будут происходить в вымышленном городе?
Не хотел конечно этого говорить,но вы очень занудны. Не примите за оскорбление.
Цитата
в чем историзм должен выражаться?

Вот этот вопрос кстати я и хотел задать вам. Может быть мы вообще подразумеваем разные вещи и говорим о разном?


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland


Сообщение отредактировал Raven84 - Суббота, 06 Сентября 2014, 16:09
Raven84Дата: Суббота, 06 Сентября 2014, 14:45 | Сообщение # 1024 | Тема: Пока без названия - Квест [2D]
старожил
Сейчас нет на сайте
divol13,
Цитата
вы игру делаете или ля-ля разводите?

biggrin Во-во! Я не знаю что хочет от меня этот человек. Или что он хочет мне доказать или чего добиться? Я уже давно выслушал его мнене и все понял. Но его тянет подискутировать. smile
А так конечно продолжаю работать над игрой. Но сразу оговорюсь: в связи с плотным графиком на работе времени игре будет уделяться не много. Так что разработка затянется. sad

Добавлено (06.09.2014, 14:45)
---------------------------------------------
Hitguy, А вам такой вопрос: вы же не с проста зарегистрировались на GCUP ? Значит какое-то отношение имеете к игровой индустрии. Т.е. я хочу спросить кем вы себя позиционируете ? Сценаристом ? Вы уже участвовали в создании какой-нибудь игры ? Спрашиваю не просто так. Просто вы меня заинтересовали. Я кстати вспомнил вас по другим темам: там вы тоже скрупулезно относились ко всему и давали такие же комментарии (по большей части по вопросам истории). Ваша работа или образование как-то связаны с вопросами истории ?
Просто если вы уже участвовали в создании каких-то игр и у вас есть опыт, то с вашим знанием Истории и Русского Языка вы должны быть нарасхват у участников форума.
P.S. Это не у вас был конфликт с одним из модераторов?
P.S.S. Не пробовали себя в написании сценария с возможностью вписать его в квест (т.е. небольшое кол-во диалогов с самым основным без кучи лишнего текста, связь сюжета и задачек в игре и т.д.) ? Короче это скорее даже не сюжет, а сценарий получается.


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland


Сообщение отредактировал Raven84 - Суббота, 06 Сентября 2014, 14:47
Raven84Дата: Суббота, 06 Сентября 2014, 13:21 | Сообщение # 1025 | Тема: Пока без названия - Квест [2D]
старожил
Сейчас нет на сайте
Hitguy, Ну Сломаный меч с натяжкой можно назвать именно юмористическим, скорее приключенческий. И это скорее одно из немногочисленных исключений. Хотя я не совсем понимаю где вы там разглядели историческую достоверность. Может плохо помню игру. Но как по мне история была клоном того же Индианы Джонса (с мистической составляющей).
Цитата
А вот обратных примеров не помню.

"Teenagent","Leisure suit Larry","Flight of the amazon queen",''King's Quest","Space Quest","Simon The Sorcerer-1,2","Day of Tentacle","Monkey Island 2 Lechuck's Revenge","Full Throtle","Sam & Max Hit the Road" и много-много других. Я по моему изначально написал на что ориентируюсь и что пытаюсь сделать. smile
Там основная часть сил уделена именно сюжету и юмору, а не исторической достоверности. Что и пытаюсь сделать я. Я же изначально написал, что бывает несколько видов квестов. И если бы я делал что-то вроде "Gabriel Knight" (кстати тоже один из моих любимых квестов где хорошо поработали над темой Новоорлеанского Вуду), то мне понадобились бы факты из истории.И то это не совсем удачный пример. Но я делаю юмористический глупый мультик, подобный примерам, указанным выше.
Неужели вы до сих пор этого не можете понять?! wacko
И тут я тоже стараюсь отнестись к работе
Цитата
со всем тщанием
, но лишь в том месте где это действительно важно в подобного рода квестах: в проработке сюжета, персонажей и юмора.


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland


Сообщение отредактировал Raven84 - Суббота, 06 Сентября 2014, 14:02
Raven84Дата: Суббота, 06 Сентября 2014, 05:24 | Сообщение # 1026 | Тема: Пока без названия - Квест [2D]
старожил
Сейчас нет на сайте
Hitguy, По моемы вы слишком серьёзно ко всему относитесь. Я вот сейчас не могу вспомнить ни одного юмористического квеста, в котором бы так относились к окружающей обстановке. Везде это лишь декорации не имеющие ни чего общего с реальностью. Тем не менее квесты от этого не стали менее популярны.

Добавлено (06.09.2014, 03:47)
---------------------------------------------
Думаю может тогда взять 30-е годы (все это ближе к ним) и события развернуть в вымышленном городе?

Добавлено (06.09.2014, 05:24)
---------------------------------------------
Решил года в игре не называть, чтобы больше никого не смущать. Пусть это будет некий собирательный образ эпохи в вымышленном городе.


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Raven84Дата: Суббота, 06 Сентября 2014, 01:19 | Сообщение # 1027 | Тема: Пока без названия - Квест [2D]
старожил
Сейчас нет на сайте
Hitguy, Спасибо,подумаю над этим. Кстати а как же американские комедии и игры о России. Эту клюкву никто так не критикует. Она вызывает лишь улыбку. Там ведь тоже нет правды и все их представлении о России (больше о СССР) складывается из одних и тех же штампов. Если сделать полную противоположность - "клюква об Америке". Может это придаст комичности.
А может все таки сделать как Лунар сказал - вымышленное место, но косвенно похожее на США того времени. Это снимет с меня ответственность за многие несоответствия.


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Raven84Дата: Пятница, 05 Сентября 2014, 21:16 | Сообщение # 1028 | Тема: Пока без названия - Квест [2D]
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
это и вызвало негодование товарища Hitguy

Вот теперь я начинаю понимать, почему это его так зацепило. smile Но ведь я в самом начале еще объяснил, что значит не так выразился и что именно имел ввиду. Но его видимо не устроил такой ответ. smile

Хорошо ,Hitguy, прошу помочь написать описание правильно. Года я тоже поменял еще в самом начале. Теперь подскажите как грамотно написать так, чтобы не возникало лишних вопросов, но при этом заострить все же внимание на этих самых вещеах, т.к. они были в то время и будут присутствовать в игре. И для вас специально повторюсь: я НЕ ИМЕЛ ВВИДУ РАСЦВЕТ этих составляющих, а только лишь их наличие (и мне надо было выделить их присутствие в игре,т.к. на них будет заострено внимание). И я совсем не ёрничаю, а реально прошу вас помочь.

Добавлено (05.09.2014, 21:01)
---------------------------------------------
LunarPixel,
Цитата
Если же события не имеют ничего общего с реальной историей, то и указывать дату смысла нет, так как она никаких реальных фактов читателю не дает.

Нет ну тут я не согласен. Т.к. история квеста происходит в контексте того времени, то это важно. Дата подсказывает игроку в какой момент времени все это происходит. И это важно для антуража игры: мода того времени, улицы с неоновыми вывесками, шрифты в стиле арт-деко и т.д. Да я плохой знаток истории и совсем не претендую на историческую достоверность, но можно выделить характерные признаки того времени или посмотреть фильмы и изобразить их в игре.
Если мы смотрим фильм и видим в нем к примеру характерный Бьюик с торчащими из окон Томпсонами, хмурых здоровяков в строгих костюмах на фоне неоновых вывесок с характерным арт-деко шрифтом, роковых блондинок и прочего-прочего,то все эти стереотипы натолкнут нас на понимание о какой эпохе идет речь в фильме.И это будет понятно даже людям плохо знакомым с историей Америки (таким как я). В игре тоже самое. Я хочу, собрать все эти стереотипы и включить в игру.

Добавлено (05.09.2014, 21:16)
---------------------------------------------
LunarPixel, А ты как думаешь: найдет ли свое место в современном мире квест с "ретро графикой" или все же это провальная затея?


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland


Сообщение отредактировал Raven84 - Пятница, 05 Сентября 2014, 21:18
Raven84Дата: Пятница, 05 Сентября 2014, 20:32 | Сообщение # 1029 | Тема: Пока без названия - Квест [2D]
старожил
Сейчас нет на сайте
Hitguy,
Цитата
Вы в первом посте говорите об окружении (50-60е годы), с акцентом на определенных моментах, которых тогда не наблюдалось.

Отвечу вашими же словами:
Цитата
Криминал есть всегда и везде. Преступность вечна.

Цитата
Джаз конечно тоже есть (его и сейчас играют)

Ну а с виски и девушками все и так понятно.
Думаю вы и сами признались в том что ЭТИ вещи тогда наблюдались. Не вижу в чем собственно проблема и из за чего вы устроили весь этот перебор?
Цитата
Даже не знаю, что ответить. Потому что я про Фому, вы про Ерему.

Вы смотрите и не видите.Я же написал:
Цитата
первой мировой к примеру главный герой включает электрический чайник

Т.е. я привел в пример
Цитата
на определенных моментах, которых тогда не наблюдалось
. Вот это явное несоответствие.
И тут тоже самое: если бы я написал,что в эту эпоху изобрели Интернет,то тут можно было что-то обсуждать. А так я не вижу смысла в ваших словах.

И мой пример не имеет ничего общего с вашим примером о рассе еретиков (хотя это и правда очень смешно) biggrin Я же не настолько глуп,чтобы упираться как баран. Если бы я правда написал,что тогда был изобретен Интернет (не зная когда он был изобретен на самом деле),а вы меня поправили. Я бы проверил информацию и признал что его и правда тогда не было. Я же лишь сказал,что была преступность,джаз,девушки и виски.Более того вы сами подтвердили,что тогда была и преступность (не важно в какой степени) и джаз и все остальное.
Боже ты мой,все это можно сказать и о настоящем времени! Это и сейчас есть! В чем ваша проблема?! Я не понимаю что вы за это ухватились?!


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland


Сообщение отредактировал Raven84 - Пятница, 05 Сентября 2014, 20:45
Raven84Дата: Пятница, 05 Сентября 2014, 19:23 | Сообщение # 1030 | Тема: Пока без названия - Квест [2D]
старожил
Сейчас нет на сайте
Hitguy, biggrin Спасибо за урок истории!

Добавлено (05.09.2014, 18:47)
---------------------------------------------
Цитата
Вот напишу я описание квеста о России девяностых - это время галантности, расцвета науки и производства, барочной музыки и минуэтов.

Ну так-то уж не надо гиперболизировать. smile У меня же не разительно отличается то,что в игре и то что было в истории.
Сами сказали,что
Цитата
Квесты существуют в контексте выбранной эпохи
. Так именно в контексте эпохи 45-55 гг.
А что касается
Цитата
слово "времена" в данном конкретном случае употреблено в 7-м значении "благоприятный момент", согласно правилам русского языка. Поэтому как раз именно "пик", "расцвет".

Либо я не правильно выразился, либо "время" и "времена" это разные вещи. Я употребил "время", а не "времена" и думаю,что это подразумевает,что это просто было "время криминала и прочего",а не "пик криминала и прочего". И тут вы уже просто цепляетесь за слова скорее. Хотя может я и правда не так выразился. Все правила по Русскому уже где-то далеко в глубинах мозга и их оттуда не достать! )))
Это:
Цитата
И вот вам статистика по убийствам для наглядности.Прекрасно видно, что 40-60 г. г. существенный спад

Не отменяет этого:
Цитата
Криминал есть всегда и везде. Преступность вечна.

Сами себе же противоречите.
Тем более это всего лишь статистика по убийствам,что не отражает полностью кол-во преступлений.
Какой же бессмысленный холивар выходит!!! biggrin Сам удивляюсь как в это втянулся!

Добавлено (05.09.2014, 18:59)
---------------------------------------------
Что касается этого:
Цитата
Я игрок старшей школы. Мое мнение в теме.

Я вас выслушал и принял ваше мнение. Но так же есть и люди, которые очень воодушевленно встретили идею квеста в стилистике пиксель-арта с бредовым сюжетом как в лихие 90-е!
Так что всем не угодишь! biggrin
Я делаю то,что нравится лично мне. И думаю мне не нужно навязывать кому-то любовь к своему вкусу. Равно как и мне никто не сможет навязать свой вкус. У всех вкусы разные и как известно о них не спорят. smile
А что касается всей той исторической чепухи и спора выше, то тут могу сказать одно: если бы я делал квест с серьезной историей, то сказал бы вам спасибо и даже попросил о помощи,т.к. вижу,что вы в этих делах хорошо осведомлены. Но если в квестах о первой мировой к примеру главный герой включает электрический чайник,чтобы попить чайку и в этот момент с неба прилетает летающая тарелка, то извините о какой исторической достоверности можно вести речь?! biggrin Да в декорациях будет война, бесконечные траншеи и танки той эпохи, и это не отрицает вашего высказывания,что
Цитата
Квесты существуют в контексте выбранной эпохи.
Но все остальное, тут уж вы меня простите! Квесты бывают разные. И те квесты, где различные бредовые ситуации происходят (например как в Острове Обезъян появляется двухголовая обезъяна) такие исторические ньюансы ни к чему. Тот же остров обезъян взять. Тематика пиратская, игроку понятно примерно в какое время все происходит,но на этом все параллели с исторической реальностью заканчиваются.
Так что этот спор совершенно бессмыслен и не уместен, как и бессмыслены сами ситуации в тех же квестах. biggrin

Добавлено (05.09.2014, 19:23)
---------------------------------------------
Тем временем немного изменен главный герой:

И вот одна из его ухмылочек:


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland


Сообщение отредактировал Raven84 - Пятница, 05 Сентября 2014, 19:24
Raven84Дата: Пятница, 05 Сентября 2014, 17:32 | Сообщение # 1031 | Тема: Пока без названия - Квест [2D]
старожил
Сейчас нет на сайте
Hitguy, Ну надеюсь вы прекрасно понимаете, что все это условности. Жанр юмористических квестов редко отражал реальные исторические события. И они берутся просто для антуража и создания определенной атмосферы. Я же хотел взять период послевоенных лет (конец 40-х). Поэтому исправил на 45-55. Если вас так устроит. smile
Я не знаток Американской истории, но вы хотите сказать в послевоенные годы в Америке не было криминала?! surprised Я ориентируюсь по фильмам о тех временах. И часто фигурируют 47-49 гг.
Более того я же написал
Цитата
Время криминала, джаза, роковых женщин и виски
. Именно так. А не ПИК или ВРЕМЯ РАСЦВЕТА. smile Опять же написал так для создания определенного уровня и настроя. Если уж брать глобально, то эти выражения можно применить к любым последующим годам,т.к. эти вещи,я считаю,вечны. smile
Цитата
Сейчас то такая графика зачем?

Для придания ностальгических чувств по былым временам. Мне не нравятся ни один из современных квестов (визуально), хотя сюжеты у Пендуло встречаются не плохие и юмор во многом похож со старыми квестами.
Цитата
Надо ориентироваться на Пендуло студио или полноценную векторную графику.

Да так многие сейчас и делают.Но я считаю это ни к чему. Может пиксельные квесты и нишевый продукт,но он найдет своего потребителя.Я в этом более чем уверен. Такая графика обладает своей магией не сравнимой ни с чем.
Игроков старой школы ничего не переубедит. Да и вообще я считаю, что графика не главное (по крайней мере не в этом жанре точно),тут самое важное юмор и сюжет.

Да и к тому же пиксель-арт сейчас обретает новую жизнь и довольно популярен. И этого нельзя отрицать. Хотя если сказать честно,я очень мало игр видел в такой стилистике, которая бы привлекала визуально (все чаще встречаются какие-то абстрактные,угловатые формы).

P.S. Во всяком случае, я постоянный обитатель на олд геймс (кстати сказать там немало народу крутиться! Что тоже о чем-то говорит) и частенько переигрываю в старые игры. Кстати сказать я вообще гораздо чаще играю в старые игры, нежели в новинки. Из новинок только шутеры и то узконаправленные,т.к. любитель этого жанра (вот в них важна графика).

Добавлено (05.09.2014, 17:31)
---------------------------------------------
И даже если не удастся привлечь новых игроков, то думаю такие старички как я с удовольствием поиграют. Если конечно получится сделать интересно. Вообще я вдохновляюсь романами Дж.Х.Чейза. Но если полностью заимствовать у него все,то получится через чур серьезный квест. А в квестах Lucas Arts много безумных и не логичных ситуаций. Так что постараюсь мешать эти две несовместимые вещи.
Та же психушка (у меня герой в определенный момент попадает в психушку) навеяна романом "Положите ее среди лилий" Чейза. Но там у него все серьезно, у меня же в этом эпизоде будет вообще полное сумасшествие (как бы антураж позволяет): встреча с Наполеоном (или др. исторической личностью) и прочими интересными персонажами. Вообще основа квеста-это персонажи и сюжет. Вот над чем стоит больше заморачиваться, нежели над графикой (хотя она тоже немаловажна). biggrin

Добавлено (05.09.2014, 17:32)
---------------------------------------------
Но так или иначе я открыт ко всем предложениям и замечаниям. Я нормально отношусь к адекватной критике. smile


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland


Сообщение отредактировал Raven84 - Пятница, 05 Сентября 2014, 17:26
Raven84Дата: Пятница, 05 Сентября 2014, 13:25 | Сообщение # 1032 | Тема: Пока без названия - Квест [2D]
старожил
Сейчас нет на сайте
Жанр: Квест
Пространство: 2d
Вид: Сбоку
Тип проекта: Коммерческий
Сюжет: Невероятные события, приключившиеся с частным детективом, который обращался в кругах, где в послевоенное десятилетие балом правил криминал, звучал джаз, а страсть к роковым женщинам подогревал терпкий бурбон. Тут все будет как подобает классике: резкие смены декораций, главный злодей, необычные повороты сюжета и частое попадание героя в смешные и нелепые ситуации .Все начнется с обычного расследования, которое заведет ГГ в такие дебри из которых выбраться будет очень непросто. Пока все, что могу сказать. smile
Описание: Любите ли вы квесты так как люблю их я? Или вы даже не знаете что это?! И я говорю сейчас не о "Walking Dead" и прочем.А о таких вещах как "Day of Tentacle","Monkey Island 2 Lechuck's Revenge","Full Throtle","Sam & Max Hit the Road" и многих-многих других. Это квесты с неповторимой стилистикой, умопомрачительным юмором и порой нелогичными задачками. Тим Шайфер поступал гениально. И мне с ним конечно же не тягаться. Но желание подражать есть и я все же попробую. cool
Плюс ко всему квестов (старых,добрых и интересных) как таковых нет в Play Market'е. Это еще одна из причин выбора данного жанра.
Вот примерная стилистика героев:

Я думаю сходство визуальное все же есть. biggrin
Маленький юмористический тизер (извиняюсь за свой Английский):


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland


Сообщение отредактировал Raven84 - Понедельник, 08 Сентября 2014, 08:24
Raven84Дата: Пятница, 05 Сентября 2014, 13:07 | Сообщение # 1033 | Тема: Z-COM:The Last Frontier (2D тактическая пошаговая стратегия)
старожил
Сейчас нет на сайте
Ordan, На GMS. Я больше ни на чем не работаю. Если честно то пока ещё понятия не имею как буду реализовывать ИИ. Но он явно будет отличен от икс комовского. biggrin А вообще если ты играл в оригинальный икс ком,то там много наворочено в экономике и прочей лабуде.Боевку то наверное проще будет сделать.А вот все остальное.

Добавлено (31.08.2014, 04:07)
---------------------------------------------
Буду упрощать.
Пока работаю над боевой: сделал выбор персонажа,просчёт пути с учитыванием кол-ва очков хода,пропуск хода и прочие мелочи.

Добавлено (31.08.2014, 05:30)
---------------------------------------------
Включая в игру зомби я немного схитрил. Их туповатый ИИ будет оправдан. Достаточно им сделать сектор обзора+слух, а далее просто направлять в сторону ближайшего врага. А вот с мутантами плюющимися кислотой или громилами будет посложнее. Их нужно будет хоть немного научить думать и оценивать ситуацию на поле боя. smile

Добавлено (31.08.2014, 06:58)
---------------------------------------------
Пока показывать особо нечего, но вот чем на данный момент занимаюсь. Сразу оговорюсь: вся графика не моя. И в конечную игру она не будет включена, лишь для прототипа.
Люди нарисованы пользователем valuyta (может всю графику буду заказывать у него,пока еще не определился). Тайлы из Warcraft 2.


В игре будет несколько классов для бойцов: автоматчик, ближний бой (обрез и прочее), снайпер, огнеметчик, тяжелый боец (базуки и прочее), медик и возможно другие. Пока с точным кол-вом классов и их названиями и способностями не определился, но все только начинается. Знаю лишь одно: классы скорее всего будут открываться постепенно, после изучения тех или иных технологий. В начале же будут доступны 3-4 основных класса бойцов.

Добавлено (05.09.2014, 13:07)
---------------------------------------------
Очень жаль,но время для этой игры еще не пришло! cool Просто пока я ее делал,то все размышлял о другом и это не давало мне покоя.Я все думал о играх на Play Market'е и о дефеците в нем определенных жанров.Я это уже обсуждал в теме http://gcup.ru/forum/19-41018-1.
И вот все хорошо обсудив и взвесив (+ко всему сложились определенные обстоятельства:нашелся подходящий художник) я решился взяться за дело и исправить ситуацию. Вот итог: в разработке находится квест на Андроид в стиле квестов 90-х годов от Lucas Arts, Sierra и прочих.
Эту тему закрываю и открываю новую.


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland


Сообщение отредактировал Raven84 - Воскресенье, 31 Августа 2014, 06:59
Raven84Дата: Четверг, 04 Сентября 2014, 13:44 | Сообщение # 1034 | Тема: Feed the Mouse
старожил
Сейчас нет на сайте
rgs_haker,
Цитата
это скорей не минус так и задумано,это же логическая аркада,+на тренировку памяти,внимательно нужно все продумать и расставить правильно

Ну не знаю-не знаю.По моему,очень странное решение.И ладно бы все зависило только от моих логических навыков.Даже если я все правильно расставлю,то в игре есть ёжики,на которых мышь может напороться.И этот момент игры уже никак не зависит от игрока.Если вначале уровня,чтобы не напороться на первого ёжика я ещё могу подгадать момент когда нажать плей,то с последующими уже нет.Вот и приходится по десять раз расставлять около 5-8 предметов на те же места.Это только отталкивает от игры.А игра должна быть дружелюбная к игроку.Сам такие ошибки не раз совершал.

Добавлено (04.09.2014, 13:32)
---------------------------------------------
Цитата
,покажи мне хотя бы одну подобную игру где после проигрыша ты заново все не расставляешь а только меняешь

Их потому и нет,что это не удобно и может оттолкнуть игрока.И если в 90-е такие огрехи геймдизайнеров ещё были простительны,то в наше время глобального оказуаливания и оконсоливания такие вещи не прокатят.Я же не критикую.Я даю советы по улучшению игры,причём довольно очевидные.

Добавлено (04.09.2014, 13:41)
---------------------------------------------
Цитата
что ты предлагаешь еще кроме трубы и пружины,твои предложения

Мысли исходя из того как и куда может двигаться мышь.Можно к примеру сделать что-то вроде норы,которая будет выполнять роль телепорта.Т.е. игрок ставит одну и вторую нору и мышь заходя в первую выходит из второй и наоборот.С этим можно придумать уйму уровней.
Можно сделать блок или трубу или ещё что-то (не важно как ты это изобразить) заходя в которую мышь будет постоянно менять направление.
Да можно много чего напридумывать!

Добавлено (04.09.2014, 13:44)
---------------------------------------------

Цитата
имею ввиду 60шт

В игре 60 уровней ?! surprised


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland


Сообщение отредактировал Raven84 - Четверг, 04 Сентября 2014, 13:42
Raven84Дата: Четверг, 04 Сентября 2014, 08:33 | Сообщение # 1035 | Тема: [2d] Clocktower [Gamiron №8]
старожил
Сейчас нет на сайте
Virtualcreature, Удачи в конкурсе и победы!!!

Добавлено (04.09.2014, 08:33)
---------------------------------------------
Virtualcreature, Болел за тебя. Жаль не дотянул. И причем очень сильно. Видно,что ты художник. Визуально игра мне понравилась больше всех остальных. Но на этом все. Все остальные элементы к сожалению провалены. В игре постоянно какие-то зависания и притормаживания. Управление персонажем не отзывчивое (долго не получалось на боковые блоки запрыгивать). Вода поднимается на столько быстро,что ничего не успеваешь сделать. Сложность запредельная.

Совет: сделай подъем воды медленнее. Добавь звездочек. Это уже повысит играбильность я считаю. Ну а с техничискими проблемами уже тебе прийдется справляться самому.


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Raven84Дата: Четверг, 04 Сентября 2014, 08:25 | Сообщение # 1036 | Тема: Голосование за проекты конкурса "Gamiron №8"
старожил
Сейчас нет на сайте
Голосую за Airwolt - BOY STYLE. Создает впечатление самой цельной,законченной и продолжительной игры из всех. Автор сделал даже такие не нужные мелочи,как разлетающиеся птички,хотя этого можно было и не делать,но придает живость картинке.Даже над балансом думаю разработчик немного заморочился. Видно,что все (или большую чать) данное на разработку время автор работал. Чего сложно сказать о некоторых играх конкурса.
И хотя к теме конкурса игра откровенно притянута за уши, но по всем остальным параметрам: графика, геймплей, музыка (я одну из тем использовал тоже когда-то в своей игре) и прочее игра явно выигрывает.
Жаль я встретил баги (всего пару пока), по этому так и не удалось пройти игру до конца.Думаю где-то процентов на 90 прошел. И это все при том, что я откровенно не люблю ни аниме стилистику ни аниме сюжеты.
Автор молодец!


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland


Сообщение отредактировал Raven84 - Четверг, 04 Сентября 2014, 08:28
Raven84Дата: Четверг, 04 Сентября 2014, 08:21 | Сообщение # 1037 | Тема: [2d] Crazy car [Gamiron #8]
старожил
Сейчас нет на сайте
Игру так и не смог запустить. sad

Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Raven84Дата: Четверг, 04 Сентября 2014, 08:19 | Сообщение # 1038 | Тема: Illusiometr
старожил
Сейчас нет на сайте
Поиграл. В принципе понравилась.
Жаль в игре нет какого-либо четкого описания. К примеру когда дошел до уровня с новой пушкой,то не мог понять что делать.Потом выстрелил в шар,а он превратился в куб.И все. На этом все встало.
Огорчает отсутствие сохранений в игре.
Еще после выхода в меню пропадает курсор.


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Raven84Дата: Четверг, 04 Сентября 2014, 07:24 | Сообщение # 1039 | Тема: [2D] BOY STYLE [Gamiron #8]
старожил
Сейчас нет на сайте
Airwolt, Ну кроме этих багов я больше ничего не заметил. А игра понравилась: очистил все зоны, поразбивал все бочки! cool
Жаль, так и не узнаю чем все закончилось. Может расскажешь. smile
А так игра очень понравилась. Видно,что работы проделано не мало и что старался. Я как разработчик сужу. Приятно,что заморочился даже такими мелочами, как разлетающиеся птички. Вещь так-то не нужная, но придает живости картинке. Сам люблю с мелочами поработать.
Вообще я не любитель аниме и все что с ним связано. А уж тем более анимешные сюжеты. Но игра повторюсь все же понравилась.

P.S. Посмотрел пока меньше половины игр, сданных на конкурс. Твоя пока кажется самым цельным и законченным проектом. Видно, что работал долго, а не все в последний момент начал делать.В некоторых играх встречается такое чувство.


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland


Сообщение отредактировал Raven84 - Четверг, 04 Сентября 2014, 07:28
Raven84Дата: Среда, 03 Сентября 2014, 14:59 | Сообщение # 1040 | Тема: [2D] BOY STYLE [Gamiron #8]
старожил
Сейчас нет на сайте
Что за дела?!! cry К самому верхнему левому боссу не могу прйти. Дверь заперта! Это баг или так и должно быть и я чего-то не догоняю. Стал призраком. Цель указывает,что нужно идти туда,но дверь заперта! surprised

Добавлено (03.09.2014, 14:59)
---------------------------------------------

При сохранении выдает вот такую ошибку.


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг