Вторник, 26 Ноября 2024, 15:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
UndeadДата: Четверг, 21 Февраля 2013, 17:10 | Сообщение # 981 | Тема: NeoAxis станет OpenSource.
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (EchoIT)
Если 20 000 человек скинут по 10 $, то сумма наберётся. Но я сомневаюсь, что на этом движке работает такое количество людей.

Примерно 10 000 человек имеют лицензии из них около 50% имеют коммерческую лицензию, около 10% лицензию на сорсы и остальные инди.
Free лицензию юзают более 20 000 человек.
Это если не считать не игровые проекты.
Ну это всё примерно. Многие люди использующие бесплатную лицензию не зареганы на офф. форуме а многие с лицензиями не имют пометки на форуме, или так же не зареганы.
Да и эту суммы мы(лицензиаты) можем насобирать и без free юзеров.


Вcем зла.

Сообщение отредактировал Undead - Четверг, 21 Февраля 2013, 17:13
UndeadДата: Четверг, 21 Февраля 2013, 16:54 | Сообщение # 982 | Тема: NeoAxis станет OpenSource.
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
ShadowZi, Видимо ты не знаешь, что такое работать за идею и для достижения общей цели.

Добавлено (21.02.2013, 16:54)
---------------------------------------------

Цитата (ShadowZi)
Когда тебе начинает казаться что какие-то из людей питаются бабочками и срут исключительно радугой стоит остановиться и подумать, в лучшем случае будет удар ниже пояса (не обязательно от тех же людей, может банально от жизни)

Бонально от жизни уже испытал biggrin Дважды.


Вcем зла.
UndeadДата: Четверг, 21 Февраля 2013, 16:50 | Сообщение # 983 | Тема: NeoAxis станет OpenSource.
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (romgerman)
Ты прям лично знаком.

Да


Вcем зла.
UndeadДата: Четверг, 21 Февраля 2013, 16:43 | Сообщение # 984 | Тема: NeoAxis станет OpenSource.
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (ShadowZi)
Для нормальной работы сообщества нужна организация, для того же блендера люди сорганизовались до выкупа блендера и было хоть какое-то ядро. А тут скорее все пересруться а разработчики под шумок уйдут. В лучшем случае получим несколько движков разной степени покалеченности(усилиями сообщества)

Ну если ты бы так сделал, это не значит, что все такие.


Вcем зла.
UndeadДата: Четверг, 21 Февраля 2013, 16:35 | Сообщение # 985 | Тема: NeoAxis станет OpenSource.
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (mrResident)
насколько хорошо его знают за рубежом?

Больше, чем в России.
Их разрабы Ogre3D рекламируют на своём сайте, как лучший движок на осневе огра.

Добавлено (21.02.2013, 16:35)
---------------------------------------------
Цитата (andarky)
ну получат они деньгу - а дальше чем заниматься?

Разрабатывать движок, чем ещё то. biggrin
Поддержка OpenSource проекта тоже требует немало вложений и времени, а если он ещё и спросом пользуется, то работы море.
Нужно же поддерживать хорошую структуру кода, ведь каждый, кто участвует в OpenSource проекте, не вносит изменения напрямую, они согласовываются с основателем проекта, возможно проходят некоторую правку, потом уже только попадают в репозиторий.


Вcем зла.

Сообщение отредактировал Undead - Четверг, 21 Февраля 2013, 16:39
UndeadДата: Четверг, 21 Февраля 2013, 16:30 | Сообщение # 986 | Тема: NeoAxis станет OpenSource.
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (ShadowZi)
да и им самим движок не нужен решили выбросить его попутно срубив 200к баксов...

Не нужно так высказываться, если ты сам не знаком с разработчиками.
Они не собираются его забрасывать. Они будут так же работать над движком, но с помошью сообщества.
А вообще движок более менее популярен, но не в России.


Вcем зла.
UndeadДата: Четверг, 21 Февраля 2013, 16:18 | Сообщение # 987 | Тема: NeoAxis станет OpenSource.
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (EchoIT)
Если он действительно станет Open Source, то я соглашусь с тем, что он лучше Unity3d. Да и сумму они не такую уж большую хотят, одна копия лицензии на Unity3d Pro для всех доступных платформ стоит $ 135 000.

Если он станет OpenSource, то релизы будут чаще и нововведений больше.
Сейчас у них всего 2 программиста. Они решили отказаться от проприетарного распространения потому, что вдвоём конкурировать с большими компаниями тяжеловато. Собираются вплотную заняться документацией и портами на другие платформы.

Добавлено (21.02.2013, 16:18)
---------------------------------------------
Цитата (ShadowZi)
Unity3d pro 1500
Android 1500
IOS 1500
flash 1500
team licence (всякие фичи для командной разработки) 500
Где 130000?

Какая разница.
Если 10 000 человек(что совсем не много) скинутся по 600 рублей, то можно будет бесплатно скачать движок аналогичный юнити, но бесплатный.
Ну и силу OpenSource нельзя недооценивать


Вcем зла.

Сообщение отредактировал Undead - Четверг, 21 Февраля 2013, 16:20
UndeadДата: Четверг, 21 Февраля 2013, 15:43 | Сообщение # 988 | Тема: NeoAxis станет OpenSource.
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (404notfound)
Это уже сделал Torque3D.

У торки API на плюсах.
У NeoAxis же .Net API.


Вcем зла.
UndeadДата: Четверг, 21 Февраля 2013, 15:27 | Сообщение # 989 | Тема: NeoAxis станет OpenSource.
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Разработчики движка сегодня высказали идею о том, что бы сделать свой движок полностью бесплатным и с открытым кодом.
Всё, что нужно, так это собрать 200 000$
Если удастся собрать эту сумму, то у нас появиться абсолютно бесплатная альтернатива unity.


Вcем зла.
UndeadДата: Четверг, 21 Февраля 2013, 14:58 | Сообщение # 990 | Тема: Анонс Playstation 4
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (404notfound)
x86-64 же.

Цитата (MasTerilDar)
вообще то 32

Достоверность того, что будет использована x86 архитектура кажется мне сомнительной.
Зачем использовать устаревшую, хоть пока ещё актуальную технологию.


Вcем зла.
UndeadДата: Четверг, 21 Февраля 2013, 12:10 | Сообщение # 991 | Тема: Анонс Playstation 4
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (Якудза)
в ней будет использоваться процессор с архитектурой X86

Цитата (Якудза)
оснащенная 8 гигабайтами оперативной памяти

8 гигов оперативы и x86 архитектура. Как то странно, не находите?


Вcем зла.
UndeadДата: Среда, 20 Февраля 2013, 23:16 | Сообщение # 992 | Тема: .
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (Левша)
Изучить спрос и определиться с ценой на пакет.

Спрос будет, если качество исполнения будет хорошим.
Цитата (Левша)
Изучить возможные пожелания по заточенности конструктора под разные жанры и сеттинги создаваемых игр.

Сначало реализуй функционал FPSC, добавить возможностей успеешь.


Вcем зла.
UndeadДата: Среда, 20 Февраля 2013, 18:17 | Сообщение # 993 | Тема: Разработка на Android с C#
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (Archido)
И поэтому MonoGame без него не заведется, как и не заведется XNA без .Net'a.

Он и не является портом .net на андроид. Он просто обёртка над разными портами.
Вобще разработка на free инструментах - постоянный поиск костылей. Лучше купить mono for android, он же xamarin.
Это лучший выбор. Его и сами microsoft используют(вот только зачечем интересно biggrin )
Кстати у xamarin есть кастрированная free версия. Там в комплекте ещё Xamarin Studio(IDE для C#). Но free версия с VS не дружит.


Вcем зла.

Сообщение отредактировал Undead - Среда, 20 Февраля 2013, 18:18
UndeadДата: Среда, 20 Февраля 2013, 16:54 | Сообщение # 994 | Тема: Разработка на Android с C#
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Archido, Там не совсем виртуальная машина. В .Net и его реализациях код компилится во время выполнения.
Сама так сказать "виртуальная машина" с открытым кодом, компилятор и прочие плюшки тоже. Вот только использовать бесплатно нельзя biggrin
В MonoGame есть своя "виртуальная машина", которая отличается от той, что в mono. XNA фреймворк тоже использует свою "виртуалку", а не ту, что в .Net.


Вcем зла.

Сообщение отредактировал Undead - Среда, 20 Февраля 2013, 16:59
UndeadДата: Среда, 20 Февраля 2013, 14:12 | Сообщение # 995 | Тема: Разработка на Android с C#
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (Archido)
Ога, а исполнять байт код кто будет?

Он правда работает. Это реализация XNA на основе mono.
nilrem, Ты на страничку Price заглядывал?
Для андройда стоит 1000$
OpenSource это не всегда бесплатно.


Вcем зла.

Сообщение отредактировал Undead - Среда, 20 Февраля 2013, 14:13
UndeadДата: Среда, 20 Февраля 2013, 13:02 | Сообщение # 996 | Тема: Разработка на Android с C#
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (Stage)
http://www.dot42.com/

Она стоит те же 400$ Да и mono - единственная реализация .Net фреймворка, которая официально признана мелкомягкими.
Ему нужно free решение.


Вcем зла.

Сообщение отредактировал Undead - Среда, 20 Февраля 2013, 13:03
UndeadДата: Среда, 20 Февраля 2013, 11:35 | Сообщение # 997 | Тема: Разработка на Android с C#
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
СолоХД, Ну ты мальчик насмешил)
musicfuns, Альтернатив нет. 400$ вполне приемлемая цена.


Вcем зла.
UndeadДата: Понедельник, 18 Февраля 2013, 20:55 | Сообщение # 998 | Тема: Ассоциации
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Галустян, квн, немецкие танцоры.

Вcем зла.
UndeadДата: Понедельник, 18 Февраля 2013, 20:29 | Сообщение # 999 | Тема: Пойду в подмастерья к Программисту C#
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (Gaydar1996)
да? тогда спс)

Найди ещё Троелсен Э. - Язык программирования C# 2010 и платформа .NET 4 - 2010.
эти книги хорошо дополняют друг-друга.


Вcем зла.
UndeadДата: Понедельник, 18 Февраля 2013, 19:06 | Сообщение # 1000 | Тема: Пойду в подмастерья к Программисту C#
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Gaydar1996, Вполне подходит.

Вcем зла.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг