Результаты поиска
|
|
Undead | Дата: Вторник, 26 Февраля 2013, 19:26 | Сообщение # 961 | Тема: Онанизм - это хорошо или плохо? |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Andrey_M) У меня, что пинус маленький? Да pixeye, Разгоняй детей и прикрывай уже.
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Вторник, 26 Февраля 2013, 19:15 | Сообщение # 962 | Тема: ROTM.{2D Racing} |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Amri) я решил сам написать, с нуля (ну почти, но все таки большая часть) что бы опыта больше было Ну подглядывать в чужой код тоже полезно.
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Вторник, 26 Февраля 2013, 18:56 | Сообщение # 963 | Тема: ROTM.{2D Racing} |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Amri, Исходник гонки на XNA нужен?
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Вторник, 26 Февраля 2013, 15:24 | Сообщение # 964 | Тема: Посоветуйте бесплатный 3D движок для шутера |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Achileus, ХЗ. Напиши им на мыло, объясни зачем и почему. Тебе ответят и скажут чего, да как. Может дадут норм sdk.
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 16:23 | Сообщение # 965 | Тема: NeoAxis |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (vinurd) в коладе экспортирует, но там несколько этапов подготовки модели к отображению в движке. В ресурс эдиторе нужно создать папку например экспорт по папке кликнуть открыть в проводнике. В отрытое окно добавить модель дае. в папке появится кубик с форматом дае и пустой экран там написано для импорта модели нажмите импорт. по кубику правой кнопкой и импорт модели. Это еще не конец, теперь ты видишь модель но ее не видит мап эдитор т.к это подготовка модели к созданию меша. На двух кубиках подготовки модели правой кнопкой и там редактировать с боку выделяешь то что нужно и по ним правой создать модель- так получается образ самой модели. появится надпись модель и все что в нее включено внизу есть вкладки свойства ты был в объектах там настройки надо ли тебе текстуры материал и прочее и нажимаешь создать файл- бац и мэш готов - его можно теперь увидеть вместе с папкой в мап эдиторе. Потом создаешь физическую модель в ней создаешь примитив выберешь в стрелочке добавить примитив модели. Появится синий силуэт модели. Текстура добавляется тоже через папку. Материал создается автоматически при создании меша-если был указан. На материале редактировать дифуз мап там выбрать изображение и все. В принципе не сложно-я вчера сидел вникал что к чему 6 часов мучений и добавил про физику и текстуру сегодня получилось пока писал. Что за бред ты написал. Ничего не понятно. И с чем тут 6 часов мучаться? В документации процесс импорта из .dea и .fbx подробно описан. Обзор редактора импорта моделей
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 12:26 | Сообщение # 966 | Тема: Виснет простая сцена в Максе... |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| KamiRonin, Видеокарта твоя фуфло, что не понятно то?
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 15:22 | Сообщение # 967 | Тема: Посоветуйте бесплатный 3D движок для шутера |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Achileus) Маркетинговый вопрос: кто в состоянии это сделать и сколько это будет стоить? Большой сложности в реализации нет. Просто это будет дорого и долго.
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 12:33 | Сообщение # 968 | Тема: Посоветуйте бесплатный 3D движок для шутера |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Achileus, Количество контроллеров ни в одном движке не ограничено. Но 5D У нас 3D то нет. Только имитация на плоском экране.
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 12:26 | Сообщение # 969 | Тема: Нужны люди в Oldwood Studios |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (arnoldilya) Всмысле "какого"? На каком языке писать нужно.
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Суббота, 23 Февраля 2013, 19:47 | Сообщение # 970 | Тема: Проблема с Deus Ex Human Revolution |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Andrey_M) Не знаете, где можно нормальные драйвера скачать? На сайте nvidia. Не? Цитата (Andrey_M) И как удалить старые?
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Суббота, 23 Февраля 2013, 18:08 | Сообщение # 971 | Тема: Посоветуйте бесплатный 3D движок для шутера |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Achileus, Ты, ты, ты, ты..... я даже выразить это словами не могу. см. картинку выше.
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Суббота, 23 Февраля 2013, 18:01 | Сообщение # 972 | Тема: Проблема с Deus Ex Human Revolution |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Alexis-63) Какой-то грёбанный квеееест. Хорошая игра. Крузис 3 уделывает разом.Добавлено (23.02.2013, 18:01) ---------------------------------------------
Цитата (Andrey_M) Вариант "не играть" не прокатит, я уже успел начать задрачиваться, игра больно классная Либо ставь стим, либо не играй. Кривой репак у тебя) Ищи нормальный.
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Суббота, 23 Февраля 2013, 17:54 | Сообщение # 973 | Тема: Проблема с Deus Ex Human Revolution |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Andrey_M) Не вариант. Её надо по инету активировать? Тем более не вариант. А в чём проблема то? Можно и без инета активировать.
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Пятница, 22 Февраля 2013, 21:23 | Сообщение # 974 | Тема: NeoAxis |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Hobo_Gus) У меня в редакторе ресурсов не экспортирует. я пробовал рекомендуемые офф.сайтом форматы (.dae и .fbx) - и ни как. Ищи прблему в себе. Чего говорит при попытке импорта?
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Пятница, 22 Февраля 2013, 21:07 | Сообщение # 975 | Тема: NeoAxis |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Hobo_Gus) И да если этот движок отечественный, то почему около 10% на английском? 10% чего? Ты ещё пр яп на русском спроси
Добавлено (22.02.2013, 21:07) --------------------------------------------- Цитата (Hobo_Gus) я Blender'ом пользуюсь. В редакторе ресурсов экспортить тогда. Можно и OgreXMLConverter использовать. Цитата (Undead) Прочитай документацию!
Вcем зла.
Сообщение отредактировал Undead - Пятница, 22 Февраля 2013, 21:11 |
|
| |
Undead | Дата: Пятница, 22 Февраля 2013, 20:59 | Сообщение # 976 | Тема: NeoAxis |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Hobo_Gus) Я не знаю чем в .mesh экспортнуть. Экспортёром. Не? Hobo_Gus, Убедительная просьба! Прочитай документацию! Не нужно с такими вопросами лезть на форум.
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Пятница, 22 Февраля 2013, 20:39 | Сообщение # 977 | Тема: NeoAxis |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Hobo_Gus) кроме работы со скриптами - т.е я их пишу и че дальше? Раз ты сказал скрипты, то тебе не помочь. Цитата (Hobo_Gus) Куда моделки засунуть, чтоб на карте их расставить Экспортнуть в формат движка(.mesh). Не? Цитата (Hobo_Gus) как реализовать мультиплеер В демках есть реализация мультиплеера. Цитата (Hobo_Gus) Прошу помочь - очень надо. Научись программировать - очень надо.
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Пятница, 22 Февраля 2013, 20:38 | Сообщение # 978 | Тема: NeoAxis станет OpenSource. |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (IIyxMASTER) Остается молиться, чтоб среди аудитории фанатов нашлось несколько грамотных, способных двигать его вперед... Разработчики никуда не денутся. Они так же будут пилить свой движок. Цитата (IIyxMASTER) Если вы оплачиваете лицензию, то получаете одно очень важное право - право требовать с разработчика. Требовать плохо. Лучше поддерживать дружеские отношения.
Сегодня разработчики сказали так: если сбор удастся, то движок будет OpenSource. Если же нет, то условия лицензии останутся те же.
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Четверг, 21 Февраля 2013, 17:30 | Сообщение # 979 | Тема: NeoAxis станет OpenSource. |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (ShadowZi) Этот сбор средств будет показательным, кстати ссылку на кикстартер ты не выложил Нет его на кикстартере. Они ещё не решили, как собирать средства(не обязательно на кикстартере) и будут ли вобще их собирать.
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Четверг, 21 Февраля 2013, 17:19 | Сообщение # 980 | Тема: NeoAxis станет OpenSource. |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (EchoIT) Ок, не знал, просто этот движок упоминают тут довольно-таки редко, из чего я сделал соответствующий вывод, который, однако, не обязан был быть верным. Тут же все поголовно "специалисты" по UDK/Unity/CryEngine
Вcем зла.
|
|
| |