Результаты поиска
| |
_JOKER_ | Дата: Пятница, 10 Августа 2012, 00:27 | Сообщение # 81 | Тема: Рисунки на заказ |
участник
Сейчас нет на сайте
| В последнее время у меня плохо с фантазией и поэтому я часто открываю фотошоп, делаю пару мазков и закрываю его обратно. А таким образом ведь рисовать не научишься. Вот я и решил порисовать немного на заказ (бесплатно конечно). Только просьба: хотя бы немного описать задачу и не нужно мне заказов типа "нарисуй квадрат" Несколько примеров работ:
Мой арканоид
|
|
| |
_JOKER_ | Дата: Понедельник, 06 Августа 2012, 18:21 | Сообщение # 82 | Тема: Концепт-арт |
участник
Сейчас нет на сайте
| DreamCraft, Например, пожарники отправились тушить пожар в старом загородном доме, спасти его не удалось, но в подвале они обнаружили порталы. Пожар также распространился через порталы в другие времена и только пожарники могут спасти мир.
Мой арканоид
|
|
| |
_JOKER_ | Дата: Суббота, 28 Июля 2012, 02:10 | Сообщение # 83 | Тема: Концепт-арт |
участник
Сейчас нет на сайте
| ahno, спасибо, гляну. Хоть на слух английский плохо понимаю
Мой арканоид
|
|
| |
_JOKER_ | Дата: Суббота, 28 Июля 2012, 01:19 | Сообщение # 84 | Тема: Концепт-арт |
участник
Сейчас нет на сайте
| Да, наверно переборщил с наклоном назад, хотел показать, что меч тяжелый ahno, лучше у меня не получилось... Наверно начну я рисовать другого персонажа, без брони и с простым ракурсом Кстати, кто где и как учился рисовать людей?
Мой арканоид
|
|
| |
_JOKER_ | Дата: Пятница, 27 Июля 2012, 22:34 | Сообщение # 85 | Тема: Концепт-арт |
участник
Сейчас нет на сайте
| vicu2010, да, есть такая проблема, вот как раз хочу научится... Да и пейзажист не очень крутой Кстати, скелет у воина есть (спасибо ahno)
Мой арканоид
|
|
| |
_JOKER_ | Дата: Пятница, 27 Июля 2012, 17:27 | Сообщение # 86 | Тема: Концепт-арт |
участник
Сейчас нет на сайте
| Все таки я начал переделывать своего воина, но он, кажется, мало чем поменялся. Хоть я и нарисовал отдельно вроде как и неплохую броню, в перспективе она смотрится ужасно
Мой арканоид
|
|
| |
_JOKER_ | Дата: Пятница, 27 Июля 2012, 15:31 | Сообщение # 87 | Тема: Помогите с уроками по photoshop |
участник
Сейчас нет на сайте
| artbiff, зайди на демиарт в раздел "Уроки Photoshop" и выбери подраздел "комп.графика"
Мой арканоид
|
|
| |
_JOKER_ | Дата: Суббота, 21 Июля 2012, 02:41 | Сообщение # 88 | Тема: Концепт-арт |
участник
Сейчас нет на сайте
| Виталик, спасибо большое, а если в мне ещё подкинете урок по рисованию человека, будет вообще замечательно Жду ваших работ
Мой арканоид
|
|
| |
_JOKER_ | Дата: Суббота, 21 Июля 2012, 02:04 | Сообщение # 89 | Тема: Концепт-арт |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Виталик) у меня новый компьютер, всего три дня. Старый сгорел с кучей моих работ, я сильно огорчился. За три дня я не рисовал почти ничего. Может позже покажу что нибудь. Quote 13 Августа 1998 [ 13 Лев ] Не хочу ничего говорить наперёд, но что-то это мне напоминает... Quote (Виталик) Академический рисунок в этом плане плох, он учит рисовать с натуры. В интернете есть много уроков что помогут делать рисунки с меньшими затратами времени и там рассказана именно суть рисунка без множества воды и ненужных отступлений. Я был бы очень вам благодарен хотя бы за один такой урок, а то ничего хорошего в инете найти не могу Quote (Виталик) http://forum.mayaportal.ru/index.php?topic=187.0 http://macroart.ru/macrolink-8477 а вот за уроки спасибо Quote (Виталик) Вам тогда должно быть наоборот очень стыдно, пять лет учиться и так плохо рисовать. Не знаю почему вам так не понравились мои работы, если честно, то нормально занялся рисованием я в последние 2 года художки (какое там рисование в 5-6 классе в школе )может вам больше понравятся мои работы пастелью?
Мой арканоид
|
|
| |
_JOKER_ | Дата: Суббота, 21 Июля 2012, 01:21 | Сообщение # 90 | Тема: Концепт-арт |
участник
Сейчас нет на сайте
| ahno, не знаю что тебе не понятно, но я завтра утром заново нарисую построение, и тогда ты мне скажешь, что и как, хорошо? Виталик, Вы бы показали свои работы, просто я серьёзней отнесся к вашим замечаниям, если бы их мне дал человек, который действительно умеет рисовать Quote (Виталик) Ошибка первая тут вы правы, я действительно почти не знаю пропорций человека и людей я плохо рисую, но у меня есть дома замечательная книга Н. Ли "Основы учебного академического рисунка" по которой я учусь Quote (Виталик) Ошибка вторая Я решил учится на практике, потому что бездумное срисовывание почти ничего не дает (в чем я уже убедился). Так вот, я рисую металл как броню воина из головы, никуда не подсматривая, потом найду в гугле подходящую картину и начну рисовать металл с неё, но уже замечая ошибки, которые допускал при рисовании воина. Quote (Виталик) Ошибка третья А вот тут вы не правы. Что такое форма я прекрасно знаю и кубов, шаров, цилиндров я нарисовался вдоволь (правда на бумаге, а не в ai) Quote (Виталик) Ошибка четвертая Как я говорил ранее, я убедился в том, что срисовывание мало чего дает. Раньше я то и дело, что срисовывал, из за чего сейчас плохо рисую из головы, поэтому я решил, что надо развивать фантазию и рисовать из головы Quote (Виталик) Ошибка пятая И тут вы не правы, рисовать я умею, хотя бы из за того что закончил художественную школу (обучение 5 лет) и рисую хоть и не профессионально, но достаточно, чтоб не стыдно было показывать людям.
Мой арканоид
|
|
| |
_JOKER_ | Дата: Пятница, 20 Июля 2012, 23:39 | Сообщение # 91 | Тема: Концепт-арт |
участник
Сейчас нет на сайте
| Да понял я о чем он говорит и даже согласен с тем что не умею делать построение. Наверное стоило оставить моё построение и выложить сюда, но к сожалению всё остальное рисовалось поверх него на одном и том же слое. А узнать я хотел где допустил ошибки.
Мой арканоид
|
|
| |
_JOKER_ | Дата: Пятница, 20 Июля 2012, 23:05 | Сообщение # 92 | Тема: Концепт-арт |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Виталик) Все очень плохо и грубо. Фигура "человека" ужасная, металл не выглядит металлом. Если ты не понял, то это скетч, он и должен быть грубым и незаконченным. То что фигура человека и металл ужасные я и без тебя вижу, я же писал, что они у меня хуже всего получаются. Вопрос в том что именно у меня не так. Quote (ahno) Добавь во второй рисунок АНАТОМИЮ. Да я вроде как и пытался её добавить, конечно каждую косточку не прорисовывал, но общие формы обозначал. ImFreezing, спасибо, если рисунок закончу, то латы будут намного аккуратней)
Мой арканоид
|
|
| |
_JOKER_ | Дата: Пятница, 20 Июля 2012, 21:02 | Сообщение # 93 | Тема: Концепт-арт |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вот ещё попытался нарисовать то, что для меня сейчас наверно самое сложное - персонаж и металл да ещё и в одном рисунке Кто-нибудь из умеющих рисовать, подскажите что добавить/исправить в этих двух рисунках... Кстати, тут давно конкурсов не было, никто не желает порисовать на конкурс?
Мой арканоид
Сообщение отредактировал _JOKER_ - Пятница, 20 Июля 2012, 21:03 |
|
| |
_JOKER_ | Дата: Пятница, 20 Июля 2012, 02:10 | Сообщение # 94 | Тема: Концепт-арт |
участник
Сейчас нет на сайте
| Всем привет, давно я сюда ничего не выкладывал, и вот я опять здесь) Надеюсь, что за это время уровень хотя бы немного поднялся Работа ещё не закончена, но я уже не знаю что с ней дальше делать кроме замазывания... Чего-то не хватает, а вот чего - не пойму mobipak, я посмотрел предыдущие страницы видел твои "шедевры", так вот, твоя последняя работа гораздо лучше тех, что были раньше. Вот так и дальше рисуй - меньше градиентов и эфектов, больше линий и кривых
Мой арканоид
|
|
| |
_JOKER_ | Дата: Четверг, 17 Мая 2012, 19:05 | Сообщение # 95 | Тема: Теория заговора камней! |
участник
Сейчас нет на сайте
| yan, твоя теория подтверждается...
Мой арканоид
|
|
| |
_JOKER_ | Дата: Суббота, 07 Апреля 2012, 01:18 | Сообщение # 96 | Тема: Mass effect 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ты смотри не на общую, а что-то типа "в последнем бою будут готовы..."
Мой арканоид
|
|
| |
_JOKER_ | Дата: Суббота, 07 Апреля 2012, 00:08 | Сообщение # 97 | Тема: Mass effect 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| В любой момент, просто ты без мультиплеера не наберёшь большую боеготовность.
Мой арканоид
|
|
| |
_JOKER_ | Дата: Пятница, 06 Апреля 2012, 12:43 | Сообщение # 98 | Тема: Mass effect 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Code Сегодня, Electronic Arts опубликовала новость, в которой упоминается некая "расширенная версия Mass Effect 3" (Mass Effect 3: Extended Cut), иначе - бесплатное загружаемое дополнение, которое "предоставит дополнительные кинематографические кат-сцены в концовку игры". Полный перевод новости читайте ниже.
Подразделение Electronic Arts — BioWare, объявило загружаемое дополнение - Mass Effect 3: Расширенная версия, в котором более подробно будет раскрыта концовка признанной критиками ролевой игры. Благодаря дополнительным кинематографическим сценам и эпилогу, Mass Effect 3: Расширенная версия предоставит фанатам, ищущим большей ясности в завершении Mass Effect 3, более глубокого понимания того, как именно завершается их личное приключение. Этим летом Mass Effect 3: Расширенная версия будет бесплатно доступна для загрузки на всех платформах: Xbox 360, PlayStation 3 и PC.
«Мы все невероятно гордимся Mass Effect 3 и работой Кейси Хадсона и команды», — сказал доктор Рей Музика, со-основатель BioWare и генеральный директор BioWare как подразделения EA. «С момента релиза, у нас было время, чтобы прислушаться к отзывам от наших самых страстных фанатов, и теперь мы готовы ответить. В Mass Effect 3: Расширенная версия, как нам кажется, мы сохранили хороший баланс в предоставлении игрокам интересных им ответов, при этом не растеряв творческий и художественный подход к окончанию этой сюжетной ветви вселенной Mass Effect.»
Кейси Хадсон, исполнительный продюсер серии Mass Effect добавил: «Мы переосмыслили наши планы на разработку пост-релизного контента для удовлетворения потребностей фанатов, которые хотели бы расширенного финала, несущего в себе больше подробностей и ясности, так, чтобы он чувствовался более „личным" для каждого игрока.»
Обновление из официального блога BioWare, FAQ: «Что фанаты могут ожидать от DLC "Расширенная Версия"? Для фанатов, которым нужно больше конкретики в концовке Mass Effect 3, DLC сможет предложить расширенные сцены, которые обеспечат большую точность и более глубокое понимание завершения истории капитана Шепарда. Стоит ли ожидать больше DLC с новыми/другими концовками в будущем?
Нет. BioWare всей душой верят в творческое видение командой завершения этой сюжетной ветки серии Mass Effect. "Расширяющее" DLC дополнит уже существующие концовки, но более никаких DLC такого рода не планируется. Что BioWare добавят к концовкам в "расширяющем" DLC?
BioWare расширят окончание Mass Effect 3, добавив в нее дополнительные кинематографические кат-сцены и эпилог к существующим концовкам. Целью для этих сцен, будет внести больше ясности, уточнить неясности в концовке Mass Effect 3. Когда выйдет "расширяющее" DLC? На данный момент, DLC планируется на лето этого года, точную дату в данный момент анонсировать не представляется возможным. Какова причина выпуска DLC "Расширенная Версия"?
Несмотря на то, что мы все ещё придерживаемся выбранных творческих решений, которые мы сделали в основной игре, и гордимся ими, мы знаем, что есть поклонники, которые хотели бы более строгой и ясной концовки в Mass Effect 3. Цель DLC – не добавить новую концовку в игру, а предложить фанатам дополнительную информацию и ответы на вопросы связанные с концом истории капитана Шепарда. Вот вы и услышали это. Гордимся ли мы игрой которую сделали и командой, которая ее сделала? О да. Собираемся ли мы изменить окончание игры? Нет. Ценим ли мы страсть и прислушиваемся к отзывам наших фанатов? Очень сильно и не отмалчиваемся.
До лета уже не долго. Крепитесь...»
Мини-апдейт: Майкл Гембл и команда надрывают свои... хм, в общем, работают в поте лица, чтобы сделать Extended Cut "великолепным, приносящим удовольствие и стараются сделать его как можно скорее".
Заметка переводчика: стоит быть честными, любой человек связанный с индустрией, понимает, что если такое DLC изначально не задумывалось – на его разработку уйдет чрезвычайно много времени по меркам игроков. Не смотря на то, что сейчас многие фанаты могут бросать фразы, согласно которым, они подождут и полгода, если для них полностью изменят финал – крупная компания просто физически не может пойти на такой риск и такие расходы, которые требует достойная команда для работы на протяжении этого времени. Похоже, есть шанс того, что BioWare пытаются сделать лучшее, что только могут себе позволить в этой ситуации. Говорите, что не стоило создавать ситуацию изначально? Тут существует слишком много вариантов, откуда "растут ноги" этого решения, и их уже нет смысла обсуждать. С другой стороны, если, в конце концов, BW всё же облажаются окончательно... Каждый найдет своё решение, каждый найдет, как выразить свое мнение по этому поводу и ответить BioWare и EA. Так что на "одурманивание" Шепарда надежды мало. Жаль.
Мой арканоид
|
|
| |
_JOKER_ | Дата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 21:37 | Сообщение # 99 | Тема: Mass effect 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| kashey, при уничтожении в конце ролика Шепард в развалинах должен валятся
Мой арканоид
|
|
| |
_JOKER_ | Дата: Суббота, 31 Марта 2012, 22:56 | Сообщение # 100 | Тема: [3D]QLines:404 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Игра понравилась, прошел Всё очень круто, красиво, аккуратно, на последнем уровне присутствует хардкор, но как сказал Igroman, немного скучновато. То есть ничего кардинально менять не надо, но нужно добавить каких-то фишек, батутов, сбивающих блоков, кнопок и т.д.. Немного раздражают моменты, когда нужно перепрыгнуть угол, то, что при респавне стоишь спиной или боком к нужному направлению) и почему музыка не зацикленная?
Мой арканоид
|
|
| |
|