Среда, 24 Апреля 2024, 15:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » _JOKER_ [228]
Результаты поиска
_JOKER_Дата: Пятница, 10 Августа 2012, 00:27 | Сообщение # 81 | Тема: Рисунки на заказ
участник
Сейчас нет на сайте
В последнее время у меня плохо с фантазией и поэтому я часто открываю фотошоп, делаю пару мазков и закрываю его обратно. А таким образом ведь рисовать не научишься. biggrin Вот я и решил порисовать немного на заказ (бесплатно конечно). Только просьба: хотя бы немного описать задачу и не нужно мне заказов типа "нарисуй квадрат"
Несколько примеров работ:



Мой арканоид
_JOKER_Дата: Понедельник, 06 Августа 2012, 18:21 | Сообщение # 82 | Тема: Концепт-арт
участник
Сейчас нет на сайте
DreamCraft, Например, пожарники отправились тушить пожар в старом загородном доме, спасти его не удалось, но в подвале они обнаружили порталы. Пожар также распространился через порталы в другие времена и только пожарники могут спасти мир.


Мой арканоид
_JOKER_Дата: Суббота, 28 Июля 2012, 02:10 | Сообщение # 83 | Тема: Концепт-арт
участник
Сейчас нет на сайте
ahno, спасибо, гляну. Хоть на слух английский плохо понимаю sad



Мой арканоид
_JOKER_Дата: Суббота, 28 Июля 2012, 01:19 | Сообщение # 84 | Тема: Концепт-арт
участник
Сейчас нет на сайте
Да, наверно переборщил с наклоном назад, хотел показать, что меч тяжелый biggrin
ahno, лучше у меня не получилось...
Наверно начну я рисовать другого персонажа, без брони и с простым ракурсом
Кстати, кто где и как учился рисовать людей?



Мой арканоид
_JOKER_Дата: Пятница, 27 Июля 2012, 22:34 | Сообщение # 85 | Тема: Концепт-арт
участник
Сейчас нет на сайте
vicu2010, да, есть такая проблема, вот как раз хочу научится... Да и пейзажист не очень крутой
Кстати, скелет у воина есть (спасибо ahno)



Мой арканоид
_JOKER_Дата: Пятница, 27 Июля 2012, 17:27 | Сообщение # 86 | Тема: Концепт-арт
участник
Сейчас нет на сайте
Все таки я начал переделывать своего воина, но он, кажется, мало чем поменялся. Хоть я и нарисовал отдельно вроде как и неплохую броню, в перспективе она смотрится ужасно sad




Мой арканоид
_JOKER_Дата: Пятница, 27 Июля 2012, 15:31 | Сообщение # 87 | Тема: Помогите с уроками по photoshop
участник
Сейчас нет на сайте
artbiff, зайди на демиарт в раздел "Уроки Photoshop" и выбери подраздел "комп.графика"


Мой арканоид
_JOKER_Дата: Суббота, 21 Июля 2012, 02:41 | Сообщение # 88 | Тема: Концепт-арт
участник
Сейчас нет на сайте
Виталик, спасибо большое, а если в мне ещё подкинете урок по рисованию человека, будет вообще замечательно smile
Жду ваших работ



Мой арканоид
_JOKER_Дата: Суббота, 21 Июля 2012, 02:04 | Сообщение # 89 | Тема: Концепт-арт
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Виталик)
у меня новый компьютер, всего три дня. Старый сгорел с кучей моих работ, я сильно огорчился. За три дня я не рисовал почти ничего. Может позже покажу что нибудь.

Quote
13 Августа 1998 [ 13 Лев ]

Не хочу ничего говорить наперёд, но что-то это мне напоминает...
Quote (Виталик)
Академический рисунок в этом плане плох, он учит рисовать с натуры. В интернете есть много уроков что помогут делать рисунки с меньшими затратами времени и там рассказана именно суть рисунка без множества воды и ненужных отступлений.

Я был бы очень вам благодарен хотя бы за один такой урок, а то ничего хорошего в инете найти не могу
Quote (Виталик)
http://forum.mayaportal.ru/index.php?topic=187.0
http://macroart.ru/macrolink-8477

а вот за уроки спасибо smile
Quote (Виталик)
Вам тогда должно быть наоборот очень стыдно, пять лет учиться и так плохо рисовать.

Не знаю почему вам так не понравились мои работы, если честно, то нормально занялся рисованием я в последние 2 года художки (какое там рисование в 5-6 классе в школе biggrin )может вам больше понравятся мои работы пастелью?



Мой арканоид
_JOKER_Дата: Суббота, 21 Июля 2012, 01:21 | Сообщение # 90 | Тема: Концепт-арт
участник
Сейчас нет на сайте
ahno, не знаю что тебе не понятно, но я завтра утром заново нарисую построение, и тогда ты мне скажешь, что и как, хорошо?
Виталик, Вы бы показали свои работы, просто я серьёзней отнесся к вашим замечаниям, если бы их мне дал человек, который действительно умеет рисовать
Quote (Виталик)
Ошибка первая

тут вы правы, я действительно почти не знаю пропорций человека и людей я плохо рисую, но у меня есть дома замечательная книга Н. Ли "Основы учебного академического рисунка" по которой я учусь
Quote (Виталик)
Ошибка вторая

Я решил учится на практике, потому что бездумное срисовывание почти ничего не дает (в чем я уже убедился). Так вот, я рисую металл как броню воина из головы, никуда не подсматривая, потом найду в гугле подходящую картину и начну рисовать металл с неё, но уже замечая ошибки, которые допускал при рисовании воина.
Quote (Виталик)
Ошибка третья

А вот тут вы не правы. Что такое форма я прекрасно знаю и кубов, шаров, цилиндров я нарисовался вдоволь (правда на бумаге, а не в ai)
Quote (Виталик)
Ошибка четвертая

Как я говорил ранее, я убедился в том, что срисовывание мало чего дает. Раньше я то и дело, что срисовывал, из за чего сейчас плохо рисую из головы, поэтому я решил, что надо развивать фантазию и рисовать из головы
Quote (Виталик)
Ошибка пятая

И тут вы не правы, рисовать я умею, хотя бы из за того что закончил художественную школу (обучение 5 лет) и рисую хоть и не профессионально, но достаточно, чтоб не стыдно было показывать людям.



Мой арканоид
_JOKER_Дата: Пятница, 20 Июля 2012, 23:39 | Сообщение # 91 | Тема: Концепт-арт
участник
Сейчас нет на сайте
Да понял я о чем он говорит и даже согласен с тем что не умею делать построение. Наверное стоило оставить моё построение и выложить сюда, но к сожалению всё остальное рисовалось поверх него на одном и том же слое. А узнать я хотел где допустил ошибки.


Мой арканоид
_JOKER_Дата: Пятница, 20 Июля 2012, 23:05 | Сообщение # 92 | Тема: Концепт-арт
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Виталик)
Все очень плохо и грубо. Фигура "человека" ужасная, металл не выглядит металлом.

Если ты не понял, то это скетч, он и должен быть грубым и незаконченным. То что фигура человека и металл ужасные я и без тебя вижу, я же писал, что они у меня хуже всего получаются. Вопрос в том что именно у меня не так.
Quote (ahno)
Добавь во второй рисунок АНАТОМИЮ.

Да я вроде как и пытался её добавить, конечно каждую косточку не прорисовывал, но общие формы обозначал.
ImFreezing, спасибо, если рисунок закончу, то латы будут намного аккуратней)



Мой арканоид
_JOKER_Дата: Пятница, 20 Июля 2012, 21:02 | Сообщение # 93 | Тема: Концепт-арт
участник
Сейчас нет на сайте
Вот ещё попытался нарисовать то, что для меня сейчас наверно самое сложное - персонаж и металл да ещё и в одном рисунке smile

Кто-нибудь из умеющих рисовать, подскажите что добавить/исправить в этих двух рисунках...
Кстати, тут давно конкурсов не было, никто не желает порисовать на конкурс?



Мой арканоид


Сообщение отредактировал _JOKER_ - Пятница, 20 Июля 2012, 21:03
_JOKER_Дата: Пятница, 20 Июля 2012, 02:10 | Сообщение # 94 | Тема: Концепт-арт
участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет, давно я сюда ничего не выкладывал, и вот я опять здесь)

Надеюсь, что за это время уровень хотя бы немного поднялся smile
Работа ещё не закончена, но я уже не знаю что с ней дальше делать кроме замазывания... Чего-то не хватает, а вот чего - не пойму
mobipak, я посмотрел предыдущие страницы видел твои "шедевры", так вот, твоя последняя работа гораздо лучше тех, что были раньше. Вот так и дальше рисуй - меньше градиентов и эфектов, больше линий и кривых



Мой арканоид
_JOKER_Дата: Четверг, 17 Мая 2012, 19:05 | Сообщение # 95 | Тема: Теория заговора камней!
участник
Сейчас нет на сайте
yan, твоя теория подтверждается...


Мой арканоид
_JOKER_Дата: Суббота, 07 Апреля 2012, 01:18 | Сообщение # 96 | Тема: Mass effect 3
участник
Сейчас нет на сайте
Ты смотри не на общую, а что-то типа "в последнем бою будут готовы..."


Мой арканоид
_JOKER_Дата: Суббота, 07 Апреля 2012, 00:08 | Сообщение # 97 | Тема: Mass effect 3
участник
Сейчас нет на сайте
В любой момент, просто ты без мультиплеера не наберёшь большую боеготовность.


Мой арканоид
_JOKER_Дата: Пятница, 06 Апреля 2012, 12:43 | Сообщение # 98 | Тема: Mass effect 3
участник
Сейчас нет на сайте
Code
Сегодня, Electronic Arts опубликовала новость, в которой упоминается некая "расширенная версия Mass Effect 3" (Mass Effect 3: Extended Cut), иначе - бесплатное загружаемое дополнение, которое "предоставит дополнительные кинематографические кат-сцены в концовку игры". Полный перевод новости
читайте ниже.

Подразделение Electronic Arts — BioWare, объявило загружаемое дополнение - Mass Effect 3: Расширенная версия, в котором более подробно будет раскрыта концовка признанной критиками ролевой игры. Благодаря дополнительным кинематографическим сценам и эпилогу, Mass Effect 3: Расширенная версия предоставит фанатам, ищущим большей ясности в завершении Mass Effect 3, более глубокого понимания того, как именно завершается их личное приключение. Этим летом Mass Effect 3: Расширенная версия будет бесплатно доступна для загрузки на всех платформах: Xbox 360, PlayStation 3 и PC.

«Мы все невероятно гордимся Mass Effect 3 и работой Кейси Хадсона и команды», — сказал доктор Рей Музика, со-основатель BioWare и генеральный директор BioWare как подразделения EA. «С момента релиза, у нас было время, чтобы прислушаться к отзывам от наших самых страстных фанатов, и теперь мы готовы ответить. В Mass Effect 3: Расширенная версия, как нам кажется, мы сохранили хороший баланс в предоставлении игрокам интересных им ответов, при этом не растеряв творческий и художественный подход к окончанию этой сюжетной ветви вселенной Mass Effect.»

Кейси Хадсон, исполнительный продюсер серии Mass Effect добавил: «Мы переосмыслили наши планы на разработку пост-релизного контента для удовлетворения потребностей фанатов, которые хотели бы расширенного финала, несущего в себе больше подробностей и ясности, так, чтобы он чувствовался более „личным" для каждого игрока.»

Обновление из официального блога BioWare, FAQ:
«Что фанаты могут ожидать от DLC "Расширенная Версия"?
Для фанатов, которым нужно больше конкретики в концовке Mass Effect 3, DLC сможет предложить расширенные сцены, которые обеспечат большую точность и более глубокое понимание завершения истории капитана Шепарда.
Стоит ли ожидать больше DLC с новыми/другими концовками в будущем?

Нет. BioWare всей душой верят в творческое видение командой завершения этой сюжетной ветки серии Mass Effect. "Расширяющее" DLC дополнит уже существующие концовки, но более никаких DLC такого рода не планируется.
Что BioWare добавят к концовкам в "расширяющем" DLC?

BioWare расширят окончание Mass Effect 3, добавив в нее дополнительные кинематографические кат-сцены и эпилог к существующим концовкам. Целью для этих сцен, будет внести больше ясности, уточнить неясности в концовке Mass Effect 3.
Когда выйдет "расширяющее" DLC?
На данный момент, DLC планируется на лето этого года, точную дату в данный момент анонсировать не представляется возможным.
Какова причина выпуска DLC "Расширенная Версия"?

Несмотря на то, что мы все ещё придерживаемся выбранных творческих решений, которые мы сделали в основной игре, и гордимся ими, мы знаем, что есть поклонники, которые хотели бы более строгой и ясной концовки в Mass Effect 3. Цель DLC – не добавить новую концовку в игру, а предложить фанатам дополнительную информацию и ответы на вопросы связанные с концом истории капитана Шепарда.
Вот вы и услышали это. Гордимся ли мы игрой которую сделали и командой, которая ее сделала? О да. Собираемся ли мы изменить окончание игры? Нет. Ценим ли мы страсть и прислушиваемся к отзывам наших фанатов? Очень сильно и не отмалчиваемся.

До лета уже не долго.  Крепитесь...»  

Мини-апдейт: Майкл Гембл и команда надрывают свои... хм, в общем, работают в поте лица, чтобы сделать Extended Cut "великолепным, приносящим удовольствие и стараются сделать его как можно скорее".

Заметка переводчика: стоит быть честными, любой человек связанный с индустрией, понимает, что если такое DLC изначально не задумывалось – на его разработку уйдет чрезвычайно много времени по меркам игроков. Не смотря на то, что сейчас многие фанаты могут бросать фразы, согласно которым, они подождут и полгода, если для них полностью изменят финал – крупная компания просто физически не может пойти на такой риск и такие расходы, которые требует достойная команда для работы на протяжении этого времени. Похоже, есть шанс того, что BioWare пытаются сделать лучшее, что только могут себе позволить в этой ситуации. Говорите, что не стоило создавать ситуацию изначально? Тут существует слишком много вариантов, откуда "растут ноги" этого решения, и их уже нет смысла обсуждать. С другой стороны, если, в конце концов, BW всё же облажаются окончательно... Каждый найдет своё решение, каждый найдет, как выразить свое мнение по этому поводу и ответить BioWare и EA.


Так что на "одурманивание" Шепарда надежды мало. Жаль.



Мой арканоид
_JOKER_Дата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 21:37 | Сообщение # 99 | Тема: Mass effect 3
участник
Сейчас нет на сайте
kashey, при уничтожении в конце ролика Шепард в развалинах должен валятся


Мой арканоид
_JOKER_Дата: Суббота, 31 Марта 2012, 22:56 | Сообщение # 100 | Тема: [3D]QLines:404
участник
Сейчас нет на сайте
Игра понравилась, прошел biggrin
Всё очень круто, красиво, аккуратно, на последнем уровне присутствует хардкор, но как сказал Igroman, немного скучновато. То есть ничего кардинально менять не надо, но нужно добавить каких-то фишек, батутов, сбивающих блоков, кнопок и т.д.. Немного раздражают моменты, когда нужно перепрыгнуть угол, то, что при респавне стоишь спиной или боком к нужному направлению) и почему музыка не зацикленная?



Мой арканоид
Форум игроделов » Записи участника » _JOKER_ [228]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг