Среда, 24 Апреля 2024, 14:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » DereK [151]
Результаты поиска
DereKДата: Воскресенье, 31 Января 2010, 13:54 | Сообщение # 81 | Тема: Сталкер Онлайн.
участник
Сейчас нет на сайте
Свои локации мы тоже создаём, дабы хоть немного было нового.
DereKДата: Воскресенье, 31 Января 2010, 13:22 | Сообщение # 82 | Тема: Сталкер Онлайн.
участник
Сейчас нет на сайте
Chiken,
Я очень рад, твой тонкий троллинг пока уместен

Добавлено (31.01.2010, 13:22)
---------------------------------------------
Chiken,
Твоей грамотности стоит позавидовать.

Quote
пообщаитесь?
Пообщаемся
DereKДата: Воскресенье, 31 Января 2010, 13:14 | Сообщение # 83 | Тема: Last Hope. (рабочее название).
участник
Сейчас нет на сайте
1 и все, терь ушли к фуллминатриксу
DereKДата: Воскресенье, 31 Января 2010, 12:58 | Сообщение # 84 | Тема: Сталкер Онлайн.
участник
Сейчас нет на сайте
Chiken,
Совесть ды, а что тебе завидно судя по твоим постам
DereKДата: Воскресенье, 31 Января 2010, 12:43 | Сообщение # 85 | Тема: Сталкер Онлайн.
участник
Сейчас нет на сайте
Chiken,
Это же вполне конфиденциальная информация, лог могу выложить только если разрешат
DereKДата: Воскресенье, 31 Января 2010, 12:34 | Сообщение # 86 | Тема: Сталкер Онлайн.
участник
Сейчас нет на сайте
Продать невозможно. Все полностью принадлежит GSC.
Chiken,
Законченых нет, наш проект бывший называется Last Hope. темку вот найдешь. В этом же разделе
DereKДата: Воскресенье, 31 Января 2010, 12:20 | Сообщение # 87 | Тема: Сталкер Онлайн.
участник
Сейчас нет на сайте
Для поиска лулзов прошу походить по соседним темам.
Если интересует то пожалуйста в ЛС. А так все это обычные разговоры, у меня есть вполне опытные друзья, и проект вполне реализуем, если я с Last Hope случилось то что мы полностью перешли под крыло Фуллминатрикса, там да все понятно. С командой особо не проблема, но для уточнения всех нюансов нужно время. Плюс к этому необходимо доделать все остальное. А полное использование наработок GSC без платы является Модом.
Могу договорится с компанией GSC, тогда думаю проблем не будет.
Vasenkov,
Пару сотен тысяч лет
DereKДата: Воскресенье, 31 Января 2010, 12:10 | Сообщение # 88 | Тема: Сталкер Онлайн.
участник
Сейчас нет на сайте
Slav,
Я по этому вопросу уточню до конца у Яворского, не думаю что есть нарушение, хотя использование чужого сеттинга.... Ладно с юридическим вопросом уточню обязательно
DereKДата: Воскресенье, 31 Января 2010, 12:06 | Сообщение # 89 | Тема: Сталкер Онлайн.
участник
Сейчас нет на сайте
Slav,
Нарушение интеллектуальной собственности есть, и это печально.
DereKДата: Воскресенье, 31 Января 2010, 12:05 | Сообщение # 90 | Тема: Сталкер Онлайн.
участник
Сейчас нет на сайте
MaximSokol,
Конечно, они почему так долго делали, мы товарисч знаем? Чуть более чем полностью все свои идеи они не смогли реализовать, хотя пытались (опять же время), а когда весь AI был написан, тогда да, начались проблемы, нельзя было угадать как вели себя сталкеры, глючил он. А по идее сталкер был сделан всего за полгода, максимум год, т.к. все наработки что они хотели реализовать попросту неработали
DereKДата: Воскресенье, 31 Января 2010, 11:58 | Сообщение # 91 | Тема: Сталкер Онлайн.
участник
Сейчас нет на сайте
Chiken,
Quote

Так же мне помогут некоторые Атланты, и несколько человек из Фуллминатрикса.

А именно:
Программисты, 3д моделлер.
Мой друг Гейм-дизайнер.
Плюс великолепный AI-программист.

DereKДата: Воскресенье, 31 Января 2010, 11:42 | Сообщение # 92 | Тема: Сталкер Онлайн.
участник
Сейчас нет на сайте
anisimov,
Дело в том, что я собирался взять все локации из Сталкера и портировать в движок (который выдержит). И уже потом делать свои локации, игра просто для фанатов или тех кто хочет побывать в Зоне. Главное это все бесплатно, все использует текстуры, звуки и подобное. Только то что сделали GSC. И нету никаких нарушений.
DereKДата: Воскресенье, 31 Января 2010, 11:31 | Сообщение # 93 | Тема: Сталкер Онлайн.
участник
Сейчас нет на сайте
DarkVader,
Во-первых я не новичок.
Во-вторых капсят только блондинки или нубы, нормальный пользователь все выделяет либо цветом, либо изменяет шрифт.
Третье - я не собираюсь делать супер ММО. Я раньше делал уже, но на икс-рее, у него ограничение по полигонам. Нельзя создать бесшовные локации на икс-рее.
DereKДата: Воскресенье, 31 Января 2010, 11:28 | Сообщение # 94 | Тема: Сталкер Онлайн.
участник
Сейчас нет на сайте
SanAV,
Геймдизайн, Пиар. Менеджмент, Дизайн-уровней.
Chiken,
Судя по твоему сообщению, которое было абсолютно не в тему - тролль тут только ты.
MiniTiv,
В Лс пожалуйста, что умеем и подобное. Хотя ладно, я тебя сейчас в аське добавлю.
DereKДата: Воскресенье, 31 Января 2010, 11:07 | Сообщение # 95 | Тема: Last Hope. (рабочее название).
участник
Сейчас нет на сайте
ДА проект заморожен, вполне возможно временно.
Так как мы решили полностью помочь фуллминатриксу с их проектом.
DereKДата: Воскресенье, 31 Января 2010, 11:05 | Сообщение # 96 | Тема: Сталкер Онлайн.
участник
Сейчас нет на сайте
Собственно, я решил сделать свой Сталкер Онлайн. Но не коммерческий проект, и не на движке сталкера (X-Ray).
Так как он не может держать бесшовные локации.
Я хочу предложить идею, концепцию, которая вполне реализуемая.
Проект не коммерческий, полностью для фанатов сталкера, или тех кто хочет побывать в Чернобыльской Зоне Отчуждения. Движок был выбран:
Leadwerks Engine, но на рассмотрении NeoAxis
Ищу команду кто хоть что-то умеет из списка:

Мапперы.
3D Моделлеры.
Программисты (в зависимости от ЯП движка, который я выберу).

Если таковые нашлись напишите мне в ЛС.

Концепция примерная такова:
Портировать все локации из сталкера в движок (который будет выбран), и уже после этого добавить несколько своих.
Плюс возможность стать лидером группировки и прочее. Все это я подробней распишу чуть позже.
Так что очень хочется увидеть желающих мне помочь.
Так же мне помогут некоторые Атланты, и несколько человек из Фуллминатрикса.
Я - Геймдизайн, Пиар. Менеджмент, Дизайн-уровней. Сценарий

Итак мне нужны люди, которые смогут мне помочь, давайте вместе создадим эту игру.

Заранее спасибо.

Сообщение отредактировал DereK - Вторник, 02 Февраля 2010, 19:18
DereKДата: Четверг, 21 Января 2010, 18:41 | Сообщение # 97 | Тема: Скайп против ICQ.
участник
Сейчас нет на сайте
Занятная статья
DereKДата: Четверг, 21 Января 2010, 17:57 | Сообщение # 98 | Тема: Скайп против ICQ.
участник
Сейчас нет на сайте
Мне лично в скайпе очень удобно с командой общаться. И писать можно и говорить.
DereKДата: Четверг, 21 Января 2010, 17:35 | Сообщение # 99 | Тема: Скайп против ICQ.
участник
Сейчас нет на сайте
Во избежание кровавой гебни над скайпом, скажу что например его нельзя ломануть (я не видел ни одного случая взлома скайпа).
DereKДата: Четверг, 21 Января 2010, 15:48 | Сообщение # 100 | Тема: Скайп против ICQ.
участник
Сейчас нет на сайте
Стало вдруг интересно. Думаю что скайп в скором времени затмит и станет гораздо лучше аськи. В этом уже делаются шаги. Так что через года 2-3 мы перейдем на скайп ВСЕ. (Лично я пользуюсь для болтовни с командой своей - скайпом).

Факты:
Скайп намного быстрее и эргономичней аськи. Связь через микрофон без помех практически ( тут играет свою роль уже сам микрофон).

Плюс скоро выйдет скайп для мобильников. А также обещают сделать какую то систему разговора по телефону за сущие копейки. В общем делайте выводы господа!

Форум игроделов » Записи участника » DereK [151]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг