Результаты поиска
| |
DereK | Дата: Воскресенье, 31 Января 2010, 13:54 | Сообщение # 81 | Тема: Сталкер Онлайн. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Свои локации мы тоже создаём, дабы хоть немного было нового.
|
|
| |
DereK | Дата: Воскресенье, 31 Января 2010, 13:22 | Сообщение # 82 | Тема: Сталкер Онлайн. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Chiken, Я очень рад, твой тонкий троллинг пока уместенДобавлено (31.01.2010, 13:22) --------------------------------------------- Chiken, Твоей грамотности стоит позавидовать. Пообщаемся
|
|
| |
DereK | Дата: Воскресенье, 31 Января 2010, 13:14 | Сообщение # 83 | Тема: Last Hope. (рабочее название). |
участник
Сейчас нет на сайте
| 1 и все, терь ушли к фуллминатриксу
|
|
| |
DereK | Дата: Воскресенье, 31 Января 2010, 12:58 | Сообщение # 84 | Тема: Сталкер Онлайн. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Chiken, Совесть ды, а что тебе завидно судя по твоим постам
|
|
| |
DereK | Дата: Воскресенье, 31 Января 2010, 12:43 | Сообщение # 85 | Тема: Сталкер Онлайн. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Chiken, Это же вполне конфиденциальная информация, лог могу выложить только если разрешат
|
|
| |
DereK | Дата: Воскресенье, 31 Января 2010, 12:34 | Сообщение # 86 | Тема: Сталкер Онлайн. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Продать невозможно. Все полностью принадлежит GSC. Chiken, Законченых нет, наш проект бывший называется Last Hope. темку вот найдешь. В этом же разделе
|
|
| |
DereK | Дата: Воскресенье, 31 Января 2010, 12:20 | Сообщение # 87 | Тема: Сталкер Онлайн. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Для поиска лулзов прошу походить по соседним темам. Если интересует то пожалуйста в ЛС. А так все это обычные разговоры, у меня есть вполне опытные друзья, и проект вполне реализуем, если я с Last Hope случилось то что мы полностью перешли под крыло Фуллминатрикса, там да все понятно. С командой особо не проблема, но для уточнения всех нюансов нужно время. Плюс к этому необходимо доделать все остальное. А полное использование наработок GSC без платы является Модом. Могу договорится с компанией GSC, тогда думаю проблем не будет. Vasenkov, Пару сотен тысяч лет
|
|
| |
DereK | Дата: Воскресенье, 31 Января 2010, 12:10 | Сообщение # 88 | Тема: Сталкер Онлайн. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Slav, Я по этому вопросу уточню до конца у Яворского, не думаю что есть нарушение, хотя использование чужого сеттинга.... Ладно с юридическим вопросом уточню обязательно
|
|
| |
DereK | Дата: Воскресенье, 31 Января 2010, 12:06 | Сообщение # 89 | Тема: Сталкер Онлайн. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Slav, Нарушение интеллектуальной собственности есть, и это печально.
|
|
| |
DereK | Дата: Воскресенье, 31 Января 2010, 12:05 | Сообщение # 90 | Тема: Сталкер Онлайн. |
участник
Сейчас нет на сайте
| MaximSokol, Конечно, они почему так долго делали, мы товарисч знаем? Чуть более чем полностью все свои идеи они не смогли реализовать, хотя пытались (опять же время), а когда весь AI был написан, тогда да, начались проблемы, нельзя было угадать как вели себя сталкеры, глючил он. А по идее сталкер был сделан всего за полгода, максимум год, т.к. все наработки что они хотели реализовать попросту неработали
|
|
| |
DereK | Дата: Воскресенье, 31 Января 2010, 11:58 | Сообщение # 91 | Тема: Сталкер Онлайн. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Chiken, Quote Так же мне помогут некоторые Атланты, и несколько человек из Фуллминатрикса. А именно: Программисты, 3д моделлер. Мой друг Гейм-дизайнер. Плюс великолепный AI-программист.
|
|
| |
DereK | Дата: Воскресенье, 31 Января 2010, 11:42 | Сообщение # 92 | Тема: Сталкер Онлайн. |
участник
Сейчас нет на сайте
| anisimov, Дело в том, что я собирался взять все локации из Сталкера и портировать в движок (который выдержит). И уже потом делать свои локации, игра просто для фанатов или тех кто хочет побывать в Зоне. Главное это все бесплатно, все использует текстуры, звуки и подобное. Только то что сделали GSC. И нету никаких нарушений.
|
|
| |
DereK | Дата: Воскресенье, 31 Января 2010, 11:31 | Сообщение # 93 | Тема: Сталкер Онлайн. |
участник
Сейчас нет на сайте
| DarkVader, Во-первых я не новичок. Во-вторых капсят только блондинки или нубы, нормальный пользователь все выделяет либо цветом, либо изменяет шрифт. Третье - я не собираюсь делать супер ММО. Я раньше делал уже, но на икс-рее, у него ограничение по полигонам. Нельзя создать бесшовные локации на икс-рее.
|
|
| |
DereK | Дата: Воскресенье, 31 Января 2010, 11:28 | Сообщение # 94 | Тема: Сталкер Онлайн. |
участник
Сейчас нет на сайте
| SanAV, Геймдизайн, Пиар. Менеджмент, Дизайн-уровней. Chiken, Судя по твоему сообщению, которое было абсолютно не в тему - тролль тут только ты. MiniTiv, В Лс пожалуйста, что умеем и подобное. Хотя ладно, я тебя сейчас в аське добавлю.
|
|
| |
DereK | Дата: Воскресенье, 31 Января 2010, 11:07 | Сообщение # 95 | Тема: Last Hope. (рабочее название). |
участник
Сейчас нет на сайте
| ДА проект заморожен, вполне возможно временно. Так как мы решили полностью помочь фуллминатриксу с их проектом.
|
|
| |
DereK | Дата: Воскресенье, 31 Января 2010, 11:05 | Сообщение # 96 | Тема: Сталкер Онлайн. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Собственно, я решил сделать свой Сталкер Онлайн. Но не коммерческий проект, и не на движке сталкера (X-Ray). Так как он не может держать бесшовные локации. Я хочу предложить идею, концепцию, которая вполне реализуемая. Проект не коммерческий, полностью для фанатов сталкера, или тех кто хочет побывать в Чернобыльской Зоне Отчуждения. Движок был выбран: Leadwerks Engine, но на рассмотрении NeoAxis Ищу команду кто хоть что-то умеет из списка: Мапперы. 3D Моделлеры. Программисты (в зависимости от ЯП движка, который я выберу). Если таковые нашлись напишите мне в ЛС. Концепция примерная такова: Портировать все локации из сталкера в движок (который будет выбран), и уже после этого добавить несколько своих. Плюс возможность стать лидером группировки и прочее. Все это я подробней распишу чуть позже. Так что очень хочется увидеть желающих мне помочь. Так же мне помогут некоторые Атланты, и несколько человек из Фуллминатрикса. Я - Геймдизайн, Пиар. Менеджмент, Дизайн-уровней. Сценарий Итак мне нужны люди, которые смогут мне помочь, давайте вместе создадим эту игру. Заранее спасибо.
Сообщение отредактировал DereK - Вторник, 02 Февраля 2010, 19:18 |
|
| |
DereK | Дата: Четверг, 21 Января 2010, 18:41 | Сообщение # 97 | Тема: Скайп против ICQ. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Занятная статья
|
|
| |
DereK | Дата: Четверг, 21 Января 2010, 17:57 | Сообщение # 98 | Тема: Скайп против ICQ. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Мне лично в скайпе очень удобно с командой общаться. И писать можно и говорить.
|
|
| |
DereK | Дата: Четверг, 21 Января 2010, 17:35 | Сообщение # 99 | Тема: Скайп против ICQ. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Во избежание кровавой гебни над скайпом, скажу что например его нельзя ломануть (я не видел ни одного случая взлома скайпа).
|
|
| |
DereK | Дата: Четверг, 21 Января 2010, 15:48 | Сообщение # 100 | Тема: Скайп против ICQ. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Стало вдруг интересно. Думаю что скайп в скором времени затмит и станет гораздо лучше аськи. В этом уже делаются шаги. Так что через года 2-3 мы перейдем на скайп ВСЕ. (Лично я пользуюсь для болтовни с командой своей - скайпом). Факты: Скайп намного быстрее и эргономичней аськи. Связь через микрофон без помех практически ( тут играет свою роль уже сам микрофон). Плюс скоро выйдет скайп для мобильников. А также обещают сделать какую то систему разговора по телефону за сущие копейки. В общем делайте выводы господа!
|
|
| |
|