Результаты поиска
|
|
DereK | Дата: Суббота, 09 Января 2010, 13:44 | Сообщение # 121 | Тема: Last Hope. (рабочее название). |
участник
Сейчас нет на сайте
| Vinchensoo, Есть опыт, я продвинул один онлайновый проек, извините не могу сказать какой. А так прямо большого опыта нету.
|
|
| |
DereK | Дата: Суббота, 09 Января 2010, 13:28 | Сообщение # 122 | Тема: Last Hope. (рабочее название). |
участник
Сейчас нет на сайте
| sammerdrim, 3D. Уверены, такие проекты умеют успех, и всегда находят своих фанатов
|
|
| |
DereK | Дата: Суббота, 09 Января 2010, 13:11 | Сообщение # 123 | Тема: Как зарегистрировать команду разработчиков? |
участник
Сейчас нет на сайте
| От 7 000 и до 10 000 стоит регистрация компании, и надо сдавать налоговый отчёт. Даже если компания ничем не занимается
Сообщение отредактировал DereK - Суббота, 09 Января 2010, 13:11 |
|
| |
DereK | Дата: Суббота, 09 Января 2010, 13:09 | Сообщение # 124 | Тема: Каков ваш род деятельности в игрострое? |
участник
Сейчас нет на сайте
| 1. Дизайнер уровней. 2. Менеджер. 3. PR-директор.
|
|
| |
DereK | Дата: Суббота, 09 Января 2010, 12:48 | Сообщение # 125 | Тема: Ищу место сценариста |
участник
Сейчас нет на сайте
| Eraser, Личку прочти прошу и ответь
|
|
| |
DereK | Дата: Суббота, 09 Января 2010, 12:43 | Сообщение # 126 | Тема: Last Hope. (рабочее название). |
участник
Сейчас нет на сайте
| Отличная идея, возьмем на запас. Добавлено (09.01.2010, 12:43) --------------------------------------------- Я сказал слегка треш. Но не треш, ни в коем случае
|
|
| |
DereK | Дата: Суббота, 09 Января 2010, 12:42 | Сообщение # 127 | Тема: Ищу место сценариста |
участник
Сейчас нет на сайте
| Читай ЛС
|
|
| |
DereK | Дата: Суббота, 09 Января 2010, 12:36 | Сообщение # 128 | Тема: Last Hope. (рабочее название). |
участник
Сейчас нет на сайте
| Eizahler, А с кока-колой вполне понравилось
|
|
| |
DereK | Дата: Суббота, 09 Января 2010, 12:33 | Сообщение # 129 | Тема: Last Hope. (рабочее название). |
участник
Сейчас нет на сайте
| Eizahler, Спасибо, слушай добавь меня в аське, она указана у меня.
|
|
| |
DereK | Дата: Суббота, 09 Января 2010, 12:28 | Сообщение # 130 | Тема: Last Hope. (рабочее название). |
участник
Сейчас нет на сайте
| В пасхалках к примеру.
|
|
| |
DereK | Дата: Суббота, 09 Января 2010, 12:25 | Сообщение # 131 | Тема: Last Hope. (рабочее название). |
участник
Сейчас нет на сайте
| vergil010, Спасибо большое
|
|
| |
DereK | Дата: Суббота, 09 Января 2010, 11:14 | Сообщение # 132 | Тема: Last Hope. (рабочее название). |
участник
Сейчас нет на сайте
| TrueIfrit, А что, я честен. Немного трэшовый, но в тот же момент достаточно прикольно в него поиграть вечерком после работы.
|
|
| |
DereK | Дата: Суббота, 09 Января 2010, 10:54 | Сообщение # 133 | Тема: Last Hope. (рабочее название). |
участник
Сейчас нет на сайте
| НА А7 нет SDK. По крайней мере в версии что мы купили.
|
|
| |
DereK | Дата: Суббота, 09 Января 2010, 10:43 | Сообщение # 134 | Тема: Last Hope. (рабочее название). |
участник
Сейчас нет на сайте
| Диздок. Скетч, тестовая модель. Движок, разрабатывается SDK. Все по плану идет, который у каждого из участников команды.
|
|
| |
DereK | Дата: Суббота, 09 Января 2010, 10:32 | Сообщение # 135 | Тема: Last Hope. (рабочее название). |
участник
Сейчас нет на сайте
| Все скетч убран ошибка исправлена СПАСИБО
|
|
| |
DereK | Дата: Суббота, 09 Января 2010, 10:22 | Сообщение # 136 | Тема: Last Hope. (рабочее название). |
участник
Сейчас нет на сайте
| TovTripleZ, Кооператив, борьба за жизнь. Это не все режимы. А так никакой революции мы не совершаем.
|
|
| |
DereK | Дата: Суббота, 09 Января 2010, 10:17 | Сообщение # 137 | Тема: Last Hope. (рабочее название). |
участник
Сейчас нет на сайте
| TovTripleZ, В основном мультиплеером, SDK удобным (несмотря на то что на движок А7 нету SDK и придется самим писать его), и выпуском дополнений бесплатных.
|
|
| |
DereK | Дата: Суббота, 09 Января 2010, 10:16 | Сообщение # 138 | Тема: Last Hope. (рабочее название). |
участник
Сейчас нет на сайте
| Да как раз мы перебрали много жанров, и остановились на теме зомби. Следующий наш проект будет уже онлайновым, и называться сталкер онлайн. Но нужен проходной проект. Тем более половина проектов в силу возраста участников не может быть коммерческим. А мы как раз на это нацелены.
Сообщение отредактировал DereK - Суббота, 09 Января 2010, 10:16 |
|
| |
DereK | Дата: Суббота, 09 Января 2010, 10:08 | Сообщение # 139 | Тема: Last Hope. (рабочее название). |
участник
Сейчас нет на сайте
| Да это даже просто набросок.
|
|
| |
DereK | Дата: Суббота, 09 Января 2010, 10:03 | Сообщение # 140 | Тема: Last Hope. (рабочее название). |
участник
Сейчас нет на сайте
| Скетч фуллминатрикс делал. Нам нужен свой скетчер, потому что так проще. А скетч самый первый, и на скорую руку. Хотя вся игра будет делаться качественно, нужно было хоть что то показать.
|
|
| |