Среда, 18 Декабря 2024, 07:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Результаты поиска
DereKДата: Суббота, 09 Января 2010, 13:44 | Сообщение # 121 | Тема: Last Hope. (рабочее название).
участник
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo,
Есть опыт, я продвинул один онлайновый проек, извините не могу сказать какой. А так прямо большого опыта нету.
DereKДата: Суббота, 09 Января 2010, 13:28 | Сообщение # 122 | Тема: Last Hope. (рабочее название).
участник
Сейчас нет на сайте
sammerdrim,
3D.
Уверены, такие проекты умеют успех, и всегда находят своих фанатов
DereKДата: Суббота, 09 Января 2010, 13:11 | Сообщение # 123 | Тема: Как зарегистрировать команду разработчиков?
участник
Сейчас нет на сайте
От 7 000 и до 10 000 стоит регистрация компании, и надо сдавать налоговый отчёт. Даже если компания ничем не занимается

Сообщение отредактировал DereK - Суббота, 09 Января 2010, 13:11
DereKДата: Суббота, 09 Января 2010, 13:09 | Сообщение # 124 | Тема: Каков ваш род деятельности в игрострое?
участник
Сейчас нет на сайте
1. Дизайнер уровней.
2. Менеджер.
3. PR-директор.
DereKДата: Суббота, 09 Января 2010, 12:48 | Сообщение # 125 | Тема: Ищу место сценариста
участник
Сейчас нет на сайте
Eraser,
Личку прочти прошу и ответь
DereKДата: Суббота, 09 Января 2010, 12:43 | Сообщение # 126 | Тема: Last Hope. (рабочее название).
участник
Сейчас нет на сайте
Отличная идея, возьмем на запас.

Добавлено (09.01.2010, 12:43)
---------------------------------------------
Я сказал слегка треш. Но не треш, ни в коем случае

DereKДата: Суббота, 09 Января 2010, 12:42 | Сообщение # 127 | Тема: Ищу место сценариста
участник
Сейчас нет на сайте
Читай ЛС
DereKДата: Суббота, 09 Января 2010, 12:36 | Сообщение # 128 | Тема: Last Hope. (рабочее название).
участник
Сейчас нет на сайте
Eizahler,
А с кока-колой вполне понравилось
DereKДата: Суббота, 09 Января 2010, 12:33 | Сообщение # 129 | Тема: Last Hope. (рабочее название).
участник
Сейчас нет на сайте
Eizahler,
Спасибо, слушай добавь меня в аське, она указана у меня.
DereKДата: Суббота, 09 Января 2010, 12:28 | Сообщение # 130 | Тема: Last Hope. (рабочее название).
участник
Сейчас нет на сайте
В пасхалках к примеру.
DereKДата: Суббота, 09 Января 2010, 12:25 | Сообщение # 131 | Тема: Last Hope. (рабочее название).
участник
Сейчас нет на сайте
vergil010,
Спасибо большое smile
DereKДата: Суббота, 09 Января 2010, 11:14 | Сообщение # 132 | Тема: Last Hope. (рабочее название).
участник
Сейчас нет на сайте
TrueIfrit,
А что, я честен. Немного трэшовый, но в тот же момент достаточно прикольно в него поиграть вечерком после работы.
DereKДата: Суббота, 09 Января 2010, 10:54 | Сообщение # 133 | Тема: Last Hope. (рабочее название).
участник
Сейчас нет на сайте
НА А7 нет SDK. По крайней мере в версии что мы купили.
DereKДата: Суббота, 09 Января 2010, 10:43 | Сообщение # 134 | Тема: Last Hope. (рабочее название).
участник
Сейчас нет на сайте
Диздок. Скетч, тестовая модель. Движок, разрабатывается SDK. Все по плану идет, который у каждого из участников команды.
DereKДата: Суббота, 09 Января 2010, 10:32 | Сообщение # 135 | Тема: Last Hope. (рабочее название).
участник
Сейчас нет на сайте
Все скетч убран ошибка исправлена СПАСИБО
DereKДата: Суббота, 09 Января 2010, 10:22 | Сообщение # 136 | Тема: Last Hope. (рабочее название).
участник
Сейчас нет на сайте
TovTripleZ,
Кооператив, борьба за жизнь. Это не все режимы. А так никакой революции мы не совершаем.
DereKДата: Суббота, 09 Января 2010, 10:17 | Сообщение # 137 | Тема: Last Hope. (рабочее название).
участник
Сейчас нет на сайте
TovTripleZ,
В основном мультиплеером, SDK удобным (несмотря на то что на движок А7 нету SDK и придется самим писать его), и выпуском дополнений бесплатных.
DereKДата: Суббота, 09 Января 2010, 10:16 | Сообщение # 138 | Тема: Last Hope. (рабочее название).
участник
Сейчас нет на сайте
Да как раз мы перебрали много жанров, и остановились на теме зомби. Следующий наш проект будет уже онлайновым, и называться сталкер онлайн. Но нужен проходной проект. Тем более половина проектов в силу возраста участников не может быть коммерческим. А мы как раз на это нацелены.

Сообщение отредактировал DereK - Суббота, 09 Января 2010, 10:16
DereKДата: Суббота, 09 Января 2010, 10:08 | Сообщение # 139 | Тема: Last Hope. (рабочее название).
участник
Сейчас нет на сайте
Да это даже просто набросок.
DereKДата: Суббота, 09 Января 2010, 10:03 | Сообщение # 140 | Тема: Last Hope. (рабочее название).
участник
Сейчас нет на сайте
Скетч фуллминатрикс делал. Нам нужен свой скетчер, потому что так проще. А скетч самый первый, и на скорую руку. Хотя вся игра будет делаться качественно, нужно было хоть что то показать.
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг