Понедельник, 10 Мая 2021, 23:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Форум игроделов » Записи участника » DereK [151]
Результаты поиска
DereKДата: Суббота, 09 Января 2010, 09:50 | Сообщение # 141 | Тема: Last Hope. (рабочее название).
участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, вот обещанный анонс. Проект коммерческий
Разработчик:
Atlants и FullMinatrix (Вторая студия, с которой мы вместе делаем игру).
Официальный анонс

Сюжет:
(Коротко).
В городе Турск в 2012 году произошла трагедия, в лаборатории под ним произошёл взрыв. Были нарушены все нормы безопасности, что и привело к гибели большого количества народа. На улицы вырвался Опасный Вирус.
(Над сюжетом мы решили все же постараться и сделать его интересным).
10 выживших теперь пытаются уйти из опасного города.

Платформа, жанр и аудитория:

Игра «Last Hope» относится к жанру стратегий в реальном времени (RTS) со связанными элементами RPG, и разрабатывается только в версии для РС.
Игра ориентирована на широкую аудиторию, содержит ограничивающий контент, минимальный возраст игрока – 14 лет. Дополнительную привлекательность игра имеет для владельцев не самой современной конфигурации PC и людей, ищущих новые идеи в жанре RTS, а также для интересующихся зомби темой. Игра не использует торговые марки или другую собственность, подлежащую лицензированию.

Основные особенности игры:

Полная клюква. Собрание всех стереотипов о зомби, народах, образах жизни.
Использование многих объектов для спасения. Использование дома в качестве крепости и находящихся в нем предметов как оружие или баррикады от зомби.
Огромное разнообразие персонажей, каждый со своими навыками и способностями.
Атмосфера Российского городка.
Высокая реиграбельность.
Невысокие требования к технике при отличной яркой графике и богатом звуке.
Убийство выполняется в лучших традициях зомби шутеров игр – разчлененка, море крови.

Описание игры
Основная задача игрока – исследование полу вымершего города, нахождение ключевых точек с ресурсами и самая главная выжить.
Игровой процесс заключается в управлении отрядами пехоты их апгрейт, также в строительстве укреплений для спасения.
Препятствиями на пути игрока выступают:
Карта, как неисследованный лабиринт.
Многочисленные вражеские юниты - это армии зомби и зомби боссы.
Специальные бонусы которые спрятаны в городе которые помогут в достижение цели (работающего автомобиля, детали для изготовления самодельного оружия).
Ограничения в ресурсах
Неожиданные тактические превосходства противника.
Как принято в жанре RTS игрок управляет разнообразными «юнитами», которым отдает определенные команды: «укреплять», «атаковать», «исследования зданий», «лечение» и другие. В игре присутствует разработка нескольких ресурсов;
1. Живая сила – ресурс, который пополняет ряды вашей армии. Добывается «исследованием зданий»
2. Строительный материал – ресурс, используемый только выжившими и служит для укрепление зданий
3. Оружие – без оружия не куда, его используют люди для поражения зомби
Боевые действия основаны на обмене воздействиями – физическим оружием и огнестрельным. Каждый юнит характеризуется своими отличительными способностями атаковать (физически и с помощью огнестрельного оружия). Для физических атак используются руки, подручные предметы, приклады; для без контактной атаки используются различные виды огнестрельного оружия, метательный вид оружия. Так же есть специальные возможности у персонажей. Смотреть
Выжившие ищут других выживших и припасы для отпора, но и постепенно идут к точке эвакуации. Иногда им будет необходимо баррикадироваться.
При достижении игроком конечной цели – эвакуация выживших – игра заканчивается.

Движение
Юниты могут передвигаться по всему городу. Но при выборе здания в качестве крепости, крыша становится прозрачной и так вводится еще одна локация – здание по которому можно перемещаться.
Ресурсы
Живая сила подкрепляет личный состав армий. При начале игры и больших потерях команды используют «исследование зданий» для восполнение пустот.
Оружие является огневой мощью выживших, оружие распределяется по команде, его можно найти в милицейских машинах, ящиках, магазинах с оружием.
Строительный материал служит для укрепления зданий, чем больше этого ресурса тем крепче будет здание. Можно найти в строительных магазинах, на стройках и в полу разрушенных зданиях.

Персонаж игрока
Основным персонажем игрока является.
Персонажами игры будет отряд выживших, предположительно 10 человек. Выжившие очень уязвимы к атакам зомби, при телесном контакте зомби сразу поражает человека. Главное преимущество людей состоит в том что они используют оружие и умеют строить искусственные препятствия против зомби.
Общая характеристика: Каждый персонаж обладает своими характеристиками кто – то лучше стреляет, кто – то лечит, кто – то строит. Но так же основные силы ваших войск специальные бонусы, которые можно найти на карте или при уничтожение врагов.

Есть куча разных видов врагов, но дабы не спойлерить, мы не будем выкладывать эти виды, и их описание.

Мультиплеер:
Кооператив:
10 игроков должны добраться до точки эвакуации, и каждый из 10 управляет одним своим юнитом.
Борьба за жизнь:
5 игроков должны добраться до точки эвакуации, и ещё 5 с другой стороны карты тоже должны добраться. Попутно уничтожая зомби. Каждый игрок управляет одним юнитом, как и в кооперативе. Но встретившись все 2 группы должны ещё и между собой повоевать, чтобы добраться до точки эвакуации.
Защита дома:
Все игроки должны защититься в одном большом доме. Необходимо ставить баррикады, если хотите выжить. И отбивать постоянные нападения зомби.

Вот такая у нас игра. Комментируйте чтоли.
Делается игра на платном движке А7.

Чтобы помочь нашей команде, смотрите эту тему

Скетч:

Вот полностью доделанный первый скетч:

Новости, скриншоты и тому подобное ждите в середине февраля.

Проект временно заморожен

Т.к. мы решили полностью начать помогать Фуллминатриксу

Сообщение отредактировал DereK - Воскресенье, 31 Января 2010, 11:08
DereKДата: Суббота, 09 Января 2010, 09:34 | Сообщение # 142 | Тема: Нужен C++ программист
участник
Сейчас нет на сайте
Юр. лицо в данном случае издатель. НЕ будет договариваться ни о чем. Если я точно не ошибаюсь то до 21 года.
DereKДата: Суббота, 09 Января 2010, 09:30 | Сообщение # 143 | Тема: Last Hope. (рабочее название).
участник
Сейчас нет на сайте
Ребят хватит флудить, мы сами решим про название и подобное. А анонс прямо сейчас, я уже все пишу.

Добавлено (09.01.2010, 09:30)
---------------------------------------------
Анонс в первом посте

DereKДата: Суббота, 09 Января 2010, 00:29 | Сообщение # 144 | Тема: Last Hope. (рабочее название).
участник
Сейчас нет на сайте
Собственно сейчас доделали основы, в виде сюжета и диздока. теперь приступаем к разработке уже самой игры. ДА работы ууууу... Но ладно всем пока. До завтра
DereKДата: Суббота, 09 Января 2010, 00:17 | Сообщение # 145 | Тема: Last Hope. (рабочее название).
участник
Сейчас нет на сайте
Может спилить все и просто оставить название Atlants
DereKДата: Суббота, 09 Января 2010, 00:15 | Сообщение # 146 | Тема: Last Hope. (рабочее название).
участник
Сейчас нет на сайте
Чем сейчас скетчер и занят, вот и ищем ещё одного. Дабы облегчить работу первому, хоть немного. Причем у нас нету личного скетчера, только из фуллминатрикса.

Добавлено (09.01.2010, 00:13)
---------------------------------------------
anisimov,
Он в вдв служил, он контуженный

Добавлено (09.01.2010, 00:15)
---------------------------------------------
Тем более он таким и должен быть, он в сюжете играет одну из ролей, будут ещё выжившие и их скетчи, позже готовые модели.
Анонс с утра, так что зайдите в темку, тут будет что почитать.

DereKДата: Суббота, 09 Января 2010, 00:09 | Сообщение # 147 | Тема: Last Hope. (рабочее название).
участник
Сейчас нет на сайте
Да это так, он не в армейской же форме, просто в майке.
DereKДата: Пятница, 08 Января 2010, 23:59 | Сообщение # 148 | Тема: Last Hope. (рабочее название).
участник
Сейчас нет на сайте
Да уже неделю думаем над одним названием, в голову не приходит, хотя это моя работа придумать название, так что мне и думать.
DereKДата: Пятница, 08 Января 2010, 23:46 | Сообщение # 149 | Тема: Last Hope. (рабочее название).
участник
Сейчас нет на сайте
vergil010,
Занимательно. Но проектов нет, мы новая студия.
С издателем будем контактировать после выпуска демо-версии.

Сайт пока не создан. Через 2 недели будет сайт сделан.

а 3Д моделлер есть один из фуллминатрикса

Сообщение отредактировал DereK - Пятница, 08 Января 2010, 23:49
DereKДата: Пятница, 08 Января 2010, 23:43 | Сообщение # 150 | Тема: Atlants
участник
Сейчас нет на сайте
Собственно игру которую мы создаем это игра Last Hope. (рабочее название).
О ней вы можете узнать ТУТ

А так вот наш состав:

Денис "kuprin" Куприн

Возраст: (26 Лет). - Ведущий Геймдизайнер.

Денис "ByNed" Архипов.

Возраст: (21 год). - Геймдизайнер.

Денис "DereK" Круглов.

Возраст: (23 года) - Менеджер, дизайнер-уровней, PR-директор.

Дмитрий "Insurge" Рудаков.

Возраст: (18 лет) - Программист.

Роман "Eraser" Гаркушев.

Возраст: (19 лет). - Сценарист

Артем Степанов
Возраст: (17 лет). - 3D-моделлер.

Александр Петрошин
Возраст: (19 лет). - Ведущий Арт-дизайнер.

Александр Кривчиков
Возраст: (24 года). - Художник.

Это были члены студии Atlants.

Сообщение отредактировал DereK - Воскресенье, 10 Января 2010, 20:30
DereKДата: Пятница, 08 Января 2010, 22:57 | Сообщение # 151 | Тема: Last Hope. (рабочее название).
участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет.

Вот официальный анонс ТУТ

Итак если вы прочли, то вот читайте кто нам требуется.

Скетчер - найден(если хотите можете помочь).
3D-Моделлер. найден(если хотите можете помочь).

Мы команда Atlants.
Наш состав читайте ЗДЕСЬ

Работа бесплатная, позже когда найдем издателя, начнется работа уже с зарплатой.

Контакты:

ICQ - 594934963
Или
derek_adios@mail.ru
Пишите, так же можете обратиться в ЛС. Всем спасибо!

Сообщение отредактировал DereK - Воскресенье, 10 Января 2010, 20:20
Форум игроделов » Записи участника » DereK [151]
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг