Четверг, 28 Марта 2024, 17:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » ty31k [328]
Результаты поиска
ty31kДата: Понедельник, 09 Сентября 2013, 22:27 | Сообщение # 81 | Тема: Насколько серьезно вы относитесь к разработке игр?
Разработчик Flash игр для соц.сетей
Сейчас нет на сайте
Цитата (shubniggurath)
А зачем вам это? Живите себе спокойно.

Цитата (MadMax)
Автор думает что все так просто

Интересно, что бы было если многие крупные студии по разработке любых игр слушали такие крутые советы...кажется не во что было бы играть, не?
ПыСы по сабжу хочу сделать это основным источником дохода ( приятное с полезным )

Добавлено (09.09.2013, 22:27)
---------------------------------------------

Цитата (beril)
Я бы хотел связать с этим жизнь и развиваться, как геймдизайнер в небольшой студии специализирующейся на олдскул rpg

А я хочу единорога.
Коммерчески выгодны ли олдскул рпг?


ty31kДата: Понедельник, 09 Сентября 2013, 22:21 | Сообщение # 82 | Тема: Игровой автомат для VK
Разработчик Flash игр для соц.сетей
Сейчас нет на сайте
лол, все много проще, делайте игру на голоса, а как выводить голоса проблемы юзеров...

ty31kДата: Понедельник, 09 Сентября 2013, 12:57 | Сообщение # 83 | Тема: В поход!
Разработчик Flash игр для соц.сетей
Сейчас нет на сайте
Он засмотрелся на часы и задавил тузика, КРОВЬ КИШКИ МЯСО.

ty31kДата: Понедельник, 09 Сентября 2013, 11:02 | Сообщение # 84 | Тема: Векторная планета
Разработчик Flash игр для соц.сетей
Сейчас нет на сайте
Нашел замечательную программку которая переводит из растра в вектор, так что тема пожалуй уже не актуальна, пойду творить!)
p.S кому надо название программы стучите в лс


ty31kДата: Понедельник, 09 Сентября 2013, 02:43 | Сообщение # 85 | Тема: Векторная планета
Разработчик Flash игр для соц.сетей
Сейчас нет на сайте
Цитата (EvilT)
если я нечего не путаю,то растр можно векторизировать, что бы не ухудшать качество

интересовался, не нашел нормального способа, завтра продолжу поиски ( точнее сегодня днем)


ty31kДата: Понедельник, 09 Сентября 2013, 00:06 | Сообщение # 86 | Тема: Векторная планета
Разработчик Flash игр для соц.сетей
Сейчас нет на сайте
Цитата (Cherednick)
Проблема непонятна: открываешь файл, рисуешь круг, выбираешь вычитание и рисуешь трещины пентулом на планете. Под кругом рисуешь красные\оранжевые\желтые плашки (с градиентами), поверх планеты рисуешь свет и тень.

ну я не художник по этому спрашивал как что) спасибо сейчас буду эксперементировать если получится

Добавлено (08.09.2013, 23:55)
---------------------------------------------

Цитата (Cherednick)
Проблема непонятна: открываешь файл, рисуешь круг, выбираешь вычитание и рисуешь трещины пентулом на планете. Под кругом рисуешь красные\оранжевые\желтые плашки (с градиентами), поверх планеты рисуешь свет и тень.

да выйдет всеравно не очень хорошо, т.к лава в любом случае выйдет не красивой...

Добавлено (09.09.2013, 00:06)
---------------------------------------------

Цитата (Cherednick)
в люстре есть те же самые векторные инструменты, что и в шопе.

в шопе больше возможностей намного, я 2ой день например сижу мучаюсь с тем что там сделать можно за пол часа максимум....Но фш не выход т.к вектор как формат только подходит, растр с изменением размера очень ухудшает свое качество


ty31kДата: Воскресенье, 08 Сентября 2013, 23:26 | Сообщение # 87 | Тема: Векторная планета
Разработчик Flash игр для соц.сетей
Сейчас нет на сайте
Цитата (EvilT)
я просто как раз таки люстру не шарю.. в кореле работал, а вот люстру даж не открывал не разу, по сему именно с ней помочь не могу=(

Просто я растр не сильно хотел т.к с увеличением у него беда


ty31kДата: Воскресенье, 08 Сентября 2013, 23:13 | Сообщение # 88 | Тема: Векторная планета
Разработчик Flash игр для соц.сетей
Сейчас нет на сайте
Цитата (EvilT)
если ФШ подходит. то можешь попробовать по этим примерам сделать нужное тебе.

я конечно вообще в фш не шарю, но походу придется делать там, в люстре тяжело ппц...Спасибо)

Добавлено (08.09.2013, 23:13)
---------------------------------------------

Цитата (Asteroid)
Простите за глупый вопрос,а какие расширения у векторной графики ?

расширений векторной графики есть несколько, но в иллюстраторе она идет как ai...так же есть svg


ty31kДата: Воскресенье, 08 Сентября 2013, 20:53 | Сообщение # 89 | Тема: Векторная планета
Разработчик Flash игр для соц.сетей
Сейчас нет на сайте
Вообщем такая ситуация, сижу мучаюсь второй день пытаюсь сделать векторную планету ( лавовую ) в иллюстраторе...Но нифига не получается, сколько попыток было но все не то...Вопрос следующий, может кто подскажет как правильней ( с помощью каких инструментов рисовать в люстре ) или скинет ссылку на урок по люстре рисованию планет ( нашел только 3 урока в иллюстраторе и кучу в фш, но все не то....там на примерах только планеты похожие на Землю а это не так тяжело как планеты с лавой).

ty31kДата: Воскресенье, 08 Сентября 2013, 15:37 | Сообщение # 90 | Тема: Орион [2D; Flash; Minecraft + Terraria]
Разработчик Flash игр для соц.сетей
Сейчас нет на сайте
Цитата (IvanKorobko)
Я не могу ошибаться в своих предпочтениях Мне отнюдь абсолютно не интересна игра со сторонними людьми(ммо, социалки, кооператив), но я бы с удовольствием поиграл в хорошо проработанный сингл подобной игры с интересным сюжетом и разнообразным геймплеем, будь то в ВК, FB или отдельное клиентское приложение

Ну так смотри, я не говорю тебе конкретно о предпочтении твоем, это было бы смешно и очень глупо, я говорю что коммерчески успехом будет пользоваться лучше игра с мультиплеером чем только с синглом. По скольку разрабы не делают Орион клиентской игрой а делают для соц сетей ( есть видимо причина ), а мультиплеер не думаю что убьет игру, т.к можно делать и сингл и мультиплеер...

Добавлено (08.09.2013, 15:37)
---------------------------------------------
Поделитесь кто там художник, секретом рисования планет, уж очень красивые, а у меня кал выходит biggrin


ty31kДата: Воскресенье, 08 Сентября 2013, 14:40 | Сообщение # 91 | Тема: AS 3.0 Классы
Разработчик Flash игр для соц.сетей
Сейчас нет на сайте
Цитата (Fejk2015)
у него все же будет кое чего менять. Тбишь фильтры для воды автоматические. к примеру что бы не кажды раз тыкать а это два раза в день и чистить таким макаром воду, можно купить фильтр на семь дней и гулять спокойно)

ну сделай отдельным классом, там например будет переменная у аквариума типа булеан "чистый" и например там реализовать эти очистители, и например делать что бы каждые 12 ч менялось в переменной чистый = фолс, и если аквариум грязный рыбы потихоньку дохнуть начинают...все я не продумывал т.к надо намного детальней но ты понял принцип.


ty31kДата: Воскресенье, 08 Сентября 2013, 14:33 | Сообщение # 92 | Тема: AS 3.0 Классы
Разработчик Flash игр для соц.сетей
Сейчас нет на сайте
Цитата (Fejk2015)
ну смотри аквариум можно украшать, как и рабочий стол. К примеру на рабочем столе можно поставить светилник и вночное время он будет светить на аквариум а за окнами смена цикла дня и ночи. В аквариуме же будет все на много проще, там будет рабы и звезды морские. Больше от него не чего не требуется. Магазин, там вот будет по сложнее но вообщем будет так, покупка вещей таких как тот же самый светильник. А с рыбой та по легче уже я сам разобрался)

рабочий стол создаешь как в класс... у него есть смена дня и ночи и пр.
Аквариум если он не будет менятся (ну там больше вместительности или еще что) то в принципе можно и в рабочий стол, но если у него будет такая функциональность то отдельным классом.


ty31kДата: Воскресенье, 08 Сентября 2013, 14:23 | Сообщение # 93 | Тема: Помогите с игрой!
Разработчик Flash игр для соц.сетей
Сейчас нет на сайте
Цитата (Aevien)
Это решение отличное с одной стороны, но с другой стороны круг радиуса может соприкасаться с кругом радиуса другой пушки.

это не проблема в любом случае, т.к враг будет идти если у него в радиусе сама башня, а не её радиус.
Цитата (Izaron)
Решение тузика тоже придется прогонять через цикл, да и не раз, а всегда, когда в радиусе нет башен.

ну я же сказал, в скирре не шарю что у вас там, в ас3 я бы сделал все просто и без циклов


ty31kДата: Воскресенье, 08 Сентября 2013, 14:14 | Сообщение # 94 | Тема: AS 3.0 Классы
Разработчик Flash игр для соц.сетей
Сейчас нет на сайте
Ну зависит от функциональности аквариума и т.д, а вообще удобнее делать его отдельным классом

ty31kДата: Воскресенье, 08 Сентября 2013, 01:09 | Сообщение # 95 | Тема: Помогите с игрой!
Разработчик Flash игр для соц.сетей
Сейчас нет на сайте
Можно так же сделать у врага радиус (невидимый круг) и если например этот круг соприкасается с башней, он к ней идет, к первой которой прикоснется, или не покатит? на скирре никогда не работал



Сообщение отредактировал ty31k - Воскресенье, 08 Сентября 2013, 01:09
ty31kДата: Пятница, 06 Сентября 2013, 23:14 | Сообщение # 96 | Тема: Напишу музыку на заказ. бесплатно
Разработчик Flash игр для соц.сетей
Сейчас нет на сайте
Tomas, можешь какую-то экш-музыку для платформера сделать?

ty31kДата: Четверг, 05 Сентября 2013, 17:04 | Сообщение # 97 | Тема: пьяный на работе
Разработчик Flash игр для соц.сетей
Сейчас нет на сайте
Цитата (Nigger)
Бухать круто

очень напоминает на мышление девятиклассника - "все бухают, и я буду, ведь бухать это круто!!"
А если уж на то пошло пить надо в меру и редко чисто для расслабления...


ty31kДата: Среда, 04 Сентября 2013, 21:50 | Сообщение # 98 | Тема: Названия для монстров.
Разработчик Flash игр для соц.сетей
Сейчас нет на сайте
Цитата (Izaron)
Создать свой генератор имен, возможная длина - 2-4 слога, каждый слог представляет собой "гла", "лан", "ара", которые берутся чистым рандомом

По мне так полный бред, но каждый извращается как хочет :\


ty31kДата: Среда, 04 Сентября 2013, 21:27 | Сообщение # 99 | Тема: Названия для монстров.
Разработчик Flash игр для соц.сетей
Сейчас нет на сайте
Мне больше по вкусу 2ой вариант, а то будут всякие глазолампы, ухоеды, рукостулы.

ty31kДата: Среда, 04 Сентября 2013, 18:01 | Сообщение # 100 | Тема: Сколько стоит
Разработчик Flash игр для соц.сетей
Сейчас нет на сайте
Цитата (Fejk2015)
что бы он рисовал все картинки в разным размере и после каждой десяток прикормке картинка обновлялась. Если второе, то нужно будет чуть ли не 1000картинок , грубо говоря

Векторные изображения тебе в помощь, а вообще есть не мало способов увеличить изображение или еще что, например функцию там типаФункция() которая будет зависеть от возраста рыбы и там к примеру увеличивать масштаб не? Решений море, дочитай книгу и попробуй что-то делать) ах да чуть не забыл тык, поможет я думаю в некотором.


Форум игроделов » Записи участника » ty31k [328]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг