Добавлено (20.03.2014, 14:28) --------------------------------------------- + добавлено в первый пост: Главное здание лесных + захваченные малый и большой кристаллы лесными.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Жанр: Стратегическая карточная игра Пространство: 2D Движок: Love2D Сюжет: Далекие уголки галактики населены и живут по другим принципам, нежели мы привыкли себе представлять. Во многих системах, под воздействием космической энергии и взрыва "бриллиантовой" планеты появились заряженные энергией кристаллы, которые начали воздействовать на окружающую среду. Обитатели планет по своей воле или по стечению обстоятельств поняли, что это пойдет им на пользу и начали активно пользоваться дарами космоса. Но это ранее, а сейчас...
Действие игры происходит на безымянной планете, где остались последние крохи кристаллов и где столкнулись лицом к лицу 4 представителя дальних уголков галактики. Каждый преследует свою цель по использованию кристалла, никто не хочет войны, но никто не хочет делиться с другими. Так что, война неизбежна.
Расы: Расы пока без названия. + на данный момент продуманы только 2 из четырех.
Самая первая раса, которая столкнулась с энергией кристаллов. Бывшие единовластные правители всех кристаллов на планете. Ранее — бывшие животные, ныне — обратившиеся под воздействием энергии кристаллов разумные существа.
Механоиды — космические искатели энергии, которая является главным источником питания этих киборгов. Для поддержания жизни, требуется огромное кол-во энергии, отсюда и быстрая выработка предыдущих планет.
Отличия: У каждой расы есть набор карт, который она использует для завоевания кристаллов и уничтожения врага. Карты делятся на 2 типа: - Атакующие - Защитные
Атакующие карты используются (Внезапно) для атак кристаллов и базы противника, защищаться ими нельзя. Защитные карты используются для защиты собственных объектов и базы.
Геймплей: Игра поделена на раунды, каждый раунд - 5 ходов. Каждый ход игроку выдается кол-во энергии в зависимости от захваченных объектов и он должен тратить эту энергию на установку карт на объекты и улучшения. На 5ый ход, наступает финальный раунд - атака. Когда все установленные карты "воюют". По итогам финального раунда, решается, с каким набором объектов игрок перейдет в следующий раунд. И так до победы - до уничтожения базы противника.
Планируется 3 режима: - 1х1 - 1х1х1 - 1х1х1х1
Т.е. 2, 3, 4 игрока. Только FFA, только хардкор. Перед началом игры, игрок может выбрать за какую расу он будет играть.
К сожалению, логотип не нарисован, но зато сделано много графики, которую я покажу потом.
Арт:
2 карты лесной расы.
Главное здание лесных + захваченные малый и большой кристаллы лесными.
Древесный таракан, атакующая карта лесных, которая не требует много энергии
Арт Механоиды
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
Сообщение отредактировал Lariay - Среда, 26 Марта 2014, 22:18
Вечер к нам приходит, Вечер к нам приходит, Веселье приносит и вкус бодрящий! Вкус Гамирона всегда настоящий. Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
Сообщение отредактировал Lariay - Вторник, 11 Марта 2014, 14:58
я фанат русского игростроя,я не зарубежного,и поддерживаю только своих,и игра создавалась только для конкурса русскоязычного сообщества, а вот право добавлять в проект (игру) другие языки это уже право создателя (автора) игры , а не обязанность,для того чтоб понимали зарубежные геймеры.
Всем глубоко покласть чей ты фанат.
В правилах будет написано, что игра должна быть на англ языке - сделаешь на англ языке, если захочешь участвовать. Деньги выделяются не благотворительной организацией. Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Я уже говорил. В условия конкурса нужно добавлять английский язык обязательно, а после того, как игры отправлены судьям, фалько все их забирает через неделю (если игру не отправил сам автор) и постит у себя на сайте.
Тогда и проблем не будет. Игры делать умеют, значит и 1-2 языка встроят. Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Не понравилась только сидящая девушка, а так, все очень в стиле и красиво. Особенно понравились карточки. Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Вот еще к примеру темы: - Смерть. (Не просто смерть персонажа, а геймплей\сюжет связаны напрямую со смертью. Как пример - Грим Фанданго) - Одиночество.
Добавлено (25.02.2014, 16:09) --------------------------------------------- Ну что. До начала марта осталось менее трех суток.) Пришли к выводу по поводу темы уже?)
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан