Среда, 24 Апреля 2024, 00:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » DronCode [177]
Результаты поиска
DronCodeДата: Понедельник, 26 Августа 2013, 20:55 | Сообщение # 81 | Тема: Будет ли актуальна разработка конструктора?
Best Byte forever
Сейчас нет на сайте
zac, спасибо за твое мнение)
но главный вопрос остался не решенным : нужен ли участникам форума такой движок?


Занимаюсь программированием на PHP, JavaScript (jQuery), C# (не Unity3d!), Action Script 3.0 (в основном клепаю игрушки под соц сети.), Node.JS
Недавно стал изучать Python.


Сообщение отредактировал DronCode - Понедельник, 26 Августа 2013, 20:56
DronCodeДата: Понедельник, 26 Августа 2013, 20:45 | Сообщение # 82 | Тема: Будет ли актуальна разработка конструктора?
Best Byte forever
Сейчас нет на сайте
Всем привет. Не так давно в ветке "C++" я задавал вопрос про DirectX9 так вот, немного поработав в этой области у меня появились небольшие наработки своего 2D движка (аля WindMill). Только вот в качестве особенности я взял как скриптовый язык JavaScript (интерператор : V8) ну и сделал хранение ресурсов в Zip архивах (*.PF - Pack File). Есть еще всякие мелкие наработки. В итоге получилось что мой движок имеет упор в сторону платформеров.
Мой вопрос : стоит ли дальше развивать это дело до конструктора? Или пофиксить все баги и выложить ветку движка здесь на форуме? Да и нужен ли участникам форума такой движок?

P.S. скрины и демки выкладывать рано ибо ещё много чего не готово. Я просто хочу узнать у участников форума : стоит ли продолжать развитие или же нет ?


Занимаюсь программированием на PHP, JavaScript (jQuery), C# (не Unity3d!), Action Script 3.0 (в основном клепаю игрушки под соц сети.), Node.JS
Недавно стал изучать Python.


Сообщение отредактировал DronCode - Четверг, 29 Августа 2013, 19:02
DronCodeДата: Понедельник, 26 Августа 2013, 12:24 | Сообщение # 83 | Тема: Новый сайт на артовую тематику!
Best Byte forever
Сейчас нет на сайте
Сайт норм, все выглядит красиво (спасибо bootstrap'y за это). Функционал не проверял.

Занимаюсь программированием на PHP, JavaScript (jQuery), C# (не Unity3d!), Action Script 3.0 (в основном клепаю игрушки под соц сети.), Node.JS
Недавно стал изучать Python.
DronCodeДата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 23:32 | Сообщение # 84 | Тема: Как создать свою OC
Best Byte forever
Сейчас нет на сайте
Цитата
timyr9801, это займет столько, на сколько у тебя хватит терпения. Можешь еще на KolibriOS посмотреть - у нее открытые исходники.

Спасибо тебе огромное!!! Я сижу и ностальгирую ... KolibriOS так похожа на ведро95 (есть схожести по GUI) ... наслаждение )))))
Цитата
pelmenka, Неудобная OC, а можете дать ещё примеры с открытм исходным кодом?

Не понравились обои?


Занимаюсь программированием на PHP, JavaScript (jQuery), C# (не Unity3d!), Action Script 3.0 (в основном клепаю игрушки под соц сети.), Node.JS
Недавно стал изучать Python.
DronCodeДата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 17:29 | Сообщение # 85 | Тема: DevIL и DirectX9 нужна помощь
Best Byte forever
Сейчас нет на сайте
Всем спасибо) FreeImage то что нужно)

Добавлено (25.08.2013, 17:29)
---------------------------------------------
Снова нужна помощь уже по этой либе (FreeImage) я никак не могу скачать документацию к ней, а по header'ам рыться нету желания :C


Занимаюсь программированием на PHP, JavaScript (jQuery), C# (не Unity3d!), Action Script 3.0 (в основном клепаю игрушки под соц сети.), Node.JS
Недавно стал изучать Python.
DronCodeДата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 01:13 | Сообщение # 86 | Тема: DevIL и DirectX9 нужна помощь
Best Byte forever
Сейчас нет на сайте
Вы удивитесь, но да) мне мало)
Да и к тому же делаю движок, мало ли что в будущем потребуется )
Ну если нету аналогов, то придется обойтись этими форматами cry
Цитата
.dib, .hdr

Про поддержку DirectX'ом этих форматов слышу впервые


Занимаюсь программированием на PHP, JavaScript (jQuery), C# (не Unity3d!), Action Script 3.0 (в основном клепаю игрушки под соц сети.), Node.JS
Недавно стал изучать Python.


Сообщение отредактировал DronCode - Воскресенье, 25 Августа 2013, 01:13
DronCodeДата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 00:55 | Сообщение # 87 | Тема: DevIL и DirectX9 нужна помощь
Best Byte forever
Сейчас нет на сайте
Всем привет)
Недавно в свободное от работы время я стал пилить потихоньку DirectX9, DirectInput и прочие радости на C++ )
Дошел я до рендера и подумал что стоит прикрутить либу DevIl (openIL), но я стал сомневаться ибо в последний раз когда я с ней сталкивался, я был на OpenGl и гемора особого не было. Теперь же я на другом поле битвы, но отбросив эти мысли я пошел читать доку. Там написано что основные функции для работы из под DirectX с DevIl находятся в либе ILUT. Собрав небольшой стенд (код ниже) я обнаружил что при вызове ф-ий из ILUT компилятор говорит что они там отсутствуют (все lib файлы я подключил) поэтому вот мой вопрос :
1. Есть ли достойный аналог DevIL, который способен работать с DirectX?

Вот кодец функции где я хочу получить текстуру :
Код
bool DX9::LoadTextureFromFile(const char *filename, int &texture_id, bool response)
{
  LPDIRECT3DTEXTURE9 temp;
  //ilutD3D9Texture
  //ilLoadImage
  bool res = ilLoadImage(filename);
  if (res)
  {
   temp = ilutD3D9Texture(g_pd3dDevice);
   int w = ilGetInteger(IL_IMAGE_WIDTH);
   int h = ilGetInteger(IL_IMAGE_HEIGHT);
   textures.push_back(ECL::Texture(temp, w, h));
   if (response)
   {
    texture_id = (textures.size() - 1);
   }
   return true;
  }else{
   return false;
  }
}

Заранее все успешно инициализировано, так что проблема 99.98% в ILUT'е.
Я так же прошелся по либе (dll) через Depency Walker, он говорит что либа не валидна и не выдает список ф-ий.
В общем прошу помощи и супчика .


Занимаюсь программированием на PHP, JavaScript (jQuery), C# (не Unity3d!), Action Script 3.0 (в основном клепаю игрушки под соц сети.), Node.JS
Недавно стал изучать Python.
DronCodeДата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 00:41 | Сообщение # 88 | Тема: Как создать свою OC
Best Byte forever
Сейчас нет на сайте
Исходники windows 2000 :lol
на торренте лежат исходники, но далеко не все. там в основном куски kernel'а, gui, несколько стандартных программ (notepad, paint, ie, explorer) ну и ещё куча всякой мелочи. в общем всего того, что либо не нужно, либо легко написать самому.

Добавлено (25.08.2013, 00:41)
---------------------------------------------
ну а если серьезно, то поищи на хабре, там целый цикл статей был про это. все четко и ясно расписано.


Занимаюсь программированием на PHP, JavaScript (jQuery), C# (не Unity3d!), Action Script 3.0 (в основном клепаю игрушки под соц сети.), Node.JS
Недавно стал изучать Python.
DronCodeДата: Четверг, 22 Августа 2013, 13:54 | Сообщение # 89 | Тема: Уроки по созданию браузерной игры в стиле покемонов
Best Byte forever
Сейчас нет на сайте
Цитата
Как по мне это намного удобнее.

В WebMatrix'e вообще не надо настраивать сервер, только вбиваешь пароль для mysql / sqlserver (смотря что при установке возьмешь) там и php и asp.net и node.js и при желании можно подкрутить плагины для git'a и прочего. С npp вам надо все делать ручками (раньше так и делал, но потом когда потребовалось быстро разворачивать сервак для отладки я понял что такой подход мне не нравится)
А вообще лучше всего : ставишь убунту и на неё все что надо, вот тут уже как на реальном сервере smile
Цитата
В идеале желательно приобрести хотя бы VPS, и можете забыть о проблемах.

Новички их только больше найдут. Пооткрывают порты, неправильно все настроят и их хостер забанит и в итоге только потеря денег.
Не нужен VPS тому, кто с Linux'ом работать не умеет! dry


Занимаюсь программированием на PHP, JavaScript (jQuery), C# (не Unity3d!), Action Script 3.0 (в основном клепаю игрушки под соц сети.), Node.JS
Недавно стал изучать Python.
DronCodeДата: Четверг, 22 Августа 2013, 01:18 | Сообщение # 90 | Тема: Под онлайн проект
Best Byte forever
Сейчас нет на сайте
irrLicht. физику там можно прикрутить через irrBullet, звук через irrKlang и вроде irrLicht поддерживает c# (хотя не уверен)
онлайн сделаете через сокеты (это уже совсем другая история) и к тому же есть движки для организации работы с сокетами, так что с этим не будет проблем


Занимаюсь программированием на PHP, JavaScript (jQuery), C# (не Unity3d!), Action Script 3.0 (в основном клепаю игрушки под соц сети.), Node.JS
Недавно стал изучать Python.


Сообщение отредактировал DronCode - Четверг, 22 Августа 2013, 01:18
DronCodeДата: Четверг, 22 Августа 2013, 01:15 | Сообщение # 91 | Тема: CryEngine 3
Best Byte forever
Сейчас нет на сайте
Цитата
Arma dayZ и follaut и Stalker

О боже мой, какая неожиданность, какая оригинальность то ... ппц ну куда катиться игрострой?
Цитата
Про апокалипсис

Да каждый второй новичок делает либо СУПЕР ММООНЛАЙНОФФЛАЙН РПГ с баром и ... ну вы сами знаете с кем или шутер про апокалипсис.
Такой вопрос к вам : а прежде чем браться за такой проект вы достаточно изучили литературы и статей про игрострой? Вы знаете как будет работать ваша игра? Может у вас есть идеи как реализовать сервер чтобы получилось как в DayZ ? Я сомневаюсь что вы что либо из этого рассматривали, а ведь я и 1/10 не перечислил, того что вам потребуется.
Я не отговариваю вас, но тут каждый второй новый проект загибается, а если проект и не загибается на стадии разработки то либо он получит успех в узких кругах, либо попадет на фалко (и то не факт)
Совет : изучите движок, поделайте hello world'ов, изучите особенности языка на котором вам придется писать. Ну и конечно изучите текущую обстановку в мире инди игр и найдите то, что действительно будет новым, а про апокалипсис я и киношку могу посмотреть.


Занимаюсь программированием на PHP, JavaScript (jQuery), C# (не Unity3d!), Action Script 3.0 (в основном клепаю игрушки под соц сети.), Node.JS
Недавно стал изучать Python.
DronCodeДата: Понедельник, 19 Августа 2013, 19:22 | Сообщение # 92 | Тема: Переписать на флеш
Best Byte forever
Сейчас нет на сайте
1. пишите точную оплату. (хотя бы на какой суммой вы располагаете)
2. имеется ли вся графика, которая потребуется в процессе разработки?


Занимаюсь программированием на PHP, JavaScript (jQuery), C# (не Unity3d!), Action Script 3.0 (в основном клепаю игрушки под соц сети.), Node.JS
Недавно стал изучать Python.
DronCodeДата: Суббота, 17 Августа 2013, 22:23 | Сообщение # 93 | Тема: Что делать со старым компьютером?
Best Byte forever
Сейчас нет на сайте
http://vk.com/orangeman.russia Ознакомьтесь.
(не реклама, там действительно интересная идея для вещей которые пылятся и которые не нужны)


Занимаюсь программированием на PHP, JavaScript (jQuery), C# (не Unity3d!), Action Script 3.0 (в основном клепаю игрушки под соц сети.), Node.JS
Недавно стал изучать Python.
DronCodeДата: Пятница, 16 Августа 2013, 12:26 | Сообщение # 94 | Тема: Уроки по созданию браузерной игры в стиле покемонов
Best Byte forever
Сейчас нет на сайте
Море неточностей в описании того что ты делаешь, создается впечатление что ты сам не знаешь что делаешь, а так вроде бы все норм.
P.S. используй WebMatrix 3 и тебе не потребуется Denwer и Nodepad ++ ибо в WebMatrix 3 есть все, и встроенный сервер и БД и своя СУБД.


Занимаюсь программированием на PHP, JavaScript (jQuery), C# (не Unity3d!), Action Script 3.0 (в основном клепаю игрушки под соц сети.), Node.JS
Недавно стал изучать Python.
DronCodeДата: Пятница, 16 Августа 2013, 11:10 | Сообщение # 95 | Тема: GTA: Online (Trailer)
Best Byte forever
Сейчас нет на сайте
Цитата
А на пека-то не выйдет.

Пфф куплю консоль так и быть)
Да и к тому через пол года точно выпустят на пеку так что мой пукан тебе не поджечь cool


Занимаюсь программированием на PHP, JavaScript (jQuery), C# (не Unity3d!), Action Script 3.0 (в основном клепаю игрушки под соц сети.), Node.JS
Недавно стал изучать Python.
DronCodeДата: Пятница, 16 Августа 2013, 10:25 | Сообщение # 96 | Тема: GTA: Online (Trailer)
Best Byte forever
Сейчас нет на сайте
Давайте сколотим банду "GCUP" и будем грабить караваны! biggrin

Занимаюсь программированием на PHP, JavaScript (jQuery), C# (не Unity3d!), Action Script 3.0 (в основном клепаю игрушки под соц сети.), Node.JS
Недавно стал изучать Python.
DronCodeДата: Четверг, 15 Августа 2013, 15:56 | Сообщение # 97 | Тема: Создание 1 игры (змейки) на PascalABC
Best Byte forever
Сейчас нет на сайте
В паскале нету комментариев к коду? Или язык этого не может? В общем без комментариев кода это просто копипаста. dry

Занимаюсь программированием на PHP, JavaScript (jQuery), C# (не Unity3d!), Action Script 3.0 (в основном клепаю игрушки под соц сети.), Node.JS
Недавно стал изучать Python.
DronCodeДата: Четверг, 15 Августа 2013, 00:00 | Сообщение # 98 | Тема: Мой третий флеш сайт
Best Byte forever
Сейчас нет на сайте
Боже какие мыльные надписи ... ААА мои глаза!! Это просто ужасно, я поддерживаю флеш, но не сайты на флеше.
CSS3 + HTML5 + JavaScript (jQuery и плагины к нему сделают свое дело) и получилась бы конфетка (ну ещё php потребуется, но это уже функциональная часть)

Добавлено (15.08.2013, 00:00)
---------------------------------------------
Глянул первые 2 работы. Вот они хорошие, а третья плохая.


Занимаюсь программированием на PHP, JavaScript (jQuery), C# (не Unity3d!), Action Script 3.0 (в основном клепаю игрушки под соц сети.), Node.JS
Недавно стал изучать Python.
DronCodeДата: Вторник, 13 Августа 2013, 22:35 | Сообщение # 99 | Тема: Как пережить поход к стоматологу
Best Byte forever
Сейчас нет на сайте
Я наверное псих, но я всегда радовался когда надо было идти к стоматологу wacko

Занимаюсь программированием на PHP, JavaScript (jQuery), C# (не Unity3d!), Action Script 3.0 (в основном клепаю игрушки под соц сети.), Node.JS
Недавно стал изучать Python.
DronCodeДата: Вторник, 13 Августа 2013, 20:50 | Сообщение # 100 | Тема: мечты игроделов
Best Byte forever
Сейчас нет на сайте
Цитата
Неа, мне кажется, все мечтают стать богом.

Но ведь его нет ... т.е. все мечтают исчезнуть?


Занимаюсь программированием на PHP, JavaScript (jQuery), C# (не Unity3d!), Action Script 3.0 (в основном клепаю игрушки под соц сети.), Node.JS
Недавно стал изучать Python.
Форум игроделов » Записи участника » DronCode [177]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг