Суббота, 27 Апреля 2024, 06:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Форум игроделов » Записи участника » DronCode [177]
Результаты поиска
DronCodeДата: Четверг, 26 Сентября 2013, 18:16 | Сообщение # 41 | Тема: Онлайн стратегия на pc
Best Byte forever
Сейчас нет на сайте
Тут вообще то рендеры (т.е. отрисовки с 3D моделей) так что ищи человека который умеет работать в 3D редакторах (blender, 3ds max и т.д.)

Занимаюсь программированием на PHP, JavaScript (jQuery), C# (не Unity3d!), Action Script 3.0 (в основном клепаю игрушки под соц сети.), Node.JS
Недавно стал изучать Python.
DronCodeДата: Четверг, 26 Сентября 2013, 17:16 | Сообщение # 42 | Тема: Докажите мне, что ХНА - это что-то плохое
Best Byte forever
Сейчас нет на сайте
Цитата
просто M$ показалось, что она приносит мало $

А XNA не приносила им прибыль, вроде бы)


Занимаюсь программированием на PHP, JavaScript (jQuery), C# (не Unity3d!), Action Script 3.0 (в основном клепаю игрушки под соц сети.), Node.JS
Недавно стал изучать Python.
DronCodeДата: Среда, 25 Сентября 2013, 23:17 | Сообщение # 43 | Тема: Докажите мне, что ХНА - это что-то плохое
Best Byte forever
Сейчас нет на сайте
Итак я пришел и готов глаголить истину :
1. XNA - это штука ,net языков т.е. твою игрулю я разберу до исходников за 3 минуты. (Terraria тому пример)
2. Безопасности там 0. (вытекает из первого примера)
3. Быстродействие явно проигрывает любому движку на C++ (тот же irrLicht будет побыстрее)
4. Не самая лучшая организациия ресурсов.
5. M$ не поддерживают её больше, а значит на то есть свои причины.

ИМХО.


Занимаюсь программированием на PHP, JavaScript (jQuery), C# (не Unity3d!), Action Script 3.0 (в основном клепаю игрушки под соц сети.), Node.JS
Недавно стал изучать Python.
DronCodeДата: Вторник, 24 Сентября 2013, 16:39 | Сообщение # 44 | Тема: Мультиплеер с использованием MSQL
Best Byte forever
Сейчас нет на сайте
MySQL для мультиплеера? Омг ребята, он совсем не для мультиплеера нужен. Для хранения данных о битве (или что там у вас) юзайте Memcached или Redis, но не как ни MySQL и прочие БД на SQL. Бери NoSQL СУБД (Два шикарных варианта я тебе дал).
MSql - легковесная клиент-серверная реляционная СУБД. (не юзал и не думаю что она подойдет для таких целей)
MySQL - для сайтов или не шибко нагруженных систем.
PostgreSQL - эта вещь будет помощнее и синтаксис получше (SQL запросы) и она больше подходил для hightload проектов.
SQLite3 - тоже подойдет тебе, но только в том случае, если тебе надо потом собирать огрызки как логи. А так быстрая и надежная СУБД.
Redis - NoSQL СУБД. Основана на принципе хранения данных по типу : "ключ"-"значение". Типы данных : string, integer, list (вроде ещё есть, погуглите если я не все написал)
Memcached - NoSQL СУБД. Тот же принцип что и у Redis, но данные она серелизует под строку, поэтому иногда проигрывает по производительности Redis'у.
Это все варианты с которыми я работал.


Занимаюсь программированием на PHP, JavaScript (jQuery), C# (не Unity3d!), Action Script 3.0 (в основном клепаю игрушки под соц сети.), Node.JS
Недавно стал изучать Python.
DronCodeДата: Понедельник, 23 Сентября 2013, 00:53 | Сообщение # 45 | Тема: Разработка браузерных игр
Best Byte forever
Сейчас нет на сайте
Почитай статьи на хабре. В свое время они меня со дна подняли) Ну и советую подучить алгоритмику и математику. Первое нужно чтобы не было быдло кода, второе нужно чтобы твой код был вообще.

Занимаюсь программированием на PHP, JavaScript (jQuery), C# (не Unity3d!), Action Script 3.0 (в основном клепаю игрушки под соц сети.), Node.JS
Недавно стал изучать Python.
DronCodeДата: Воскресенье, 22 Сентября 2013, 21:51 | Сообщение # 46 | Тема: Разработка браузерных игр
Best Byte forever
Сейчас нет на сайте
Цитата
Для этого стоит учить HTML + CSS (разметка, дизайн).
Из ЯП подойдет PHP \ Python (много материалов, хорошо подойдут для новичков)
Из баз данных я лично предпочитаю MySQL .
На андроид можно такое сделать, сделав в браузере. И друзья смогут играть заходя на сайт игры.

Поддерживаю, но вот PHP подойдет для реги, я бы посоветовал взять Node.JS + Python,а из БД я бы взял Redis для временных данных (н-р ходы игроков в PVP) и PostgreSQL для постоянных данных. Так же нужно будет учить JS (для Node.JS и для клиентской части тоже без него никак)


Занимаюсь программированием на PHP, JavaScript (jQuery), C# (не Unity3d!), Action Script 3.0 (в основном клепаю игрушки под соц сети.), Node.JS
Недавно стал изучать Python.
DronCodeДата: Пятница, 20 Сентября 2013, 20:05 | Сообщение # 47 | Тема: Как прикрепить lua к unity3d
Best Byte forever
Сейчас нет на сайте
"А давайте прикрутим к порше прицеп, ведь так мы сможет перевезти наш диван и не надо будет нанимать грузчиков." ребят ну вы серьезно?
Прикрутить net обертку языка написанного на Си к движку в котором юзается JS и C#. Уфф даже не знаю что мне делать, смеяться или плакать.
Брось эту затею и учи JS / C#.


Занимаюсь программированием на PHP, JavaScript (jQuery), C# (не Unity3d!), Action Script 3.0 (в основном клепаю игрушки под соц сети.), Node.JS
Недавно стал изучать Python.
DronCodeДата: Понедельник, 16 Сентября 2013, 23:30 | Сообщение # 48 | Тема: Не могу определиться с выбором ЯП
Best Byte forever
Сейчас нет на сайте
Цитата
А где руби и т.п. если на то пошло

А я работал с Ruby?
Я написал про все с чем я работал / работаю )
Цитата
про яваскрипт насмешил.

Это мое личное мнение) Где ещё можно соорудить такую башню :
Код
var efi = {
     rnd: function(e, g){
        return (e * g);
    }
};
efi.rnd = function(lol){ console.log("LOL"); }
efi.rnd("");


Занимаюсь программированием на PHP, JavaScript (jQuery), C# (не Unity3d!), Action Script 3.0 (в основном клепаю игрушки под соц сети.), Node.JS
Недавно стал изучать Python.
DronCodeДата: Понедельник, 16 Сентября 2013, 18:56 | Сообщение # 49 | Тема: Не могу определиться с выбором ЯП
Best Byte forever
Сейчас нет на сайте
Хочешь кроссплатформенность и руки у тебя прямые : Java / C++ (Cи тоже допустим) / Python
Если ты безумец у которого дофига свободного времени : Asm (ассемблер)
Если не хочешь париться над синтаксисом и иметь почти полную свободу : JavaScript / Python
Хочешь чтобы все называли тебя школьником и гнали отовсюду : Basic / Pascal (не путать с Delphi!)
Хочешь делать простые приложения под десктоп : C# / Delphi / Python
Хочешь делать высоконагруженные проекты (hight load) : Java / Python / Node.JS
Хочешь делать веб проекты не требующие обработки высокой нагрузки : PHP, Python, Perl

Почти по всем языкам из списка можно найти не плохую работу. Если потратите 3 - 6 лет то выучите все и станете безумцем, но как любит говорить мой друг : "This is sparta!"


Занимаюсь программированием на PHP, JavaScript (jQuery), C# (не Unity3d!), Action Script 3.0 (в основном клепаю игрушки под соц сети.), Node.JS
Недавно стал изучать Python.


Сообщение отредактировал DronCode - Понедельник, 16 Сентября 2013, 19:01
DronCodeДата: Воскресенье, 15 Сентября 2013, 22:05 | Сообщение # 50 | Тема: Какой синтаксис вам больше нравится
Best Byte forever
Сейчас нет на сайте
До вчерашнего дня думал что JS, а теперь мое мнение - Python.

Занимаюсь программированием на PHP, JavaScript (jQuery), C# (не Unity3d!), Action Script 3.0 (в основном клепаю игрушки под соц сети.), Node.JS
Недавно стал изучать Python.
DronCodeДата: Суббота, 14 Сентября 2013, 22:03 | Сообщение # 51 | Тема: Подскажите проверенный хостинг
Best Byte forever
Сейчас нет на сайте
TimeWeb
Стоит на нем 1 проект.
Остальные на vps'ках ибо они мне больше нравятся smile

P.S. на нем надо следить за памятью, ибо по ушам надают если где то утечка будет.


Занимаюсь программированием на PHP, JavaScript (jQuery), C# (не Unity3d!), Action Script 3.0 (в основном клепаю игрушки под соц сети.), Node.JS
Недавно стал изучать Python.
DronCodeДата: Понедельник, 09 Сентября 2013, 21:55 | Сообщение # 52 | Тема: Игровой автомат для VK
Best Byte forever
Сейчас нет на сайте
Цитата
хм, а что если вывод не голосов а WMR,VISA...
нажал выплата - добавилось просто напр.(в txt скрипт информация о выплате) и сотрудник обслуживает?

Бан в вк гарантирован за такое! Запрещено в приложениях платить чем то кроме голосов.


Занимаюсь программированием на PHP, JavaScript (jQuery), C# (не Unity3d!), Action Script 3.0 (в основном клепаю игрушки под соц сети.), Node.JS
Недавно стал изучать Python.
DronCodeДата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 22:49 | Сообщение # 53 | Тема: Нужна помощь с V8
Best Byte forever
Сейчас нет на сайте
Всем привет. Я долго думал о создании данной темы, в итоге я решился. Я жуть как не люблю просить что - то у других людей, но тут уже такая ситуация что просто трындец. Я скомпилировал V8, но собирал я его на старых сурцах (аж 3.0 версия из svn) ну и естественно после попытки что то нахимичить с ним, появились проблемы. Вот моя просьба : кому не жалко времени : не могли бы вы скомпилировать его по тутору от Google'а ибо там тутор заточен на более профессиональных личностей (я под эту категорию не подхожу (( ). Естественно что не для меня одного эта штука. Думаю кому - нибудь ещё пригодится.

Спасибо за внимание.
P.S. дело чисто добровольное.
P.P.S. сурцы тутор сам проект

Добавлено (02.09.2013, 22:49)
---------------------------------------------
Естественно в титрах проекта будет написано ваше имя как помощника ибо сборка этой либы - стратегически важная задача)


Занимаюсь программированием на PHP, JavaScript (jQuery), C# (не Unity3d!), Action Script 3.0 (в основном клепаю игрушки под соц сети.), Node.JS
Недавно стал изучать Python.
DronCodeДата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 20:40 | Сообщение # 54 | Тема: Будет ли актуальна разработка конструктора?
Best Byte forever
Сейчас нет на сайте
Цитата
можешь попробовать OpenAL, я им всегда пользуюсь )

Спасибо за совет. Я перешел на squall, теперь движок будет полностью бесплатен и для коммерции и не надо будет лицензировать irrKlang ибо его больше нет в движке.
Звуковая система полностью завершена, перехожу к анимации.

Добавлено (31.08.2013, 13:43)
---------------------------------------------
Всем привет. Как и обещал, выкладываю пару скринов.
JS вариация кода (создание простой программы)


А это бэкэнд программной части JS (там осуществляются прямые вызовы к C++ функциям (CPP_EngineFunction)

Скоро выложу тот же код, но на lua. Пока это тестовые образцы и все может измениться.

Всем спасибо за прочтение поста и всем добра)

Добавлено (31.08.2013, 17:57)
---------------------------------------------
Завтра ещё будет несколько скриншотов и описание всех систем которые готовы и которые планируются.

Добавлено (02.09.2013, 20:40)
---------------------------------------------
Всем привет. Скриншоты немного откладываются ибо я пока не до конца дописал обработчик скриптов (надо все ф-ии забиндить и большую часть переписать.) В общем ещё много работы, но я не останавливаюсь

Всем добра smile


Занимаюсь программированием на PHP, JavaScript (jQuery), C# (не Unity3d!), Action Script 3.0 (в основном клепаю игрушки под соц сети.), Node.JS
Недавно стал изучать Python.
DronCodeДата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 17:43 | Сообщение # 55 | Тема: ЖИЗНЬ - БОЛЬ
Best Byte forever
Сейчас нет на сайте
продаю кал 200 грамм и более.

Занимаюсь программированием на PHP, JavaScript (jQuery), C# (не Unity3d!), Action Script 3.0 (в основном клепаю игрушки под соц сети.), Node.JS
Недавно стал изучать Python.
DronCodeДата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 17:32 | Сообщение # 56 | Тема: ЖИЗНЬ - БОЛЬ
Best Byte forever
Сейчас нет на сайте


Занимаюсь программированием на PHP, JavaScript (jQuery), C# (не Unity3d!), Action Script 3.0 (в основном клепаю игрушки под соц сети.), Node.JS
Недавно стал изучать Python.
DronCodeДата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 16:44 | Сообщение # 57 | Тема: Индивидуальный статус
Best Byte forever
Сейчас нет на сайте
Можно мне темно-синим цветом статус : "Best Byte forever :)" (без кавычек)
перевод : Best Byte навсегда (Best Byte - название и его не стоит переводить)


Занимаюсь программированием на PHP, JavaScript (jQuery), C# (не Unity3d!), Action Script 3.0 (в основном клепаю игрушки под соц сети.), Node.JS
Недавно стал изучать Python.


Сообщение отредактировал DronCode - Понедельник, 02 Сентября 2013, 16:45
DronCodeДата: Воскресенье, 01 Сентября 2013, 18:28 | Сообщение # 58 | Тема: Вопрос по монодевелопу
Best Byte forever
Сейчас нет на сайте
#region <имя региона> и #endregion
через это как то можно


Занимаюсь программированием на PHP, JavaScript (jQuery), C# (не Unity3d!), Action Script 3.0 (в основном клепаю игрушки под соц сети.), Node.JS
Недавно стал изучать Python.
DronCodeДата: Суббота, 31 Августа 2013, 22:48 | Сообщение # 59 | Тема: Помогите мне выбрать сервер
Best Byte forever
Сейчас нет на сайте
Цитата
Что бы работал шустрее всех, физика быстро обрабатывалась.

Шустрее всех? Ну тогда это на плюсах писать нужно.
Цитата
Если нет то лучше помалкивайте.

Какие - то интересные здесь люди. Просят совета / мнения, а потом сразу же и шлют на 3 буквы. Безобразие.


Занимаюсь программированием на PHP, JavaScript (jQuery), C# (не Unity3d!), Action Script 3.0 (в основном клепаю игрушки под соц сети.), Node.JS
Недавно стал изучать Python.
DronCodeДата: Суббота, 31 Августа 2013, 16:49 | Сообщение # 60 | Тема: Шквал зомби [3d]
Best Byte forever
Сейчас нет на сайте
Создавая тему, автор автоматически спрашивает мнение об игре. Хоть меня и бесят зомби, я все же скачаю игрулю и позже напишу свое мнение о ней.

Занимаюсь программированием на PHP, JavaScript (jQuery), C# (не Unity3d!), Action Script 3.0 (в основном клепаю игрушки под соц сети.), Node.JS
Недавно стал изучать Python.
Форум игроделов » Записи участника » DronCode [177]
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг