Четверг, 26 Декабря 2024, 14:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
ARДата: Воскресенье, 10 Января 2010, 20:49 | Сообщение # 81 | Тема: Возможно-ли?
участник
Сейчас нет на сайте
Benz, Зачем вручную?
ARДата: Воскресенье, 10 Января 2010, 20:44 | Сообщение # 82 | Тема: Возможно-ли?
участник
Сейчас нет на сайте
А потом пользоваться можно RadImp. вот ссылка http://gcup.ru/forum/58-2968-1 там об этом говорилось
ARДата: Воскресенье, 10 Января 2010, 20:27 | Сообщение # 83 | Тема: Помогите с RigidBody!
участник
Сейчас нет на сайте
читай первый пост http://gcup.ru/forum/58-1502-3 Я зАААпарился! Но попробуй, может у тебя получится. Если не поймёшь принцип, то я напишу подробности. Счас я буду кушать. А завтра тогда отвечу.

Добавлено (10.01.2010, 20:27)
---------------------------------------------
И завтра ещё поытаюсь.

ARДата: Воскресенье, 10 Января 2010, 18:58 | Сообщение # 84 | Тема: Помогите с RigidBody!
участник
Сейчас нет на сайте
Смотри проэкт MixedCollisionDetection.3dr там как раз про это

зы если помог поставь +

Добавлено (10.01.2010, 18:58)
---------------------------------------------
СТоп! Ещё пока есть проблемка. Решаю. Жди.

ARДата: Воскресенье, 10 Января 2010, 18:40 | Сообщение # 85 | Тема: Помогите с RigidBody!
участник
Сейчас нет на сайте
Проблема у тебя в том что ты экспортируеш СТАТИЧЕСИКЙ объект, а надо ДИНАМИЧЕСКИЙ(dinamic). Выбирай соответстующий пункт меню, либо ставь массу модели БОЛЬШЕ НУЛЯ. ТАм написано что для статического райтбоди масса = -1

зы над проблемой что физика работает для шара, сейча думаю.

ARДата: Воскресенье, 10 Января 2010, 17:48 | Сообщение # 86 | Тема: Мануалы: Импорт 3D Моделей! Добавление объектов.
участник
Сейчас нет на сайте
Чуть позже. Я доразбираюсь в нём и напишу. Счас качаю Брайс 5. Попробую из него модельки импотировать. Во всяком случаее, райтбоди импортировал.
ARДата: Воскресенье, 10 Января 2010, 16:32 | Сообщение # 87 | Тема: Работа с 3D Rad!!!
участник
Сейчас нет на сайте
Давай! Залей на какойнить паршвый файлообменник. ТОЛЬко не на рапиду.
ARДата: Воскресенье, 10 Января 2010, 12:20 | Сообщение # 88 | Тема: Несколько вопросов по 3DRad.
участник
Сейчас нет на сайте
Может ты о том что после компиляции они не соеденяются? Дык это вобще походу баг. А райтбоди и скинмеш просто соеденяешь галочками и всё норм. Хотя смотря что тебе нужно.....
ARДата: Суббота, 09 Января 2010, 21:39 | Сообщение # 89 | Тема: Мануалы: Импорт 3D Моделей! Добавление объектов.
участник
Сейчас нет на сайте
Если никто не напишет, то я раскажу о своих иследованиях замечательной программы RadImp.
ARДата: Суббота, 09 Января 2010, 20:57 | Сообщение # 90 | Тема: Процедурный ландшафт
участник
Сейчас нет на сайте
Издеваешся angry ? Я сказал про реалистичную посадку и планеты красивые, НО не бутофорские!

Кстати то что ты сказал я сделал давно. Но у меня половина планеты отображается правильно, а вторая половина прозрачно cry ( только облака и прозрачное пространство между ними)

Добавлено (09.01.2010, 20:57)
---------------------------------------------
Понимаете, если моделировать планеты заранее, то как сделать чтобы было плавное погружение в атмосферу?

ARДата: Суббота, 09 Января 2010, 20:54 | Сообщение # 91 | Тема: Работа с 3D Rad!!!
участник
Сейчас нет на сайте
Мини карту знаю.

Добавлено (09.01.2010, 20:52)
---------------------------------------------
http://www.3drad.com/forum/index.php?action=dlattach;topic=1236.0;attach=2024

Добавлено (09.01.2010, 20:52)
---------------------------------------------
Только проэкт на ангицкую 6.40

Добавлено (09.01.2010, 20:54)
---------------------------------------------
А carAI смотри уроки Акулиста. Вверху. Ещё чем не устраивает демки? Ну если надо посмотрю.

ARДата: Суббота, 09 Января 2010, 20:33 | Сообщение # 92 | Тема: Работа с 3D Rad!!!
участник
Сейчас нет на сайте
Don_Alexey, Удачи! Интерестно будет посмотреть что получится.
ARДата: Суббота, 09 Января 2010, 18:24 | Сообщение # 93 | Тема: Работа с 3D Rad!!!
участник
Сейчас нет на сайте
http://www.dmbstudios.net/unsorted/jason3731.zip вот здесь демка, тоже город. Что-то у тебя намудрено. В демки всё отлично пашет. Залей куданить свой проэкт! Скомпилированый. Я гляну. Я незнаю уже что и думать.
ARДата: Суббота, 09 Января 2010, 17:38 | Сообщение # 94 | Тема: как экспортировать модели в 3d rad
участник
Сейчас нет на сайте
Можно также и не скетч апом пользоватся(прога есть для конвертирования).
ARДата: Суббота, 09 Января 2010, 16:38 | Сообщение # 95 | Тема: Несколько вопросов по 3DRad.
участник
Сейчас нет на сайте
Chris, Просто галочками. Зачем? Может райтбоди и скинмеш?
ARДата: Пятница, 08 Января 2010, 23:03 | Сообщение # 96 | Тема: Работа с 3D Rad!!!
участник
Сейчас нет на сайте
Слушай, щас поздно, завтра ближе к вечеру,покапаю офф форум, мож чего найду.

Вопрос понял. Если гонки тогд да, перегрузки делать плохо.

ARДата: Пятница, 08 Января 2010, 20:36 | Сообщение # 97 | Тема: Работа с 3D Rad!!!
участник
Сейчас нет на сайте
http://gcup.ru/forum/58-3126-1 вот здесь Акулист давал урок. Если будут вопросы по практической части(как реализовать перегрузку города) то говори! Будем разрешать вместе! Я "практическе" не думал как сделать. НО "по идеи" я знаю как.
ARДата: Пятница, 08 Января 2010, 20:28 | Сообщение # 98 | Тема: Колизионные обьекты
участник
Сейчас нет на сайте
Chris, Если Статик райтбоди выбираешь, то всё норм! У меня...
ARДата: Пятница, 08 Января 2010, 17:16 | Сообщение # 99 | Тема: Процедурный ландшафт
участник
Сейчас нет на сайте
Хорошо. Какие ещё варианты красивой, и более-менее реалистичной посадки на планеты?

зы а насчет огромной вселенной, если не знаете, узнайте что такое ЭЛИТА! Там это было зделано. АдАстра, тоже сделано.

ARДата: Пятница, 08 Января 2010, 16:56 | Сообщение # 100 | Тема: Процедурный ландшафт
участник
Сейчас нет на сайте
Сделать ландшафт и запихнуть в игру на стаддии разработки? РАЗНООБРАЗИЕ! Говорил уже об этом.Я планирую попробовать реализовать алгоритм "огромнейшей вселеной".
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг