Пятница, 29 Марта 2024, 09:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Форум игроделов » Записи участника » AR [158]
Результаты поиска
ARДата: Четверг, 01 Апреля 2010, 11:23 | Сообщение # 21 | Тема: [3D] - DotS(Dream of the Stars) - [SpaceSim]
участник
Сейчас нет на сайте
Звук у вас работал? У меня тоже XP sp3, для Win 7 x64 есть патч. allxumuk, Сколько времени демка запускалась? И дёргался ли кораблик? Баги они есть, тольк не баги наверное, а недоделки.

После передышки снова занялся работой над игрой. Буду делать дальше smile

ARДата: Вторник, 30 Марта 2010, 21:14 | Сообщение # 22 | Тема: [3D] - DotS(Dream of the Stars) - [SpaceSim]
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (AR)
Как устанавливал? Есть ли у тебя библиотека irrKlang.NET2.0.dll в папке с демкой?

Повторяюсь.

Добавлено (30.03.2010, 21:14)
---------------------------------------------
Ссылки отключены по причине многих багов. Решу, включу.
И ещё. Поблема с не запуском на х64 ясна и решена.

Сообщение отредактировал AR - Вторник, 30 Марта 2010, 21:15
ARДата: Вторник, 30 Марта 2010, 14:30 | Сообщение # 23 | Тема: [3D] - DotS(Dream of the Stars) - [SpaceSim]
участник
Сейчас нет на сайте
TrueIfrit, Ладно. ОК. Мне просто нужно, чтобы ктонибдь протестил на Win 7 x64.
ARДата: Вторник, 30 Марта 2010, 13:59 | Сообщение # 24 | Тема: [3D] - DotS(Dream of the Stars) - [SpaceSim]
участник
Сейчас нет на сайте
TrueIfrit, Спасибо! У тебя кстати какая ОС?

Внимание! Кто качал, по возможности отпишитесь, о вылетах, незапусках, указывая своё железо и ОС!

+ два скрина

Добавлено (30.03.2010, 13:59)
---------------------------------------------
Glob1, Ага. Будем думать. Библиотеку звука не загружает angry Как устанавливал? Есть ли у тебя библиотека irrKlang.NET2.0.dll в папке с демкой? Какая у тебя ОС?

Прикрепления: 9862386.jpg (50.2 Kb) · 4461806.jpg (50.2 Kb)


Сообщение отредактировал AR - Вторник, 30 Марта 2010, 14:00
ARДата: Вторник, 30 Марта 2010, 09:51 | Сообщение # 25 | Тема: [3D] - DotS(Dream of the Stars) - [SpaceSim]
участник
Сейчас нет на сайте
AleksStar, хорошо, я подумаю

Так. Замечен баг: приложение не работает на Win7 x64. Кто нибудь с сёмёркой, видели такое?

ARДата: Понедельник, 29 Марта 2010, 18:23 | Сообщение # 26 | Тема: [3D] - DotS(Dream of the Stars) - [SpaceSim]
участник
Сейчас нет на сайте
Плюс скрин:
Прикрепления: 4813968.jpg (166.4 Kb)


Сообщение отредактировал AR - Понедельник, 29 Марта 2010, 18:23
ARДата: Понедельник, 29 Марта 2010, 18:22 | Сообщение # 27 | Тема: [3D] - DotS(Dream of the Stars) - [SpaceSim]
участник
Сейчас нет на сайте
Ну что сказать. За програмной частью дело не стоит. А с моделями и текстурами считай ПОЛНЫЙ ноль. Если кто умеет говорите. А то пока штопор.

Добавлено (29.03.2010, 18:22)
---------------------------------------------
Итак. Кому не жалко чуть трафика, и кто может, качаем демку-недоделку: Ссылка
Потом качаем патч:Ссылка
Установка:
3) Распаковываем build001.rar
4) Распкаовываем patch_001_and_002.rar в папку build 001, c заменой файлов.
5)Фсё!

Внимание!Это не игра, это только пробная Демка!

Возможны не запуски, и траблы. Прошу сообщать, указывая какое у вас железо.

Известные недоделки:
1)Возможно долететь до скайбокса.
2)Неработает полноэкранный режим.
3) Солнце ужасно выглядит. Даже не похоже на солнце.
4) Несколько мелких.

Управление:
W - увеличить скорость
S - Уменьшить скорость
Q - Поворт вдоль оси Z: влево
E - Поворт вдоль оси Z: вправо
A - стрейф влево
D - стрйф вправо
X - задний ход
SHIFT + W - типо форсажа
ЛКМ - стрельба

ARДата: Пятница, 26 Марта 2010, 08:57 | Сообщение # 28 | Тема: [3D] - DotS(Dream of the Stars) - [SpaceSim]
участник
Сейчас нет на сайте
Нет. Сатурн больше. Но есть проблемы с маштабми. Пока не решил. Но действительно есть например: станция немногим больше Земли и т.д. Думаю как исправить.

Добавлено (26.03.2010, 08:57)
---------------------------------------------

Quote (Glob1)
AR, я попробую какой-нибудь тебе звездолёт зафигачить, так что жди.

Ждём-с. ОЧень рад.
ARДата: Четверг, 25 Марта 2010, 21:48 | Сообщение # 29 | Тема: [3D] - DotS(Dream of the Stars) - [SpaceSim]
участник
Сейчас нет на сайте
Тык-с, новый скрин, ввёл сатурн:

Добавлено (25.03.2010, 21:48)
---------------------------------------------
Кстати, какие-нибудь есть замечания по сюжету? Ну по тому,что я написал.

Прикрепления: 7153317.jpg (155.7 Kb) · 3589411.jpg (122.5 Kb)


Сообщение отредактировал AR - Четверг, 25 Марта 2010, 15:53
ARДата: Четверг, 25 Марта 2010, 20:05 | Сообщение # 30 | Тема: Aero Action [3d]
участник
Сейчас нет на сайте
Забей на 3Д рад, для казуалок он. На нём серьёзную сетевую игру не создашь, не говоря уже о ММО. Сам хотел на нём делать, но как видишь программю на С#. Если уж очень хочется, то GameCore, с самописным сервером. Я напрмер когда допишу демку, напишу свой сетевой двиг, свой сервер... изучаю уже часть C# посвящённую сети. Поверь человеку который пересмотрел для проекта кучу двигов и конструкторов. Я не шучу. smile
ARДата: Четверг, 25 Марта 2010, 15:38 | Сообщение # 31 | Тема: [3D] - DotS(Dream of the Stars) - [SpaceSim]
участник
Сейчас нет на сайте
Так-с. Первая проба станции:
Прикрепления: 0453867.jpg (173.5 Kb)


Сообщение отредактировал AR - Четверг, 25 Марта 2010, 15:38
ARДата: Четверг, 25 Марта 2010, 11:47 | Сообщение # 32 | Тема: [3D] - DotS(Dream of the Stars) - [SpaceSim]
участник
Сейчас нет на сайте
Да? smile Ну давай тогда когда будет время постучись мне в скайп artshang(если есть), или кинь свою асю. Поробуем для теста сделать модель станции smile
ARДата: Четверг, 25 Марта 2010, 11:43 | Сообщение # 33 | Тема: [3D] - DotS(Dream of the Stars) - [SpaceSim]
участник
Сейчас нет на сайте
Не. У меня инет медленный. А про версию легко в яндексе нашёл. Дык я плохо умею обращатся с фотошопом. Всё одному трудно делать. Модельку ещё сделаю. А вот текстуры на нёё сомнительно.
ARДата: Четверг, 25 Марта 2010, 11:38 | Сообщение # 34 | Тема: [3D] - DotS(Dream of the Stars) - [SpaceSim]
участник
Сейчас нет на сайте
Да есть.
ARДата: Четверг, 25 Марта 2010, 11:34 | Сообщение # 35 | Тема: [3D] - DotS(Dream of the Stars) - [SpaceSim]
участник
Сейчас нет на сайте
Хотелось бы среднее. Не слишком и не мало. Вот скрин, модели не моей. Вытащил из FFE D3D. Я люблю светящиеся окошечки. Я хочу чтобы модели станции завораживали. Хотя бы множеством светящихся окошечек. Я заметил, что это действительно хороший эффект. Ну и совсем лоу-поли не хочется. Что то среднее. А из приметивов я могу и в Скетч Апе слепить. А вот дальше сложнее. Я плохо умею обращатся с фотошопом.


Сообщение отредактировал AR - Четверг, 25 Марта 2010, 11:37
ARДата: Четверг, 25 Марта 2010, 10:27 | Сообщение # 36 | Тема: [3D] - DotS(Dream of the Stars) - [SpaceSim]
участник
Сейчас нет на сайте
Мне нужны модели станций, кораблей(это основное), ну может ещё врат. Не хочеться вставлять вытащеные неизвесто откуда. Это не дело.
ARДата: Четверг, 25 Марта 2010, 09:58 | Сообщение # 37 | Тема: [3D] - DotS(Dream of the Stars) - [SpaceSim]
участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо за отзывы. smile У меня проблемы упираются в модели sad Чужие модели не очень хочется вставлять. Я уже приделал сатурн. И занмаюсь реализацией боёв.
ARДата: Среда, 24 Марта 2010, 22:22 | Сообщение # 38 | Тема: [3D] - DotS(Dream of the Stars) - [SpaceSim]
участник
Сейчас нет на сайте
уже занимаюсь. Сча будет готово.

Добавлено (24.03.2010, 22:22)
---------------------------------------------
Всё. smile Готово.

ARДата: Среда, 24 Марта 2010, 21:45 | Сообщение # 39 | Тема: [3D] - DotS(Dream of the Stars) - [SpaceSim]
участник
Сейчас нет на сайте
DotS(Dream of the Stars)

Жанр: Космический симулятор.
Движок: TrueVision3D
Пространство: 3D
Похожие игры: Elite, Freelancer, X-Tensio, X3: Reunion.....

Язык программирования: C#
Мультиплеер: будет.
Полноценный сингл: будет.
Сайт:ссылка

DotS представляет собой космический симулятор в трехмерном пространстве в реальном времени. Основой игрового процесса является управление боевыми и вспомогательными космическими кораблями далекого будущего с уклоном в сторону реализма физики движения корабля, действия оружия и зональной системой повреждений. Не забывая конечно про экономику. Игровой мир свободный, открытый для исследования игроком, представляет собой несколько десятков солнечных систем с планетами, их спутниками, астероидами и космическими станциями.

Основные особенности:

• Сочетание однопользовательского и многопользовательского режимов в единой игровой вселенной.
• Нелинейный сюжет в одиночной игре.
• Массовые командные бои – до 200 игроков по сети. (В перспективе)
• Свободный игровой мир, несоклько десятков локаций в виде солнечных систем.
• Масштабы объектов и расстояния приближены к реальным.
• Модульная система космических кораблей и станций.
• Зональная механика повреждений корпуса и подсистем корабля.
• Строительство игроками собственных аванпостов, верфей, производственных баз и кораблей.

Игровой мир. История и сюжет

Люди никогда небыли едины, это единственное, что сейчас помнит история из глубокой древности. Открыв генератор искривления пространства, ГИП или просто гипердвигатель, люди заполучили вожделенный ключ к звездам и Эпоха Великой Колонизации расставила все по своим местам. Целые цивилизации, основанные великими лидерами или могучими социумами, рождались и гибли последние двенадцать тысяч лет на просторах галактики, оставляя за собой в лучшем случае каменные руины, а в худшем – опаленные ядерным пламенем или зараженные на сотни лет бактериологическим оружием планеты. В поисках новых пригодных для обитания планет исследователи и колонисты углублялись во все боле отдаленные просторы галактики, империи и альянсы времен Разрыва осознали ценность «зеленых» миров и чуть ли не грызли друг другу глотки, опасаясь нанести вред драгоценной экосистеме. Таким образом войны полностью перешли с поверхности планет и лун в космическое пространство лишь почти через две тысячи лет. Две тысячи лет кровавого огня и огненной крови.
Но бойня не прекратилась, она лишь замолчала. Потому что в вакууме нет звука. Война стала более щадящей к природе и более беспощадной к людям, вынуждая заниматься самым страшным ремеслом на свете – совершенствовать орудия убийства.
Конечно, во все времена были люди, пытавшиеся остановить кровавое безумие, призывавшие к миру и даже собиравшие за собой толпы последователей чтобы улететь за дальние рубежи и найти спокойное место.
Судьбы многих беженцев-колонистов до сих пор неизвестны – корабли, забитые под завязку едой, медикаментами и материалами, уходили в прыжки по неизвестным координатам и пропадали навсегда, а оставшиеся люди не знали, то ли жалеть глупцов, то ли завидовать счастливчикам. Люди покидали старый мир, началось время Исхода.
Конечно, не все корабли сгинули в небытие, многим наверняка посчастливилось не вывалиться в астероидное поле или корону звезды на том конце прыжка, а может даже найти пригодную для обитания планету, но нам известно лишь о четырех кораблях, ушедших в одном направлении друг за другом из системы Фарвир, последней цитадели гибнущей Агинарской республики – «Менгалор», «Сатарум», «Амраис» и «Гамелот». Хотя корабли ушли примерно в одну сторону, их точки выхода оказались за многие парсеки друг от друга. Феноменальное везение и великое упорство в преодолении трудностей, встретившихся на пути колонистов, позволили им не только выжить, но и найти пригодные для обитания планеты. Прошли столетия, прежде чем из осколков былой Республики на другом конце галактики возродились три самостоятельных государства – Сатарианская Конфедерация, Империя Набари и Союз Архонтов, а судьба четвертого ковчега окутана тайной по сей день.
Время не стерло исторических корней и, хотя разногласия между тремя новорожденными цивилизациями имели место быть, они смогли сохранить относительный мир между собой. И кто знает, возможно, только это убережет человечество от грядущих опасностей…

Скрины удалены. Будут новые smile

Сообщение отредактировал AR - Суббота, 19 Июня 2010, 16:57
ARДата: Пятница, 19 Марта 2010, 12:28 | Сообщение # 40 | Тема: Реально ли на Blitz3D создать игру типа GTA SA?
участник
Сейчас нет на сайте
На Блитзе ты GTA не создашь. И чего всех так тянит на клоны? Фантазии чтоли нет... sad
Форум игроделов » Записи участника » AR [158]
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг