Результаты поиска
| |
AR | Дата: Четверг, 01 Апреля 2010, 11:23 | Сообщение # 21 | Тема: [3D] - DotS(Dream of the Stars) - [SpaceSim] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Звук у вас работал? У меня тоже XP sp3, для Win 7 x64 есть патч. allxumuk, Сколько времени демка запускалась? И дёргался ли кораблик? Баги они есть, тольк не баги наверное, а недоделки. После передышки снова занялся работой над игрой. Буду делать дальше
|
|
| |
AR | Дата: Вторник, 30 Марта 2010, 21:14 | Сообщение # 22 | Тема: [3D] - DotS(Dream of the Stars) - [SpaceSim] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (AR) Как устанавливал? Есть ли у тебя библиотека irrKlang.NET2.0.dll в папке с демкой? Повторяюсь. Добавлено (30.03.2010, 21:14) --------------------------------------------- Ссылки отключены по причине многих багов. Решу, включу. И ещё. Поблема с не запуском на х64 ясна и решена.
Сообщение отредактировал AR - Вторник, 30 Марта 2010, 21:15 |
|
| |
AR | Дата: Вторник, 30 Марта 2010, 14:30 | Сообщение # 23 | Тема: [3D] - DotS(Dream of the Stars) - [SpaceSim] |
участник
Сейчас нет на сайте
| TrueIfrit, Ладно. ОК. Мне просто нужно, чтобы ктонибдь протестил на Win 7 x64.
|
|
| |
AR | Дата: Вторник, 30 Марта 2010, 13:59 | Сообщение # 24 | Тема: [3D] - DotS(Dream of the Stars) - [SpaceSim] |
участник
Сейчас нет на сайте
| TrueIfrit, Спасибо! У тебя кстати какая ОС? Внимание! Кто качал, по возможности отпишитесь, о вылетах, незапусках, указывая своё железо и ОС! + два скрина Добавлено (30.03.2010, 13:59) --------------------------------------------- Glob1, Ага. Будем думать. Библиотеку звука не загружает Как устанавливал? Есть ли у тебя библиотека irrKlang.NET2.0.dll в папке с демкой? Какая у тебя ОС?
Сообщение отредактировал AR - Вторник, 30 Марта 2010, 14:00 |
|
| |
AR | Дата: Вторник, 30 Марта 2010, 09:51 | Сообщение # 25 | Тема: [3D] - DotS(Dream of the Stars) - [SpaceSim] |
участник
Сейчас нет на сайте
| AleksStar, хорошо, я подумаю Так. Замечен баг: приложение не работает на Win7 x64. Кто нибудь с сёмёркой, видели такое?
|
|
| |
AR | Дата: Понедельник, 29 Марта 2010, 18:23 | Сообщение # 26 | Тема: [3D] - DotS(Dream of the Stars) - [SpaceSim] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Плюс скрин:
Сообщение отредактировал AR - Понедельник, 29 Марта 2010, 18:23 |
|
| |
AR | Дата: Понедельник, 29 Марта 2010, 18:22 | Сообщение # 27 | Тема: [3D] - DotS(Dream of the Stars) - [SpaceSim] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ну что сказать. За програмной частью дело не стоит. А с моделями и текстурами считай ПОЛНЫЙ ноль. Если кто умеет говорите. А то пока штопор. Добавлено (29.03.2010, 18:22) --------------------------------------------- Итак. Кому не жалко чуть трафика, и кто может, качаем демку-недоделку: Ссылка Потом качаем патч:Ссылка Установка: 3) Распаковываем build001.rar 4) Распкаовываем patch_001_and_002.rar в папку build 001, c заменой файлов. 5)Фсё! Внимание!Это не игра, это только пробная Демка! Возможны не запуски, и траблы. Прошу сообщать, указывая какое у вас железо. Известные недоделки: 1)Возможно долететь до скайбокса. 2)Неработает полноэкранный режим. 3) Солнце ужасно выглядит. Даже не похоже на солнце. 4) Несколько мелких. Управление: W - увеличить скорость S - Уменьшить скорость Q - Поворт вдоль оси Z: влево E - Поворт вдоль оси Z: вправо A - стрейф влево D - стрйф вправо X - задний ход SHIFT + W - типо форсажа ЛКМ - стрельба
|
|
| |
AR | Дата: Пятница, 26 Марта 2010, 08:57 | Сообщение # 28 | Тема: [3D] - DotS(Dream of the Stars) - [SpaceSim] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Нет. Сатурн больше. Но есть проблемы с маштабми. Пока не решил. Но действительно есть например: станция немногим больше Земли и т.д. Думаю как исправить. Добавлено (26.03.2010, 08:57) ---------------------------------------------
Quote (Glob1) AR, я попробую какой-нибудь тебе звездолёт зафигачить, так что жди. Ждём-с. ОЧень рад.
|
|
| |
AR | Дата: Четверг, 25 Марта 2010, 21:48 | Сообщение # 29 | Тема: [3D] - DotS(Dream of the Stars) - [SpaceSim] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Тык-с, новый скрин, ввёл сатурн: Добавлено (25.03.2010, 21:48) --------------------------------------------- Кстати, какие-нибудь есть замечания по сюжету? Ну по тому,что я написал.
Сообщение отредактировал AR - Четверг, 25 Марта 2010, 15:53 |
|
| |
AR | Дата: Четверг, 25 Марта 2010, 20:05 | Сообщение # 30 | Тема: Aero Action [3d] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Забей на 3Д рад, для казуалок он. На нём серьёзную сетевую игру не создашь, не говоря уже о ММО. Сам хотел на нём делать, но как видишь программю на С#. Если уж очень хочется, то GameCore, с самописным сервером. Я напрмер когда допишу демку, напишу свой сетевой двиг, свой сервер... изучаю уже часть C# посвящённую сети. Поверь человеку который пересмотрел для проекта кучу двигов и конструкторов. Я не шучу.
|
|
| |
AR | Дата: Четверг, 25 Марта 2010, 15:38 | Сообщение # 31 | Тема: [3D] - DotS(Dream of the Stars) - [SpaceSim] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Так-с. Первая проба станции:
Сообщение отредактировал AR - Четверг, 25 Марта 2010, 15:38 |
|
| |
AR | Дата: Четверг, 25 Марта 2010, 11:47 | Сообщение # 32 | Тема: [3D] - DotS(Dream of the Stars) - [SpaceSim] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Да? Ну давай тогда когда будет время постучись мне в скайп artshang(если есть), или кинь свою асю. Поробуем для теста сделать модель станции
|
|
| |
AR | Дата: Четверг, 25 Марта 2010, 11:43 | Сообщение # 33 | Тема: [3D] - DotS(Dream of the Stars) - [SpaceSim] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Не. У меня инет медленный. А про версию легко в яндексе нашёл. Дык я плохо умею обращатся с фотошопом. Всё одному трудно делать. Модельку ещё сделаю. А вот текстуры на нёё сомнительно.
|
|
| |
AR | Дата: Четверг, 25 Марта 2010, 11:38 | Сообщение # 34 | Тема: [3D] - DotS(Dream of the Stars) - [SpaceSim] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Да есть.
|
|
| |
AR | Дата: Четверг, 25 Марта 2010, 11:34 | Сообщение # 35 | Тема: [3D] - DotS(Dream of the Stars) - [SpaceSim] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Хотелось бы среднее. Не слишком и не мало. Вот скрин, модели не моей. Вытащил из FFE D3D. Я люблю светящиеся окошечки. Я хочу чтобы модели станции завораживали. Хотя бы множеством светящихся окошечек. Я заметил, что это действительно хороший эффект. Ну и совсем лоу-поли не хочется. Что то среднее. А из приметивов я могу и в Скетч Апе слепить. А вот дальше сложнее. Я плохо умею обращатся с фотошопом.
Сообщение отредактировал AR - Четверг, 25 Марта 2010, 11:37 |
|
| |
AR | Дата: Четверг, 25 Марта 2010, 10:27 | Сообщение # 36 | Тема: [3D] - DotS(Dream of the Stars) - [SpaceSim] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Мне нужны модели станций, кораблей(это основное), ну может ещё врат. Не хочеться вставлять вытащеные неизвесто откуда. Это не дело.
|
|
| |
AR | Дата: Четверг, 25 Марта 2010, 09:58 | Сообщение # 37 | Тема: [3D] - DotS(Dream of the Stars) - [SpaceSim] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо за отзывы. У меня проблемы упираются в модели Чужие модели не очень хочется вставлять. Я уже приделал сатурн. И занмаюсь реализацией боёв.
|
|
| |
AR | Дата: Среда, 24 Марта 2010, 22:22 | Сообщение # 38 | Тема: [3D] - DotS(Dream of the Stars) - [SpaceSim] |
участник
Сейчас нет на сайте
| уже занимаюсь. Сча будет готово. Добавлено (24.03.2010, 22:22) --------------------------------------------- Всё. Готово.
|
|
| |
AR | Дата: Среда, 24 Марта 2010, 21:45 | Сообщение # 39 | Тема: [3D] - DotS(Dream of the Stars) - [SpaceSim] |
участник
Сейчас нет на сайте
| DotS(Dream of the Stars) Жанр: Космический симулятор. Движок: TrueVision3D Пространство: 3D Похожие игры: Elite, Freelancer, X-Tensio, X3: Reunion..... Язык программирования: C# Мультиплеер: будет. Полноценный сингл: будет. Сайт:ссылка DotS представляет собой космический симулятор в трехмерном пространстве в реальном времени. Основой игрового процесса является управление боевыми и вспомогательными космическими кораблями далекого будущего с уклоном в сторону реализма физики движения корабля, действия оружия и зональной системой повреждений. Не забывая конечно про экономику. Игровой мир свободный, открытый для исследования игроком, представляет собой несколько десятков солнечных систем с планетами, их спутниками, астероидами и космическими станциями. Основные особенности: • Сочетание однопользовательского и многопользовательского режимов в единой игровой вселенной. • Нелинейный сюжет в одиночной игре. • Массовые командные бои – до 200 игроков по сети. (В перспективе) • Свободный игровой мир, несоклько десятков локаций в виде солнечных систем. • Масштабы объектов и расстояния приближены к реальным. • Модульная система космических кораблей и станций. • Зональная механика повреждений корпуса и подсистем корабля. • Строительство игроками собственных аванпостов, верфей, производственных баз и кораблей. Игровой мир. История и сюжет Люди никогда небыли едины, это единственное, что сейчас помнит история из глубокой древности. Открыв генератор искривления пространства, ГИП или просто гипердвигатель, люди заполучили вожделенный ключ к звездам и Эпоха Великой Колонизации расставила все по своим местам. Целые цивилизации, основанные великими лидерами или могучими социумами, рождались и гибли последние двенадцать тысяч лет на просторах галактики, оставляя за собой в лучшем случае каменные руины, а в худшем – опаленные ядерным пламенем или зараженные на сотни лет бактериологическим оружием планеты. В поисках новых пригодных для обитания планет исследователи и колонисты углублялись во все боле отдаленные просторы галактики, империи и альянсы времен Разрыва осознали ценность «зеленых» миров и чуть ли не грызли друг другу глотки, опасаясь нанести вред драгоценной экосистеме. Таким образом войны полностью перешли с поверхности планет и лун в космическое пространство лишь почти через две тысячи лет. Две тысячи лет кровавого огня и огненной крови. Но бойня не прекратилась, она лишь замолчала. Потому что в вакууме нет звука. Война стала более щадящей к природе и более беспощадной к людям, вынуждая заниматься самым страшным ремеслом на свете – совершенствовать орудия убийства. Конечно, во все времена были люди, пытавшиеся остановить кровавое безумие, призывавшие к миру и даже собиравшие за собой толпы последователей чтобы улететь за дальние рубежи и найти спокойное место. Судьбы многих беженцев-колонистов до сих пор неизвестны – корабли, забитые под завязку едой, медикаментами и материалами, уходили в прыжки по неизвестным координатам и пропадали навсегда, а оставшиеся люди не знали, то ли жалеть глупцов, то ли завидовать счастливчикам. Люди покидали старый мир, началось время Исхода. Конечно, не все корабли сгинули в небытие, многим наверняка посчастливилось не вывалиться в астероидное поле или корону звезды на том конце прыжка, а может даже найти пригодную для обитания планету, но нам известно лишь о четырех кораблях, ушедших в одном направлении друг за другом из системы Фарвир, последней цитадели гибнущей Агинарской республики – «Менгалор», «Сатарум», «Амраис» и «Гамелот». Хотя корабли ушли примерно в одну сторону, их точки выхода оказались за многие парсеки друг от друга. Феноменальное везение и великое упорство в преодолении трудностей, встретившихся на пути колонистов, позволили им не только выжить, но и найти пригодные для обитания планеты. Прошли столетия, прежде чем из осколков былой Республики на другом конце галактики возродились три самостоятельных государства – Сатарианская Конфедерация, Империя Набари и Союз Архонтов, а судьба четвертого ковчега окутана тайной по сей день. Время не стерло исторических корней и, хотя разногласия между тремя новорожденными цивилизациями имели место быть, они смогли сохранить относительный мир между собой. И кто знает, возможно, только это убережет человечество от грядущих опасностей… Скрины удалены. Будут новые
Сообщение отредактировал AR - Суббота, 19 Июня 2010, 16:57 |
|
| |
AR | Дата: Пятница, 19 Марта 2010, 12:28 | Сообщение # 40 | Тема: Реально ли на Blitz3D создать игру типа GTA SA? |
участник
Сейчас нет на сайте
| На Блитзе ты GTA не создашь. И чего всех так тянит на клоны? Фантазии чтоли нет...
|
|
| |
|