Суббота, 14 Декабря 2024, 10:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Результаты поиска
ARДата: Среда, 30 Декабря 2009, 20:46 | Сообщение # 121 | Тема: Космосим в UDK
участник
Сейчас нет на сайте
Я вобщето спрашивал больше, про UDK и космосим, как это вобще будет и поподробней плиз! Милка и 3дмакс я немного знаю. Спасибо. про это проехали.
ARДата: Среда, 30 Декабря 2009, 20:06 | Сообщение # 122 | Тема: Космосим в UDK
участник
Сейчас нет на сайте
Ну ладно С#, c++, javascript, unrealscript не думаю что сложнее))) Ну а дальше поподробней плиз!

Добавлено (30.12.2009, 20:06)
---------------------------------------------
А гугл скетч ап чем не устраивает?

ARДата: Среда, 30 Декабря 2009, 19:29 | Сообщение # 123 | Тема: Космосим в UDK
участник
Сейчас нет на сайте
Привет!
Я уже пробовал создать космосим в 3драде, но не очень всё хорошо((( Мне сказали что в UDK можно и создать и серьёзный космосим. Это правда? И насколько ли это сложно? Физика там, посадка на планеты, и тд. и т.п Расскажите плиз!
ARДата: Вторник, 29 Декабря 2009, 17:53 | Сообщение # 124 | Тема: Куча вопросов по 3d rad
участник
Сейчас нет на сайте
UzzeR-13, чего? у меня при создание любых объектов сразу появляется цвет, текстура. опиши проблему получше!
ARДата: Понедельник, 28 Декабря 2009, 12:46 | Сообщение # 125 | Тема: Решил попробывать создать космосим в 3dRAD
участник
Сейчас нет на сайте
Вроде разобрался))) Вопрос: я через экспортер х файлов google'a(экспортер скинмеша выдаёт ошибку, и гаснет весь скетч ар) создаю модель и вставляю её вручную в скин меш 3д рада(надеюсь понятно объяснил) и в 3д раде эта модель оказывается без текстуры, а если скомпилить то вобще исчезает! Что это за гадость и можно ли исправить, если да то как?
ARДата: Четверг, 24 Декабря 2009, 12:00 | Сообщение # 126 | Тема: Как сделать управление объекту
участник
Сейчас нет на сайте
Думаю тут нужено скрипт писать. Читай мануал по скриптам. Там описаны функции.
ARДата: Четверг, 24 Декабря 2009, 10:33 | Сообщение # 127 | Тема: Как перенести анимированный меш из Blender'a в 3dRad?
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (aolis)
выдаётся сообщение "The data files for the SkinMesh visual aspect could not be found, or they are corrupt and could not be loaded".

У меня тоже самое))) Только с google sketch up)) Если экспортирую через плагин- скинмеш. А если через генерации Х файла то норма. Почти. Текстуры не отображаются(((

aolis, Нет скорее всего эти файлы ни причем. Я их удалял и вставлял х моделки. Всё работало правильно. ННо почемуто у меня не все модельки вставлялись, а только некоторые.

ARДата: Среда, 23 Декабря 2009, 13:52 | Сообщение # 128 | Тема: Решил попробывать создать космосим в 3dRAD
участник
Сейчас нет на сайте
Всмысле?Я вставил невидимый райтбоди в скинмеш видимый(корабль). Также сделал и со станцией(райтбоди станции внутри видемого скинмеша.

Добавлено (23.12.2009, 13:52)
---------------------------------------------
И связал скинмеш(корабль) и невидимый рат боди(станция).

ARДата: Вторник, 22 Декабря 2009, 20:11 | Сообщение # 129 | Тема: Машина
участник
Сейчас нет на сайте
Смотри демки что идут с 3д радом! CarArcade.3dr чтоли называется... Форум читай! Там описано это( и многое другое). Но гглавное ДЕМКИ!

Добавлено (22.12.2009, 20:11)
---------------------------------------------
Акулист ты что по удаляй темки то! Дубликатов много!

ARДата: Вторник, 22 Декабря 2009, 20:04 | Сообщение # 130 | Тема: Решил попробывать создать космосим в 3dRAD
участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо!!!Уже что-то))) Ладно счас сделаю солнечную систему)))Как сделаю выложу)))Если интересно...

Добавлено (20.12.2009, 17:57)
---------------------------------------------
Новая прблема!Э не глюк 3drad'a? Я соеденяю галочками скинмеш и два райтбоди, и скин меш исчезает! Если соеденить один райтбоди и скин меш то все норма. Что за гадость?

Добавлено (20.12.2009, 21:20)
---------------------------------------------
Ещё проблема!))) Skinmesh(корабль) нехочет сталкиаватся с райтбоди(станция)! ТОже не понятно ккак решить...

Добавлено (21.12.2009, 09:05)
---------------------------------------------
проблема вроде решилась, но появилась новая: комп не реально тормозит при столкновении скин меш и райтбоди! причем райтбоди я скрыл, и поставил видемый скинмеш....

Добавлено (22.12.2009, 20:04)
---------------------------------------------
неужели не кто не знает???Акулист ты где??Спаситель канала 3drad!!

ARДата: Понедельник, 21 Декабря 2009, 10:38 | Сообщение # 131 | Тема: Дополнительные возможности и ресурсы для 3D Rad
участник
Сейчас нет на сайте
pentod65, Если имеются ввиду анимированые объекты, то наверно нет((Я не встречал, но советую по рыть офф форум, там много интересного))Надо посмоотреть может чео подкину))Спасибо за ссылки!
ARДата: Воскресенье, 20 Декабря 2009, 21:29 | Сообщение # 132 | Тема: Куча вопросов по 3d rad
участник
Сейчас нет на сайте
Alexino, Ты вобще форум почитал? Уже говорилось не раз!
ARДата: Воскресенье, 20 Декабря 2009, 21:01 | Сообщение # 133 | Тема: Помощь с импортом моделей
участник
Сейчас нет на сайте
А форум почитать не судьба??
http://www.3drad.com/Google-SketchUp-To-DirectX-XNA-Exporter-Plug-in.htm

Добавлено (20.12.2009, 21:01)
---------------------------------------------
Скачивай plugin, кидай в папку plugins sketchup'a, дальше всё ясно и понятно: выбираешь из новой менюшки что хочешь экспортировать: райтбоди, скин меш.... И вобще читай форум! Там обсуждалось это не раз!

ARДата: Суббота, 19 Декабря 2009, 17:54 | Сообщение # 134 | Тема: Решил попробывать создать космосим в 3dRAD
участник
Сейчас нет на сайте
не((( фактический не работает((( Какие ещё способы есть если не писать с нуля скрипт? Или подскажите со скриптом: счего начать?
ARДата: Пятница, 18 Декабря 2009, 13:16 | Сообщение # 135 | Тема: Решил попробывать создать космосим в 3dRAD
участник
Сейчас нет на сайте
Раскажи по подробней об этом способе плиз. С проджетиле не знаком
ARДата: Четверг, 17 Декабря 2009, 16:29 | Сообщение # 136 | Тема: Решил попробывать создать космосим в 3dRAD
участник
Сейчас нет на сайте
правильно)

Добавлено (17.12.2009, 16:07)
---------------------------------------------
Я так и не понял: корабль должен быть скинмеш или Rightbody .....?

Добавлено (17.12.2009, 16:29)
---------------------------------------------
Итак у меня всё затормозилось на физики(((( Замучал airfoil(или как там назывется)((( не работает! Планетарная гравитация(Gforce) тоже не правильно работает(((МОжет расскажите как настроить авиа модель полёта , чтобы она была близка к космической модели или скажите плиз с чего начать писать скрипт(именно не знаю с ч его начать. справка по функциям есть) Если писать срипт то что использовать в качестве корабля?Сккинмеш, райтбоди....
Или может у кого есть пример? Если надо выложу мой проэктик....

ARДата: Среда, 16 Декабря 2009, 21:39 | Сообщение # 137 | Тема: Решил попробывать создать космосим в 3dRAD
участник
Сейчас нет на сайте
А если писать скрипт с нуля то пользоваться в качестве корабля скинмеш? И как сделать чтобы rightbody был нельзя было пролететь?
ARДата: Вторник, 15 Декабря 2009, 08:47 | Сообщение # 138 | Тема: Решил попробывать создать космосим в 3dRAD
участник
Сейчас нет на сайте
Что за скрытые крылья?
ARДата: Пятница, 11 Декабря 2009, 17:00 | Сообщение # 139 | Тема: Решил попробывать создать космосим в 3dRAD
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Akyltist)
Модель полета с 0 писать не придется если не захотите, однако без скриптов мало что толкового выйдет.

Лады. Скрипты так скрипты. А вариант про то что не с нуля придётся писать поподробней можно(не очень охота с 0)?

зы спасибо! прорисовка заработала правильно!

ARДата: Четверг, 10 Декабря 2009, 18:24 | Сообщение # 140 | Тема: Решил попробывать создать космосим в 3dRAD
участник
Сейчас нет на сайте
Есть неприятность. Дальность прорисовки храмает. При приближение к планете она появляется почастям, а не сразу. Есть ли решение усранить эту проблему?
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг