Результаты поиска
|
|
AR | Дата: Среда, 30 Декабря 2009, 20:46 | Сообщение # 121 | Тема: Космосим в UDK |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я вобщето спрашивал больше, про UDK и космосим, как это вобще будет и поподробней плиз! Милка и 3дмакс я немного знаю. Спасибо. про это проехали.
|
|
| |
AR | Дата: Среда, 30 Декабря 2009, 20:06 | Сообщение # 122 | Тема: Космосим в UDK |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ну ладно С#, c++, javascript, unrealscript не думаю что сложнее))) Ну а дальше поподробней плиз! Добавлено (30.12.2009, 20:06) --------------------------------------------- А гугл скетч ап чем не устраивает?
|
|
| |
AR | Дата: Среда, 30 Декабря 2009, 19:29 | Сообщение # 123 | Тема: Космосим в UDK |
участник
Сейчас нет на сайте
| Привет! Я уже пробовал создать космосим в 3драде, но не очень всё хорошо((( Мне сказали что в UDK можно и создать и серьёзный космосим. Это правда? И насколько ли это сложно? Физика там, посадка на планеты, и тд. и т.п Расскажите плиз!
|
|
| |
AR | Дата: Вторник, 29 Декабря 2009, 17:53 | Сообщение # 124 | Тема: Куча вопросов по 3d rad |
участник
Сейчас нет на сайте
| UzzeR-13, чего? у меня при создание любых объектов сразу появляется цвет, текстура. опиши проблему получше!
|
|
| |
AR | Дата: Понедельник, 28 Декабря 2009, 12:46 | Сообщение # 125 | Тема: Решил попробывать создать космосим в 3dRAD |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вроде разобрался))) Вопрос: я через экспортер х файлов google'a(экспортер скинмеша выдаёт ошибку, и гаснет весь скетч ар) создаю модель и вставляю её вручную в скин меш 3д рада(надеюсь понятно объяснил) и в 3д раде эта модель оказывается без текстуры, а если скомпилить то вобще исчезает! Что это за гадость и можно ли исправить, если да то как?
|
|
| |
AR | Дата: Четверг, 24 Декабря 2009, 12:00 | Сообщение # 126 | Тема: Как сделать управление объекту |
участник
Сейчас нет на сайте
| Думаю тут нужено скрипт писать. Читай мануал по скриптам. Там описаны функции.
|
|
| |
AR | Дата: Четверг, 24 Декабря 2009, 10:33 | Сообщение # 127 | Тема: Как перенести анимированный меш из Blender'a в 3dRad? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (aolis) выдаётся сообщение "The data files for the SkinMesh visual aspect could not be found, or they are corrupt and could not be loaded". У меня тоже самое))) Только с google sketch up)) Если экспортирую через плагин- скинмеш. А если через генерации Х файла то норма. Почти. Текстуры не отображаются((( aolis, Нет скорее всего эти файлы ни причем. Я их удалял и вставлял х моделки. Всё работало правильно. ННо почемуто у меня не все модельки вставлялись, а только некоторые.
|
|
| |
AR | Дата: Среда, 23 Декабря 2009, 13:52 | Сообщение # 128 | Тема: Решил попробывать создать космосим в 3dRAD |
участник
Сейчас нет на сайте
| Всмысле?Я вставил невидимый райтбоди в скинмеш видимый(корабль). Также сделал и со станцией(райтбоди станции внутри видемого скинмеша. Добавлено (23.12.2009, 13:52) --------------------------------------------- И связал скинмеш(корабль) и невидимый рат боди(станция).
|
|
| |
AR | Дата: Вторник, 22 Декабря 2009, 20:11 | Сообщение # 129 | Тема: Машина |
участник
Сейчас нет на сайте
| Смотри демки что идут с 3д радом! CarArcade.3dr чтоли называется... Форум читай! Там описано это( и многое другое). Но гглавное ДЕМКИ! Добавлено (22.12.2009, 20:11) --------------------------------------------- Акулист ты что по удаляй темки то! Дубликатов много!
|
|
| |
AR | Дата: Вторник, 22 Декабря 2009, 20:04 | Сообщение # 130 | Тема: Решил попробывать создать космосим в 3dRAD |
участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо!!!Уже что-то))) Ладно счас сделаю солнечную систему)))Как сделаю выложу)))Если интересно... Добавлено (20.12.2009, 17:57) --------------------------------------------- Новая прблема!Э не глюк 3drad'a? Я соеденяю галочками скинмеш и два райтбоди, и скин меш исчезает! Если соеденить один райтбоди и скин меш то все норма. Что за гадость? Добавлено (20.12.2009, 21:20) --------------------------------------------- Ещё проблема!))) Skinmesh(корабль) нехочет сталкиаватся с райтбоди(станция)! ТОже не понятно ккак решить... Добавлено (21.12.2009, 09:05) --------------------------------------------- проблема вроде решилась, но появилась новая: комп не реально тормозит при столкновении скин меш и райтбоди! причем райтбоди я скрыл, и поставил видемый скинмеш.... Добавлено (22.12.2009, 20:04) --------------------------------------------- неужели не кто не знает???Акулист ты где??Спаситель канала 3drad!!
|
|
| |
AR | Дата: Понедельник, 21 Декабря 2009, 10:38 | Сообщение # 131 | Тема: Дополнительные возможности и ресурсы для 3D Rad |
участник
Сейчас нет на сайте
| pentod65, Если имеются ввиду анимированые объекты, то наверно нет((Я не встречал, но советую по рыть офф форум, там много интересного))Надо посмоотреть может чео подкину))Спасибо за ссылки!
|
|
| |
AR | Дата: Воскресенье, 20 Декабря 2009, 21:29 | Сообщение # 132 | Тема: Куча вопросов по 3d rad |
участник
Сейчас нет на сайте
| Alexino, Ты вобще форум почитал? Уже говорилось не раз!
|
|
| |
AR | Дата: Воскресенье, 20 Декабря 2009, 21:01 | Сообщение # 133 | Тема: Помощь с импортом моделей |
участник
Сейчас нет на сайте
| А форум почитать не судьба?? http://www.3drad.com/Google-SketchUp-To-DirectX-XNA-Exporter-Plug-in.htmДобавлено (20.12.2009, 21:01) --------------------------------------------- Скачивай plugin, кидай в папку plugins sketchup'a, дальше всё ясно и понятно: выбираешь из новой менюшки что хочешь экспортировать: райтбоди, скин меш.... И вобще читай форум! Там обсуждалось это не раз!
|
|
| |
AR | Дата: Суббота, 19 Декабря 2009, 17:54 | Сообщение # 134 | Тема: Решил попробывать создать космосим в 3dRAD |
участник
Сейчас нет на сайте
| не((( фактический не работает((( Какие ещё способы есть если не писать с нуля скрипт? Или подскажите со скриптом: счего начать?
|
|
| |
AR | Дата: Пятница, 18 Декабря 2009, 13:16 | Сообщение # 135 | Тема: Решил попробывать создать космосим в 3dRAD |
участник
Сейчас нет на сайте
| Раскажи по подробней об этом способе плиз. С проджетиле не знаком
|
|
| |
AR | Дата: Четверг, 17 Декабря 2009, 16:29 | Сообщение # 136 | Тема: Решил попробывать создать космосим в 3dRAD |
участник
Сейчас нет на сайте
| правильно) Добавлено (17.12.2009, 16:07) --------------------------------------------- Я так и не понял: корабль должен быть скинмеш или Rightbody .....? Добавлено (17.12.2009, 16:29) --------------------------------------------- Итак у меня всё затормозилось на физики(((( Замучал airfoil(или как там назывется)((( не работает! Планетарная гравитация(Gforce) тоже не правильно работает(((МОжет расскажите как настроить авиа модель полёта , чтобы она была близка к космической модели или скажите плиз с чего начать писать скрипт(именно не знаю с ч его начать. справка по функциям есть) Если писать срипт то что использовать в качестве корабля?Сккинмеш, райтбоди.... Или может у кого есть пример? Если надо выложу мой проэктик....
|
|
| |
AR | Дата: Среда, 16 Декабря 2009, 21:39 | Сообщение # 137 | Тема: Решил попробывать создать космосим в 3dRAD |
участник
Сейчас нет на сайте
| А если писать скрипт с нуля то пользоваться в качестве корабля скинмеш? И как сделать чтобы rightbody был нельзя было пролететь?
|
|
| |
AR | Дата: Вторник, 15 Декабря 2009, 08:47 | Сообщение # 138 | Тема: Решил попробывать создать космосим в 3dRAD |
участник
Сейчас нет на сайте
| Что за скрытые крылья?
|
|
| |
AR | Дата: Пятница, 11 Декабря 2009, 17:00 | Сообщение # 139 | Тема: Решил попробывать создать космосим в 3dRAD |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Akyltist) Модель полета с 0 писать не придется если не захотите, однако без скриптов мало что толкового выйдет. Лады. Скрипты так скрипты. А вариант про то что не с нуля придётся писать поподробней можно(не очень охота с 0)? зы спасибо! прорисовка заработала правильно!
|
|
| |
AR | Дата: Четверг, 10 Декабря 2009, 18:24 | Сообщение # 140 | Тема: Решил попробывать создать космосим в 3dRAD |
участник
Сейчас нет на сайте
| Есть неприятность. Дальность прорисовки храмает. При приближение к планете она появляется почастям, а не сразу. Есть ли решение усранить эту проблему?
|
|
| |