Среда, 04 Декабря 2024, 03:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Результаты поиска
ARДата: Четверг, 18 Марта 2010, 14:08 | Сообщение # 41 | Тема: TrueVision3d: кто нибудь знаком с ним?
участник
Сейчас нет на сайте
http://www.truevision3d.com/ Вот ссылка на сайт. Так как я неплохо знаю C# решил его исползовать для своего проекта. Но есть вопросы которые мне никак не решить:
1. Как сделать нормальные колизии? Вроде работает, но плохо. Не качественно.
2. Как сделать несколько glow разных цветов?
3. МОжно ли обойти ограничение, при создание сферы, на максимальное значение Slice, Stack - 64 ? Если сделать планетау большой, она получается угловатая sad

Вот скрины проекта:
http://www.elite-games.ru/conference/album_pic.php?pic_id=20355
http://www.elite-games.ru/conference/album_pic.php?pic_id=20345
http://www.elite-games.ru/conference/album_pic.php?pic_id=20342

Сообщение отредактировал AR - Четверг, 18 Марта 2010, 14:09
ARДата: Понедельник, 01 Марта 2010, 16:19 | Сообщение # 42 | Тема: Какие игры вам больше нравятся: старые или новые?
участник
Сейчас нет на сайте
Не могу не похвастать своей любимой игрой: Elite 3. Обожаю её! http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=32767&postdays=0&postorder=asc&start=200


Старые игры лучшие!
ARДата: Пятница, 26 Февраля 2010, 20:08 | Сообщение # 43 | Тема: Подскажите движок/конструктор для космосима
участник
Сейчас нет на сайте
Мультиплеер можно сделать и в 3Д рад! Но там не гибко это понимаешли. На 40 чел, нужна скорость интернета как минимум 512 кбит\с, и всё из-за не гибкости передавамых параметров. А у 3д Game studio поддержка больших открытых пространств есть?
ARДата: Пятница, 26 Февраля 2010, 17:15 | Сообщение # 44 | Тема: Подскажите движок/конструктор для космосима
участник
Сейчас нет на сайте
В 3д Game studio я слышал плохая поддержка мультиплеера. А, если я буду делать серьёзный, не комерчесий проэкт(просто для примера сказал) на GameCOre крякнутом, это не нарушение? Хотя любой кряк нарушение..... но.... ALBAKOR, ты разбираешся значит в нём? Кинь мне в ЛС свой скайп(аси у меня нет) поговорим поподрообней. Но предлагейте ещё(если есть), пока яя ещё ничего не решил.

Сообщение отредактировал AR - Пятница, 26 Февраля 2010, 17:15
ARДата: Пятница, 26 Февраля 2010, 15:58 | Сообщение # 45 | Тема: Подскажите движок/конструктор для космосима
участник
Сейчас нет на сайте
Ага. biggrin 1,400 баксов за версию с мультиплеером) Так-то он мне нравится конечно, но цена..... А с++ хоть и нелюблю, но отношусь терпимо, тык что можно и такие двиги\конструкторы.
ARДата: Пятница, 26 Февраля 2010, 12:54 | Сообщение # 46 | Тема: Подскажите движок/конструктор для космосима
участник
Сейчас нет на сайте
SDK? Мод как то не хочется делать( К сожалению что-либо для цевильного космосима не видел(
И как я уже написал, нужно что ибудь с редакторм, вручную всё кодить не хочу) С++ не люблю, зато не плохо знаю С#. Вопрос остаётся в силе.
ARДата: Пятница, 26 Февраля 2010, 11:03 | Сообщение # 47 | Тема: Подскажите движок/конструктор для космосима
участник
Сейчас нет на сайте
ОЙ! Я же забыл сказать, что нужно разумеется в 3D. smile
ARДата: Пятница, 26 Февраля 2010, 10:04 | Сообщение # 48 | Тема: Подскажите движок/конструктор для космосима
участник
Сейчас нет на сайте
Прежде чем написать эту тему, я многие конструкторы\движки пересмотрел(3Драд, юнити, UDK, и т.д и т.п).
Больше всего мне понравился 3Драд, но его не гибкая система мультиплеера, меня от пугнула. Юнити мне плохо подходит, вариант на самый крайний случай. Сейчас ещё обратил взор в сторону NeoAxis, ноо не знаю.....
Мои трбования: не слишком дорог(или вбще бесплатен,мне НЕ нужнен для комерческого использования), что-бы не кодировать ВСЁ, часть кодировать, часть в редакторе уровней(или в чем-то таком), удобен, и как я уже сказл, хорошая поддержка мультипеера. Если будут вопросы, или я что-то забыл написать говорите.
ARДата: Вторник, 16 Февраля 2010, 21:35 | Сообщение # 49 | Тема: Опрос какой язык вам больше нравится и почему?
участник
Сейчас нет на сайте
С#. Полюбил с первого взгляда. И вобще всю платформу NET. А VS2005-2008 среда супер! Лучше многих.
ARДата: Вторник, 16 Февраля 2010, 21:33 | Сообщение # 50 | Тема: Поздравьте:)
участник
Сейчас нет на сайте
А мне 14. И я очень люблю Net платформу и С#. VB .NET как то не очнь. Хоть я именно с VB6 начинал. Вот сча изучаю классы для работы с потоками. Молодец! smile Для начла Дельфи не плохо. Ну ладно, это уже придирки. Я не взлюбил его с первого взгляда. После С# не идёт совершенно wink

зы Очнь правильные мысли! Но конечно на чиистом АРI делать жесть. Хотя для игр скорость почти на первом месте. Я всё таки для создания игр использую , что-то специализированое. Хотя и на С# + XNA писал простенькое.

Вобщем ещё раз - молодец!

ARДата: Вторник, 16 Февраля 2010, 17:04 | Сообщение # 51 | Тема: Eclipse
участник
Сейчас нет на сайте
У меня есть вопрос. А здесь (Eclips) можно создать что-нибудь, вроде Космичесских Рейнджеров? Тольк под онлайн...
ARДата: Воскресенье, 14 Февраля 2010, 10:13 | Сообщение # 52 | Тема: Какой разработчик игр самый лучший?
участник
Сейчас нет на сайте
А я за человека: Дэвида Брабэна! Свобода среди звёзд! Великая ELite!

ps только он не как ELite 4 не выпустит, во нехороший человек, всё тянет....

ARДата: Воскресенье, 14 Февраля 2010, 09:53 | Сообщение # 53 | Тема: Педаль газа
участник
Сейчас нет на сайте
правильно, я это и имел ввиду.
ARДата: Воскресенье, 14 Февраля 2010, 09:30 | Сообщение # 54 | Тема: Педаль газа
участник
Сейчас нет на сайте
Не знаю говорили ли ,НО
Quote
Атмосферность игры никогда не зависила от графики

Великая и правильная мысль! Автор МолоДЕЦ!

зы я правда не фанат гонок, а фанат космсима ELite, но мысль абсолютно верная.

ARДата: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 14:42 | Сообщение # 55 | Тема: Накопившиеся вопросы! Ответы на них!
участник
Сейчас нет на сайте
эхх... пока не понимаю, как просто переместить в точку. даже с помощью сил.
ARДата: Пятница, 05 Февраля 2010, 13:44 | Сообщение # 56 | Тема: Куча вопросов по 3d rad
участник
Сейчас нет на сайте
А g-force ставил?

Добавлено (05.02.2010, 13:44)
---------------------------------------------
Ну сделай force направленный вниз. К земле. И установи колизию с землёй.

ARДата: Пятница, 05 Февраля 2010, 10:16 | Сообщение # 57 | Тема: Куча вопросов по 3d rad
участник
Сейчас нет на сайте
Не так надо делать. Если хочеш чтобы летал кораблик надо устанавливать force'ы. Тоесть какбы они будут имитировать систему двигателей. Я скоро выложу демку.

зы аааааа..ты хочешь самолётттики) Ну тогда не знаю(

ARДата: Четверг, 04 Февраля 2010, 15:23 | Сообщение # 58 | Тема: Куча вопросов по 3d rad
участник
Сейчас нет на сайте
Ну хорошо. Считал. А дальше? Как перекинуть корабль(группу, как я уже писал) на нужное место(которое считал)?
ARДата: Четверг, 04 Февраля 2010, 13:41 | Сообщение # 59 | Тема: Куча вопросов по 3d rad
участник
Сейчас нет на сайте
Дык вопрос как востоновить? Сохранил, а востановить как?

зы спасибо! жду ещё ответы))вопрос много...

ARДата: Четверг, 04 Февраля 2010, 12:38 | Сообщение # 60 | Тема: Куча вопросов по 3d rad
участник
Сейчас нет на сайте
ну как там с моим вопросом?
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг