Пятница, 29 Марта 2024, 00:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » dashhard [277]
Результаты поиска
dashhardДата: Суббота, 23 Января 2010, 16:09 | Сообщение # 81 | Тема: Индивидуальный статус
CG-Art
Сейчас нет на сайте
Мне "Elleven Games™" пожалуйста(В кавычках)
Спасибо


Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard



Сообщение отредактировал dashhard - Суббота, 23 Января 2010, 16:09
dashhardДата: Суббота, 23 Января 2010, 15:57 | Сообщение # 82 | Тема: Объёмный рисунок. Основы
CG-Art
Сейчас нет на сайте
Arz, на рисовку рисунка, представленного в уроке ушло 5-10 минут. А кисть текстурная какая-то. Не знаю, но вполне можно и обычной круглой жесткой, главное опять-же терпение smile

Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard

dashhardДата: Суббота, 23 Января 2010, 09:57 | Сообщение # 83 | Тема: Объёмный рисунок. Основы
CG-Art
Сейчас нет на сайте
Arz, реально и планшетом и мышкой. Просто мышкой уйдёт чуть больше времени. wink

Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard

dashhardДата: Суббота, 23 Января 2010, 09:34 | Сообщение # 84 | Тема: Концепт-арт
CG-Art
Сейчас нет на сайте
Night_SH, нэ нэ нэ. Всё испортил. Рисунок из-за пальца стал размытым и непонятным
Вот мой вариант:


Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard

dashhardДата: Суббота, 23 Января 2010, 09:32 | Сообщение # 85 | Тема: Объёмный рисунок. Основы
CG-Art
Сейчас нет на сайте
Rain123654, зачем так нервничать? Тебе бы успокоится сперва, друг мой.
Смысла отвечать на твоё пост не вижу, т.к. ты ещё больше будешь нервничать, возможно пойдут оскорбления и холивар. Так-что, ещё раз советую успокоится smile Я же говорил
Quote (dashhard)
Без обид и всё-такое

Нет, ты же сорвался. Печально sad


Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard

dashhardДата: Суббота, 23 Января 2010, 09:02 | Сообщение # 86 | Тема: Elleven
CG-Art
Сейчас нет на сайте
Gennyi, я про тебя и забыл. Ты же Питон знаешь? Знаешь или нет, неважно, бегом на сайт, отписывайся в разработке и я скажу, что делать wink

Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard

dashhardДата: Пятница, 22 Января 2010, 21:08 | Сообщение # 87 | Тема: Объёмный рисунок. Основы
CG-Art
Сейчас нет на сайте
CrazyDazeGrout, я как-то ничего особого не увидел. Стильно, наверное, но объёма точно нет. Просто стилизованный рисунок. Без обид, светотени не вижу wacko

Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard

dashhardДата: Пятница, 22 Января 2010, 20:59 | Сообщение # 88 | Тема: Собираю команду для аркадных\казуальных игр
CG-Art
Сейчас нет на сайте
Lariay, 1 января (а ведь ещё 1930 года (четное число)) мало кто рождается, и мало кто из 80-летних регистрируется и сидит на подобных сайтах да ещё и с ником herbst2005. Он был-бы каким-нибудь Aleksander (а в профиле alekzander)
Вообщем, ему не 80 лет это точно) Даже хотя-бы потому-что он начал предложения не с заглавной буквы smile
P.S. Извиняюсь за оффтоп


Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard

dashhardДата: Пятница, 22 Января 2010, 20:52 | Сообщение # 89 | Тема: Объёмный рисунок. Основы
CG-Art
Сейчас нет на сайте
maxicorp, хорошо хорошо. Объём появляется. Теперь пробуй людей рисовать. По той-же технологии wink Приятно то, что практикуешься и не бросаешь. Если рисовать так по 2-5 рисунков (вот таких вот, постоянно анализируя чужие и свои работы, изучая светотень в реальности рисуя с натуры и читая много теории) то за месяцев восемь сможешь рисовать уже как я сейчас. (Но я то тоже на месте не сижу smile )
Rain123654, ДАААА!!!
Quote (Rain123654)
Я ксати тоже сдетсва рисую , даже не помню во скока начал , но в 1й класс ходил уже что то рисовал точно я просто по теории меньше заганялся , больше на глаз , не люблю я книжки , скучно ....

Если ты читаешь книжки по рисованию и тебе скучно, если ты страдал фигнёй в художке, то живопись - не твоё wink Без обид и всё-такое. Если бы ты увлекался и т.п., ты бы сча уже мастером был, раз с первого класса начал рисовать и художку с дипломом закончил biggrin А ты далеко не мастер


Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard

dashhardДата: Пятница, 22 Января 2010, 18:14 | Сообщение # 90 | Тема: Elleven
CG-Art
Сейчас нет на сайте
Название: Elleven
Дата основания: 1 Декабря 2009
Сайт: Elleven
О команде: Команда основана с целью передачи игровых идей, накопленных за многие годы геймерского опыта, которые в известные компании отсылать бесполезно, а поиграть и донести людям хочется. Поэтому основалась эта небольшая команда. Название пришло мне в голову от складывания цифр года, в котором основалась команда (2009, т.е. 2+0+0+9=11) да и Elleven можно написать с двумя цифрами вместо ll, т.е. E11even. В будущем мы собираемся перейти на коммерческий уровень и разрабатывать не только игры. Подробности пока в рамках конфиденциальности. Ничего секретного нет, но когда время прийдёт, тогда и увидите wink
Состав:
[/spoiler]
Нужны:
Специалисты по Scirra Construct. Разработка базируется именно на этом конструкторе. В будущем перейдём на полноценные движки и C++.
Проекты:
Abstract World [2D] - в разработке (10%, дата релиза - Август 2010)
Snack!!! [2D] - заморожен (2%, дата релиза не назначена)


Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard

dashhardДата: Пятница, 22 Января 2010, 17:45 | Сообщение # 91 | Тема: Концепт-арт
CG-Art
Сейчас нет на сайте
Night_SH, набросок и скетч - разные вещи. Скетч делается за 5-15 мин. Набросок - 15 мин.- 4 часа.
Кстати, это "дерево" не похоже ни на скетч, ни на набросок. Просто какой-то шаблон smile Непонятно даже. Это коричневое пятно делается за минуту. Поэтому это ещё не скетч, и уж тебм более не набросок smile


Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard



Сообщение отредактировал dashhard - Пятница, 22 Января 2010, 17:47
dashhardДата: Пятница, 22 Января 2010, 17:43 | Сообщение # 92 | Тема: Объёмный рисунок. Основы
CG-Art
Сейчас нет на сайте
Rain123654, не, не гоню, чесслово. С 4 лет рисую, ещё помню даже в детском садике все офигевали от моих "шедевров" smile Night_SH, прав, это мне от природы наверное дано. Но если не дано, то не проблема научиться. За 3 года, не ленясь, можно добится хороших рез-татов. Главное терпение и много много много анализа. Ну и практика конечно. А основам я в интернете научился, спрашивал, искал уроки, книги.

Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard

dashhardДата: Пятница, 22 Января 2010, 15:18 | Сообщение # 93 | Тема: Нормальные спрайты выкладываем тут!
CG-Art
Сейчас нет на сайте
Night_SH, стволы? Норм) Хотя можно было-бы и лучше. Всё-же, если фотошопом владеешь и без планшета можно рисовать отличное оружие. Было-бы желание (А ведь у тебя ещё и планшет есть))

Добавлено (22.01.2010, 15:18)
---------------------------------------------
anae11, крутые модельки


Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard

dashhardДата: Пятница, 22 Января 2010, 15:14 | Сообщение # 94 | Тема: Объёмный рисунок. Основы
CG-Art
Сейчас нет на сайте
maxicorp, рисуй ещё smile Только для достижения объёма побольше света, перечитывай урок, особенно первое правило wink

Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard



Сообщение отредактировал dashhard - Пятница, 22 Января 2010, 15:14
dashhardДата: Пятница, 22 Января 2010, 14:26 | Сообщение # 95 | Тема: Концепт-арт
CG-Art
Сейчас нет на сайте
Night_SH, по форме может быть, но строение веток немного неправильное. Поизучай деревья на улице, многое узнаешь wink
Quote (Night_SH)
Скетч дерева... (набросок)

Так это скетч или набросок? wacko


Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard

dashhardДата: Пятница, 22 Января 2010, 10:49 | Сообщение # 96 | Тема: Объёмный рисунок. Основы
CG-Art
Сейчас нет на сайте
Rain123654, да без проблем. Только я не очень люблю живые краски. Я больше на графику ориентируюсь (ручки, карандаши) если уж натуральными материалами smile

Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard

dashhardДата: Пятница, 22 Января 2010, 10:46 | Сообщение # 97 | Тема: Нормальные спрайты выкладываем тут!
CG-Art
Сейчас нет на сайте
Quote (Rain123654)
А насчёт пропорций то мне нужно сначала , срисовать их откудато , чтобы руку набить

О, ну так тебе ещё и срисовать их сначала надо) Ужс, лучше ничего больше говорить не буду
Quote (Rain123654)
И на бумаге я рисую лучше

Могу поверить, однако, пока ничего нету, я не очень-то верю. А мало-ли?
Quote (Rain123654)
кароче я вырос на фильмах Команндо , Рембо итд. Теперь я думаю тебе станет ясно почему мой перс , здоровый и накачаный ???

Я тоже, знаешь ли, однако я, например, ещё лет в 10 начал подозревать, что крутые качки это однообразно, банально и скучно.
Хватит уже. Давай просто останемся при своём мнении. Откровенно предлагаю замять эту "разборку"
P.S. Уважаемые модеры, извиняйте за оффтоп. Больше не повторится.


Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard



Сообщение отредактировал dashhard - Пятница, 22 Января 2010, 10:48
dashhardДата: Пятница, 22 Января 2010, 09:48 | Сообщение # 98 | Тема: Объёмный рисунок. Основы
CG-Art
Сейчас нет на сайте
Rain123654, дык, уже лучше) Главное не пользоваться пальцем и мягкими кистями. Рисуй исчо)
И пофантазируй ещё. А то моего робота уже второй раз рисуешь happy


Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard



Сообщение отредактировал dashhard - Пятница, 22 Января 2010, 09:49
dashhardДата: Пятница, 22 Января 2010, 09:47 | Сообщение # 99 | Тема: Объёмный рисунок. Основы
CG-Art
Сейчас нет на сайте
Rain123654, нет, флоу это вроде мягкости мазка. А жесткость прибавляется путем: "Нажми Shift+ъ и держи пару секунд"

Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard

dashhardДата: Пятница, 22 Января 2010, 09:43 | Сообщение # 100 | Тема: Нормальные спрайты выкладываем тут!
CG-Art
Сейчас нет на сайте
Quote (Rain123654)
А счего ты взял что такого человека несуществует ??? с толстой шеей , такими глазами итд. ???

Не спорю, может и есть, но 85% людей имеют приближенные к идеальным пропорции.
Quote (Rain123654)
Я всё научился рисовать САМ и меня никто не учил тому что я умею

Я тоже. Я ни в какие художки не ходил smile Однако у меня пропорции вполне себе реальные, при том, что я ещё только в 7-мом классе surprised
Quote (Rain123654)
Ага и в Бетмене НЕОЧЕНЬ знаеш ли видно Пропорции лица

Я, когда бетмена показывал, разве про его лицо говорил?
Quote (dashhard)
Вот - качок, у него всё вроде по пропорциям и по правилам анатомии:

Quote (Rain123654)
а руки такие и тело я могу нарисовать , в этом трабл нет ...

Ну дааа...))Как-бы не так)
Quote


Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard



Сообщение отредактировал dashhard - Пятница, 22 Января 2010, 09:44
Форум игроделов » Записи участника » dashhard [277]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг