Понедельник, 18 Октября 2021, 13:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » dashhard [277]
Результаты поиска
dashhardДата: Четверг, 03 Декабря 2009, 19:41 | Сообщение # 241 | Тема: Nonapolis - Приглашаем в команду группы независимых разработ
CG-Art
Сейчас нет на сайте
Моршин, рисунки слабоватые smile А спорт кар по аэро динамике точно не спорт wink

Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard

dashhardДата: Среда, 02 Декабря 2009, 10:38 | Сообщение # 242 | Тема: Nonapolis - Приглашаем в команду группы независимых разработ
CG-Art
Сейчас нет на сайте
lorenze, Я к вам на сайт записался happy

Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard

dashhardДата: Среда, 02 Декабря 2009, 10:01 | Сообщение # 243 | Тема: Nonapolis - Приглашаем в команду группы независимых разработ
CG-Art
Сейчас нет на сайте
lorenze, проект ещё идёт? Полным ходом? Ещё не бросили? smile
Ну если не бросили - молодцы
А я тут подумал, может быть мне художником у вас побыть? happy Рисую вроде нормально, ну вообщем сами решайте wink


Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard

dashhardДата: Среда, 02 Декабря 2009, 00:21 | Сообщение # 244 | Тема: Концепт-арт
CG-Art
Сейчас нет на сайте
io_an, ну раз это чертёж для моделлера, то наверное не надо было его раскрашивать? Моделлеру это ни к чему, только будет мешать работать
Тухлые...Не знаю как больше объянить...Не убедительные, я бы так сказал wink Свечения нет, просто какие-то случайные вкрапления surprised smile

Добавлено (01.12.2009, 23:54)
---------------------------------------------
Ах да, рекомендую тебе мой урок

Добавлено (02.12.2009, 00:21)
---------------------------------------------

Quote (io_an)
ну разве были выложены сильные?

Да, ну по крайней мере не в этой теме, а тут
Кстати вот ещё мой рисунок, только что нарисовал


Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard

dashhardДата: Вторник, 01 Декабря 2009, 23:28 | Сообщение # 245 | Тема: Концепт-арт
CG-Art
Сейчас нет на сайте
Quote (io_an)
dashhard-выложил откровенно слабые рисунки

cool
На счёт последней картинки...Динмаики нет, персонаж просто "на лету" пытается дотянуться до чего-то что-ли...
У неё (него?) одна нога? Где вторая? Спецефекты тухлые smile


Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard

dashhardДата: Вторник, 01 Декабря 2009, 22:54 | Сообщение # 246 | Тема: Agent Jack[3D]
CG-Art
Сейчас нет на сайте
fisher51, как, идёт прогресс?)

Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard

dashhardДата: Вторник, 01 Декабря 2009, 22:34 | Сообщение # 247 | Тема: Мои спрайты оружия
CG-Art
Сейчас нет на сайте
миха, не капси пожалуйста, раздражает wink
У меня картинки не отображаются surprised smile


Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard

dashhardДата: Вторник, 01 Декабря 2009, 22:32 | Сообщение # 248 | Тема: Барахолка спрайтов картинок
CG-Art
Сейчас нет на сайте
Посмотрел тему... rewer отжог "нипадецки" (хотя чего таить, может и по детски))
Девяностых, да, пиксель арт у тебя крутой, но хочу заметить, солдат немного отличается от других работ...Видимо ты локации лучше рисуешь, чем персонажей wink


Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard

dashhardДата: Вторник, 01 Декабря 2009, 21:37 | Сообщение # 249 | Тема: Ищу людей - нарисовать скетч для игры
CG-Art
Сейчас нет на сайте
DJ-Topcheck, Кстати, я и сценаристом могу быть (запросто)
Как видно пишу грамотно вроде, но мне ещё несколько лет русский язык учить (в 7-м классе как никак)
Фантазия работает, так-что...Ну решать тебе wink


Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard

dashhardДата: Вторник, 01 Декабря 2009, 21:32 | Сообщение # 250 | Тема: Сталкер онлайн
CG-Art
Сейчас нет на сайте
ALBAKOR, отмазки, обычно так все и пишут, если хвастались, но потом отрицают это happy
Да, Сталкер Онлайн, с войнами группировок на телефоне (выделенные слова у меня никак не вяжутся вместе) wacko smile


Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard

dashhardДата: Вторник, 01 Декабря 2009, 21:26 | Сообщение # 251 | Тема: Концепт-арт
CG-Art
Сейчас нет на сайте
Quote (Vahan)
dashhard, ты найди скетчи Девяностых, и увидишь, что у него талант (У него стиль рисования другой)

А вы мне что доказываете? Я видел его скетчи, и могу сказать, что рисует он нормально, как каждый двадцатый старшеклассник happy
Quote (io_an)
dashhard выложил откровенно слабые рисунки но зато всех подверг основательной критике

Да уж, как вас похвалили, так начали всех занижать dry Ну, во-первых, вы все мои работы видели?
То, что я выложил в этой теме - скетчи, для тренировки объёма и построения, и то, те работы которые под первым спойлером - ещё апрельско-майские (этого года)
Ну значит они у меня слабые?А ваши - супер крутые?Хоть убей - не поверю...
Во-вторых,
Quote
одна критика может надолго лишить_желания рисовать или заниматься любым выбранным делом

Вы как-то странно реагируете на критику, ведь вы так и будете плохо рисовать не зная своих ошибок если все вас будут только хвалить, не так-ли? Вы бы знали, сколько обрушилось критики на меня, когда я рисовал ещё даже лучше вас wink Так-что лучше вам реагировать на критику адекватно, а то так и будете замыленные картинки и невнятных человечков и викингов рисовать wink
Quote (io_an)
зачем писать какой хороший ты художник и как хорошо у тебя получается?

Я например, если бы и писал так, то писал так потому, что так и есть smile
И в третьих, на сравнение:
Чьи работы лучше?
io_an


Dash



Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard

dashhardДата: Вторник, 01 Декабря 2009, 18:44 | Сообщение # 252 | Тема: Ищу людей - нарисовать скетч для игры
CG-Art
Сейчас нет на сайте
DJ-Topcheck, Ладно, буду художником) Посмотрим, во что превратится ваш проект happy

Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard

dashhardДата: Вторник, 01 Декабря 2009, 18:28 | Сообщение # 253 | Тема: Набор в команду для разработки mmorpg
CG-Art
Сейчас нет на сайте
TovTripleZ, а может человек заинтересовался? Что, это плохо разве? =_=
TiR, да уж, обычно проекты, задуманные энтузиастами, которые на геймдеве или тут пишут "Набираю каманду длйа сазданейа моорпг" тем и кончаются...Да, может быть, проект задумывался серьёзный, но посмотрите - ни одна инди команда (к моему сведению) не сделала нормальную мморпг, а ведь работа ещё просто так, бесплатно...Никто работать не будет
P.S. Ну и если поднятие темы - правило, которое строго карается, то уж извините, что поднял smile


Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard

dashhardДата: Вторник, 01 Декабря 2009, 17:19 | Сообщение # 254 | Тема: Концепт-арт
CG-Art
Сейчас нет на сайте
Девяностых, да, я там как раз и зависаю (вот профиль если что)
Автор работы - мой наставник, сенсей, учитель... ну вы поняли)
А свои идеи тоже выкладывайте, хоть качество их не будет лучшим, главное - сама идея wink
Кстати, вот и мой прогресс
Первые работы, были сделаны примерно в марте-апреле-мае этого года (!)

И некоторые теперяшние:

P.S. Прогресс за полгода с хвостиком чувствуется, верно?
P.P.S. Сорь, что много

Добавлено (01.12.2009, 17:19)
---------------------------------------------
Девяностых, я нигде не учусь, никаких дипломов у меня нет (13 лет пока всё-таки), но могу с уверенностью сказать, что рисую лучше пятнадцатилетних девятиклассников-дипломников (на бумаге я тоже хорошо рисую)
Именно, просто знать немного теории и очень очень очень много практики, причём не надо просто рисовать "кучу" рисунков (исключение состовляет, когда ты рисуешь кучу зарисовок с натуры, что-бы передать динамику и т.п.), а тщательно стараться. Потом, когда достигните какого-то должного уровня, можно уже "спидить", т.е. рисовать быстрые зарисовки (но проработанные) с композицией и т.п.
А вообще (вот примерно в апреле-мае этого года) я приобрёл себе дигитайзер(планшет) для рисования от руки на компьютере, и рисую в фотошопе, каждый день по несколько рисунков (на каждый по часу-два) и много читаю литературы про рисование. Вот smile


Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard



Сообщение отредактировал dashhard - Вторник, 01 Декабря 2009, 17:21
dashhardДата: Вторник, 01 Декабря 2009, 16:49 | Сообщение # 255 | Тема: Концепт-арт
CG-Art
Сейчас нет на сайте
io_an, на самом первом рисунке у тебя (ничего, что на ты?) персонаж неразборчивый немного, и замыленный весь, объёма соответсвенно никакого, складки неправильные, идея банальная (2/10)
Хотя для некоторых ты хорошо рисуешь, может это уже хорошо
Взрыв (или Марс?) тоже замыленный, чёткости хочется
А последний, с топориком и в доспехах - грязные тени, кровь ни в какую не реалистичная, волосы как мочалка, да ещё и в примешку с серым...Бррр...О пропорциях и анатомейи говорить нечего, только "Учись учись, и ещё раз учись" smile
Zhenja, рисунки, особенно в карандаше, неплохи happy Хотя некоторые моменты есть, ну это так, придирки, рисуй "исчо"
Девяностых, извините, если рисунок концепт-художника, то где-же ваша идея? Я почему-то не вижу её...Вообщем это просто получилась разукрашка с фото-гранатой
Quote (Vahan)
Если кто-то мне скажет "Я только учусь", я отвечу.. рисованию не способ научиться, ибо это не возможно.

Однако, не соглашусь. Мой наставник, который учит меня рисовать (ему скоро стукнет 20) в 16 лет рисовал чуть лучше чем ZombieCrew, а сейчас:
(Рисунок не мой опять-же, а то мало-ли таких форумчан которые не читают нифига)

P.S. Чего-то я раскритиковался... smile


Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard

dashhardДата: Понедельник, 30 Ноября 2009, 15:36 | Сообщение # 256 | Тема: [2D] Snack!!! [SEU]
CG-Art
Сейчас нет на сайте
Yani-X, и самореализоваться и заработать. Хотя да, частично согласен, мне вот прямо хочется бросить изучение конструкта и порисовать пару часиков...Не моё это) Ладно...Пожалуй отдам этот проект на управление другой главе Elleven (он кстати зарегестрирован на этом форуме под ником Furage), он более менее знает конструкт и с артом легче будет wink Можно тему в корзину, я так думаю

Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard

dashhardДата: Понедельник, 30 Ноября 2009, 15:31 | Сообщение # 257 | Тема: "История о двух ангелах"-ищет 2д художников
CG-Art
Сейчас нет на сайте
Да, нафлудили тут...
FERAMON, мда, девочки не ахти как раскрашены, на троечку, с натягом wink
А проект очень интересный, хотя сюжет и сеттинг достаточно банальны, ну в кой-то мере...Имхо
И по поводу тех-же девочек, я пожалуй соглашусь с Alternativa, персонажи не живые и скучные, не хватает эмоций smile


Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard

dashhardДата: Понедельник, 30 Ноября 2009, 15:07 | Сообщение # 258 | Тема: Предлагаю услуги: сценариста, помощника, художника, перевод.
CG-Art
Сейчас нет на сайте
kukashka, кстати, я ещё и сценарист неплохой, помимо того, что художник wink
Извиняюсь конечно, что в чужой теме предлагаю свои услуги biggrin


Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard



Сообщение отредактировал dashhard - Понедельник, 30 Ноября 2009, 15:10
dashhardДата: Понедельник, 30 Ноября 2009, 15:03 | Сообщение # 259 | Тема: [2D] Snack!!! [SEU]
CG-Art
Сейчас нет на сайте
allxumuk, действие игры происходит во время завоевания
Quote (allxumuk)
Может быть остановить нашествие еды?

Нет, это нужно освободить еду от "злых молекул" которые вселились в еду happy
TrueIfrit, охох, когда будет готова - пощекотаешь себе нервы biggrin
Да вроде с конструктом напряг ушёл, прочитал пару уроков, теперь более менее представляю, что конструкт из себя представляет (оО)


Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard

dashhardДата: Понедельник, 30 Ноября 2009, 11:25 | Сообщение # 260 | Тема: Battle for Liberty
CG-Art
Сейчас нет на сайте
Ezorich, по мне бы второй авриант, только без паучка, и будет просто зашибись
Quote (Vinchensoo)
Этот был красивый самый

Я даже не представляю, какие были другие wacko


Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard

Форум игроделов » Записи участника » dashhard [277]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг