Четверг, 28 Марта 2024, 20:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 14 из 14
  • «
  • 1
  • 2
  • 12
  • 13
  • 14
Форум игроделов » Записи участника » dashhard [277]
Результаты поиска
dashhardДата: Понедельник, 30 Ноября 2009, 10:02 | Сообщение # 261 | Тема: [2D] Snack!!! [SEU]
CG-Art
Сейчас нет на сайте
eClipse, нет, начнётся, т.е. я пока потихоньку готовлюсь biggrin

Добавлено (30.11.2009, 10:02)
---------------------------------------------
Кстати, я что-то совсем ничего не пойму в этом конструкте, может кто поможет? sad


Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard

dashhardДата: Понедельник, 30 Ноября 2009, 09:57 | Сообщение # 262 | Тема: Юмор игроделов!
CG-Art
Сейчас нет на сайте
УчительскаяГазета - ржал около получаса, потом посмотрел опять на логотип, и давай опять ржать
Шо такое, аффтар? biggrin Блин, живот болит...
Вот ещё прикол, конечно к игростроению не относится, но это очень ржачно:

Какие фразы Вам не хотелось бы услышать,
лежа на операционном столе:

- Бляха муха!

- Кто-нибудь видел мои часы?

- И на хрена я вчера так нажрался?

- Какой кретин выдрал из инструкции 5 страниц?!

- Отдай! Плохая собака!

- Ага! Ну дети у него уже, по-моему, есть...

(Внимание)))
- Поднажали! Через двадцать минут хоккей!

- Сестра! Дайте мне эту... как ее... ууу... ну это... твою мать...

- Так, коллега. Если это аппендикс, тогда вот это что за фигня?

- Блин, зараза, опять света нет!

- Все назад!!! У меня контактная линза выпала!

- Ничего, на ошибках учатся.

- Это нужно сохранить для патологоанатомическогго исследования!

- Знаешь, сколько сейчас стоит почка на черном рынке?А у него их две!

- Кто-нибудь может сделать так, чтобы эта хреновина не билась? Она мешает мне сосредоточиться!

- Так это же любовник моей жены! Какая приятная встреча!

- Как, и у тебя это первая операция?

- Да, крови здесь хватит только на одного. Кого из них будем спасать?

- Меня раздражает, когда не хватает деталей!

- Ой, а что это тут у него ползает?!


Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard



Сообщение отредактировал dashhard - Понедельник, 30 Ноября 2009, 09:57
dashhardДата: Понедельник, 30 Ноября 2009, 08:53 | Сообщение # 263 | Тема: Dash Shepard's Sketch Book
CG-Art
Сейчас нет на сайте
Ternox, конечно, если нужны будут пейзажи или дизайн уровней - обращайтесь

Добавлено (30.11.2009, 08:53)
---------------------------------------------
Блин, совсем забыл про эту:

Asassins Creed 3 (первый концепт):

И толькоштошняя жесть biggrin :

Остальное:


Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard

dashhardДата: Понедельник, 30 Ноября 2009, 08:47 | Сообщение # 264 | Тема: [2D] Snack!!! [SEU]
CG-Art
Сейчас нет на сайте
eClipse, ну, ремейки никто ещё не запрещал happy

Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard

dashhardДата: Понедельник, 30 Ноября 2009, 08:01 | Сообщение # 265 | Тема: [2D] Snack!!! [SEU]
CG-Art
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, потому-что пройдёт, я знаю это и верю в это, так-что пройдёт happy

Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard

dashhardДата: Понедельник, 30 Ноября 2009, 06:28 | Сообщение # 266 | Тема: Предлагаю услуги: сценариста, помощника, художника, перевод.
CG-Art
Сейчас нет на сайте
FenMix, создание мира, классов, оружия и монстров это уже забота художника и продюссера, но никак не сценариста
Помощник - лол biggrin
На счёт художника - примерчики давай, посмотрим, какие шедевры ты творишь wink


Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard

dashhardДата: Понедельник, 30 Ноября 2009, 06:23 | Сообщение # 267 | Тема: [2D] Snack!!! [SEU]
CG-Art
Сейчас нет на сайте
Snack!!!
[2D]
Жанр: Shoot 'Em Up
Движок: HGE 1.8, C++
Лицензия: Коммерческий проект
Разработчик: Elleven Games
Сроки разработки: Началась 1.12.2009, закончиться разработка должна будет до 1.01.2010 (возможны продления и задержки)
Состав имеющейся команды:
Продюссер
Концепт художник, дизайнер
Звукорежиссёр
Сценарист

Сюжет/Анонс:
Далёкое будущее...Галактику захватила пища. Она стала разумной. Теперь помидоры и тосты правят миром, а салаты и сыр управляют колониями на луне. Что-же делать? Как быть? Благо один сумасшедший учёный изобрёл расщепитель пищевых молекул и квантиумный зум. Вы - отважный боец, пилот расщепителя, и на вас лежит ответственность за всё человечество, которое надеется, что когда нибудь человеческая раса наконец возьмёт вверх и победит в этой страшной войне!
Действие игры Snack!!! происходит в недалёком будущем, вы управляете самолётом-расщепителем пищевых молекул (при помощи зума учёный уменьшил главного героя до микроскопических размеров)
Вы должны летать по разным частицам разной пищи, атаковать вражеские молекулы, и освободить еду от их нашествия
Начало игры, вы пилотируете обычный компактный космолёт, вы возврощаетесь с долгого путешествия по космосу, прилетаете на родную планету и вас начинают атаковать истребители в виде котлет. Вы обороняетесь. Тут идёт геймплей и начало игры
Кто требуется в команду:
Программист


Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard



Сообщение отредактировал dashhard - Четверг, 03 Декабря 2009, 20:07
dashhardДата: Понедельник, 30 Ноября 2009, 05:17 | Сообщение # 268 | Тема: Мы набираем команду для разработки большой игры!
CG-Art
Сейчас нет на сайте
Yani-X, Сафронов biggrin Юмор оценил
На всё про всё, т.е. за весь проект, полный набор, и концепты, и спрайты, и текстуры если надо wink smile
Но естевственно если будет больше, чем я ожидал, то и йенешек попрошу больше smile
TrueIfrit, ну, и так и так будет правильно, т.е. арт'ист имеется ввиду


Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard



Сообщение отредактировал dashhard - Понедельник, 30 Ноября 2009, 05:19
dashhardДата: Понедельник, 30 Ноября 2009, 00:53 | Сообщение # 269 | Тема: Мы набираем команду для разработки большой игры!
CG-Art
Сейчас нет на сайте
Я концепт-артист, можно даже сказать единственный на сайте (других такого-же уровня не встречал)
Мои работы:





ICQ: 463312901
Беру всего 250$ на всё про всё (это очень мало, с сердца срываю)
Если заинтересовало, пишите в ЛС или в ICQ wink


Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard

dashhardДата: Воскресенье, 29 Ноября 2009, 22:07 | Сообщение # 270 | Тема: Ищу людей - нарисовать скетч для игры
CG-Art
Сейчас нет на сайте
DJ-Topcheck, каждый хороший рабочий, который знает своё дело работает не только ради денег.
Естевственно рабочий в первую очередь помогает главному директору, продюссеру и т.д., но и просто так он тоже работать не будет. Выходит он пахал а все деньги получил глава компании smile Это ведь не дело


Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard

dashhardДата: Суббота, 28 Ноября 2009, 21:33 | Сообщение # 271 | Тема: Battle for Liberty
CG-Art
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, ну, лучше было-бы вообще отказаться, чем принять то, что вам нарисовали
Интересно, а деньги с вас взяли за этот логотип? biggrin


Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard

dashhardДата: Суббота, 28 Ноября 2009, 19:48 | Сообщение # 272 | Тема: Dash Shepard's Sketch Book
CG-Art
Сейчас нет на сайте
Yani-X, нет, анимация дело достаточно нудное для меня.

Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard

dashhardДата: Суббота, 28 Ноября 2009, 18:04 | Сообщение # 273 | Тема: Battle for Liberty
CG-Art
Сейчас нет на сайте
Откровенно - логотип, ну, не хочу обидеть, гумно, если хотите делать хорошую компанию и развиваться, то такой логотип будет напоминать всем о играх восьмидесятых и тормозить развитие wink

Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard

dashhardДата: Суббота, 28 Ноября 2009, 17:49 | Сообщение # 274 | Тема: Dash Shepard's Sketch Book
CG-Art
Сейчас нет на сайте
Сколько положительных отзывов)
anisimov, занимался в своё время моделингом, возможно смогу помочь, хотя очень врят-ли dry
TovTripleZ, нет, как раз "не" тут совсем кстати, мне ещё расти и расти
(Если что, это все художники, когда им говорят что их работы красивые они всё отрицают и говорят, что они нубы))
Vinchensoo, ок, скину
Yani-X, в основном только персонажей, а так иногда от нечего делать пейзажики рисую wink


Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard

dashhardДата: Суббота, 28 Ноября 2009, 01:25 | Сообщение # 275 | Тема: Dash Shepard's Sketch Book
CG-Art
Сейчас нет на сайте
Alexandr, сказать так, значит ничего не сказать wink

Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard

dashhardДата: Пятница, 27 Ноября 2009, 23:41 | Сообщение # 276 | Тема: Dash Shepard's Sketch Book
CG-Art
Сейчас нет на сайте
Предлагаю свои услуги
Уровень работ не высокий, мне ещё учиться и учиться, а так - обращайтесь если вас не смутит качество моих рисунков happy
Мои работы:





Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard



Сообщение отредактировал dashhard - Суббота, 26 Декабря 2009, 18:08
dashhardДата: Пятница, 27 Ноября 2009, 23:36 | Сообщение # 277 | Тема: Ищу людей - нарисовать скетч для игры
CG-Art
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
хе, чтобы нарисовать хороший скетч нужно знать атмосферу, кто герой, какого его прошлое, что он хочет добиться и так далее.

Хороший художник всё нарисует, не обязательно ему всё знать заранее
Я могу, уровень конечно не очень, но думаю вполне сносный
Мои работы:





Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard

Форум игроделов » Записи участника » dashhard [277]
  • Страница 14 из 14
  • «
  • 1
  • 2
  • 12
  • 13
  • 14
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг