Суббота, 27 Апреля 2024, 13:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » dashhard [277]
Результаты поиска
dashhardДата: Пятница, 22 Января 2010, 09:37 | Сообщение # 101 | Тема: Объёмный рисунок. Основы
CG-Art
Сейчас нет на сайте
Rain123654, да да, правильно мыслишь)
Night_SH, я только твёрдыми рисую. Я конечно могу пользоваться мягкой, но по умному, что-бы не было "заблюренности". А новичкам нужно только жесткой smile


Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard

dashhardДата: Пятница, 22 Января 2010, 08:24 | Сообщение # 102 | Тема: Нормальные спрайты выкладываем тут!
CG-Art
Сейчас нет на сайте
Quote (Rain123654)
Правила существуют чтобы их нарушать

Quote (Rain123654)
Правила существуют чтобы их нарушать

Quote (Rain123654)
Правила существуют чтобы их нарушать

Но только не в живописи и вообще в исскустве. Ты хоть раз видел, что-бы писатель нарочно нарушал правла орфографии? wink А что-бы улыбка у Моны Лизы была "до ушей"? М?
Quote (Rain123654)
и вообще что вы приципились ко мне , МНЕ Нравится рисовать накачаные руки , так герой выглядит более сильным чтоли

Тут не в качках дело. Ты, наверное, действительно не слышал, что такое пропорции) У тебя вот на этом рисунке:

Шея толстая, глаза близко посажены, нос длинный, форма лица не убедительная. Это и есть пропорции wink Если уж рисуешь качков, это не значит, что пропорции надо гиперболизировать smile Вот - качок, у него всё вроде по пропорциям и по правилам анатомии:


Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard

dashhardДата: Пятница, 22 Января 2010, 08:14 | Сообщение # 103 | Тема: Объёмный рисунок. Основы
CG-Art
Сейчас нет на сайте
Когда вы наконец перестанете пользоваться мягкими кистями и пальцем? wacko

Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard

dashhardДата: Пятница, 22 Января 2010, 08:00 | Сообщение # 104 | Тема: Концепт-арт
CG-Art
Сейчас нет на сайте
Rain123654, то, что Night_SH сделал с фотографией - обычный коллаж) И ничего особенного smile

Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard

dashhardДата: Четверг, 21 Января 2010, 21:55 | Сообщение # 105 | Тема: Объёмный рисунок. Основы
CG-Art
Сейчас нет на сайте
Rain123654, только для тех, у кого планшет. Other Dynamics на Pen Pressure, что-бы непрозрачность мазка зависела от нажатия пера на планшет.
Да, только яблочко и куб. Квадрат - плоская геометрическая фигура, куб - объёмная, так-же как и круг - плоская, сфера - объёмная smile Прямоугольник - плоская, параллелепипед, цилиндр - объёмная. Треугольник-пирамида, конус, призма. Пожалуйста, не надо путать smile


Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard



Сообщение отредактировал dashhard - Четверг, 21 Января 2010, 21:57
dashhardДата: Четверг, 21 Января 2010, 20:29 | Сообщение # 106 | Тема: Объёмный рисунок. Основы
CG-Art
Сейчас нет на сайте
Night_SH, оО Понял? Стиль? Ты о чём? Какой стиль? Может, техника? xD У меня стиля пока нету smile
А япошка, это то, что ты понял, я так понимаю?))
maxicorp, не представляешь, как приятно, когда кому-то это помогает surprised smile


Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard

dashhardДата: Четверг, 21 Января 2010, 20:25 | Сообщение # 107 | Тема: Концепт-арт
CG-Art
Сейчас нет на сайте
Night_SH, сочно. Только имхо нужно как-то показать, что рука сломалась. А то выглядит, как будто в фотошопе штампом замазали. Может типа прута-провода-балки сделать, торчащей из того, что оторвали? happy

Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard

dashhardДата: Четверг, 21 Января 2010, 19:33 | Сообщение # 108 | Тема: Объёмный рисунок. Основы
CG-Art
Сейчас нет на сайте
maxicorp, харащо получилось. На должном уровне. Но объёма не хватает ещё. Больше, больше практики, и будет круто surprised

Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard

dashhardДата: Четверг, 21 Января 2010, 15:30 | Сообщение # 109 | Тема: Объёмный рисунок. Основы
CG-Art
Сейчас нет на сайте
Night_SH, эээ...Это что?
Во-первых, сделай кисть пожестче. Shift+ъ и держи несколько секунд. И старайся пока не пользоваться мягкой
Во-вторых, всегда иди от общего к частному, т.е. сперва кистью большого размера накладываешь тон, потом детализируешь более маленькой и т.д.
И В-третьих:

P.S. Объёма пока не видно. Больше практики


Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard



Сообщение отредактировал dashhard - Четверг, 21 Января 2010, 15:31
dashhardДата: Четверг, 21 Января 2010, 10:45 | Сообщение # 110 | Тема: Объёмный рисунок. Основы
CG-Art
Сейчас нет на сайте
Rain123654, не обязательно рисовать именно этого робота. smile Это же не главная цель урока. Тебе нужно взять что-нибудь попроще wink
Вот например товарищь нарисовал мышкой по моему уроку:

А это на планшете:

Рисунки не мои!


Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard



Сообщение отредактировал dashhard - Четверг, 21 Января 2010, 10:45
dashhardДата: Четверг, 21 Января 2010, 09:41 | Сообщение # 111 | Тема: Объёмный рисунок. Основы
CG-Art
Сейчас нет на сайте
Rain123654, на самом верху есть синяя полоска. Так? Отступаем вниз. Команды типа "File" "Filter" "Image" Так? Отступаем ещё. И вот посередине располагается два ползунка с непрозрачностью и с интенсивностью
Quote (Benz)
планшет вообще лишнее

Тот, кто это сказал - идиот, извините за выражение. Планшет очень и очень удобная вещь. Конечно можно и с мышкой шедевры творить, но зачем тратить лишние нервные клетки и подолгу мучаться? smile Покупайте планшет, если уж захотели рисовать как я wacko biggrin

Добавлено (21.01.2010, 09:40)
---------------------------------------------
Night_SH, потом ещё будешь пользоваться. У меня тоже такое было. Но планшетом не очень удобно работать в OC smile Какой планшет-то?

Добавлено (21.01.2010, 09:41)
---------------------------------------------
Я, кстати, могу состряпать урок для мышки, кому надо. Я же тоже долгое время мышкой рисовал smile


Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard

dashhardДата: Четверг, 21 Января 2010, 09:33 | Сообщение # 112 | Тема: Объёмный рисунок. Основы
CG-Art
Сейчас нет на сайте
Rain123654, ползунки и Pen Pressure не надо. Если ты на мышке, там было написано изменять непрозрачность кисти.
Quote (Rain123654)
щас сидел пытался сделать .... получилась какето херня

Показывай, помогу чем смогу
eClipse, не знаю, дроид какой-то. Может робот "упийца!" surprised smile
Benz, во-во.


Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard



Сообщение отредактировал dashhard - Четверг, 21 Января 2010, 09:34
dashhardДата: Четверг, 21 Января 2010, 09:15 | Сообщение # 113 | Тема: Объёмный рисунок. Основы
CG-Art
Сейчас нет на сайте
Night_SH, да, и я привык делать всё быстро
Quote (dashhard)
Чем быстрее, тем живее и непринуждённее

smile


Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard

dashhardДата: Четверг, 21 Января 2010, 09:11 | Сообщение # 114 | Тема: [deleted]
CG-Art
Сейчас нет на сайте
Vasenkov, да на это 5 минут уйдёт. Тем более, имхо, зачем вращать сферу, если она не изменит формы, когда можно просто перемещать текстурки smile Удачи тэбэ

Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard

dashhardДата: Четверг, 21 Января 2010, 09:08 | Сообщение # 115 | Тема: Объёмный рисунок. Основы
CG-Art
Сейчас нет на сайте
Night_SH, 5-10 минут smile
BOOM, спасибо, рад стараться smile
netkiller, Night_SH, хочу заметить - это не статья, а урок. Статья это совсем другое, поверьте мне wink
Rain123654, YemSalat, спасибо biggrin


Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard



Сообщение отредактировал dashhard - Четверг, 21 Января 2010, 10:47
dashhardДата: Четверг, 21 Января 2010, 01:30 | Сообщение # 116 | Тема: Объёмный рисунок. Основы
CG-Art
Сейчас нет на сайте
Конечно, многие думают, что рисовать с пятна не есть хорошо. Я согласен, однако в этом есть свои плюсы
Нам понадобится фотошоп (у меня CS3), только жёсткие кисти, планшет (не обязательно, но желательно), немного теории (её полно в уроках на ДемиАрте) и терпение
Много болтать не будем, сразу перейдём к делу

Шаг 1
Мы будем рисовать в чёрно-белых тонах, т.к. так намного лучше можно передать объём
Кстати небольшой совет тем, у кого этот объём сильно страдает
Смотрим на картинку и вникаем в правило
Чем больше угол плоскости соответственно источнику освещения, тем эта плоскость темнее

Открываем новый документ, совершенно неважно какого размера, это дело привычки, кто-то любит побольше (что-б вырисовывать детальки), кто-то мелочится и вырисовывает детали по пикселям (я например )
У меня размер холста 635х532 (даже не спрашивайте, почему числа не округлённые )
Заливаем холст серым цветом

Тут я не задумываясь взял случайную абстрактную кисть (можете использовать стандартную круглую с настройками: Other Dynamic оба нужно поставить на Pen Pressure если у вас планшет, а если вы с мышкой, то просто меняем прозрачность кисти) и нанёс бездумно пару мазочков, и у меня в сознании сразу всплыла примерная картинка того, что я хочу нарисовать

Шаг 2
Теперь мы берём махонькую кисть примерно в 10-15, цвет примерно на процентов 15 светлее фона, и обрисовываем силует объекта

После этого мы берём цвет, который будет самым тёмным на объекте, т.е. тёмно серый, и вырисовываем этим оттенком металлические части нашего "дроида", а так-же достаточно светлым (но не белым) оттенком серого намечаем оптику, и конечно-же чуть размазываем жёсткий контур вокруг бота

Шаг 3
Ну и начинается самое (для некоторых) мучительное...ОБЪЁМ!!!
Определяемся перво-наперво с источником освещения, он у нас будет чуть сверху чуть слева спереди робота (т.е. для робота) и чуть сверху чуть справа спереди робота (для нас)
Вырисовываем вот такие каляки на самых светлых участках тоном чуть светлее основы

И размазываем по всей площади металлических частей
Я размазываю так: Делаю прозрачный мазок светлым (слегка надавливая на планшет или поставив непрозрачность кисти около 20-50%, для тех у кого мышка), он смешивается с фоновым, его беру пипеткой и им покрываю нужные места, рисую дальше и т.д.
С практикой придрочитесь smile

Шаг 4
Дальше чуть посложнее будет, мы берём тон посветлее, и так-же ставим каляки на самых светлых участках, не забывая про источник освещения и про святое правило
"Чем больше угол плоскости соответственно источнику освещения, тем эта плоскость темнее"
И таким-же образом их размазываем, только уже не по всей площади, а там, где нужно соответственно правилу Вы потом сами всё поймёте и всё будет происходить на бессознательном уровне, я вас уверяю

Шаг 5. Заключительный
Ещё минут 10 детализируем (Чем быстрее, тем живее и непринуждённее - это ещё одно правило), наносим так-же тона светлее, потом яркие и светлые блики, глубокая чёрная тень (только не переборщите с бликами и тенью, получится плоско и "неживо")
Кстати про блики, ещё одно правило, которое я сам открыл опытным путём
Блики, есть ни что иное как отражение источника освещения в зеркале, только вместо зеркала у нас объекты и формы

Ну вроде всё, продолжение следует

Автор: dashhard


Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard

dashhardДата: Четверг, 21 Января 2010, 01:14 | Сообщение # 117 | Тема: Нормальные спрайты выкладываем тут!
CG-Art
Сейчас нет на сайте
netkiller, это не ты рисовал. Просто взял спрайт и наложил радиальный градиент от центра (прозрачный) и к фоновому (черному). 100%, я стрит файтер задрачиваю с 4-х лет, и я ТОЧНО помню как выглядит Рю. Нехорошо получается...
Quote (Rain123654)
Кстате хотел у тебя узнать , как ты скетчи делаеш ??? ну нарисовал а дальше где и как красиш ??? какими инструментами ???

Фотошоп, обычная круглая твёрдая кисть. Скоро выложу урок, причём с небольшой теорией)
Quote (Rain123654)
Ты и так не нарисуеш то !!! Можеш лучше давай ПОКАЖИ !!!

Вы просто не представляете, как я ржу над этим lol hands
Quote (Rain123654)
но канешно как Дашхард я неумею .... так как я проги типа фотошопа никогда неюзал .... хотя думаю если он раскажет получитса нехуже ....

От выделенной фразы у меня ещё долго не сходила улыбка с лица smile Чесн, вы мне льстите happy
Quote (Rain123654)
так как я проги типа фотошопа никогда неюзал ....

Хм. Интересно, а кто сказал, что я только в фотошопе рисую?
Quote (Rain123654)
Ребята не хочу оффтопить но вот оно !!!

Прогресс) Хотя ещё совсем не сок. Но всё-равно уже лучше wink
Chiken, я с тобой соглашусь, однако не стоит так грубо "дети". Всё-же, мы нормальные люди wink Да и тем более. Давай ка покажи нам идеальные пропорции, раз уж мы не слышали, а ты слышал. Мне, например, очень интересно было-бы послушать smile
Quote (Rain123654)
а ты слышал РИСУЕШ как нравится и получаеш от этого УДОВОЛЬСТВИЕ ???

Отнюдь, рисовать всё-таки нужно по правилам, которые помогают тебе совершенствоваться и получать больше удовольствия от процесса smile


Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard



Сообщение отредактировал dashhard - Четверг, 21 Января 2010, 01:16
dashhardДата: Четверг, 21 Января 2010, 00:55 | Сообщение # 118 | Тема: ищю художника или кто нармально рисует
CG-Art
Сейчас нет на сайте
Quote (ZombieCrew)
dsjava, ты нерусский? Тебе лет 10, учись писать, к неучам в команду обычно не ходят. Ну кроме как сопли пожевать.

Имхо, вполне нормальный пост. Без оскорблений и прочего.
Quote (dsjava)
я не русский и мне не лет 10 гнида, у тебя мозгов не хватит то что я щяс знаю

Дооооо))
Quote (dsjava)
вобшим научитесь с людьми розговаривать

Это к тебе относится smile
А по теме: ещё один супер гений, у которого родилась идея, пришёл искать художников wacko У меня уже который раз наблюдается де-жа-вю wink


Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard

dashhardДата: Четверг, 21 Января 2010, 00:51 | Сообщение # 119 | Тема: Концепт-арт
CG-Art
Сейчас нет на сайте
Rain123654, ну ты чо. Они же рисуюца лихко)) Выложу урок smile Ждём-с

Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard

dashhardДата: Вторник, 12 Января 2010, 06:02 | Сообщение # 120 | Тема: Ищу людей - нарисовать скетч для игры
CG-Art
Сейчас нет на сайте
DJ-Topcheck, я ужасно хочу помочь, просто не могу смотреть, что кто-то сидит без художника. Но у меня итак уже два проекта+третий свой wacko Так-что извиняй sad

Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard

Форум игроделов » Записи участника » dashhard [277]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг