Воскресенье, 28 Апреля 2024, 00:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » dashhard [277]
Результаты поиска
dashhardДата: Понедельник, 11 Января 2010, 14:03 | Сообщение # 121 | Тема: [2D] Abstract World [Platform]
CG-Art
Сейчас нет на сайте
Evkoev, да то, что ты будешь отсутствовать, совершенно не страшно) Ты хотя-бы будешь, не так-ли? smile
Ну это уже тебе решать...Моё дело предложить. Если надумаешь - на сайт, оставляй заявку wink


Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard

dashhardДата: Понедельник, 11 Января 2010, 13:32 | Сообщение # 122 | Тема: Кто может нарисовать арт?
CG-Art
Сейчас нет на сайте
Хм...Сколько попыток, а не одного нормального исполнения smile Не в обиду всем, кто старался smile
ZombieCrew, Я поражаюсь над твоими дилетантскими познаниями в живописи. Я тебе, как художник со стажем и обширными знаниями, говорю, что арт - законченная работа и без разницы в фотошопе она сделана или нет. скетч - быстрый рисунок, и так-же совершенно не важно, сделан он от руки или на компьютере, да хоть на песке, хоть пальцем по влажному стеклу, если это хороший рисунок сделанный за 5-10 минут - это скетч. 10-60 минут - набросок. 1-4 часа - спидарт, и от 5-ти часов до нескольких месяцев - арт dry Уясни это пожалуйста wink


Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard

dashhardДата: Понедельник, 11 Января 2010, 13:24 | Сообщение # 123 | Тема: Нужен C++ программист
CG-Art
Сейчас нет на сайте
DereK, lorenze, я наверное вмешиваться не буду) Просто забудем об этом, хорошо?
Вообщем кодер нам больше не нужен. Можно, наверное, закрывать тему smile


Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard



Сообщение отредактировал dashhard - Понедельник, 11 Января 2010, 13:25
dashhardДата: Понедельник, 11 Января 2010, 13:02 | Сообщение # 124 | Тема: [2D] Abstract World [Platform]
CG-Art
Сейчас нет на сайте
Evkoev, а почему внештатным? Записывайся к нам. Илиу тебя своя команда? smile Мы бы с радостью тебя приняли happy
То, что ты расписал, мне прям как камень с души. Честно smile А уж если и ролики можно создавать в конструкте. Тебе в нашей команде и ещё парочки человек, хорошо знающих конструкт, просто цены не будет. wink


Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard



Сообщение отредактировал dashhard - Понедельник, 11 Января 2010, 13:03
dashhardДата: Понедельник, 11 Января 2010, 09:10 | Сообщение # 125 | Тема: [2D] Abstract World [Platform]
CG-Art
Сейчас нет на сайте
SizeOne, тогда осталось найти людей, хорошо знающих и разбирающихся в конструкте) И знающих Питон естесна smile

Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard

dashhardДата: Понедельник, 11 Января 2010, 08:18 | Сообщение # 126 | Тема: [2D] Abstract World [Platform]
CG-Art
Сейчас нет на сайте
SizeOne, хм...И более 9 видов снарядов, и чтение внутриигровых дневников, и несколько вариантов прохождения каждого уровня, и avi видео ролики-вставки, и сложные головоломки, и, достаточно реалистичная физика? smile Всё это, и даже чуть больше, нужно игре...

Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard

dashhardДата: Понедельник, 11 Января 2010, 08:10 | Сообщение # 127 | Тема: [2D] Abstract World [Platform]
CG-Art
Сейчас нет на сайте
Evkoev, это хорошо, что персонаж получился smile Альфа, надеюсь, не сложная, всего уровней пять где-то...Посмотрим вообщем.
Мы наверное с движка перебермся на Scirra Construct, т.к. с одним кодером мы игру долго будем делать. А конструкт наверное позволит сделать игру такого уровня, не? smile


Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard

dashhardДата: Понедельник, 11 Января 2010, 02:06 | Сообщение # 128 | Тема: [2D] Abstract World [Platform]
CG-Art
Сейчас нет на сайте
YemSalat, ладно, но, надеюсь, ты правила прочитал? Согласен? Отпишусь за тебя smile

Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard



Сообщение отредактировал dashhard - Понедельник, 11 Января 2010, 02:13
dashhardДата: Воскресенье, 10 Января 2010, 23:49 | Сообщение # 129 | Тема: [2D] Abstract World [Platform]
CG-Art
Сейчас нет на сайте
Поразительно, как быстро набрался весь список. Я аж моргнуть не успел)

Набор окончен, спасибо за помощь) Теперь всем тестерам прошу пройти на мой сайт, зарегестрироваться там, узнать дальнейшие подробности и отписаться о соглашении с правилами теста вот тут, и ждать конца января.Возможно даже альфа будет чуть позже, но это врят-ли. Так-что все ждём.
Тем, кому сильно хочется попасть на альфа тест, пишите в ЛС, возможно запишу wink


Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard

dashhardДата: Воскресенье, 10 Января 2010, 20:54 | Сообщение # 130 | Тема: [2D] Abstract World [Platform]
CG-Art
Сейчас нет на сайте
karuy, дело в том, что я творческого склада ума человек. Да и когда я выучу хотя-бы основы С++, то пройдёт уже месяц, а для качественной альфа версии нужно нечто большее, чем основы smile
allxumuk, записываю
Gennyi, записываю
Evkoev, Может быть, но переделывать уже не буду. Надо сперва привыкнуть) Записываю
Stew, записываю
Список:
1. Bopchara (мой друг)
2. МОНАХ
3. ЕмСалат
4. Алхимик
5. "Gennyi" xD
6. Evkoev
7. Stew

ТОРОПИТЕСЬ, ГОСПОДА, ОСТАЛОСЬ ВСЕГО ТРИ МЕСТА!
(возможно увеличение числа мест, но только на одно-два)


Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard

dashhardДата: Воскресенье, 10 Января 2010, 20:46 | Сообщение # 131 | Тема: 2D спрайты для игр.
CG-Art
Сейчас нет на сайте
Vahan, да, согласен)

Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard

dashhardДата: Воскресенье, 10 Января 2010, 08:28 | Сообщение # 132 | Тема: Спрайт-Арт by dike-master
CG-Art
Сейчас нет на сайте
TovTripleZ, и это самое большинство просто ленится smile Если бы создали своих персонажей, то поклон им в пол и уважуха беспредельная happy А он пусть сам потом прочитает и сделает выводы, надо так делать или нет cool smile

Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard

dashhardДата: Воскресенье, 10 Января 2010, 05:32 | Сообщение # 133 | Тема: Спрайт-Арт by dike-master
CG-Art
Сейчас нет на сайте
dike-master, ты нарушаешь авторские права, что не есть хорошо. И не спорь, спрайт арт by означает, что это ты делал спрайты с нуля от начала до конца и что это твои персонажи. Однако, все знают, что это не так. О Midway'е ни слова. МК не считается, так-как это просто название игровой серии, а персонажей придумала ведь не игровая серия? То, что ты там намалякал сверху никакой красоты и вообще ничего не принесло, а из-за этого ты всё-равно не имеешь права выдавать их за свои, какие бы ты маски не пририсовывал им. Зачем ты вообще их показываешь (причём, можно сказать, со своим копирайтом), если они никак круче оригинал не делают? Мы что, должны говорить: "ой как круто обмалевал, как изящно испортил, поставлю ка я +!!!"??? dry
Quote (dike-master)
Неграмотный малолетний воришка контента

Да, причёмещё какой. Не уважаю я таких людей... dry sad


Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard



Сообщение отредактировал dashhard - Воскресенье, 10 Января 2010, 05:34
dashhardДата: Суббота, 09 Января 2010, 23:43 | Сообщение # 134 | Тема: [2D] Abstract World [Platform]
CG-Art
Сейчас нет на сайте
MOHAX, да, ты прав. Запишу
YemSalat, записываю
Итак, список тестеров:
1. Bopchara (мой друг)
2. МОНАХ
3. ЕмСалат
Осталось 7 мест, спешите спешите)


Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard

dashhardДата: Суббота, 09 Января 2010, 22:34 | Сообщение # 135 | Тема: Нормальные спрайты выкладываем тут!
CG-Art
Сейчас нет на сайте
YemSalat, да, это из моего проекта)
Ваня прикольный smile

Добавлено (09.01.2010, 22:34)
---------------------------------------------
Вот спрайт ГГ из моего проекта, в большом разрешении. Конечный спрайт, он появится в игре


Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard

dashhardДата: Суббота, 09 Января 2010, 22:18 | Сообщение # 136 | Тема: [2D] Abstract World [Platform]
CG-Art
Сейчас нет на сайте
YemSalat, новости есть
1. Работа над графикой и диздоком идёт полным ходом. Разрабатываю дальнейший сценарий
2. Нарисовал итоговый, конечный спрайт ГГ, пока без анимации. Именно он и будет в игре. Он просто стоит и ждёт, пока игрок нажмёт на кнопки движения.

В таком-же масштабе и будет сам ГГ на экране
3. Что касается планов и выхода игры. Попробывать можно будет примерно только летом этого года. Это долгосрочный и очеь большой проект. Но мы справимся. Но подождать думаю стоит wink
Кстати, записывайтесь на альфа тест. Он состоится примерно в конце января. Альфа тестеры получат привелегии вроде автоматической записи на ЗБТ и получение бесплатной полной версии игры. Заявки принимаем тут. На альфа тест максимум 10 человек. Уже 9, одно место уже занято)
4. Пожалуйста, кодеры на C++, не проходите мимо. Срочно нуждаемся в доп. огневой поддержке со стороны программистов. Если у кого есть знакомые или друзья, которые программируют на С++, направляйте сюда. Вообщем, хотите увидеть проект как можно скорее, помогите нам пожалуйста smile На поиск просто времени нет. Спасибо
Прикрепления: 0306672.jpg (48.5 Kb)


Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard



Сообщение отредактировал dashhard - Суббота, 09 Января 2010, 23:44
dashhardДата: Суббота, 09 Января 2010, 21:09 | Сообщение # 137 | Тема: Нормальные спрайты выкладываем тут!
CG-Art
Сейчас нет на сайте
MOHAX, это она и есть) Просто мне заказ сделали, что-бы я её в пиксель арт перевл с видом сверху happy

Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard

dashhardДата: Суббота, 09 Января 2010, 20:40 | Сообщение # 138 | Тема: Нормальные спрайты выкладываем тут!
CG-Art
Сейчас нет на сайте
stalkerya, wacko А может больше не надо?)


Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard



Сообщение отредактировал dashhard - Суббота, 09 Января 2010, 20:47
dashhardДата: Суббота, 09 Января 2010, 20:32 | Сообщение # 139 | Тема: Нормальные спрайты выкладываем тут!
CG-Art
Сейчас нет на сайте
Попробывал сам порисовать...Первая попытка)

Добавлено (09.01.2010, 20:32)
---------------------------------------------
Spyro23, спасибо поржал. "Игра света и теней" crazy lol Заметь, что у нас одинаковый возраст, однако я не считаю себя малолетним дебилом smile


Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard



Сообщение отредактировал dashhard - Суббота, 09 Января 2010, 20:41
dashhardДата: Суббота, 09 Января 2010, 19:01 | Сообщение # 140 | Тема: Нормальные спрайты выкладываем тут!
CG-Art
Сейчас нет на сайте
ZombieCrew,
crazy heart heart heart heart heart heart heart killed love respect respect respect respect respect respect up yes happy
Ой спасибаааааа!!! Я в восторге, обожаю Дезерт))))))))


Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard



Сообщение отредактировал dashhard - Суббота, 09 Января 2010, 19:02
Форум игроделов » Записи участника » dashhard [277]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг