Пятница, 26 Апреля 2024, 09:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » dashhard [277]
Результаты поиска
dashhardДата: Пятница, 05 Февраля 2010, 23:39 | Сообщение # 41 | Тема: Теория компьютерной графики
CG-Art
Сейчас нет на сайте
Yani-X, ну не знаю, как автор написал, так написал. Я же не автор, я просто выложил, я даже не переводчик. Урок просто полезный smile

Добавлено (05.02.2010, 23:39)
---------------------------------------------
Обновил первый пост, перезалил картинки (если не видите, что написано, просто кликните, они кликабельны, да да smile )
Очень извиняюсь, что не сделал этого раньше. Каюсь, больше не буду wacko
Успехов, можете пользоваться biggrin


Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard

dashhardДата: Пятница, 05 Февраля 2010, 23:31 | Сообщение # 42 | Тема: Концепт-арт
CG-Art
Сейчас нет на сайте
Yani-X, не поверишь, но у меня всегда так. Рисую от балды, думаю мало. Раньше, когда начинал, рисовал с упорством. А теперь достигнул какого-то уровня и всё, "трындец")
P.S. Впринципе Пиксель Шэйдинг можно изобразить в 2D. Если подумать, не так уж это и сложно...В теории по крайней мере smile


Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard



Сообщение отредактировал dashhard - Пятница, 05 Февраля 2010, 23:32
dashhardДата: Пятница, 05 Февраля 2010, 21:20 | Сообщение # 43 | Тема: Концепт-арт
CG-Art
Сейчас нет на сайте
Quote (Yani-X)
Шоб глаза не мозолил

XD Да не, наоборот, очень хороший рисунок.
Quote (Yani-X)
Вот ещё нарисовал

Вот с самолётиком лажанулся малось. Ты бы мог и лучше. И на бордерлендс совсем не похоже (на такое (Pixel Shading) способен только 3D редактор, но не фшоп) smile


Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard

dashhardДата: Пятница, 05 Февраля 2010, 20:28 | Сообщение # 44 | Тема: Концепт-арт
CG-Art
Сейчас нет на сайте
Yani-X, почему? smile
NoGiN, Слиим, дух болот из "Kings Bounty"


Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard

dashhardДата: Пятница, 05 Февраля 2010, 18:48 | Сообщение # 45 | Тема: Концепт-арт
CG-Art
Сейчас нет на сайте
Yani-X, прикольно. Купишь планшет и сразу в гору smile
Тыц


Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard



Сообщение отредактировал dashhard - Пятница, 05 Февраля 2010, 18:49
dashhardДата: Среда, 03 Февраля 2010, 18:46 | Сообщение # 46 | Тема: Концепт-арт
CG-Art
Сейчас нет на сайте
Rain123654, подпись ставится, естественно, на усмотрение автора, но она ведь нужна не для понтов, а для указания авторских прав. Конечно, такие рисунки мало кто будет воровать, а вот тем, кто рисует хорошо, стоит об этом позаботиться wink
Вот я оверы штампую...
(Подпись не моя, т.к. это оверпейнт и идея на рисунок принадлежит другому человеку, я лишь исправил ошибки, которые были в рисунке)

Оригинал


Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard



Сообщение отредактировал dashhard - Среда, 03 Февраля 2010, 18:48
dashhardДата: Среда, 03 Февраля 2010, 02:36 | Сообщение # 47 | Тема: Концепт-арт
CG-Art
Сейчас нет на сайте
r00t,
Quote (dashhard)
начал читать Н.Ли - Основы художественного академического рисунка. И как разогнался, левел апы сплошные пошли, и прокачиваюсь очень мощно. Так-что книги очень многому могут научить

Yani-X, да, вот как раз всё то время, что я рисовал, я изучал в основном только анатомию и объём. Теперь более менее разогнался, пытаюсь освоить и "оседлать" цвет, рисовать настроенческие рисунки smile


Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard

dashhardДата: Вторник, 02 Февраля 2010, 20:22 | Сообщение # 48 | Тема: Концепт-арт
CG-Art
Сейчас нет на сайте
Yani-X, да, я знаю, сейчас как раз пытаюсь это исправить. Сиськэ нужно как-то по-другому нарисовать, я уже знаю, как. И личико поженственней. Но это же набросок, ведь так? Если уж и доделывается, то всё будет исправлено
Quote (Yani-X)
понимаю - тебе 13, но тем не менее...

Интересно, что ты хотел сказать виделенной фразой? Между прочим, я людей знакомится и соблазнять девушек учу smile Не посчитай за хвастовство, это так и есть wink Так что думаю, с этим проблем не будет


Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard

dashhardДата: Вторник, 02 Февраля 2010, 19:42 | Сообщение # 49 | Тема: Концепт-арт
CG-Art
Сейчас нет на сайте
Ctulhu_xddd, тонких? Да это супер мазки smile Вы - дилетант, вам доказывать нечего, поэтому ничего больше не буду говорить wink
3tOn, хм...Девушка с ножом или чувак в толстовке? happy
doxl, спс smile


Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard

dashhardДата: Вторник, 02 Февраля 2010, 18:30 | Сообщение # 50 | Тема: Концепт-арт
CG-Art
Сейчас нет на сайте
doxl, откуда черный цвет посреди файрболла? оО Вы хоть раз огонь видели? smile
Продолжаю:

Концепт для игры-файтинга:


Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard

dashhardДата: Суббота, 30 Января 2010, 09:48 | Сообщение # 51 | Тема: Концепт-арт
CG-Art
Сейчас нет на сайте
STDkoFyks, набросок... Не отрицаю, я ничего доказать и не пытался. Собираюсь доделывать этот рисунок как раз
Quote (STDkoFyks)
просто нарисовал

Я тоже раньше фо флеше так баловался smile


Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard

dashhardДата: Пятница, 29 Января 2010, 18:40 | Сообщение # 52 | Тема: Концепт-арт
CG-Art
Сейчас нет на сайте
Моё:


Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard

dashhardДата: Среда, 27 Января 2010, 22:59 | Сообщение # 53 | Тема: Объёмный рисунок. Основы
CG-Art
Сейчас нет на сайте
Yani-X, объём появляется, да и с цветами хорошо получается. Попробуй избавиться от однотонности. Т.е. у тебя во всех рисунках всё одного оттенка, как гипсовая статуя smile Да, подписи рановато ставить wacko

Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard

dashhardДата: Среда, 27 Января 2010, 17:32 | Сообщение # 54 | Тема: Индивидуальный статус
CG-Art
Сейчас нет на сайте
Уважаемый TLT, пожалуйста, поставьте мне статус CG-Art smile Спасибо

Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard



Сообщение отредактировал dashhard - Среда, 27 Января 2010, 17:33
dashhardДата: Среда, 27 Января 2010, 17:29 | Сообщение # 55 | Тема: Нужна помощь в анимировании спрайта
CG-Art
Сейчас нет на сайте
Kolik, biggrin а я уже достаточно популярен на сайте. Каждый второй знает, кто я такой)
Не все, конечно (за суперхудожника кстати спасибо smile ), но всё-же я посоветовал какую литературу почитать, дал ссылки на уроки. Так что-же мешает? smile Дерзай


Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard



Сообщение отредактировал dashhard - Среда, 27 Января 2010, 17:30
dashhardДата: Среда, 27 Января 2010, 17:24 | Сообщение # 56 | Тема: Концепт-арт
CG-Art
Сейчас нет на сайте
Quote (STDkoFyks)
Как по мне, так книги ничего не дают

Неправда, есть очень хорошая книга, при прочтении и использовании которой на практике за месяц на три головы вырастешь smile
Yani-X, критики не будет, т.к. сам знаешь, что нужно просто больше анализа и практики. Кстати, люди в 17-25 летнем возрасте лучше всего поддаются анализу и размышлениям. Поэтому - дерзай, всё будет. Почитаешь книжки по рисованию и поштудируешь теорию, и будешь выше моего теперяшнего уровня уже через пол года - год wink А тем, кому ещё нет 17, как мне например, не нужно ждать, ведь если вы начнёте сейчас, то к 17 годам уже будете иметь должный уровень happy
Quote (Yani-X)
какие книжки стоит изучать для новичков в рисовании(ты сам с каких начинал и какие изучаешь?)

Я вообще книжек не читал последний год, но только сейчас начал читать Н.Ли - Основы художественного академического рисунка. И как разогнался, левел апы сплошные пошли, и прокачиваюсь очень мощно. Так-что книги очень многому могут научить smile angel


Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard

dashhardДата: Среда, 27 Января 2010, 17:14 | Сообщение # 57 | Тема: Теория компьютерной графики
CG-Art
Сейчас нет на сайте
Yani-X, прости, ты о чём вообще? smile

Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard

dashhardДата: Среда, 27 Января 2010, 11:49 | Сообщение # 58 | Тема: Музыка, саундтреки (Оцените)
CG-Art
Сейчас нет на сайте
Quote (simtiko)
Только программисты, художники и сценаристы

Отнюдь, хороших художников тоже очень мало. Единицы. А Вот "геймдизайнеров" и "сценаристов", и уж тем более "программистов" навалом smile
Все треки очень вкусные, прямо таки супер surprised


Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard

dashhardДата: Вторник, 26 Января 2010, 22:08 | Сообщение # 59 | Тема: Нужна помощь в анимировании спрайта
CG-Art
Сейчас нет на сайте
Postal, что-бы намеренно искажать анатомию, нужно её знать

Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard

dashhardДата: Вторник, 26 Января 2010, 19:25 | Сообщение # 60 | Тема: Теория компьютерной графики
CG-Art
Сейчас нет на сайте
3tOn, перезалью, только чуть позже, ок?

Мы мертвы, когда живём, и оживаем, когда начинаем умирать
-Dash Shepard

Форум игроделов » Записи участника » dashhard [277]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг