Результаты поиска
| |
Sharom | Дата: Вторник, 09 Февраля 2010, 00:48 | Сообщение # 81 | Тема: Видеокурс |
участник
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте форумчане! Переговорив с одним из администраторов, было принято решение создать тему в данном разделе. Дело в том, что сидя на зарубежных форумах по геймдеву, я познакомился с одним пользователем, который предоставил мне “Уроки по созданию браузерной игры” в видео формате. После около сотни попыток скачать их (с rapidshare) мне это все-таки удалось. На данный момент, к сожалению, у меня нет возможности перевести их. Поэтому нужен надежный, ответственный человек, имеющий микрофон (желательно микрофон, который идет не в месте с наушниками) и имеющий приятный голос, который сможет их озвучить. Я смогу перевести текст и разбить его на часовую линию (это нужно для более удобной озвучки). Так же всю работу со звуком тоже беру на себя. Насчет уроков могу сказать, что это уроки, в которых используются PHP+MySQL. Сейчас многие скажут, что без Flash уже невозможно создать качественную браузерку, но у меня так же есть предложение на счет этого, после выпуска (перевода) уроков можно будет выпустить еще один (дополнительный курс) с использованием Flash. Я пересмотрел в Интернете большое количество страниц (стран СНГ) но так и не нашел подобного. Как вы отнесетесь к таким урокам? Не будут ли они лишними? Прошу не выпрашивать ссылку, все равно не дам. Давайте обсудим.
|
|
| |
Sharom | Дата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 23:27 | Сообщение # 82 | Тема: СпецОпрос: Разрешение монитора. |
участник
Сейчас нет на сайте
| 1) Стандарт 17 дюймов 2) 800х600(зачем больше?) 3) 60Hz
|
|
| |
Sharom | Дата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 19:32 | Сообщение # 83 | Тема: Расчет урона. |
участник
Сейчас нет на сайте
| eXtream, до меня помоему дошло как реализовать формулы. Могу сделать визуальную модель
|
|
| |
Sharom | Дата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 16:45 | Сообщение # 84 | Тема: Экономика игры. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (eXtream) Sharom, Здания работают в автоматическом режиме, катаклизм небудет, предприятий небудет. В данной игре будет тока прокачка персонажа. Всяких ферм и т.п. небудет. Будут тока шахта, речка для добычи руды и рыбы и дальнейшего ее использования для каких либо предметов. Значит, как таковой экономики в игре нет! Тебе нужно просто описать характеристики зданий Например: Количество золота в шахте 60 000(это может быть случайное число), шахта добывает через N количество времени(от 15сек до 2мин) N количество золота(от 30 до 100) С рудой практически точно так же, а с постройками такие как Кузница, Институт, там вообще все просто.
|
|
| |
Sharom | Дата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 15:53 | Сообщение # 85 | Тема: Экономика игры. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (eXtream) Здания как и во всех браузерных играх. Я в браузерки не играю. Да и инет не позволяет. Я так понял это браузерная стратегия. Но какие характеристики у зданий, нужны ли для зданий рабочие или все работает автоматически, будут ли различные катаклизмы(наводнения,пожары), влияют ли одни предприятия на работу других предприятий(например: Здание алкимиков развивает знания в области разработки оружия, но в месте с этим они выливают в реку отходы, из за которых в фермерском хозяйстве уменьшается урожай, что производит к уменьшению производства хлеба, тем самым начинается голод, увеличивается смертность, но увеличивается обороноспособность страны)
|
|
| |
Sharom | Дата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 15:04 | Сообщение # 86 | Тема: Экономика игры. |
участник
Сейчас нет на сайте
| eXtream, чтобы тебе помочь нам нужно знать всю структуру игры. Какие здания, какие характеристики зданий, различные ЧП будут ли они и т.д
|
|
| |
Sharom | Дата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 14:59 | Сообщение # 87 | Тема: Экономика игры. |
участник
Сейчас нет на сайте
| eXtream, включай Excel, и пользуясь формулами создай макет экономики(или что получится)
|
|
| |
Sharom | Дата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 14:48 | Сообщение # 88 | Тема: Расчет урона. |
участник
Сейчас нет на сайте
| По подробней нужно бы, не одна ж сила будет использоваться в формуле, нужно еще знать будут ли еще параметры : Ловкость, Точность и т.д.
|
|
| |
Sharom | Дата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 14:36 | Сообщение # 89 | Тема: Конструктор для стратегии |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я к примеру не играл в ДП 2. Обьясни что такое глобальная стратегия. И что тебе именно нужно. Обьясни как можно подробней
|
|
| |
Sharom | Дата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 14:05 | Сообщение # 90 | Тема: Экономика игры. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Здесь нужно уже знать жанр. Но все равно почитай http://www.igstab.ru/materials/delgiado/Del_gameEcon.htm
|
|
| |
Sharom | Дата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 13:55 | Сообщение # 91 | Тема: Расчет урона. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Первый запрос в гугле http://www.handbookhmm1.narod.ru/11.html
|
|
| |
Sharom | Дата: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 01:01 | Сообщение # 92 | Тема: Урок №2 Если Тогда Ещё |
участник
Сейчас нет на сайте
| CrazyDazeGrout, не знаешь не говори. Будешь в Америке пообщайся с американцами. Они тебя многому научат.
|
|
| |
Sharom | Дата: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 00:35 | Сообщение # 93 | Тема: Урок №2 Если Тогда Ещё |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (CrazyDazeGrout) Не уходите от темы, От темы никто не уходил, я просто предложил прекратить споры и не засорять тему. Quote (CrazyDazeGrout) новичку нужно точно понимать что означает данное выражение там, где он его изучает. Это не уроки английского, это уроки узкой направленности, где важно значение ТОЛЬКО в этой направленности. Затрагивая другой перевод вы ставите логику новичка в тупик, что не позволительно для уроков. Новичкам нужном подавать всё на ладони, отсекая всё что не касается темы. Что он не поймет? Даже если я написал непонятный ему перевод, дальше идет еще одно объяснение Quote (Sharom) Если условие верно, тогда выполняем оператор1, если условие не верно, тогда выполняем оператор2 Даже если и это не понятно.Извините уж, я не идеален.
|
|
| |
Sharom | Дата: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 00:18 | Сообщение # 94 | Тема: Урок №2 Если Тогда Ещё |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (CrazyDazeGrout) Это я знаю, но какой смысл упоминать другое значение слова, если там где вы его используете это не применимо, Смысл в том что я посоветовал пользоваться переводчиками и перевод будет техническим. Если бы я написал Иначе, то потом какой нибудь новичек задал вопрос "Почему переводится иначе, ведь переводчик переводит это слово как ещё?". И пришлось бы разводить столько же сообщений как на данный момент. Так что предлагаю тему перевода считать закрытой.Добавлено (07.02.2010, 00:18) ---------------------------------------------
Quote (Master_Chief) вообще-то так: 3 - a 8 - b 5 - c Да, спасибо Master_Chief, упустил момент
|
|
| |
Sharom | Дата: Суббота, 06 Февраля 2010, 23:51 | Сообщение # 95 | Тема: Урок №2 Если Тогда Ещё |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (MaximSokol) Всю жизнь было "иначе" Quote (CrazyDazeGrout) if - если then - то, тогда else- иначе И не путай с elsewhere (где-то ещё, другое место)! Это вы что-то путаете. Используя слово else в языках программирования, оно имеет значение Иначе. С точки технического перевода слово переводится как Еще. Учите английский ребята.
|
|
| |
Sharom | Дата: Суббота, 06 Февраля 2010, 23:05 | Сообщение # 96 | Тема: Урок №2 Если Тогда Ещё |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (nilrem) Не, ну реально бред. Особенно ещё. Else переводится еще. Quote (nilrem) В русском языке эта конструкция всегда имела и сейчас имеет следующий вид: если - то - иначе Эта конструкция имеет такой вид при изучении языков программирования. Сейчас исправлю. Даже если кому-то не нравится, все равно буду продолжать писать! Добавлено (06.02.2010, 23:05) ---------------------------------------------
Quote (MaximSokol) Sharom, а это для кого урок? и урок чего? К игровой логике квадратные уравнения отношения не имеют ( в самом деле, ax+bx+c=0 - что с него взять? разве что случайное число-корень). И вообще это вроде в 8 классе проходят. На данный момент не о какой игровой логике не идет речь.Это основы оператора If, я выбрал этот пример потому как на нем, помоему не очень трудно разобраться. Quote (MaximSokol) К игровой логике квадратные уравнения отношения не имеют Имеют. Все равно ничего не бывает лишним
|
|
| |
Sharom | Дата: Суббота, 06 Февраля 2010, 22:47 | Сообщение # 97 | Тема: Урок №2 Если Тогда Ещё |
участник
Сейчас нет на сайте
| В данном уроке нашей целью будет написание программы для подсчёта корней уравнения. (Дискриминант). Как вы знаете, дискриминант для уравнения 3 это а 8 это b 5 это с У вас, наверное, возникает вопрос, а как же возвести число в квадрат? Это мы можем добиться двумя способами. Мы можем умножить число на число (x*x) либо использовать готовую функцию sqr sqr(x) Давайте напишем программу В разделе Var объявим переменные a,b,c – наши числа из уравнения D – результат нашего дискриминанта Code Program Discrim;
var a, b, c, D : integer; begin writeLn ('Решение квадратного уравнения: 3*х^2 + 8*x + 5 = 0'); a := 3; b := 8; c := 5; // Наши значения
D := sqr (b) - 4 * a * c; // Уравнение дискриминанта
Writeln(D); Readln; End. Как видите мы посчитали дискриминант, но как нам известно это еще не все. Нужно так же посчитать корни уравнения. У нас будет два корня x1 и x2 считаются они по формуле X1 = X2 = Квадратный корень вычитается с помощью функции sqrt(x) Х – это число либо функция из которой нужно вычесть квадратный корень. Так как у нас деление, X1 и X2 объявим типом Real Code var a, b, c, D : integer; x1, x2 : real; Уравнения для нахождения корней будут иметь вид Code x1 := (- b - sqrt (D)) / (2 * a);
x2 := (- b + sqrt (D)) / (2 * a); Давайте соберем все в кучу Code Program Discrim;
var a, b, c, D : integer; x1, x2 : real; begin writeLn ('Решение квадратного уравнения: 3*х^2 + 8*x + 5 = 0'); { Инициализация начальных значений } a := 3; b := 8; c := 5;
{ Вычисление дискриминанта } D := sqr (b) - 4 * a * c;
{ Вычисление корней } x1 := (- b - sqrt (D)) / (2 * a); x2 := (- b + sqrt (D)) / (2 * a);
{ Вывод результата } writeLn ('Корни уравнения:'); writeLn ('X1 = ', x1 : 1 : 5); writeLn ('X2 = ', x2 : 1 : 5) end. Однако у тех, кто знает математику может возникнуть вопрос: А что если дискриминант отрицательный? Да для этого случая он положительный, но, в общем? Вопрос вполне законен! Итак, как же мы можем сравнить дискриминант с нулём? В Паскале существует так называемый условный оператор. Вот как он выглядит: Code if условие then оператор1 else оператор2 В прошлом уроке я вам советовал обзавестись переводчиком, так вот сейчас он вам понадобится. Давайте разберём оператор по полочкам или шкафам, у кого как Итак, при переводе на русский if - then - else означает, если - тогда – ещё. Можно сказать и так: Однако в языках программирования слово else переводится как Иначе(в другом случае), это значение мы и будем использовать Если условие верно, тогда выполняем оператор1, иначе(если условие не верно), тогда выполняем оператор2 Как же нам узнать верно, условие или нет? Для этого существуют операторы сравнения: Будем всё смотреть на примерах: Напишем программу: Code Program If; Var A:integer ; Begin Readln(a); If a>0 then Writeln('LA-LA-LA') Else Writeln('LAAAAAAAAAAAAAA') ; readln; End. Давайте разберем программу. Что же она делает? Мы вводим число а, если a больше нуля, тогда выводится сообщение LA-LA-LA, если же а не равно нулю, тогда выводится сообщение LAAAAAAAAAAAAAA. Операторы сравнения Давайте, применим эти знания на программе Дискриминант; Code Program Discrim;
var a, b, c, D : integer; x1, x2 : real; begin writeLn ('Решение квадратного уравнения: 3*х^2 + 8*x + 5 = 0'); { Инициализация начальных значений } a := 3; b := 8; c := 5;
{ Вычисление дискриминанта } D := sqr (b) - 4 * a * c;
if D >= 0 then begin { Вычисление корней } x1 := (- b - sqrt (D)) / (2 * a); x2 := (- b + sqrt (D)) / (2 * a);
{ Вывод результата } writeLn ('Корни уравнения:'); writeLn ('X1 = ', x1 : 1 : 5); writeLn ('X2 = ', x2 : 1 : 5) end else begin { Корней нет } writeLn ('Данное уравнение не имеет корней!'); writeLn ('Попробуйте ещё!') end; end. Если вы заметили то, после слов if и else, идут слова begin, операторы, end; Если нам нужно написать не одну строчку x1 := (- b - sqrt (D)) / (2 * a); а X1 и X2 (не писать же нам для X2 еще один оператор IF) для этого мы заключаем X1 и X2 в блок(подпрограмму).Это как бы программа в программе, только если основная программа начинается begin и заканчивается end. то в подпрограмме начинается begin и заканчивается end; Внимание не путайте точка после end ставится в самом конце программы, а точка с запятой в конце подпрограммы. На этом наш урок окончен
Сообщение отредактировал Sharom - Воскресенье, 07 Февраля 2010, 00:22 |
|
| |
Sharom | Дата: Суббота, 06 Февраля 2010, 20:59 | Сообщение # 98 | Тема: Урок №1 Hello World!, Типы данных |
участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо Vinchensoo, приму к сведенью. Очень сложно объяснить человеку, который не знает даже основ, но все равно буду продолжать. Завтра же перепишу весь первый урок с подробными комментариями, добавлением нового текста и исправлением своих ошибок. Добавлено (06.02.2010, 20:59) --------------------------------------------- Изменил урок. Читаем первый пост
|
|
| |
Sharom | Дата: Суббота, 06 Февраля 2010, 04:39 | Сообщение # 99 | Тема: Полуночники |
участник
Сейчас нет на сайте
| Самое приятное время суток...Ночь...Что может быть прекрасней? У вас бессоница либо просто не спится, а идеи в голову лезут все больше и больше? Давайте обсудим все идеи и возможно мы найдем формулу идеальной ММО :-D Просьба постить сюда только после 0:00
|
|
| |
Sharom | Дата: Пятница, 05 Февраля 2010, 23:12 | Сообщение # 100 | Тема: Game Makers Team |
участник
Сейчас нет на сайте
| Chiken, не ни тебе. Сорри если чем то зацепил. DarkVader, я уверен даже если вы будете делать терис командой, то у вас даже этого не получится. Ваша команда не сможет быть командой, я так понял ты будешь Руководителем, и по твоим постам я уже замечаю сколько будет разногласий. Мой девиз в жизни: Никогда не прыгай выше своей головы! Что и вам советую
|
|
| |
|