Пятница, 22 Ноября 2024, 21:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
SharomДата: Вторник, 09 Февраля 2010, 00:48 | Сообщение # 81 | Тема: Видеокурс
участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте форумчане!
Переговорив с одним из администраторов, было принято решение создать тему в данном разделе.

Дело в том, что сидя на зарубежных форумах по геймдеву, я познакомился с одним пользователем, который предоставил мне “Уроки по созданию браузерной игры” в видео формате. После около сотни попыток скачать их (с rapidshare) мне это все-таки удалось.

На данный момент, к сожалению, у меня нет возможности перевести их.
Поэтому нужен надежный, ответственный человек, имеющий микрофон (желательно микрофон, который идет не в месте с наушниками) и имеющий приятный голос, который сможет их озвучить.

Я смогу перевести текст и разбить его на часовую линию (это нужно для более удобной озвучки). Так же всю работу со звуком тоже беру на себя.

Насчет уроков могу сказать, что это уроки, в которых используются PHP+MySQL. Сейчас многие скажут, что без Flash уже невозможно создать качественную браузерку, но у меня так же есть предложение на счет этого, после выпуска (перевода) уроков можно будет выпустить еще один (дополнительный курс) с использованием Flash.

Я пересмотрел в Интернете большое количество страниц (стран СНГ) но так и не нашел подобного.

Как вы отнесетесь к таким урокам?
Не будут ли они лишними?

Прошу не выпрашивать ссылку, все равно не дам.

Давайте обсудим.

SharomДата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 23:27 | Сообщение # 82 | Тема: СпецОпрос: Разрешение монитора.
участник
Сейчас нет на сайте
1) Стандарт 17 дюймов
2) 800х600(зачем больше?)
3) 60Hz
SharomДата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 19:32 | Сообщение # 83 | Тема: Расчет урона.
участник
Сейчас нет на сайте
eXtream, до меня помоему дошло как реализовать формулы. Могу сделать визуальную модель
SharomДата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 16:45 | Сообщение # 84 | Тема: Экономика игры.
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (eXtream)
Sharom, Здания работают в автоматическом режиме, катаклизм небудет, предприятий небудет. В данной игре будет тока прокачка персонажа. Всяких ферм и т.п. небудет. Будут тока шахта, речка для добычи руды и рыбы и дальнейшего ее использования для каких либо предметов.

Значит, как таковой экономики в игре нет!

Тебе нужно просто описать характеристики зданий
Например:

Количество золота в шахте 60 000(это может быть случайное число), шахта добывает через N количество времени(от 15сек до 2мин) N количество золота(от 30 до 100)

С рудой практически точно так же, а с постройками такие как Кузница, Институт, там вообще все просто.

SharomДата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 15:53 | Сообщение # 85 | Тема: Экономика игры.
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (eXtream)
Здания как и во всех браузерных играх.

Я в браузерки не играю. Да и инет не позволяет.

Я так понял это браузерная стратегия. Но какие характеристики у зданий, нужны ли для зданий рабочие или все работает автоматически, будут ли различные катаклизмы(наводнения,пожары), влияют ли одни предприятия на работу других предприятий(например: Здание алкимиков развивает знания в области разработки оружия, но в месте с этим они выливают в реку отходы, из за которых в фермерском хозяйстве уменьшается урожай, что производит к уменьшению производства хлеба, тем самым начинается голод, увеличивается смертность, но увеличивается обороноспособность страны)

SharomДата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 15:04 | Сообщение # 86 | Тема: Экономика игры.
участник
Сейчас нет на сайте
eXtream, чтобы тебе помочь нам нужно знать всю структуру игры. Какие здания, какие характеристики зданий, различные ЧП будут ли они и т.д
SharomДата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 14:59 | Сообщение # 87 | Тема: Экономика игры.
участник
Сейчас нет на сайте
eXtream, включай Excel, и пользуясь формулами создай макет экономики(или что получится)
SharomДата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 14:48 | Сообщение # 88 | Тема: Расчет урона.
участник
Сейчас нет на сайте
По подробней нужно бы, не одна ж сила будет использоваться в формуле, нужно еще знать будут ли еще параметры : Ловкость, Точность и т.д.
SharomДата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 14:36 | Сообщение # 89 | Тема: Конструктор для стратегии
участник
Сейчас нет на сайте
Я к примеру не играл в ДП 2. Обьясни что такое глобальная стратегия. И что тебе именно нужно. Обьясни как можно подробней
SharomДата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 14:05 | Сообщение # 90 | Тема: Экономика игры.
участник
Сейчас нет на сайте
Здесь нужно уже знать жанр. Но все равно почитай
http://www.igstab.ru/materials/delgiado/Del_gameEcon.htm
SharomДата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 13:55 | Сообщение # 91 | Тема: Расчет урона.
участник
Сейчас нет на сайте
Первый запрос в гугле
http://www.handbookhmm1.narod.ru/11.html
SharomДата: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 01:01 | Сообщение # 92 | Тема: Урок №2 Если Тогда Ещё
участник
Сейчас нет на сайте
CrazyDazeGrout, не знаешь не говори. Будешь в Америке пообщайся с американцами. Они тебя многому научат.
SharomДата: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 00:35 | Сообщение # 93 | Тема: Урок №2 Если Тогда Ещё
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (CrazyDazeGrout)
Не уходите от темы,

От темы никто не уходил, я просто предложил прекратить споры и не засорять тему.

Quote (CrazyDazeGrout)
новичку нужно точно понимать что означает данное выражение там, где он его изучает. Это не уроки английского, это уроки узкой направленности, где важно значение ТОЛЬКО в этой направленности. Затрагивая другой перевод вы ставите логику новичка в тупик, что не позволительно для уроков. Новичкам нужном подавать всё на ладони, отсекая всё что не касается темы.

Что он не поймет? Даже если я написал непонятный ему перевод, дальше идет еще одно объяснение
Quote (Sharom)
Если условие верно, тогда выполняем оператор1, если условие не верно, тогда выполняем оператор2

Даже если и это не понятно.Извините уж, я не идеален.
SharomДата: Воскресенье, 07 Февраля 2010, 00:18 | Сообщение # 94 | Тема: Урок №2 Если Тогда Ещё
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (CrazyDazeGrout)
Это я знаю, но какой смысл упоминать другое значение слова, если там где вы его используете это не применимо,

Смысл в том что я посоветовал пользоваться переводчиками и перевод будет техническим. Если бы я написал Иначе, то потом какой нибудь новичек задал вопрос "Почему переводится иначе, ведь переводчик переводит это слово как ещё?". И пришлось бы разводить столько же сообщений как на данный момент. Так что предлагаю тему перевода считать закрытой.

Добавлено (07.02.2010, 00:18)
---------------------------------------------

Quote (Master_Chief)
вообще-то так: 3 - a 8 - b 5 - c

Да, спасибо Master_Chief, упустил момент

SharomДата: Суббота, 06 Февраля 2010, 23:51 | Сообщение # 95 | Тема: Урок №2 Если Тогда Ещё
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (MaximSokol)
Всю жизнь было "иначе"

Quote (CrazyDazeGrout)
if - если then - то, тогда else- иначе И не путай с elsewhere (где-то ещё, другое место)!

Это вы что-то путаете. Используя слово else в языках программирования, оно имеет значение Иначе.

С точки технического перевода слово переводится как Еще.

Учите английский ребята.

SharomДата: Суббота, 06 Февраля 2010, 23:05 | Сообщение # 96 | Тема: Урок №2 Если Тогда Ещё
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (nilrem)
Не, ну реально бред. Особенно ещё.

Else переводится еще.

Quote (nilrem)
В русском языке эта конструкция всегда имела и сейчас имеет следующий вид: если - то - иначе

Эта конструкция имеет такой вид при изучении языков программирования.

Сейчас исправлю.

Даже если кому-то не нравится, все равно буду продолжать писать!

Добавлено (06.02.2010, 23:05)
---------------------------------------------

Quote (MaximSokol)
Sharom, а это для кого урок? и урок чего? К игровой логике квадратные уравнения отношения не имеют ( в самом деле, ax+bx+c=0 - что с него взять? разве что случайное число-корень). И вообще это вроде в 8 классе проходят.

На данный момент не о какой игровой логике не идет речь.Это основы оператора If, я выбрал этот пример потому как на нем, помоему не очень трудно разобраться.

Quote (MaximSokol)
К игровой логике квадратные уравнения отношения не имеют

Имеют. Все равно ничего не бывает лишним
SharomДата: Суббота, 06 Февраля 2010, 22:47 | Сообщение # 97 | Тема: Урок №2 Если Тогда Ещё
участник
Сейчас нет на сайте
В данном уроке нашей целью будет написание программы для подсчёта корней уравнения. (Дискриминант).

Как вы знаете, дискриминант для уравнения

3 это а
8 это b
5 это с

У вас, наверное, возникает вопрос, а как же возвести число в квадрат? Это мы можем добиться двумя способами. Мы можем умножить число на число (x*x) либо использовать готовую функцию sqr
sqr(x)

Давайте напишем программу
В разделе Var объявим переменные

a,b,c – наши числа из уравнения
D – результат нашего дискриминанта

Code
Program  Discrim;

    var
     a, b, c, D : integer;
        
begin
     writeLn ('Решение квадратного уравнения: 3*х^2 + 8*x + 5 = 0');
        
      a := 3;
      b := 8;
      c := 5;        // Наши значения    

      D := sqr (b) - 4 * a * c;  // Уравнение дискриминанта

Writeln(D);
Readln;
             End.

Как видите мы посчитали дискриминант, но как нам известно это еще не все. Нужно так же посчитать корни уравнения.
У нас будет два корня x1 и x2 считаются они по формуле

X1 =

X2 =

Квадратный корень вычитается с помощью функции sqrt(x)
Х – это число либо функция из которой нужно вычесть квадратный корень.

Так как у нас деление, X1 и X2 объявим типом Real

Code
var
     a, b, c, D : integer;
     x1, x2 : real;

Уравнения для нахождения корней будут иметь вид

Code
x1 := (- b - sqrt (D)) / (2 * a);

x2 := (- b + sqrt (D)) / (2 * a);

Давайте соберем все в кучу

Code
Program  Discrim;

    var
     a, b, c, D : integer;
     x1, x2 : real;
    begin
     writeLn ('Решение квадратного уравнения: 3*х^2 + 8*x + 5 = 0');
        
     { Инициализация начальных значений }
      a := 3;
      b := 8;
      c := 5;

      { Вычисление дискриминанта }
      D := sqr (b) - 4 * a * c;

      { Вычисление корней }
      x1 := (- b - sqrt (D)) / (2 * a);
      x2 := (- b + sqrt (D)) / (2 * a);

      { Вывод результата }
      writeLn ('Корни уравнения:');
      writeLn ('X1 = ', x1 : 1 : 5);
      writeLn ('X2 = ', x2 : 1 : 5)
    end.

Однако у тех, кто знает математику может возникнуть вопрос: А что если дискриминант отрицательный? Да для этого случая он положительный, но, в общем?
Вопрос вполне законен! Итак, как же мы можем сравнить дискриминант с нулём?
В Паскале существует так называемый условный оператор. Вот как он выглядит:

Code
if условие then
оператор1
else
оператор2

В прошлом уроке я вам советовал обзавестись переводчиком, так вот сейчас он вам понадобится.

Давайте разберём оператор по полочкам или шкафам, у кого как smile
Итак, при переводе на русский if - then - else означает, если - тогда – ещё. Можно сказать и так:
Однако в языках программирования слово else переводится как Иначе(в другом случае), это значение мы и будем использовать

Если условие верно, тогда выполняем оператор1, иначе(если условие не верно), тогда выполняем оператор2

Как же нам узнать верно, условие или нет? Для этого существуют операторы сравнения:
Будем всё смотреть на примерах:

Напишем программу:

Code
Program If;
Var
A:integer ;
    Begin
     Readln(a);
      If a>0 then
      Writeln('LA-LA-LA')
     Else
      Writeln('LAAAAAAAAAAAAAA') ;
      readln;
End.

Давайте разберем программу. Что же она делает?
Мы вводим число а, если a больше нуля, тогда выводится сообщение LA-LA-LA, если же а не равно нулю, тогда выводится сообщение LAAAAAAAAAAAAAA.

Операторы сравнения

Давайте, применим эти знания на программе Дискриминант;

Code
Program  Discrim;

    var
     a, b, c, D : integer;
     x1, x2 : real;
    begin
     writeLn ('Решение квадратного уравнения: 3*х^2 + 8*x + 5 = 0');
        
     { Инициализация начальных значений }
      a := 3;
      b := 8;
      c := 5;

      { Вычисление дискриминанта }
      D := sqr (b) - 4 * a * c;

      if D >= 0 then
    begin
       { Вычисление корней }
        x1 := (- b - sqrt (D)) / (2 * a);    
        x2 := (- b + sqrt (D)) / (2 * a);

       { Вывод результата }
        writeLn ('Корни уравнения:');
        writeLn ('X1 = ', x1 : 1 : 5);
        writeLn ('X2 = ', x2 : 1 : 5)
     end
     else
     begin
         { Корней нет }
         writeLn ('Данное уравнение не имеет корней!');
         writeLn ('Попробуйте ещё!')
     end;
        
    end.

Если вы заметили то, после слов if и else, идут слова begin, операторы, end;
Если нам нужно написать не одну строчку x1 := (- b - sqrt (D)) / (2 * a);
а X1 и X2 (не писать же нам для X2 еще один оператор IF) для этого мы заключаем X1 и X2 в блок(подпрограмму).Это как бы программа в программе, только если основная программа начинается begin и заканчивается end. то в подпрограмме начинается begin и заканчивается end;

Внимание не путайте точка после end ставится в самом конце программы, а точка с запятой в конце подпрограммы.

На этом наш урок окончен

Прикрепления: 1243153.jpg (3.6 Kb) · 4836767.jpg (1.4 Kb) · 0934759.jpg (1.6 Kb)


Сообщение отредактировал Sharom - Воскресенье, 07 Февраля 2010, 00:22
SharomДата: Суббота, 06 Февраля 2010, 20:59 | Сообщение # 98 | Тема: Урок №1 Hello World!, Типы данных
участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо Vinchensoo, приму к сведенью. Очень сложно объяснить человеку, который не знает даже основ, но все равно буду продолжать. Завтра же перепишу весь первый урок с подробными комментариями, добавлением нового текста и исправлением своих ошибок.

Добавлено (06.02.2010, 20:59)
---------------------------------------------
Изменил урок. Читаем первый пост

SharomДата: Суббота, 06 Февраля 2010, 04:39 | Сообщение # 99 | Тема: Полуночники
участник
Сейчас нет на сайте
Самое приятное время суток...Ночь...Что может быть прекрасней? У вас бессоница либо просто не спится, а идеи в голову лезут все больше и больше?
Давайте обсудим все идеи и возможно мы найдем формулу идеальной ММО :-D

Просьба постить сюда только после 0:00

SharomДата: Пятница, 05 Февраля 2010, 23:12 | Сообщение # 100 | Тема: Game Makers Team
участник
Сейчас нет на сайте
Chiken, не ни тебе. Сорри если чем то зацепил.

DarkVader, я уверен даже если вы будете делать терис командой, то у вас даже этого не получится. Ваша команда не сможет быть командой, я так понял ты будешь Руководителем, и по твоим постам я уже замечаю сколько будет разногласий.

Мой девиз в жизни:

Никогда не прыгай выше своей головы!

Что и вам советую

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг